Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Финские "всепогодники"


Сообщений в теме: 706

#51 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 12:50

Ну, вы еще окенские лайнеры покажите. Реальное движение до 1, млн. Кое как до 3 млн. А уж все что выше эксклюзив и индпошив. Хотяб в размере 5-8 м появились. Тогда былоб об чем. И че сразу казанко прогрессы то. Нулей на порядок больше это я даже не понимаю. Толли в 10 раз, толи нулей 10. Мне как-то продавец в магазине объяснил, что на порядок дороже, это дороже на 1500 руб. Или вдвое. После чего я сжег справочник по математике.

Сообщение отредактировал Циклон: 02 августа 2012 - 12:51

  • 0

#52 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 13:03

Ну, вы еще окенские лайнеры покажите. Реальное движение до 1, млн. Кое как до 3 млн. А уж все что выше эксклюзив и индпошив. Хотяб в размере 5-8 м появились. Тогда былоб об чем. И че сразу казанко прогрессы то. Нулей на порядок больше это я даже не понимаю. Толли в 10 раз, толи нулей 10. Мне как-то продавец в магазине объяснил, что на порядок дороже, это дороже на 1500 руб. Или вдвое. После чего я сжег справочник по математике.

Ворчун Вы батенька однако... :D
  • 0

#53 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 13:08

Ворчун Вы батенька однако... :D

Аха, я так тоже хотел сказать на зачете по химии океана. А сказал что соленость Атлантического океана выше солености Тихого потому что там водится атлантическая селедка. После чего мои 5 баллов превратились в три. Интересно чтоб поставили за ворчуна :D
  • 0

#54 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 13:16

Аха, я так тоже хотел сказать на зачете по химии океана. А сказал что соленость Атлантического океана выше солености Тихого потому что там водится атлантическая селедка. После чего мои 5 баллов превратились в три. Интересно чтоб поставили за ворчуна :D

Наверно:

Завтра - с родителями!!! :lol:


P.s. Сколько зачетов ни сдавал, но знал только зачет / нЕ зачет... :D

Сообщение отредактировал egen61: 02 августа 2012 - 13:21

  • 0

#55 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 13:25

Наверно:

Завтра - с родителями!!! :lol:


P.s. Сколько зачетов ни сдавал, но знал только зачет / нЕ зачет... :D

У нас все ни как у людей было. Даже военная кафедра с третьего курса. Чтоб успеть курсантов в армию забрать. Те во флот. А мое дело ограничилось бы парой камбузных нарядов. Наверное. Или хуже, тогда спасения искать тока у флаг-секретаря.
  • 0

#56 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 13:30

У нас все ни как у людей было. Даже военная кафедра с третьего курса. Чтоб успеть курсантов в армию забрать. Те во флот. А мое дело ограничилось бы парой камбузных нарядов. Наверное. Или хуже, тогда спасения искать тока у флаг-секретаря.

Хоть учиться я пошел уже после службы, но у нас тоже на военке была штурманская подготовка... Так капраз немножко сократил исходные данные и... моей ПЛ пришлось идти на погружение в районе... Симферополя... yyy
  • 0

#57 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 августа 2012 - 13:39

Наверно:

Завтра - с родителями!!! :lol:


P.s. Сколько зачетов ни сдавал, но знал только зачет / нЕ зачет... :D

Зачёт с оценкой - "дифферинцированный зачёт" - у нас называлось.
  • 0

#58 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 августа 2012 - 13:43

Спрос рождает предложение ;)
Между тем у "Охтинской верфи" есть в предложении L1000 по проекту А.Назарова

Замечено, что на популярность катамаранов в регионе влияет в первую очередь подготовленность рынка. Скажем, в Австралии и США «популяции» катамаранов достаточно развиты, что вызывает цепную реакцию интереса. В России пока в целом настороженно относятся к этим судам, в почете больше гламурные яхты для марин и РИБы, несмотря на все их эксплуатационные ограничения. /А.Назаров, КиЯ 218/

http://katera.ru/fil...218/060-065.pdf :coffee:

Альберт был не прав. Дело сложнее "подготовленности-неподготовленности"...
  • 0

#59 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 13:45

Альберт был не прав. Дело сложнее "подготовленности-неподготовленности"...

Ну, вменяемую причину одну я вижу. Два двигла по 90 сильно дороже одного 180. А на катах обойтись одним тока портить.
  • 0

#60 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 14:22

Ну, вы еще окенские лайнеры покажите. Реальное движение до 1, млн. Кое как до 3 млн. А уж все что выше эксклюзив и индпошив. Хотяб в размере 5-8 м появились. Тогда былоб об чем.

Если бы было об чем, то наверно верфи устаканили :beer: бы вопрос с Альбертом на те же Crocodile790, BOOMERANG 800 или Теперь и 6 метров... :drinks:

Прикрепленные изображения

  • 090c521580b89cbd6df46d4bf0f92042.jpg
  • 09178a1b75190fa0b3d8be96372f9476.jpg
  • 0a2918a9ae697e64f0d501a1ac07fb29.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 02 августа 2012 - 14:48

  • 0

#61 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 02 августа 2012 - 14:53

Ну, вменяемую причину одну я вижу. Два двигла по 90 сильно дороже одного 180. А на катах обойтись одним тока портить.

Пойдём дальше , корпуса то же два . :D Рубка правда одна , но шире. Итог , умножай цену на 1,8 - 2 против аналога по длине однокорпусного .

Сообщение отредактировал A812: 02 августа 2012 - 15:00

  • 0

#62 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 14:58

Пойдём дальше , корпуса то же два . :D Рубка правда одна , но палуба между корпусами . Итог , умножай цену на 2 против аналога по длине однокорпусного .

Однокорпусный будет на метр длиньше при тойже обитаемости. Такчто не 2. Тут коэфф надо спрашивать у Альберта. Ибо он строит.
Да, насколько мне было известно ката 6 метров еще нету. Последний раз спрашивал у Альберта - пока забили для ясности. Чета гигантское там строят, чи горшки золотят на яхтах :)
  • 0

#63 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 15:03

Однокорпусный будет на метр длиньше при тойже обитаемости. Такчто не 2. Тут коэфф надо спрашивать у Альберта. Ибо он строит.
Да, насколько мне было известно ката 6 метров еще нету. Последний раз спрашивал у Альберта - пока забили для ясности. Чета гигантское там строят, чи горшки золотят на яхтах :)

"Там(а)" похоже меньше 40-ка футов не котируется... :D

http://albertnazarov.blog.ru/
  • 0

#64 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 августа 2012 - 15:05

Однокорпусный будет на метр длиньше при тойже обитаемости. Такчто не 2. Тут коэфф надо спрашивать у Альберта. Ибо он строит.
Да, насколько мне было известно ката 6 метров еще нету. Последний раз спрашивал у Альберта - пока забили для ясности. Чета гигантское там строят, чи горшки золотят на яхтах :)

Обитаемость - понятие сложное. Скажем так - на кате значительно просторнее, но "грузить" его не нужно. В некоторых случаях кат может быть даже незаменим, но... если есть деньги.
  • 0

#65 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 августа 2012 - 15:07

"Там(а)" похоже меньше 40-ка футов не котируется... :D

Ды котируется все. Обсуждалось и не раз. Просто чтоб сделать мелкую лодку надо проектировать немногим меньше чем большую. Кастом выходит крайне невыгоден заказчику. Вот и делает большое. В принципе прав. Я регулярно челом бью, чтоб не забывал маленьких. Но он токма злобно хихикает и трет ладоши :) Не хочет гнать халтуру, которую его именем потом будут хаять.
  • 0

#66 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 02 августа 2012 - 15:09

Не в качестве рекламы, а для сравнения - на 25-50 секундах можно наглядно сравнить поведение в одинаковых условиях катамарана и рядом идущего катера с тунцеловной вышкой

http://www.youtube.com/watch?v=VtBiHnP6oSI&feature=related

С уважением, :shuffle:

Ну бортовой качки нет , понятно , но летит хорошо . Ещё немного ветра и случится полный отрыв с возможным оверкилем через корму . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif

Сообщение отредактировал A812: 02 августа 2012 - 15:10

  • 0

#67 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 августа 2012 - 15:12

Ну бортовой качки нет , понятно , но летит хорошо . Ещё немного ветра и случится полный отрыв с возможным оверкилем через корму . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif

Не те вес, мощности и скорости... ;)
  • 0

#68 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 02 августа 2012 - 18:00

Не те вес, мощности и скорости... ;)

А по визуальным ощущениям я бы лучше шёл на рядом идущем катере с тунцеловной вышкой :D .
  • 0

#69 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 02 августа 2012 - 18:48

А по визуальным ощущениям я бы лучше шёл на рядом идущем катере с тунцеловной вышкой

То так кажется.

Каты на волне приятнее, что против волны, что по волне... даже на стоянке качка менее ощутима... разве что бортовая качка несколько более резкая, хотя амплитуда её меньше. Перегрузки -- ниже, устойчивость на курсе и управляемость вообще -- лучше, качка -- менее выражена, скорости можно поддерживать более высокие.

Для примера:





P.S. Каты в России есть, от парящих "хастлеров" до мореходных. Даже кое-кто их изредка строит. С сериями что-то не сростается у некоторых строителей, но в этом больше вины самих строителей (необходимо тщательно планировать свои действия и соответственно распределять бюджет).
  • 0

#70 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 августа 2012 - 21:06

Даже кое-кто их изредка строит. С сериями что-то не сростается у некоторых строителей,

Просто нужно уметь их проектировать... В России никто пока не умеет; все в мечтах об экраноапланах, СВП, СПК.
:shuffle:
  • 0

#71 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 августа 2012 - 08:14

То так кажется. Каты на волне приятнее, что против волны, что по волне... даже на стоянке качка менее ощутима... разве что бортовая качка несколько более резкая, хотя амплитуда её меньше. Перегрузки -- ниже, устойчивость на курсе и управляемость вообще -- лучше, качка -- менее выражена, скорости можно поддерживать более высокие. Для примера: P.S. Каты в России есть, от парящих "хастлеров" до мореходных. Даже кое-кто их изредка строит. С сериями что-то не сростается у некоторых строителей, но в этом больше вины самих строителей (необходимо тщательно планировать свои действия и соответственно распределять бюджет).
Впечатляет , нечего сказать . А дилер в России есть ? Что стоит ?

Сообщение отредактировал Danev: 09 марта 2015 - 23:13

  • 0

#72 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 03 августа 2012 - 09:05

Впечатляет , нечего сказать . А дилер в России есть ? Что стоит ?

Это врядли. Второй по списку ваще из конструктора сделан. В австралии чи где люминь режут и продают. А вари как хошь.
  • 0

#73 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 августа 2012 - 10:46

Это врядли. Второй по списку ваще из конструктора сделан. В австралии чи где люминь режут и продают. А вари как хошь.

А теперь можно то же самое , но по русски ? :)Катера то вроде пластик ?

Сообщение отредактировал A812: 03 августа 2012 - 10:57

  • 0

#74 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 03 августа 2012 - 10:56

А теперь можно то же самое , но по русски ? :)

Перевожу на русский. Хрен там, а не дилер. Облом с покупками. :) Второй кат сделан из набора предварительно нарезанного алюминия. Под видео название конторы, которая этим занимается (в Австралии). Называется эта деятельность продаже китов. Конструктор сделай сам, или попроси верфь сделать за тебя.
  • 0

#75 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 августа 2012 - 12:00

Перевожу на русский. Хрен там, а не дилер. Облом с покупками. :) Второй кат сделан из набора предварительно нарезанного алюминия. Под видео название конторы, которая этим занимается (в Австралии). Называется эта деятельность продаже китов. Конструктор сделай сам, или попроси верфь сделать за тебя.

Ну... , теперь понятно . Да не очень то и хотелось на стоянке за два места платить :D .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей