Сообщение отредактировал Циклон: 02 августа 2012 - 12:51
Финские "всепогодники"
#51
Отправлено 02 августа 2012 - 12:50
#52
Отправлено 02 августа 2012 - 13:03
Ворчун Вы батенька однако...Ну, вы еще окенские лайнеры покажите. Реальное движение до 1, млн. Кое как до 3 млн. А уж все что выше эксклюзив и индпошив. Хотяб в размере 5-8 м появились. Тогда былоб об чем. И че сразу казанко прогрессы то. Нулей на порядок больше это я даже не понимаю. Толли в 10 раз, толи нулей 10. Мне как-то продавец в магазине объяснил, что на порядок дороже, это дороже на 1500 руб. Или вдвое. После чего я сжег справочник по математике.
#53
Отправлено 02 августа 2012 - 13:08
Аха, я так тоже хотел сказать на зачете по химии океана. А сказал что соленость Атлантического океана выше солености Тихого потому что там водится атлантическая селедка. После чего мои 5 баллов превратились в три. Интересно чтоб поставили за ворчунаВорчун Вы батенька однако...
#54
Отправлено 02 августа 2012 - 13:16
Наверно:Аха, я так тоже хотел сказать на зачете по химии океана. А сказал что соленость Атлантического океана выше солености Тихого потому что там водится атлантическая селедка. После чего мои 5 баллов превратились в три. Интересно чтоб поставили за ворчуна
Завтра - с родителями!!!
P.s. Сколько зачетов ни сдавал, но знал только зачет / нЕ зачет...
Сообщение отредактировал egen61: 02 августа 2012 - 13:21
#55
Отправлено 02 августа 2012 - 13:25
У нас все ни как у людей было. Даже военная кафедра с третьего курса. Чтоб успеть курсантов в армию забрать. Те во флот. А мое дело ограничилось бы парой камбузных нарядов. Наверное. Или хуже, тогда спасения искать тока у флаг-секретаря.Наверно:
Завтра - с родителями!!!
P.s. Сколько зачетов ни сдавал, но знал только зачет / нЕ зачет...
#56
Отправлено 02 августа 2012 - 13:30
Хоть учиться я пошел уже после службы, но у нас тоже на военке была штурманская подготовка... Так капраз немножко сократил исходные данные и... моей ПЛ пришлось идти на погружение в районе... Симферополя...У нас все ни как у людей было. Даже военная кафедра с третьего курса. Чтоб успеть курсантов в армию забрать. Те во флот. А мое дело ограничилось бы парой камбузных нарядов. Наверное. Или хуже, тогда спасения искать тока у флаг-секретаря.
#58
Отправлено 02 августа 2012 - 13:43
Альберт был не прав. Дело сложнее "подготовленности-неподготовленности"...Спрос рождает предложение
Между тем у "Охтинской верфи" есть в предложении L1000 по проекту А.Назарова
Замечено, что на популярность катамаранов в регионе влияет в первую очередь подготовленность рынка. Скажем, в Австралии и США «популяции» катамаранов достаточно развиты, что вызывает цепную реакцию интереса. В России пока в целом настороженно относятся к этим судам, в почете больше гламурные яхты для марин и РИБы, несмотря на все их эксплуатационные ограничения. /А.Назаров, КиЯ 218/
http://katera.ru/fil...218/060-065.pdf
#60
Отправлено 02 августа 2012 - 14:22
Если бы было об чем, то наверно верфи устаканили бы вопрос с Альбертом на те же Crocodile790, BOOMERANG 800 или Теперь и 6 метров...Ну, вы еще окенские лайнеры покажите. Реальное движение до 1, млн. Кое как до 3 млн. А уж все что выше эксклюзив и индпошив. Хотяб в размере 5-8 м появились. Тогда былоб об чем.
Сообщение отредактировал egen61: 02 августа 2012 - 14:48
#61
Отправлено 02 августа 2012 - 14:53
Пойдём дальше , корпуса то же два . Рубка правда одна , но шире. Итог , умножай цену на 1,8 - 2 против аналога по длине однокорпусного .Ну, вменяемую причину одну я вижу. Два двигла по 90 сильно дороже одного 180. А на катах обойтись одним тока портить.
Сообщение отредактировал A812: 02 августа 2012 - 15:00
#62
Отправлено 02 августа 2012 - 14:58
Однокорпусный будет на метр длиньше при тойже обитаемости. Такчто не 2. Тут коэфф надо спрашивать у Альберта. Ибо он строит.Пойдём дальше , корпуса то же два . Рубка правда одна , но палуба между корпусами . Итог , умножай цену на 2 против аналога по длине однокорпусного .
Да, насколько мне было известно ката 6 метров еще нету. Последний раз спрашивал у Альберта - пока забили для ясности. Чета гигантское там строят, чи горшки золотят на яхтах
#63
Отправлено 02 августа 2012 - 15:03
"Там(а)" похоже меньше 40-ка футов не котируется...Однокорпусный будет на метр длиньше при тойже обитаемости. Такчто не 2. Тут коэфф надо спрашивать у Альберта. Ибо он строит.
Да, насколько мне было известно ката 6 метров еще нету. Последний раз спрашивал у Альберта - пока забили для ясности. Чета гигантское там строят, чи горшки золотят на яхтах
http://albertnazarov.blog.ru/
#64
Отправлено 02 августа 2012 - 15:05
Обитаемость - понятие сложное. Скажем так - на кате значительно просторнее, но "грузить" его не нужно. В некоторых случаях кат может быть даже незаменим, но... если есть деньги.Однокорпусный будет на метр длиньше при тойже обитаемости. Такчто не 2. Тут коэфф надо спрашивать у Альберта. Ибо он строит.
Да, насколько мне было известно ката 6 метров еще нету. Последний раз спрашивал у Альберта - пока забили для ясности. Чета гигантское там строят, чи горшки золотят на яхтах
#65
Отправлено 02 августа 2012 - 15:07
Ды котируется все. Обсуждалось и не раз. Просто чтоб сделать мелкую лодку надо проектировать немногим меньше чем большую. Кастом выходит крайне невыгоден заказчику. Вот и делает большое. В принципе прав. Я регулярно челом бью, чтоб не забывал маленьких. Но он токма злобно хихикает и трет ладоши Не хочет гнать халтуру, которую его именем потом будут хаять."Там(а)" похоже меньше 40-ка футов не котируется...
#66
Отправлено 02 августа 2012 - 15:09
Ну бортовой качки нет , понятно , но летит хорошо . Ещё немного ветра и случится полный отрыв с возможным оверкилем через корму . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gifНе в качестве рекламы, а для сравнения - на 25-50 секундах можно наглядно сравнить поведение в одинаковых условиях катамарана и рядом идущего катера с тунцеловной вышкой
http://www.youtube.com/watch?v=VtBiHnP6oSI&feature=related
С уважением,
Сообщение отредактировал A812: 02 августа 2012 - 15:10
#67
Отправлено 02 августа 2012 - 15:12
Не те вес, мощности и скорости...Ну бортовой качки нет , понятно , но летит хорошо . Ещё немного ветра и случится полный отрыв с возможным оверкилем через корму . http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
#69
Отправлено 02 августа 2012 - 18:48
То так кажется.А по визуальным ощущениям я бы лучше шёл на рядом идущем катере с тунцеловной вышкой
Каты на волне приятнее, что против волны, что по волне... даже на стоянке качка менее ощутима... разве что бортовая качка несколько более резкая, хотя амплитуда её меньше. Перегрузки -- ниже, устойчивость на курсе и управляемость вообще -- лучше, качка -- менее выражена, скорости можно поддерживать более высокие.
Для примера:
P.S. Каты в России есть, от парящих "хастлеров" до мореходных. Даже кое-кто их изредка строит. С сериями что-то не сростается у некоторых строителей, но в этом больше вины самих строителей (необходимо тщательно планировать свои действия и соответственно распределять бюджет).
#71
Отправлено 03 августа 2012 - 08:14
То так кажется. Каты на волне приятнее, что против волны, что по волне... даже на стоянке качка менее ощутима... разве что бортовая качка несколько более резкая, хотя амплитуда её меньше. Перегрузки -- ниже, устойчивость на курсе и управляемость вообще -- лучше, качка -- менее выражена, скорости можно поддерживать более высокие. Для примера: P.S. Каты в России есть, от парящих "хастлеров" до мореходных. Даже кое-кто их изредка строит. С сериями что-то не сростается у некоторых строителей, но в этом больше вины самих строителей (необходимо тщательно планировать свои действия и соответственно распределять бюджет).Впечатляет , нечего сказать . А дилер в России есть ? Что стоит ?
Сообщение отредактировал Danev: 09 марта 2015 - 23:13
#74
Отправлено 03 августа 2012 - 10:56
Перевожу на русский. Хрен там, а не дилер. Облом с покупками. Второй кат сделан из набора предварительно нарезанного алюминия. Под видео название конторы, которая этим занимается (в Австралии). Называется эта деятельность продаже китов. Конструктор сделай сам, или попроси верфь сделать за тебя.А теперь можно то же самое , но по русски ?
#75
Отправлено 03 августа 2012 - 12:00
Ну... , теперь понятно . Да не очень то и хотелось на стоянке за два места платить .Перевожу на русский. Хрен там, а не дилер. Облом с покупками. Второй кат сделан из набора предварительно нарезанного алюминия. Под видео название конторы, которая этим занимается (в Австралии). Называется эта деятельность продаже китов. Конструктор сделай сам, или попроси верфь сделать за тебя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей