Успешно, давно, с соблюдением всех норм и правил, с проверками, испытаниями, расчётами и прочим... что конктретно интересует?Как же вы строите, если не понимаете как пароходы ходят?
построили мы с друзьями новый катер для Байкала
#102
Отправлено 23 июля 2012 - 09:40
Касалось уж точно не Сергея и не любого другого сухопутного, не стоит плести интриги и передергивать, не все знают как должен выглядеть расчет по остойчивости (имелся в виду грамоный именно в этом ракурсе), что такое метацентрическая высота,максимальное плечо, их нормирование, и вообще если бы у Вас было все по общепринятому (ну хоть диаграммы то можно было сделать и показать), вопросов бы не было (надеюсь что с Вашим теплоходиком все в порядке), мне например Ваше доказательство не показалось убедительным просто слова (хотя на самом деле может и все в порядке быть, но расчет то?).Байкал 71
.......Дай Бог ему КЛИЕНТА ГРАМОТНОГО,...
А чего бы Вам Сергею прямо не сказать, что он НЕГРАМОТНЫЙ? Вам же с ним встречаться доводится. Вот было бы интересно! А то все намеками да намеками. Мол "дураки вы тут все!" Прямо по Райкину.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 23 июля 2012 - 09:51
#104
Отправлено 23 июля 2012 - 10:42
Касалось уж точно не Сергея и не любого другого сухопутного, не стоит плести интриги и передергивать, не все знают как должен выглядеть расчет по остойчивости (имелся в виду грамоный именно в этом ракурсе), что такое метацентрическая высота,максимальное плечо, их нормирование, и вообще если бы у Вас было все по общепринятому (ну хоть диаграммы то можно было сделать и показать), вопросов бы не было (надеюсь что с Вашим теплоходиком все в порядке), мне например Ваше доказательство не показалось убедительным просто слова (хотя на самом деле может и все в порядке быть, но расчет то?).
Мои аргументы по поводу расчетов и правил в упор не замечаются. Ну да это личное дело каждого. Сошлюсь на доступную любому статистику. Ежегодно на мировых акваториях гибнут совершенно разные суда. Абсолютное большинство из них было обсчитано и сертифицировано. И что, помогло им это? В то же время, достаточно примеров, когда люди не пойми на чем проходят и кругосветку и переплывают океаны. Свежий пример - год прошел с момента гибели "Булгарии". У нее все регистровые документы были в порядке. Так зачем они нужны, если потом стало понятно, что теплоход не имел права плавать? Специально для Краснощекова - правила РРР, которые он воспринимает как библию, писали вовсе не "кровью", как многие считают, а с одной лишь целью - оправдать существование бюрократической структуры и ее постоянное расширение, по мере ужесточения правил. Все это приводит к необоснованному завышению себестоимости продукции и ее поражению в конкурентной борьбе на СВОБОДНОМ рынке. Россия вступила в ВТО и, если будет продолжаться жевание старого мочала про правила, погубит свою промышленность окончательно! А если сумеет перестроиться на современный лад, то избавится от околовсяческих бюрократов.
#106
Отправлено 23 июля 2012 - 11:14
Да, я когда только фотки увидел, так же подумал... я про ТЧ.Касалось уж точно не Сергея и не любого другого сухопутного, не стоит плести интриги и передергивать, не все знают как должен выглядеть расчет по остойчивости (имелся в виду грамоный именно в этом ракурсе), что такое метацентрическая высота,максимальное плечо, их нормирование, и вообще если бы у Вас было все по общепринятому (ну хоть диаграммы то можно было сделать и показать), вопросов бы не было (надеюсь что с Вашим теплоходиком все в порядке), мне например Ваше доказательство не показалось убедительным просто слова (хотя на самом деле может и все в порядке быть, но расчет то?).
#107
Отправлено 23 июля 2012 - 11:23
Славно. Прям вижу кумачёвый стяг! Вперёд! Весь мир до основания! Долой! Отряхнём его пыль!.. Сразу чувствуется - ШКОЛА!Мои аргументы по поводу расчетов и правил в упор не замечаются. Ну да это личное дело каждого. Сошлюсь на доступную любому статистику. Ежегодно на мировых акваториях гибнут совершенно разные суда. Абсолютное большинство из них было обсчитано и сертифицировано. И что, помогло им это? В то же время, достаточно примеров, когда люди не пойми на чем проходят и кругосветку и переплывают океаны. Свежий пример - год прошел с момента гибели "Булгарии". У нее все регистровые документы были в порядке. Так зачем они нужны, если потом стало понятно, что теплоход не имел права плавать? Специально для Краснощекова - правила РРР, которые он воспринимает как библию, писали вовсе не "кровью", как многие считают, а с одной лишь целью - оправдать существование бюрократической структуры и ее постоянное расширение, по мере ужесточения правил. Все это приводит к необоснованному завышению себестоимости продукции и ее поражению в конкурентной борьбе на СВОБОДНОМ рынке. Россия вступила в ВТО и, если будет продолжаться жевание старого мочала про правила, погубит свою промышленность окончательно! А если сумеет перестроиться на современный лад, то избавится от околовсяческих бюрократов.
#108
Отправлено 23 июля 2012 - 11:24
Байкалу 71. Вы зачем-то поместили рядом с нашим ТЧ еще какой-то свой. Разница заметна невооруженным взглядом. Но зачем вы его привели?
Может быть, имелась в виду возможная недостаточная поперечная остойчивость формы корпуса с "круглой" подводной частью без дополнительного балластирования, а корпус с традиционной "чемоданной" подводной частью приведён для сравнения. Яхт вот много с круглой подводной частью, так то яхты, у них едва не половина водоизмещения под днищем висит.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 23 июля 2012 - 11:29
#110
Отправлено 23 июля 2012 - 18:33
Славно. Прям вижу кумачёвый стяг! Вперёд! Весь мир до основания! Долой! Отряхнём его пыль!.. Сразу чувствуется - ШКОЛА!
Вы опять все неправильно поняли. Наоборот нужно и нам все делать так, как делают во всем мире. Этому, как раз, ВТО и способствует. Ну а не сумеем - накроемся медным тазиком все.
#111
Отправлено 23 июля 2012 - 18:57
Байкалу 71. Вы зачем-то поместили рядом с нашим ТЧ еще какой-то свой. Разница заметна невооруженным взглядом. Но зачем вы его привели?
Я так полагаю, для сравнения. Ну и что-бы много буковок не печатать. Очень, кстати, наглядно. Вы кажется жаловались на валкость...
Кстати. Это только мне кжется, или действительно есть косяки с ватерлиниями?
#112
Отправлено 23 июля 2012 - 20:51
Не знаю, может я и профан совсем, но мне всегда казалось, что обведенные вами кривые называются батоксами. Нет? И почему они вас смутили? Вы разве не видите на фото площадку в носу? Там трап-сходня будет.Я так полагаю, для сравнения. Ну и что-бы много буковок не печатать. Очень, кстати, наглядно. Вы кажется жаловались на валкость...
Кстати. Это только мне кжется, или действительно есть косяки с ватерлиниями?
Сообщение отредактировал мастеровой: 23 июля 2012 - 20:53
#114
Отправлено 23 июля 2012 - 21:00
Не знаю, может я и профан совсем, но мне всегда казалось, что обведенные вами кривые называются батоксами. Нет? И почему они вас смутили? Вы разве не видите на фото площадку в носу? Там трап-сходня будет.
Вам конечно виднее...
Но почему-то именно на этой проекции присутствуют буковки ВЛ.
Да, сами линии меня ни сколько не смутили! Смутила их неравномерная кривизна...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 июля 2012 - 21:18
#115
Отправлено 23 июля 2012 - 21:07
в таком масштабе можно получить только общее представление, коректируется все на плазе
Дык я-то не против!
Только, как-то, в век всеобъемлющей компьютеризации, корректировка на плазе откровенных косяков ТЧ, выглядит уж очень архаично
Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 июля 2012 - 21:07
#117
Отправлено 23 июля 2012 - 21:44
рейка,эпидоскоп и по клеточкам,по клеточкам...буквально на коленях..размер уже, но еще.Дык я-то не против!
Только, как-то, в век всеобъемлющей компьютеризации, корректировка на плазе откровенных косяков ТЧ, выглядит уж очень архаично
Сообщение отредактировал СВо: 23 июля 2012 - 22:10
#119
Отправлено 23 июля 2012 - 23:28
Да что ж здесь непонятного? Депутаты жалуются, что всего договора по ВТО они ещё в глаза не видели, а Вам уже всё ясно... с чего бы? И Вы даже знаете, как делают во ВСЁМ аж мире... а Вы, знаете, в разных местах по-своему... вот так вот. А в Китае, который прёт впереди всех, даже злобную угнетательницу Свободы - Компартию Китая никто не отменял.Вы опять все неправильно поняли. Наоборот нужно и нам все делать так, как делают во всем мире. Этому, как раз, ВТО и способствует. Ну а не сумеем - накроемся медным тазиком все.
А РРР был создан ещё когда партийных чиновников не было, и даже компартии не было... и свои Регистры есть почти во всех странах мира и там сидят эксперты, которых Вы чиновниками считаете... хотя для человека, не способного отличить ВЛ от батокса - это нормально.
Так что вперёд! стройными рядами с барабаном и светлым именем вождя на устах к победе капиталистического труда! Главное - инженеров разогнать, а то напридумывали правила, науку... аля-улю.. какие проекты, когда есть пролетарский нюх?
Концовка у Вас уже модерновая, но смысл тот же - "и как один умрём..."
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 23 июля 2012 - 23:34
#120
Отправлено 24 июля 2012 - 01:03
Критиковать нужно,но точно,кратко,по существу.
Заложеная осадка в 800 мм для судна такого размера конечно не велика.Если мне не изменяет память в альбоме Крысова,Емельянова суда с такой осадкой имеют несколько иные обводы подводной части,мидельшпангоут должен выглядеть иначе почти "коробкой" с закруглёнными углами.Я очень часто встречаю такие обводы на Эльбе.Это позволило бы увеличить начальную остойчивость,несколько упростить постройку и увеличить объём для жилых помещений.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 июля 2012 - 08:09
Выражайтесь более научно
#121
Отправлено 24 июля 2012 - 02:05
строилось вообще то для Байкала, корпус- "не курнуть"...ремни - по простоте и надежности вряд ли уступят угловому редуктору, а по ремонтопригодности, шуму-вооще, тем более их два...как определялись место расположения и геометрия скуловых килей...просто интересно... сразу после спуска сидит по отбитую... а еще баластить...... Я очень часто встречаю такие обводы на Эльбе.Это позволило бы увеличить начальную остойчивость,несколько упростить постройку и увеличить объём для жилых помещений.
Сообщение отредактировал СВо: 24 июля 2012 - 02:07
#122
Отправлено 24 июля 2012 - 05:53
Не знаю, может я и профан совсем, но мне всегда казалось, что обведенные вами кривые называются батоксами. Нет? И почему они вас смутили? Вы разве не видите на фото площадку в носу? Там трап-сходня будет.
Раз там отмечена линия палубы при борте, а не линия шунта, стало быть все же ватерлинии.
PS
А вообще дискуссия как всегда на этом сайте - стоит некоторым людям почувствовать конкурента - они начинают его валить. Что характерно, на самостройщиков они так не набрасываются - только на тех, кто начинает этим делом зарабатывать и отрываются по полной. Очень неприятное зрелище.
Автору - 7 футов под килем! Терпите. Есть еще классная функция "ИГНОР".
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 24 июля 2012 - 06:22
#123
Отправлено 24 июля 2012 - 07:46
Сообщение отредактировал мастеровой: 24 июля 2012 - 08:02
#124
Отправлено 24 июля 2012 - 07:58
строилось вообще то для Байкала, корпус- "не курнуть"...ремни - по простоте и надежности вряд ли уступят угловому редуктору, а по ремонтопригодности, шуму-вооще, тем более их два...как определялись место расположения и геометрия скуловых килей...просто интересно... сразу после спуска сидит по отбитую... а еще баластить...
Скуловые кили ставили чисто "на глаз". Ну не испытывать же бюджетный катер в опытовом бассейне! Мы ж не государство - у нас денежки "считаные". Срезать их не проблема, если вдруг помешают. Но не думаю... Пр "отбитую" - в предыдущем посте.
#125
Отправлено 24 июля 2012 - 08:07
Мне почему-то тоже представилось что это ватерлинии, и проекция совсем не боковая......По поводу ватерлиний - я полагал (прочел в учебнике), что ватерлиния - это линия пересечения корпуса НА ПЛАНЕ с поверхностью воды. Где господа нашли ее на боковой проекции - Бог весть! ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей