Перейти к содержимому

Фотография

построили мы с друзьями новый катер для Байкала


Сообщений в теме: 1569

#101 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 июля 2012 - 08:56

Как же вы строите, если не понимаете как пароходы ходят?

Успешно, давно, с соблюдением всех норм и правил, с проверками, испытаниями, расчётами и прочим... что конктретно интересует?
  • 0

#102 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 23 июля 2012 - 09:40

Байкал 71
.......Дай Бог ему КЛИЕНТА ГРАМОТНОГО,...


А чего бы Вам Сергею прямо не сказать, что он НЕГРАМОТНЫЙ? Вам же с ним встречаться доводится. Вот было бы интересно! А то все намеками да намеками. Мол "дураки вы тут все!" Прямо по Райкину.

Касалось уж точно не Сергея и не любого другого сухопутного, не стоит плести интриги и передергивать, не все знают как должен выглядеть расчет по остойчивости (имелся в виду грамоный именно в этом ракурсе), что такое метацентрическая высота,максимальное плечо, их нормирование, и вообще если бы у Вас было все по общепринятому (ну хоть диаграммы то можно было сделать и показать), вопросов бы не было (надеюсь что с Вашим теплоходиком все в порядке), мне например Ваше доказательство не показалось убедительным просто слова (хотя на самом деле может и все в порядке быть, но расчет то?).

Прикрепленные изображения

  • теоретический чертеж.jpg
  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал Байкал 71: 23 июля 2012 - 09:51

  • 0

#103 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2012 - 10:27

Это серьёзно. А поглядеть? (особенно стапель)

А можно не засорять МОЮ теу?
  • 1

#104 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2012 - 10:42

Касалось уж точно не Сергея и не любого другого сухопутного, не стоит плести интриги и передергивать, не все знают как должен выглядеть расчет по остойчивости (имелся в виду грамоный именно в этом ракурсе), что такое метацентрическая высота,максимальное плечо, их нормирование, и вообще если бы у Вас было все по общепринятому (ну хоть диаграммы то можно было сделать и показать), вопросов бы не было (надеюсь что с Вашим теплоходиком все в порядке), мне например Ваше доказательство не показалось убедительным просто слова (хотя на самом деле может и все в порядке быть, но расчет то?).


Мои аргументы по поводу расчетов и правил в упор не замечаются. Ну да это личное дело каждого. Сошлюсь на доступную любому статистику. Ежегодно на мировых акваториях гибнут совершенно разные суда. Абсолютное большинство из них было обсчитано и сертифицировано. И что, помогло им это? В то же время, достаточно примеров, когда люди не пойми на чем проходят и кругосветку и переплывают океаны. Свежий пример - год прошел с момента гибели "Булгарии". У нее все регистровые документы были в порядке. Так зачем они нужны, если потом стало понятно, что теплоход не имел права плавать? Специально для Краснощекова - правила РРР, которые он воспринимает как библию, писали вовсе не "кровью", как многие считают, а с одной лишь целью - оправдать существование бюрократической структуры и ее постоянное расширение, по мере ужесточения правил. Все это приводит к необоснованному завышению себестоимости продукции и ее поражению в конкурентной борьбе на СВОБОДНОМ рынке. Россия вступила в ВТО и, если будет продолжаться жевание старого мочала про правила, погубит свою промышленность окончательно! А если сумеет перестроиться на современный лад, то избавится от околовсяческих бюрократов.
  • 3

#105 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2012 - 10:47

Байкалу 71. Вы зачем-то поместили рядом с нашим ТЧ еще какой-то свой. Разница заметна невооруженным взглядом. Но зачем вы его привели?
  • 0

#106 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 июля 2012 - 11:14

Касалось уж точно не Сергея и не любого другого сухопутного, не стоит плести интриги и передергивать, не все знают как должен выглядеть расчет по остойчивости (имелся в виду грамоный именно в этом ракурсе), что такое метацентрическая высота,максимальное плечо, их нормирование, и вообще если бы у Вас было все по общепринятому (ну хоть диаграммы то можно было сделать и показать), вопросов бы не было (надеюсь что с Вашим теплоходиком все в порядке), мне например Ваше доказательство не показалось убедительным просто слова (хотя на самом деле может и все в порядке быть, но расчет то?).

Да, я когда только фотки увидел, так же подумал... я про ТЧ. :)
  • 1

#107 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 июля 2012 - 11:23

Мои аргументы по поводу расчетов и правил в упор не замечаются. Ну да это личное дело каждого. Сошлюсь на доступную любому статистику. Ежегодно на мировых акваториях гибнут совершенно разные суда. Абсолютное большинство из них было обсчитано и сертифицировано. И что, помогло им это? В то же время, достаточно примеров, когда люди не пойми на чем проходят и кругосветку и переплывают океаны. Свежий пример - год прошел с момента гибели "Булгарии". У нее все регистровые документы были в порядке. Так зачем они нужны, если потом стало понятно, что теплоход не имел права плавать? Специально для Краснощекова - правила РРР, которые он воспринимает как библию, писали вовсе не "кровью", как многие считают, а с одной лишь целью - оправдать существование бюрократической структуры и ее постоянное расширение, по мере ужесточения правил. Все это приводит к необоснованному завышению себестоимости продукции и ее поражению в конкурентной борьбе на СВОБОДНОМ рынке. Россия вступила в ВТО и, если будет продолжаться жевание старого мочала про правила, погубит свою промышленность окончательно! А если сумеет перестроиться на современный лад, то избавится от околовсяческих бюрократов.

Славно. Прям вижу кумачёвый стяг! Вперёд! Весь мир до основания! Долой! Отряхнём его пыль!.. Сразу чувствуется - ШКОЛА!
  • 0

#108 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 июля 2012 - 11:24

Байкалу 71. Вы зачем-то поместили рядом с нашим ТЧ еще какой-то свой. Разница заметна невооруженным взглядом. Но зачем вы его привели?


Может быть, имелась в виду возможная недостаточная поперечная остойчивость формы корпуса с "круглой" подводной частью без дополнительного балластирования, а корпус с традиционной "чемоданной" подводной частью приведён для сравнения. Яхт вот много с круглой подводной частью, так то яхты, у них едва не половина водоизмещения под днищем висит.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 23 июля 2012 - 11:29

  • 0

#109 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 23 июля 2012 - 12:34

ТЧ корпуса, вполне ОК. Но, корпус - это ж, не пароход.
  • 0

#110 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2012 - 18:33

Славно. Прям вижу кумачёвый стяг! Вперёд! Весь мир до основания! Долой! Отряхнём его пыль!.. Сразу чувствуется - ШКОЛА!


Вы опять все неправильно поняли. Наоборот нужно и нам все делать так, как делают во всем мире. Этому, как раз, ВТО и способствует. Ну а не сумеем - накроемся медным тазиком все.
  • 0

#111 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 июля 2012 - 18:57

Байкалу 71. Вы зачем-то поместили рядом с нашим ТЧ еще какой-то свой. Разница заметна невооруженным взглядом. Но зачем вы его привели?


Я так полагаю, для сравнения. Ну и что-бы много буковок не печатать. Очень, кстати, наглядно. Вы кажется жаловались на валкость...

Кстати. Это только мне кжется, или действительно есть косяки с ватерлиниями?

Прикрепленные изображения

  • косяки.png

  • 0

#112 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июля 2012 - 20:51

Я так полагаю, для сравнения. Ну и что-бы много буковок не печатать. Очень, кстати, наглядно. Вы кажется жаловались на валкость...

Кстати. Это только мне кжется, или действительно есть косяки с ватерлиниями?

Не знаю, может я и профан совсем, но мне всегда казалось, что обведенные вами кривые называются батоксами. Нет? И почему они вас смутили? Вы разве не видите на фото площадку в носу? Там трап-сходня будет.

Сообщение отредактировал мастеровой: 23 июля 2012 - 20:53

  • 0

#113 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 июля 2012 - 20:53

в таком масштабе можно получить только общее представление, коректируется все на плазе
  • 1

#114 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 июля 2012 - 21:00

Не знаю, может я и профан совсем, но мне всегда казалось, что обведенные вами кривые называются батоксами. Нет? И почему они вас смутили? Вы разве не видите на фото площадку в носу? Там трап-сходня будет.


Вам конечно виднее...

Но почему-то именно на этой проекции присутствуют буковки ВЛ.

Да, сами линии меня ни сколько не смутили! Смутила их неравномерная кривизна...

Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 июля 2012 - 21:18

  • 0

#115 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 июля 2012 - 21:07

в таком масштабе можно получить только общее представление, коректируется все на плазе


Дык я-то не против!

Только, как-то, в век всеобъемлющей компьютеризации, корректировка на плазе откровенных косяков ТЧ, выглядит уж очень архаично ;)

Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 июля 2012 - 21:07

  • 1

#116 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 384 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 июля 2012 - 21:16

Если с исходного ТЧ убрать середину немного и малость понизить надводный борт, то получится швертбот. :) С обязательной баластировкой и открениванием силами экипажа. :) Тему обязуюсь больше не засорять. :blu:
  • 0

#117 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 июля 2012 - 21:44

Дык я-то не против!

Только, как-то, в век всеобъемлющей компьютеризации, корректировка на плазе откровенных косяков ТЧ, выглядит уж очень архаично ;)

рейка,эпидоскоп и по клеточкам,по клеточкам...буквально на коленях..размер уже, но еще.

Сообщение отредактировал СВо: 23 июля 2012 - 22:10

  • 0

#118 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 июля 2012 - 23:14

Не знаю, может я и профан совсем, но мне всегда казалось, что обведенные вами кривые называются батоксами. Нет? И почему они вас смутили? Вы разве не видите на фото площадку в носу? Там трап-сходня будет.

Совсем. :unsure:
  • 0

#119 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 июля 2012 - 23:28

Вы опять все неправильно поняли. Наоборот нужно и нам все делать так, как делают во всем мире. Этому, как раз, ВТО и способствует. Ну а не сумеем - накроемся медным тазиком все.

Да что ж здесь непонятного? Депутаты жалуются, что всего договора по ВТО они ещё в глаза не видели, а Вам уже всё ясно... с чего бы? И Вы даже знаете, как делают во ВСЁМ аж мире... а Вы, знаете, в разных местах по-своему... вот так вот. А в Китае, который прёт впереди всех, даже злобную угнетательницу Свободы - Компартию Китая никто не отменял.
А РРР был создан ещё когда партийных чиновников не было, и даже компартии не было... и свои Регистры есть почти во всех странах мира и там сидят эксперты, которых Вы чиновниками считаете... хотя для человека, не способного отличить ВЛ от батокса - это нормально.
Так что вперёд! стройными рядами с барабаном и светлым именем вождя на устах к победе капиталистического труда! Главное - инженеров разогнать, а то напридумывали правила, науку... аля-улю.. какие проекты, когда есть пролетарский нюх? :)
Концовка у Вас уже модерновая, но смысл тот же - "и как один умрём..." :D

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 23 июля 2012 - 23:34

  • 1

#120 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 июля 2012 - 01:03

Это уже открыто некрасиво,я так считаю.Марусю тоже учить начали...мы же взрослые люди,тем более проффесионалы.Открытая конструктивная критика,без подъ2,718бок,котструктивный диалог будет всем на пользу,ну спутал батоксы с рыбинами :rolleyes: шучу,ну с ватерлиниями,человек на правильном пути.Вот вы Евгений в конторе сидите на хозяина работаете или сами себе хозяин?Я считаю такая конкуренция только улучшит состояние рынка,человек пытается довести до потребителя судно по приемлемой стоимости.Соблюдены ли правила постройки,допустится ли судно к эксплуатации решают тоже проффесионалы.И тут не может быть двух мнений,поднадзорной организации и конструктора.Кто-то сидит на чертежах и архивах советских времён,а повторить проэкты за приемлемую стоимость не могут и другим не дают...Ну это я так :shuffle:

Критиковать нужно,но точно,кратко,по существу.

Заложеная осадка в 800 мм для судна такого размера конечно не велика.Если мне не изменяет память в альбоме Крысова,Емельянова суда с такой осадкой имеют несколько иные обводы подводной части,мидельшпангоут должен выглядеть иначе почти "коробкой" с закруглёнными углами.Я очень часто встречаю такие обводы на Эльбе.Это позволило бы увеличить начальную остойчивость,несколько упростить постройку и увеличить объём для жилых помещений.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 июля 2012 - 08:09
Выражайтесь более научно

  • 5

#121 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 24 июля 2012 - 02:05

... Я очень часто встречаю такие обводы на Эльбе.Это позволило бы увеличить начальную остойчивость,несколько упростить постройку и увеличить объём для жилых помещений.

строилось вообще то для Байкала, корпус- "не курнуть"...ремни - по простоте и надежности вряд ли уступят угловому редуктору, а по ремонтопригодности, шуму-вооще, тем более их два...как определялись место расположения и геометрия скуловых килей...просто интересно... сразу после спуска сидит по отбитую... а еще баластить...

Сообщение отредактировал СВо: 24 июля 2012 - 02:07

  • 0

#122 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 24 июля 2012 - 05:53

Не знаю, может я и профан совсем, но мне всегда казалось, что обведенные вами кривые называются батоксами. Нет? И почему они вас смутили? Вы разве не видите на фото площадку в носу? Там трап-сходня будет.


Раз там отмечена линия палубы при борте, а не линия шунта, стало быть все же ватерлинии.

PS
А вообще дискуссия как всегда на этом сайте - стоит некоторым людям почувствовать конкурента - они начинают его валить. Что характерно, на самостройщиков они так не набрасываются - только на тех, кто начинает этим делом зарабатывать и отрываются по полной. Очень неприятное зрелище.

Автору - 7 футов под килем! Терпите. Есть еще классная функция "ИГНОР".

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 24 июля 2012 - 06:22

  • 0

#123 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июля 2012 - 07:46

Спасибо! Все правильно обрисовали. Но к "игнору" я никогда не прибегал - ведь даже курица в куче навоза исхитряется зерно найти. Вот и я пытаюсь. По поводу ватерлиний - я полагал (прочел в учебнике), что ватерлиния - это линия пересечения корпуса НА ПЛАНЕ с поверхностью воды. Где господа нашли ее на боковой проекции - Бог весть! Расчетная ватерлиния у нас на 900 мм, а реальная будет ок. 1100 (после обстройки и загрузки балласта). Та белая полоса на корпусе рисовалась в Иркутске чисто "на глаз". Не было не только горизонтальной, но хотя бы ровной площадки. При подъеме на зимовку, надеюсь, поправим. "Чемоданные" обводы, конечно, дают увеличение внутреннего объема (в нашем случае - для барахла под койками), но и "оверкиль" с ними получается замечательно. На этом же корпусе при сильном крене имеет место РЕЗКОЕ увеличение площади ватерлинии и хорошее смещение "центра величины" при значительно меньшем переносе центра тяжести. Но есть и недостаток - избыточная валкость на стоянке. С ней поборемся балластом. А по поводу того, как строят "у них" - так ведь можно и почитать. Книжки. Но я понимаю - "ОНИ нам не указ". У советских собственная гордость. Кстати, бюрократия и при царях у нас была избыточная. Это не большевики изобрели. Для справки: "Теоретический чертеж судна - графическое изображение наружной поверхности корпуса судна, дающее полное представление о форме его обводов. Для всех судов, кроме деревянных, на теоретическом чертеже принято изображать поверхность судна без учета толщины наружной обшивки. Для построения теоретического чертежа в качестве проекций используют 3 взаимно перпендикулярные плоскости: диаметральную (ДП) - вертикально-продольную плоскость, делящую судно на 2 симметричные части; плоскость мидель-шпангоута - вертикально-поперечную плоскость, проходящую посредине длины судна; плоскость грузовой ватерлинии - горизонтально-продольную плоскость, совпадающую с поверхностью тихой воды при осадке судна с полным грузом. Проекции обводов судна на эти плоскости называются соответственно боком, полуширотой и корпусом. Кривые, образуемые пересечением наружной поверхности судна с плоскостями, параллельными ДП, называются батоксами, параллельными плоскости мидель-шпангоута - шпангоутами и параллельными плоскости грузовой (конструктивной) ватерлинии - ватерлиниями." "Рыбины", как видите, отсутствуют. Это как раз из учебника.

Сообщение отредактировал мастеровой: 24 июля 2012 - 08:02

  • -1

#124 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июля 2012 - 07:58

строилось вообще то для Байкала, корпус- "не курнуть"...ремни - по простоте и надежности вряд ли уступят угловому редуктору, а по ремонтопригодности, шуму-вооще, тем более их два...как определялись место расположения и геометрия скуловых килей...просто интересно... сразу после спуска сидит по отбитую... а еще баластить...


Скуловые кили ставили чисто "на глаз". Ну не испытывать же бюджетный катер в опытовом бассейне! Мы ж не государство - у нас денежки "считаные". Срезать их не проблема, если вдруг помешают. Но не думаю... Пр "отбитую" - в предыдущем посте.
  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2012 - 08:07

...По поводу ватерлиний - я полагал (прочел в учебнике), что ватерлиния - это линия пересечения корпуса НА ПЛАНЕ с поверхностью воды. Где господа нашли ее на боковой проекции - Бог весть! ...

Мне почему-то тоже представилось что это ватерлинии, и проекция совсем не боковая...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей