Перейти к содержимому

Фотография

построили мы с друзьями новый катер для Байкала


Сообщений в теме: 1569

#1501 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июня 2017 - 20:12

Все понял. Спасибо!

Всегда пожалуйста, обращайтесь. 


  • 0

#1502 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 июня 2017 - 22:07

А я осилил все 60 страниц... вывод: Мастеровой - Красавчег! Строительство велось без расчетов? Красавчег дважды!

Если еще признается что "условиями постройки было ЗАПРЕЩЕНО пользоваться и измерительными Приборами ( даже рулеткой)"... будет КрасавчеГ трижды! ... т.е. КрасавчеГ в Абсолюте.


  • 1

#1503 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2017 - 22:16

А я осилил все 60 страниц... вывод: Мастеровой - Красавчег! Строительство велось без расчетов? Красавчег дважды!

Если еще признается что "условиями постройки было ЗАПРЕЩЕНО пользоваться и измерительными Приборами ( даже рулеткой)"... будет КрасавчеГ трижды! ... т.е. КрасавчеГ в Абсолюте.

Эк вы, батенька, хватили! Это как же можно без рулетки такую посудину соорудить. Не получится. Хотя, у сварщиков и котельщиков (тех, что строили катер, пенсионеры все) глазомер такой, что я однажды бутылку проспорил. То, что проспорил, помню, но не более того, что по глазомеру не сошлись. Времени много прошло. А за комплименты (если искренние) - спасибо!

Без ложной скромности заявлю - глядя на теоретический чертеж корпуса я интуитивно уже понимаю, поплывет кораблик или надо переделывать. ТЗ, понятно, пишу всегда сам. Со всеми мыслимыми подробностями.


  • 1

#1504 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 июня 2017 - 22:17

А я осилил все 60 страниц... вывод: Мастеровой - Красавчег! Строительство велось без расчетов? Красавчег дважды!

Если еще признается что "условиями постройки было ЗАПРЕЩЕНО пользоваться и измерительными Приборами ( даже рулеткой)"... будет КрасавчеГ трижды! ... т.е. КрасавчеГ в Абсолюте.

Да кто же спорит??

Если бы еще и сваркой запрещено было пользоваться, он бы и то построил. Человечище!


  • 0

#1505 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2017 - 22:20

Да кто же спорит??

Если бы еще и сваркой запрещено было пользоваться, он бы и то построил. Человечище!

Для справки, мои "Максим" и "Аргонавт" были целиком (корпуса) клепаные. А раньше и пароходы клепали, ничего особенного. Кстати, в Иркутске один такой еще есть.


  • 1

#1506 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 04 июля 2017 - 20:11

Для справки, мои "Максим" и "Аргонавт" были целиком (корпуса) клепаные. А раньше и пароходы клепали, ничего особенного. Кстати, в Иркутске один такой еще есть.

Спасибо. Эта история мне понравилась. Чем закончилось всё дело на Байкале? Я осилил только 3 стр. пересудов. Из 60. Может счастливый финал приключений этого катера был уже дан в этой же теме Не сложно вам повторить фото катера после загрузки балласта?

Всегда пожалуйста, обращайтесь.

Желаю вам дальнейших успехов!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 20:15

  • 0

#1507 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2017 - 21:10

 Я не очень понял, какие приключения вы имели в виду. Я ничего, подходящего под это определение, не знаю. Катер эксплуатируется на Байкале шестой год БЕЗ приключений. Фотки, те, что оказались под рукой, вставить не удалось. Попробую позже. Хотя в теме все есть.

Прикрепленные изображения

  • алабай поплыл.JPG

  • 0

#1508 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 04 июля 2017 - 22:36

Я не очень понял, какие приключения вы имели в виду. Я ничего, подходящего под это определение, не знаю. Катер эксплуатируется на Байкале шестой год БЕЗ приключений. Фотки, те, что оказались под рукой, вставить не удалось. Попробую позже. Хотя в теме все есть.

Спасибо за пояснение, я не обратил внимание, что столько много времени уже прошло. Ссылку на вашу эту историю я увидел только вчера в теме weeFOX о постройке его катера. "Приключения" я имел ввиду организацию перевозки вашего катера из Рыбинска на Байкал. В теме множеством доброжелателей на каждом шагу по натыкано столько иголок, что читать сложно. Поэтому я и перешел на последнюю страницу сразу с третей. И не увидел финальные фото катера на байкальской воде.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 22:44

  • 0

#1509 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2017 - 22:41

Как ни странно, как раз-то перевозка оказалась просто банальностью. Хоть и недешевой. Хотя понервничать перед отправкой пришлось изрядно. я некоторое время сопровождал караван сзади (в Рыбинске), но когда увидел как несколько раз расстояние от груза до троллейбусных проводов было со спичечный коробок (я понимаю, что это так КАЗАЛОСЬ), нервы мои не выдержали и я отвернул.


  • 1

#1510 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 04 июля 2017 - 22:46

Как ни странно, как раз-то перевозка оказалась просто банальностью. Хоть и недешевой. Хотя понервничать перед отправкой пришлось изрядно. я некоторое время сопровождал караван сзади (в Рыбинске), но когда увидел как несколько раз расстояние от груза до троллейбусных проводов было со спичечный коробок (я понимаю, что это так КАЗАЛОСЬ), нервы мои не выдержали и я отвернул.

Летом провода значительно провисают в жаркую погоду. Металл. Сколько в итоге балласта было загружено в катер?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 22:47

  • 0

#1511 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2017 - 23:26

Летом провода значительно провисают в жаркую погоду. Металл. Сколько в итоге балласта было загружено в катер?

Май месяц в Рыбинске еще далеко не лето. А о балласте, простите, не помню. Был-ли он вообще. Вот выпало из памяти, тем более, что не при мне его клали (если клали).  Там и места-то особого для балласта не было. Но, еще раз, я не помню. А врать зачем? Я же всего полтора месяца в Иркутске пробыл, пока катер отделывали. Убедился, что он нормально ходит и отбыл. Дорогое дело там находиться. 


  • 1

#1512 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 04 июля 2017 - 23:30

Май месяц в Рыбинске еще далеко не лето. А о балласте, простите, не помню. Был-ли он вообще. Вот выпало из памяти, тем более, что не при мне его клали (если клали). Там и места-то особого для балласта не было. Но, еще раз, я не помню. А врать зачем? Я же всего полтора месяца в Иркутске пробыл, пока катер отделывали. Убедился, что он нормально ходит и отбыл. Дорогое дело там находиться.

Спасибо вам за подробный ответ. На фото после спуска на воду в Рыбинске катер высоко сидит, а последнее фото, что вы сегодня поставили, осадка гораздо глубже. И в начале темы шла речь о балласте, вот я и спросил. Я не судостроитель, я в этом деле пока дилетант.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 23:32

  • 0

#1513 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 04 июля 2017 - 23:34

Я написал вам в личку вопрос, ответьте мне там, пожалуйста.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 04 июля 2017 - 23:35

  • 0

#1514 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2017 - 23:40

Я написал вам в личку вопрос, ответьте мне там, пожалуйста.

Ответил. Насчет "высоко сидит" понятно. Он же еще внутри пустой. Когда его полностью отделали и оборудовали то добавилось изрядно веса.


  • 1

#1515 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 04 июля 2017 - 23:47

Ответил. Насчет "высоко сидит" понятно. Он же еще внутри пустой. Когда его полностью отделали и оборудовали то добавилось изрядно веса.

Спасибо. Стало понятнее. На таком специализированном катере много нестандартного оборудования размещено?
  • 0

#1516 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2017 - 23:54

Спасибо. Стало понятнее. На таком специализированном катере много нестандартного оборудования размещено?

Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "нестандартным оборудованием"? Я в некотором недоумении.


  • 0

#1517 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 05 июля 2017 - 18:02

Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "нестандартным оборудованием"? Я в некотором недоумении.

Обычный прогулочный катер оснащен для отдыха клиентов, а тут дайвинг, весьма специфическое занятие. Компрессоры, спасательные киты и пр. Что необходимо для безопасного спорта. И может что еще уникальное. Я не очень хорошо помню чем Ж. И. Кусто оснащал свои суда для этих целей.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 05 июля 2017 - 18:03

  • 0

#1518 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 июля 2017 - 20:26

Для справки, мои "Максим" и "Аргонавт" были целиком (корпуса) клепаные. А раньше и пароходы клепали, ничего особенного. Кстати, в Иркутске один такой еще есть.

Скажите, а Клепаные листы были с какой целью?


  • 0

#1519 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2017 - 21:39

Скажите, а Клепаные листы были с какой целью?

Клепанные листы были с целью соединения деталей между собой. 


  • 0

#1520 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 июля 2017 - 21:43

Клепанные листы были с целью соединения деталей между собой. 

Хорошо. Переформатирую вопрос: Почему не Сварка ( как более технологичная), а Клепка?


  • 0

#1521 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2017 - 21:44

Обычный прогулочный катер оснащен для отдыха клиентов, а тут дайвинг, весьма специфическое занятие. Компрессоры, спасательные киты и пр. Что необходимо для безопасного спорта. И может что еще уникальное. Я не очень хорошо помню чем Ж. И. Кусто оснащал свои суда для этих целей.

Никто из нас не ставил перед собой задачу постройки аналога "Калипсо", да даже и обычного водолазного бота. На катере нет ни барокамеры, ни компрессора, ни чего либо еще подобного. Единственное отличие его от яхты состоит в отдельном помещении для экипировки аквалангиста и гальюна с душем, примыкающего к нему. Кран-балки, в принципе, входят в перечень обычного оборудования катера таких размерений и купальная платформа с трапом также.

Хорошо. Переформатирую вопрос: Почему не Сварка ( как более технологичная), а Клепка?

Спросите у авиастроителей, почему они КЛЕПАЮТ свои самолеты , а не сваривают.


  • 1

#1522 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 июля 2017 - 21:47

Нет. Интересует более четкий ответ.


  • 0

#1523 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2017 - 21:50

Алюминиевые сплавы, как наиболее пригодные для постройки глиссирующих катеров, делятся, условно, на два вида - свариваемые и несвариваемые (они же упрочняемые). Еще можно отнести их к магналиям (свариваемые сплавы алюминия с магнием) и дуралюмины (несвариваемые сплавы алюминия с медью). Последние имеют значительно более высокую удельную прочность, что позволяет делать более легкие корпуса.

Нет. Интересует более четкий ответ.

Вас, простите, в Гугле забанили? Или вы у меня хотите зачет принять?


  • 0

#1524 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 июля 2017 - 22:03

 

Вас, простите, в Гугле забанили? Или вы у меня хотите зачет принять?

Вы решили что от меня "наезд"? извиняюсь, если дал повод так думать... ничего подобного в мыслях не было.

Просто Вы единственный Строитель, который построил именно Клепаную лодку. У кого еще спросить?

.....................................

У меня есть четкое предствление о стротельстве Лодок из Дерева, Стеклопластика, Армоцемента. А вот почему надо Клепать, а не Варить... я догадываюсь, но хотелось бы этот Вердикт услышать от Вас, а не от аполлогетов сварки.

Спосибо за понимание.


  • 0

#1525 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2017 - 22:26

Вы решили что от меня "наезд"? извиняюсь, если дал повод так думать... ничего подобного в мыслях не было.

Просто Вы единственный Строитель, который построил именно Клепаную лодку. У кого еще спросить?

.....................................

У меня есть четкое предствление о стротельстве Лодок из Дерева, Стеклопластика, Армоцемента. А вот почему надо Клепать, а не Варить... я догадываюсь, но хотелось бы этот Вердикт услышать от Вас, а не от аполлогетов сварки.

Спосибо за понимание.

Всегда пожалуйста. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)