Все понял. Спасибо!
Всегда пожалуйста, обращайтесь.
Отправлено 29 июня 2017 - 22:07
А я осилил все 60 страниц... вывод: Мастеровой - Красавчег! Строительство велось без расчетов? Красавчег дважды!
Если еще признается что "условиями постройки было ЗАПРЕЩЕНО пользоваться и измерительными Приборами ( даже рулеткой)"... будет КрасавчеГ трижды! ... т.е. КрасавчеГ в Абсолюте.
Отправлено 29 июня 2017 - 22:16
А я осилил все 60 страниц... вывод: Мастеровой - Красавчег! Строительство велось без расчетов? Красавчег дважды!
Если еще признается что "условиями постройки было ЗАПРЕЩЕНО пользоваться и измерительными Приборами ( даже рулеткой)"... будет КрасавчеГ трижды! ... т.е. КрасавчеГ в Абсолюте.
Эк вы, батенька, хватили! Это как же можно без рулетки такую посудину соорудить. Не получится. Хотя, у сварщиков и котельщиков (тех, что строили катер, пенсионеры все) глазомер такой, что я однажды бутылку проспорил. То, что проспорил, помню, но не более того, что по глазомеру не сошлись. Времени много прошло. А за комплименты (если искренние) - спасибо!
Без ложной скромности заявлю - глядя на теоретический чертеж корпуса я интуитивно уже понимаю, поплывет кораблик или надо переделывать. ТЗ, понятно, пишу всегда сам. Со всеми мыслимыми подробностями.
Отправлено 29 июня 2017 - 22:17
А я осилил все 60 страниц... вывод: Мастеровой - Красавчег! Строительство велось без расчетов? Красавчег дважды!
Если еще признается что "условиями постройки было ЗАПРЕЩЕНО пользоваться и измерительными Приборами ( даже рулеткой)"... будет КрасавчеГ трижды! ... т.е. КрасавчеГ в Абсолюте.
Да кто же спорит??
Если бы еще и сваркой запрещено было пользоваться, он бы и то построил. Человечище!
Отправлено 29 июня 2017 - 22:20
Да кто же спорит??
Если бы еще и сваркой запрещено было пользоваться, он бы и то построил. Человечище!
Для справки, мои "Максим" и "Аргонавт" были целиком (корпуса) клепаные. А раньше и пароходы клепали, ничего особенного. Кстати, в Иркутске один такой еще есть.
Отправлено 04 июля 2017 - 20:11
Спасибо. Эта история мне понравилась. Чем закончилось всё дело на Байкале? Я осилил только 3 стр. пересудов. Из 60. Может счастливый финал приключений этого катера был уже дан в этой же теме Не сложно вам повторить фото катера после загрузки балласта?Для справки, мои "Максим" и "Аргонавт" были целиком (корпуса) клепаные. А раньше и пароходы клепали, ничего особенного. Кстати, в Иркутске один такой еще есть.
Желаю вам дальнейших успехов!Всегда пожалуйста, обращайтесь.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 20:15
Отправлено 04 июля 2017 - 21:10
Я не очень понял, какие приключения вы имели в виду. Я ничего, подходящего под это определение, не знаю. Катер эксплуатируется на Байкале шестой год БЕЗ приключений. Фотки, те, что оказались под рукой, вставить не удалось. Попробую позже. Хотя в теме все есть.
Отправлено 04 июля 2017 - 22:36
Спасибо за пояснение, я не обратил внимание, что столько много времени уже прошло. Ссылку на вашу эту историю я увидел только вчера в теме weeFOX о постройке его катера. "Приключения" я имел ввиду организацию перевозки вашего катера из Рыбинска на Байкал. В теме множеством доброжелателей на каждом шагу по натыкано столько иголок, что читать сложно. Поэтому я и перешел на последнюю страницу сразу с третей. И не увидел финальные фото катера на байкальской воде.Я не очень понял, какие приключения вы имели в виду. Я ничего, подходящего под это определение, не знаю. Катер эксплуатируется на Байкале шестой год БЕЗ приключений. Фотки, те, что оказались под рукой, вставить не удалось. Попробую позже. Хотя в теме все есть.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 22:44
Отправлено 04 июля 2017 - 22:41
Как ни странно, как раз-то перевозка оказалась просто банальностью. Хоть и недешевой. Хотя понервничать перед отправкой пришлось изрядно. я некоторое время сопровождал караван сзади (в Рыбинске), но когда увидел как несколько раз расстояние от груза до троллейбусных проводов было со спичечный коробок (я понимаю, что это так КАЗАЛОСЬ), нервы мои не выдержали и я отвернул.
Отправлено 04 июля 2017 - 22:46
Летом провода значительно провисают в жаркую погоду. Металл. Сколько в итоге балласта было загружено в катер?Как ни странно, как раз-то перевозка оказалась просто банальностью. Хоть и недешевой. Хотя понервничать перед отправкой пришлось изрядно. я некоторое время сопровождал караван сзади (в Рыбинске), но когда увидел как несколько раз расстояние от груза до троллейбусных проводов было со спичечный коробок (я понимаю, что это так КАЗАЛОСЬ), нервы мои не выдержали и я отвернул.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 22:47
Отправлено 04 июля 2017 - 23:26
Летом провода значительно провисают в жаркую погоду. Металл. Сколько в итоге балласта было загружено в катер?
Май месяц в Рыбинске еще далеко не лето. А о балласте, простите, не помню. Был-ли он вообще. Вот выпало из памяти, тем более, что не при мне его клали (если клали). Там и места-то особого для балласта не было. Но, еще раз, я не помню. А врать зачем? Я же всего полтора месяца в Иркутске пробыл, пока катер отделывали. Убедился, что он нормально ходит и отбыл. Дорогое дело там находиться.
Отправлено 04 июля 2017 - 23:30
Спасибо вам за подробный ответ. На фото после спуска на воду в Рыбинске катер высоко сидит, а последнее фото, что вы сегодня поставили, осадка гораздо глубже. И в начале темы шла речь о балласте, вот я и спросил. Я не судостроитель, я в этом деле пока дилетант.Май месяц в Рыбинске еще далеко не лето. А о балласте, простите, не помню. Был-ли он вообще. Вот выпало из памяти, тем более, что не при мне его клали (если клали). Там и места-то особого для балласта не было. Но, еще раз, я не помню. А врать зачем? Я же всего полтора месяца в Иркутске пробыл, пока катер отделывали. Убедился, что он нормально ходит и отбыл. Дорогое дело там находиться.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 23:32
Отправлено 05 июля 2017 - 18:02
Обычный прогулочный катер оснащен для отдыха клиентов, а тут дайвинг, весьма специфическое занятие. Компрессоры, спасательные киты и пр. Что необходимо для безопасного спорта. И может что еще уникальное. Я не очень хорошо помню чем Ж. И. Кусто оснащал свои суда для этих целей.Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "нестандартным оборудованием"? Я в некотором недоумении.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 05 июля 2017 - 18:03
Отправлено 05 июля 2017 - 21:44
Обычный прогулочный катер оснащен для отдыха клиентов, а тут дайвинг, весьма специфическое занятие. Компрессоры, спасательные киты и пр. Что необходимо для безопасного спорта. И может что еще уникальное. Я не очень хорошо помню чем Ж. И. Кусто оснащал свои суда для этих целей.
Никто из нас не ставил перед собой задачу постройки аналога "Калипсо", да даже и обычного водолазного бота. На катере нет ни барокамеры, ни компрессора, ни чего либо еще подобного. Единственное отличие его от яхты состоит в отдельном помещении для экипировки аквалангиста и гальюна с душем, примыкающего к нему. Кран-балки, в принципе, входят в перечень обычного оборудования катера таких размерений и купальная платформа с трапом также.
Хорошо. Переформатирую вопрос: Почему не Сварка ( как более технологичная), а Клепка?
Спросите у авиастроителей, почему они КЛЕПАЮТ свои самолеты , а не сваривают.
Отправлено 05 июля 2017 - 21:50
Алюминиевые сплавы, как наиболее пригодные для постройки глиссирующих катеров, делятся, условно, на два вида - свариваемые и несвариваемые (они же упрочняемые). Еще можно отнести их к магналиям (свариваемые сплавы алюминия с магнием) и дуралюмины (несвариваемые сплавы алюминия с медью). Последние имеют значительно более высокую удельную прочность, что позволяет делать более легкие корпуса.
Нет. Интересует более четкий ответ.
Вас, простите, в Гугле забанили? Или вы у меня хотите зачет принять?
Отправлено 05 июля 2017 - 22:03
Вас, простите, в Гугле забанили? Или вы у меня хотите зачет принять?
Вы решили что от меня "наезд"? извиняюсь, если дал повод так думать... ничего подобного в мыслях не было.
Просто Вы единственный Строитель, который построил именно Клепаную лодку. У кого еще спросить?
.....................................
У меня есть четкое предствление о стротельстве Лодок из Дерева, Стеклопластика, Армоцемента. А вот почему надо Клепать, а не Варить... я догадываюсь, но хотелось бы этот Вердикт услышать от Вас, а не от аполлогетов сварки.
Спосибо за понимание.
Отправлено 05 июля 2017 - 22:26
Вы решили что от меня "наезд"? извиняюсь, если дал повод так думать... ничего подобного в мыслях не было.
Просто Вы единственный Строитель, который построил именно Клепаную лодку. У кого еще спросить?
.....................................
У меня есть четкое предствление о стротельстве Лодок из Дерева, Стеклопластика, Армоцемента. А вот почему надо Клепать, а не Варить... я догадываюсь, но хотелось бы этот Вердикт услышать от Вас, а не от аполлогетов сварки.
Спосибо за понимание.
Всегда пожалуйста.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей