построили мы с друзьями новый катер для Байкала
#76
Отправлено 22 июля 2012 - 15:15
#77
Отправлено 22 июля 2012 - 15:36
Ну... другого нет, автор - не возразил, значит - он... а вообще - испытания покажут.За нижним? Это не может быть упорным подшипником, ни по форме, ни по размеру, ни по конструкции. И дело тут не в болтиках. Эти корпуса подшипников способны держать только радиальную нагрузку, на осевую не рассчитаны, уж не упоминая про реверс, охлаждение и пр. и др.
"Здоровенное" - это сколько?Какое отношение конгломерат страховщиков под общим названием "у Ллойда" (кофейня там или трактир ) имеет к Байкалу?
А корпус нормальный, даже вполне приличный. Усиления швов можно сошлифовать, для шестёрки внутренняя проварка лишняя. Но хозяин - барин. Что пристали к человеку, хороший катер, поликлин отлично работает в передачах, при этом решает массу вопросов с вибрациями и предохранением от поломок винта. В арктической авиации вообще на баках сидят, отходные не заказывают, даже на HR топливная и аккумуляторы внутри кают, вентиляция отсеков обеспечена - и ладно.
У нас в клубе тоже варят, только предпочитают гранёные обводы - меньше ошибок при сборке, автоматический раскрой и все-такое(хотя сейчас заложили что-то здоровенное и круглоскулое).
#78
Отправлено 22 июля 2012 - 15:37
А вот, чо, к ГАЛСАМ-то, прикопались? Не въезжаю.
Когда крутая волна прямо в лоб, и колбасит так, что все блюют, и нагрузки на набор, как серпом по
Или, у КРУТЫХ мореманов, так не принято?
Сообщение отредактировал Suh: 22 июля 2012 - 15:39
#79
Отправлено 22 июля 2012 - 15:47
Да !.....! не могу озвучить!! Я просто ЗАДАЛ ВОПРОС... хотел просто услышать ответ... предупредил, что сам ничего в этом не понимаю.Если честно, то лодка для Байкала мне не очень глянулась. Причины озвучить не могу в силу недостаточной грамотности. Пусть это будет интуитивно-эмоциональным восприятием. Хода покажут, мож, это вполне, устроит заказчика.
А вот, чо, к ГАЛСАМ-то, прикопались? Не въезжаю.
Когда крутая волна прямо в лоб, и колбасит так, что все блюют, и нагрузки на набор, как серпом поякокушкам, я меняю курс, что б не в лоб, а наискось и спокойно пилю далее…
Или, у КРУТЫХ мореманов, так не принято?
Спасибо - ты первый, кто хоть что-то ответил... и что - так, бочком, действительно легче становится?
#83 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 июля 2012 - 16:59
Да !.....! не могу озвучить!! Я просто ЗАДАЛ ВОПРОС... хотел просто услышать ответ... предупредил, что сам ничего в этом не понимаю.
Спасибо - ты первый, кто хоть что-то ответил... и что - так, бочком, действительно легче становится?
Как же вы строите, если не понимаете как пароходы ходят?
#85
Отправлено 22 июля 2012 - 20:49
За нижним? Это не может быть упорным подшипником, ни по форме, ни по размеру, ни по конструкции. И дело тут не в болтиках. Эти корпуса подшипников способны держать только радиальную нагрузку, на осевую не рассчитаны, уж не упоминая про реверс, охлаждение и пр. и др.
Производители этого подшипника имеют несколько отличную точку зрения. Они считают, в силу собственной дремучести, видимо, что он способен держать и радиальную и осевую нагрузку (значительно превышающую нашу). А я иду у них на поводу. Ошибаемся наверное. Правда я его погонял на швартовых - холодный собака и даже не рассыпался! Скорее всего показалось. Ведь этого же не может быть! А вот насчет реверса - так мы не подшипником реверсируемся,а редуктором. Этому еще не научились. А про пр. и др. нельзя-ли поподробнее?
Спасибо! "Мерлина" я не видел. Он где стоит?Видел Ваш параход.Алабаем кличут.Очень на "Мерлина" похож.Отличный корабль.
Сообщение отредактировал мастеровой: 22 июля 2012 - 20:48
#86
Отправлено 22 июля 2012 - 20:55
Именно это я и имел в виду.
А вот, чо, к ГАЛСАМ-то, прикопались? Не въезжаю.
Когда крутая волна прямо в лоб, и колбасит так, что все блюют, и нагрузки на набор, как серпом поякокушкам, я меняю курс, что б не в лоб, а наискось и спокойно пилю далее…
Или, у КРУТЫХ мореманов, так не принято?
#90
Отправлено 22 июля 2012 - 22:40
В жилых помещениях?.. Отпевание себе уже заказали?
Чего не так? Позволительное решение на судах такого размера,сколь видал топл. цистерны под пайолами.Видал и М.О. под пайолами, над ним салон,передняя и задния каюты разумеется чуть ниже салона.Всё как у Ллойда газонепронецаемо и с вентиляцией.
#91 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 июля 2012 - 22:42
Чего не так? Позволительное решение на судах такого размера,сколь видал топл. цистерны под пайолами.Видал и М.О. под пайолами, над ним салон,передняя и задния каюты разумеется чуть ниже салона.Всё как у Ллойда газонепронецаемо и с вентиляцией.
Там с чем-то другим не так.
#92
Отправлено 22 июля 2012 - 23:00
Там с чем-то другим не так.
Всё так!Краснощёкову и Ко. шибко корпус нравится,а надстройки - вишь не ихнему.Не,мастеровой молоток-мужик,за такие корпуса берётся,что Баргузин,что этот.Дай Бог ему клиента грамотного,а сам он с головой.Хорошая школа.Рыбинцы - молодцы ребята.Балластировать конечно самое последнее,тут Краснощёков по праву возмущается.Однако балластировать можно и эквипментом,оборудованием то есть.Вот я завтра дело рук наших бездарей покажу,коль не забуду,вот там шапка - так шапка,тоже баркас переделывают,с ал. надстройкой,только корпус совсем иной и соотношение не здравое.Интересно конечно провести кренование,кстати Валенок,Роман то бишь,приводил пример только на Бот Клабе,там они креновали расчитывали простыми способами.Роман,откликнитесь если чего,я так думаю тут два пальца об асфальт поставить все точки и запятые.
#93
Отправлено 22 июля 2012 - 23:25
#94
Отправлено 23 июля 2012 - 01:31
Производители этого подшипника имеют несколько отличную точку зрения. Они считают ... что он способен держать и радиальную и осевую нагрузку (значительно превышающую нашу)...
...Правда я его погонял на швартовых - холодный собака и даже не рассыпался! Скорее всего показалось...
...А вот насчет реверса - так мы не подшипником реверсируемся,а редуктором...
А про пр. и др. нельзя-ли поподробнее?
Бросьте ерничать, я вовсе не хотел Вас задеть. В том, что подшипник может выдержать Вашу осевую нагрузку никто и не сомневался, речь шла о корпусах подшипника. Мало того что хилые они, еще и болты, которые все это хозяйство держат, работают на срез - что не здорово. Если производитель действительно кладет голову на плаху то если не сложно ссылочку бросьте или скан документации, если не затруднит конечно. Объективно эти подшипники на своем месте с точки зрения компенсации радиальной нагрузки от ремня, но насчет осевой ... вопрос.
Насчет охлаждения - в большинстве случаев обходятся без него, но кораблик у Вас не маленький и при движении в тяжелых условиях подшипник может начать греться.
Про реверс - понятно что реверсируются редуктором, речь шла о том что подшипник должен держать осевую в обоих направлениях, что в свою очередь опять ложится на болты, срезающей нагрузкой причем в противоположных направлениях.
Про др. и пр. - да разные бывают расклады думаю Вы в курсе, например крепление упорного на амортизаторах для снижения вибраций, применение двух упорных подшипников, для прямого ходы и реверса своего...
Только не надо воспринимать вопросы слишком болезненно. Схема у Вас не часто встречающаяся потому и вопросы возникают. Лично у меня ремни никакого отторжения не вызывают, вполне себе вариант, просто возникает ощущение что упорный бы не помешал отдельный.
#96
Отправлено 23 июля 2012 - 07:47
Так я пока и жду, когда его в Иркутске отделают. Мы отделку только "обозначили" - иначе, думаю, дровами бы приехала. Вышеозначенным господам все равно, к чему придираться - лишь бы придираться. Но теоретический выкладываю.Ему будет даже к лицу коли на 100мм осадить.Перец,соль,сухари,водку.Мыло,тряпки,ничего ж нет!А надо! ...
Мой Непутёвый получает самые позитивные отклики,сегодня шесть часов в пути,средняя скорость 7 км в час,отмотали,семья довольна.Есть,спать,срать,загорать можно и это главное,собака с нами,учу отдавать приветствие проходящим судам.Дрессура это вам не финтефлюшки.
Корпус отдельно прямо - яхтенный,ну тут мастеровой не отвертится от слова.А что за обводы?Киньте теоретический для ценителей?Хоть пошупать,Евгений может от одного его вида скажет,у-у - да тут с остойчивостью изначально всё хоккей,и не будет придираться к цистернам на миделе
#97
Отправлено 23 июля 2012 - 08:02
Бросьте ерничать, я вовсе не хотел Вас задеть. В том, что подшипник может выдержать Вашу осевую нагрузку никто и не сомневался, речь шла о корпусах подшипника. Мало того что хилые они, еще и болты, которые все это хозяйство держат, работают на срез - что не здорово. Если производитель действительно кладет голову на плаху то если не сложно ссылочку бросьте или скан документации, если не затруднит конечно. Объективно эти подшипники на своем месте с точки зрения компенсации радиальной нагрузки от ремня, но насчет осевой ... вопрос.
Насчет охлаждения - в большинстве случаев обходятся без него, но кораблик у Вас не маленький и при движении в тяжелых условиях подшипник может начать греться.
Про реверс - понятно что реверсируются редуктором, речь шла о том что подшипник должен держать осевую в обоих направлениях, что в свою очередь опять ложится на болты, срезающей нагрузкой причем в противоположных направлениях.
Про др. и пр. - да разные бывают расклады думаю Вы в курсе, например крепление упорного на амортизаторах для снижения вибраций, применение двух упорных подшипников, для прямого ходы и реверса своего...
Только не надо воспринимать вопросы слишком болезненно. Схема у Вас не часто встречающаяся потому и вопросы возникают. Лично у меня ремни никакого отторжения не вызывают, вполне себе вариант, просто возникает ощущение что упорный бы не помешал отдельный.
С упорными вообще вышла большая неприятность. Нормальные судовые были заказаны в Питерском "Квартете". Когда уже все мыслимые сроки вышли, выяснилось, что "еще за рудой не ездили". Я устроил им нехилый скандал, но этим проблему не решил. Пришлось срочно искать альтернативу. Слава Богу, я "перезаложился" с диаметром гребного вала. Вместо расчетных 30 мм заказал 50. Что позволило взять подшипник тоже с хорошим запасом по нагрузкам. Упор-то у меня не слишком велик - движки всего по 58 л.с. Так что, хоть болты и на срез работают, думаю подержат. Корпуса у подшипников симметричные, так что на реверс им наплевать. Они еще и самоустанавливающиеся, так что и с вибрацией сами вопрос решают. На швартовых сначала все гудело, но потом нормализовалось. Ну и охлаждаются они теплопередачей на корпус, а там водичка, отнюдь, не теплая. В тропики я так не сделаю - буду охлаждать принудительно. Ссылку на подшипник искать сейчас некогда, потом когда-нибудь...
#98
Отправлено 23 июля 2012 - 08:05
Сообщение отредактировал мастеровой: 23 июля 2012 - 08:08
#100
Отправлено 23 июля 2012 - 08:49
Корпус не то чтобы нравится-ненравится... Не совсем понятно назначение (как ТС было верно отмечено - такие суда очень индивидуальны), условия эксплуатации. А значит и критиковать его нельзя. А так - корпус, как корпус... Можно так подойти, можно иначе. Вот сам подход к проектированию и строительству удручает... прямо по Райкину - аля-улю... считаю это в корне неверным.Всё так!Краснощёкову и Ко. шибко корпус нравится,а надстройки - вишь не ихнему.Не,мастеровой молоток-мужик,за такие корпуса берётся,что Баргузин,что этот.Дай Бог ему клиента грамотного,а сам он с головой.Хорошая школа.Рыбинцы - молодцы ребята.Балластировать конечно самое последнее,тут Краснощёков по праву возмущается.Однако балластировать можно и эквипментом,оборудованием то есть.Вот я завтра дело рук наших бездарей покажу,коль не забуду,вот там шапка - так шапка,тоже баркас переделывают,с ал. надстройкой,только корпус совсем иной и соотношение не здравое.Интересно конечно провести кренование,кстати Валенок,Роман то бишь,приводил пример только на Бот Клабе,там они креновали расчитывали простыми способами.Роман,откликнитесь если чего,я так думаю тут два пальца об асфальт поставить все точки и запятые.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей