Сразу за барабаном... там еле виден. Вообще системка та ещё... в целом предварительное мнение - жутко ненадёжно. Все эти многочисленные болтики в процессе придётся покрутить. И всё равно, мне кажется - трясучка обеспечена. И не знаю, сколько это всё проживёт.
Кстати, может кто из парусников объяснит мне (делитанту), "...ходить галсами" без парусов, за счёт рубки - это как, возможно?
Если бы у вас был современный автомобиль, то вы бы, наверняка, знали преимущества зубчатой ременной передачи. Но, на крайний случай, увидите где-нибудь современный мотоцикл - подойдите и посмотрите на ременную передачу. Там тоже есть болтики, но их, почему-то, никто не подкручивает. И с вибрациями тоже все нормально. А уж сколько разного промышленного оборудования такие передачи имеет... Про галсы я писал имея в виду ход ПРОТИВ ветра. Так и на моторных судах, бывает, ходят. Ну и уж совсем напоследок - дИлЕтант так пишется. Ссылку нужно?