Перейти к содержимому

Фотография

построили мы с друзьями новый катер для Байкала


Сообщений в теме: 1569

#51 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2012 - 23:18

Сразу за барабаном... там еле виден. Вообще системка та ещё... в целом предварительное мнение - жутко ненадёжно. Все эти многочисленные болтики в процессе придётся покрутить. И всё равно, мне кажется - трясучка обеспечена. И не знаю, сколько это всё проживёт.
Кстати, может кто из парусников объяснит мне (делитанту), "...ходить галсами" без парусов, за счёт рубки - это как, возможно? :blink:


Если бы у вас был современный автомобиль, то вы бы, наверняка, знали преимущества зубчатой ременной передачи. Но, на крайний случай, увидите где-нибудь современный мотоцикл - подойдите и посмотрите на ременную передачу. Там тоже есть болтики, но их, почему-то, никто не подкручивает. И с вибрациями тоже все нормально. А уж сколько разного промышленного оборудования такие передачи имеет... Про галсы я писал имея в виду ход ПРОТИВ ветра. Так и на моторных судах, бывает, ходят. Ну и уж совсем напоследок - дИлЕтант так пишется. Ссылку нужно?
  • 0

#52 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2012 - 23:26

На заднем плане, на фото стоит 38 метровая яхта.

зы кстати, поддержу и Евгения (ему минусы я переправил на плюсы где смог) и Альберта.
Не только балластом остойчивость "делается"


У меня и в мыслях не было повышать остойчивость (которой более чем достаточно) балластом Она, кстати, им и не повышается. Речь идет об избыточной валкости на стоянке. Вот ее балластом можно снизить, посадив катер на более широкую ватерлинию. А, простите, то, что Вы называете ЯХТОЙ, на мой взгляд в эту категорию не вполне вписывается. Это, все же, пассажирский теплоход, скорее. Мне вот этот катер, что мы построили, даже во сне не приходит в голову яхтой назвать. Сугубо функционален.
  • 0

#53 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2012 - 06:28

Хороший корабль для попутного курса в слабое волнение.


Задачу постройки океанского экспедиционника мы перед собой не ставили. А трехметровую волну и пятибальный ветерок этот катер перенесет спокойно.
  • 0

#54 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2012 - 06:52

Поясню по поводу яхты, чтобы было понятно. Яхта (далее предполагаются только моторные яхты) - это ПЕРСОНАЛЬНОЕ судно, подчеркивающее ВЫСОКИЙ социальный статус его владельца. Так же, как брильянты . Поэтому она предполагает определенный набор сугубо яхтенной комплектации и отделки ( и наружной и внутренней). Достаточно посмотреть какой-нибудь каталог ЯХТ, чтобы понять, что я имел в виду. На том судне, которое Вы так опрометчиво в этот разряд вписали, ничего и близко к ЯХТЕННОЙ комплектации я не заметил (снаружи, внутри не был, но это и неважно). "Черные" литые якоря, буксирные якорные брашпили и цепные стопоры, самодельные иллюминаторы. Ну и сварные швы везде по корпусу просматриваются. Так что подчеркнуть ей ВЫСОКИЙ статус владельца можно только уж совсем на "безрыбье", которого вокруг, отнюдь, не наблюдается. Ну и есть еще такие моменты в конструкции, которых я бы ЛИЧНО старался избежать, если бы строил именно яхту. Тридцативосьмиметровый корабль предполагает ну ОЧЕНЬ высокий статус своего владельца (очень дорогое удовольствие!), поэтому и выглядеть он должен намного круче Ролс-Ройса, на котором только и может такой владелец ездить. А это, насколько я понял, корпоративное судно, которое уже в силу своей принадлежности никакого статуса не подчеркивает, а потому и яхтой считаться не может. Есть всякие корпорации, которые покупают для своих "междусобойчиков" пассажирские теплоходы разных размеров. Вот это как раз из той области. Еще раз повторюсь - ничего обидного я сказать по поводу самого судна не хотел. Просто уточняю смысл термина.
  • 1

#55 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2012 - 06:59

Интересная все-таки опция - оценка РЕПУТАЦИИ. Стоит указать кому-то на безграмотность - тут же ставят минус! Супер!
  • 3

#56 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2012 - 07:06

Еще одна небольшая ремарка. Типовое здание детсада по размерам (подчеркиваю - только по размерам!) соизмеримо с виллой. Однако никому в голову не приходит назвать детсад виллой. Ну есть такие тонкости...
  • 3

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 июля 2012 - 10:40

Еще одна небольшая ремарка. Типовое здание детсада по размерам (подчеркиваю - только по размерам!) соизмеримо с виллой. Однако никому в голову не приходит назвать детсад виллой. Ну есть такие тонкости...

Давайте в технических темах отбросим философский троллизм (хотя философия "изделия" важна) и придадимся смакованию "железа".
Как бы кому нравилось-не нравилось, но Лодка построена и будет жить (тфу-тьфу-тьфу).
Ремённая передача .................... - вот Ваша Лодка и покажет её состоятельность на воде. (я бы точно так не делал, но кому-то, может быть, это единственный выход)

Опять же понятно, что лодка подгонялась под конкретные задачи, т.е. под ТЗ.
Интересно обоснование решений и как эти решения отработают на практике?
Если можно - больше фото в комментах. Это помогает взаимопониманию.





Спасибо за тему.
Александр.
  • 0

#58 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2012 - 11:27

Поясню по поводу яхты, чтобы было понятно. Яхта (далее предполагаются только моторные яхты) - это ПЕРСОНАЛЬНОЕ судно, подчеркивающее ВЫСОКИЙ социальный статус его владельца. Так же, как брильянты . Поэтому она предполагает определенный набор сугубо яхтенной комплектации и отделки ( и наружной и внутренней). Достаточно посмотреть какой-нибудь каталог ЯХТ, чтобы понять, что я имел в виду. На том судне, которое Вы так опрометчиво в этот разряд вписали, ничего и близко к ЯХТЕННОЙ комплектации я не заметил (снаружи, внутри не был, но это и неважно). "Черные" литые якоря, буксирные якорные брашпили и цепные стопоры, самодельные иллюминаторы. Ну и сварные швы везде по корпусу просматриваются. Так что подчеркнуть ей ВЫСОКИЙ статус владельца можно только уж совсем на "безрыбье", которого вокруг, отнюдь, не наблюдается. Ну и есть еще такие моменты в конструкции, которых я бы ЛИЧНО старался избежать, если бы строил именно яхту. Тридцативосьмиметровый корабль предполагает ну ОЧЕНЬ высокий статус своего владельца (очень дорогое удовольствие!), поэтому и выглядеть он должен намного круче Ролс-Ройса, на котором только и может такой владелец ездить. А это, насколько я понял, корпоративное судно, которое уже в силу своей принадлежности никакого статуса не подчеркивает, а потому и яхтой считаться не может. Есть всякие корпорации, которые покупают для своих "междусобойчиков" пассажирские теплоходы разных размеров. Вот это как раз из той области. Еще раз повторюсь - ничего обидного я сказать по поводу самого судна не хотел. Просто уточняю смысл термина.



И все совсем не так. Яхтой можно назвать любое судно использующее для отдыха на воде, туризма и спорта. Даже сухогруз можно назвать яхтой, если он будет переоборудован под эти цели.
  • 0

#59 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 июля 2012 - 15:39

Поясню по поводу яхты, чтобы было понятно. Яхта (далее предполагаются только моторные яхты) - это ПЕРСОНАЛЬНОЕ судно, подчеркивающее ВЫСОКИЙ социальный статус его владельца. Так же, как брильянты . Поэтому она предполагает определенный набор сугубо яхтенной комплектации и отделки ( и наружной и внутренней). Достаточно посмотреть какой-нибудь каталог ЯХТ, чтобы понять, что я имел в виду. На том судне, которое Вы так опрометчиво в этот разряд вписали, ничего и близко к ЯХТЕННОЙ комплектации я не заметил (снаружи, внутри не был, но это и неважно). "Черные" литые якоря, буксирные якорные брашпили и цепные стопоры, самодельные иллюминаторы. Ну и сварные швы везде по корпусу просматриваются. Так что подчеркнуть ей ВЫСОКИЙ статус владельца можно только уж совсем на "безрыбье", которого вокруг, отнюдь, не наблюдается. Ну и есть еще такие моменты в конструкции, которых я бы ЛИЧНО старался избежать, если бы строил именно яхту. Тридцативосьмиметровый корабль предполагает ну ОЧЕНЬ высокий статус своего владельца (очень дорогое удовольствие!), поэтому и выглядеть он должен намного круче Ролс-Ройса, на котором только и может такой владелец ездить. А это, насколько я понял, корпоративное судно, которое уже в силу своей принадлежности никакого статуса не подчеркивает, а потому и яхтой считаться не может. Есть всякие корпорации, которые покупают для своих "междусобойчиков" пассажирские теплоходы разных размеров. Вот это как раз из той области. Еще раз повторюсь - ничего обидного я сказать по поводу самого судна не хотел. Просто уточняю смысл термина.

Направьте энергию на прочтение хотя бы некоторых глав 2 тома РРР, сдалась Вам эта яхта, лучше я не говорил бы про нее.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 июля 2012 - 15:57

  • 0

#60 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2012 - 22:32

А можно допустить такую мысль, что я сам буду определять, куда мне направить СВОЮ энергию? Слава Богу, данный катер не поднадзорен РОССИЙСКОМУ речному регистру. И все последующие тоже. Еще бы не хватало. Вот Ллойду - со всем удовольствием. Там таких идиотов, как в РРР не держат. Дорого обходится. А по поводу "яхты" - так ведь слово не воробей... Как говорится, если это яхта, то я - китайский император.

Сообщение отредактировал мастеровой: 21 июля 2012 - 22:39

  • 0

#61 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 июля 2012 - 00:20

Вячеслав,а где корпус делали?Молодцы ребята,и корпусники и сварщики.Обшивка с шестёрки?Что за сталь брали?Чего правда под Ллойдом ходите? :huh: )))маркировки нет.Чего-то вы писали шпацию пришлось уменьшить,а из чего набор?Переборок сколько?Вячеслав,маляра вам нужно креативного :rolleyes: корпус выкрашен прекрасно,но вот надстройки,там нужно кое что осадить в другом колоре и будет всё оптически ок.Надстройку наверно хозяин такую захотел?По бортам не пройти,ну хозяин-барин,правда?Поздравляю с новым проэктом!! :happybirth:
  • 0

#62 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 июля 2012 - 04:40

"Яхта (голл. jacht, от jagen — гнать, преследовать), парусное моторное или парусно-моторное судно водоизмещением до 3000 т, предназначенное для спортивных или туристических целей" Источник БСЭ.
  • 0

#63 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2012 - 08:51

Вячеслав,а где корпус делали?Молодцы ребята,и корпусники и сварщики.Обшивка с шестёрки?Что за сталь брали?Чего правда под Ллойдом ходите? :huh: )))маркировки нет.Чего-то вы писали шпацию пришлось уменьшить,а из чего набор?Переборок сколько?Вячеслав,маляра вам нужно креативного :rolleyes: корпус выкрашен прекрасно,но вот надстройки,там нужно кое что осадить в другом колоре и будет всё оптически ок.Надстройку наверно хозяин такую захотел?По бортам не пройти,ну хозяин-барин,правда?Поздравляю с новым проэктом!! :happybirth:

Спасибо за добрые слова! Корпус варили в Рыбинске. Обшивка из судостали РСВ, шестерка. Набор, в основном, из уголка. Есть и стапель - собирали в нем. Стапель тоже сами сделали. Про уменьшение шпации я не писал - такого не было. Просто добавили два шпагоута, чтобы запасные топливные цистерны разместить на миделе.. Надстройку уже сам дайвингист будет разукрашивать по своему вкусу. Не все сразу. Переборок всего три - форпик, МО и ахтерпик. Судно сугубо "семейное" - т.е. на нем всегда будут "все свои". Так зачем тогда отнимать место под потопчины бортовые? Можно и внутри пройти. А так часть надстройки участвует в общей остойчивости (до линии иллюминаторов). Так смысл в этом есть. Зато в КК не тесно. А эти корпусники и сварщики в свое время занимали ПЕРВОЕ место на отраслевом конкурсе. На самом деле лучшие! Нет, под Ллойдом это судно не будет. ГИМСа вполне хватит. Просто, на предыдущую яхту я директора московского представительства британского Ллойда привозил и он меня уверил, что с сертификацией на неограниченный класс (они его всем яхтам автоматом дают) не будет. Но, так как проект с ними не согласовывали, то сертификат будет без "мальтийского креста", что увеличит страховую премию.

Сообщение отредактировал мастеровой: 22 июля 2012 - 08:56

  • 0

#64 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2012 - 08:54


Источник БСЭ.


БСЭ - Большая Советская энциклопедия? Это надежный источник! Круто!!!
  • 0

#65 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 июля 2012 - 09:00

Вот снимок, на котором качество сварки видно воочию. Конечно, если бы этот катер зашпаклевать "по яхтенному" и покрасить "интернейшнэлом", то уже и к названию "моторная яхта" можно было бы приблизиться. Но зачем тратить деньги (немалые!) на "понты", если катер сугубо для дайвинга? Да и варить тогда надо было бы сразу внутренним швом (так предыдущую варили выше ватерлинии), что, опять-таки, дорого.

Прикрепленные изображения

  • иркутск, катер 068.jpg

Сообщение отредактировал мастеровой: 22 июля 2012 - 09:07

  • 0

#66 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 22 июля 2012 - 10:34

:) все, вопросов больше у меня нет, суть ясна...
  • 0

#67 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 июля 2012 - 14:23

Запасные цистерны на миделе.

В жилых помещениях?.. Отпевание себе уже заказали?
  • 0

#68 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 июля 2012 - 14:27

Если бы у вас был современный автомобиль, то вы бы, наверняка, знали преимущества зубчатой ременной передачи. Но, на крайний случай, увидите где-нибудь современный мотоцикл - подойдите и посмотрите на ременную передачу. Там тоже есть болтики, но их, почему-то, никто не подкручивает. И с вибрациями тоже все нормально. А уж сколько разного промышленного оборудования такие передачи имеет... Про галсы я писал имея в виду ход ПРОТИВ ветра. Так и на моторных судах, бывает, ходят. Ну и уж совсем напоследок - дИлЕтант так пишется. Ссылку нужно?

Если бы Вы лучше учили ТМ в Вашем ВУЗе, знали бы, что зубчатые ременные передачи появились не вчера и недостатки у них тоже есть...
Что касается галсов, так я и спрашиваю - как это делать без паруса?
  • 0

#69 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2012 - 14:33

Если бы Вы лучше учили ТМ в Вашем ВУЗе, знали бы, что зубчатые ременные передачи появились не вчера и недостатки у них тоже есть...
Что касается галсов, так я и спрашиваю - как это делать без паруса?



Так же как и с парусом. Или что для вас галс?
  • 0

#70 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 июля 2012 - 14:34

У меня и в мыслях не было повышать остойчивость (которой более чем достаточно) балластом Она, кстати, им и не повышается. Речь идет об избыточной валкости на стоянке. Вот ее балластом можно снизить, посадив катер на более широкую ватерлинию. А, простите, то, что Вы называете ЯХТОЙ, на мой взгляд в эту категорию не вполне вписывается. Это, все же, пассажирский теплоход, скорее. Мне вот этот катер, что мы построили, даже во сне не приходит в голову яхтой назвать. Сугубо функционален.

После слова "балластом" - запятая.
Где начинается "избыточная валкость" в цифрах?
А у Вас есть собственный взгляд на термины? Тогда Ваш словарь опубликуйте, пожалуйста.
После слова "взгляд" - запятая.
А Вы считаете, что яхты не фукциональны?
  • 0

#71 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 июля 2012 - 14:39

А можно допустить такую мысль, что я сам буду определять, куда мне направить СВОЮ энергию?

Только пока это никому не мешает...

Слава Богу, данный катер не поднадзорен РОССИЙСКОМУ речному регистру. И все последующие тоже. Еще бы не хватало. Вот Ллойду - со всем удовольствием. Там таких идиотов, как в РРР не держат. Дорого обходится. А по поводу "яхты" - так ведь слово не воробей... Как говорится, если это яхта, то я - китайский император.

А Вы Ллойду проекты сдавали?
Поздравляю, Ваще Величество. :)
  • 0

#72 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 22 июля 2012 - 14:45

А Вы Ллойду проекты сдавали?
Поздравляю, Ваще Величество. :)

У Ллойда plans approval office в России отсутствует. Так что пить с их представителями в России это только робкий первый шаг к одобрению проекта :)
  • 2

#73 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 июля 2012 - 14:49

...Просто, на предыдущую яхту я директора московского представительства британского Ллойда привозил и он меня уверил, что с сертификацией на неограниченный класс (они его всем яхтам автоматом дают) не будет.

".. не будет" чего?
А так что ж Вы товарища не поправили? Слово "проект" через "е" пишется, а не через "Э"... а-а... товарисч Вас хвалит, а это, стал бЫть, можно и опшипкоми! Какой Вы хрошый парход не яхту сделаи... каой Ви умный и умелый и справед ливый! :)

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 22 июля 2012 - 14:50

  • -2

#74 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 июля 2012 - 14:56

Так же как и с парусом. Или что для вас галс?

Я спращиваю (задаю вопрос) - объясните суть манёвра. По шагам.
  • 0

#75 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 июля 2012 - 15:09

Сразу за барабаном... там еле виден...


За нижним? Это не может быть упорным подшипником, ни по форме, ни по размеру, ни по конструкции. И дело тут не в болтиках. Эти корпуса подшипников способны держать только радиальную нагрузку, на осевую не рассчитаны, уж не упоминая про реверс, охлаждение и пр. и др.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей