Ремонт/Подшив парусов. Как?
#1
Отправлено 31 июля 2012 - 14:16
#5
Отправлено 31 июля 2012 - 16:38
#7
Отправлено 31 июля 2012 - 17:33
Намучаетесь вы с этим Зингером по уши... реверса нет, строчка мелкая, рукав короткий, без зигзага.БАР, спасибо огромное, вроде нашла у знакомых старенькую Зингер, без зигзага, буду пробовать.
В поиске копалась, ничего путного не нашла, видимо плохо искала.
Да что за паруса-то у вас, размер или на какую лодку? Проще всего отдать в мастерскую. Нервы целее будут и головной боли нет. Уж в Москве-то есть.
У меня в закладках только вот нашел: vsails.ru/
Еще погуглить можно: Моя ссылка
#9
Отправлено 31 июля 2012 - 18:15
#11
Отправлено 07 сентября 2012 - 11:07
#16
Отправлено 07 сентября 2012 - 20:08
Купил себе вот такую
Паруса на ней я не шил, но она предназначена для этого. На сайте есть подробные видео по пошиву парусов на этой машинке.
У нас такая же, паруса то же пока не ремонтировали (да и вряд ли будем) но все остальное шьет на ура!
Скоро к супруге очередь уже будет из знакомых - тенты, чехлы, обивка, окантовка и прочее
#17
Отправлено 07 сентября 2012 - 20:17
Хорошая машина. Главное достоинство - ее можно взять с собой на борт в дальний поход. Для массового пошива парусов не пойдет, конечно (слабовата и мелковата будет), но для домашнего использования самое то.Тентики, парусишки подшить, стропки и пр.Купил себе вот такую
Паруса на ней я не шил, но она предназначена для этого. На сайте есть подробные видео по пошиву парусов на этой машинке.
#19
Отправлено 07 сентября 2012 - 22:15
Хорошая машина. Главное достоинство - ее можно взять с собой на борт в дальний поход. Для массового пошива парусов не пойдет, конечно (слабовата и мелковата будет), но для домашнего использования самое то.Тентики, парусишки подшить, стропки и пр.
А ТС и не ставил задачу массового пошива.
#20
Отправлено 10 сентября 2012 - 10:54
Машинка наверно хорошая, но ценник в 900$ оправдан если вы занимаетесь проф. пошивом. У меня например AstraLux-150 купленная за 3500р. И брюки подшить, и тент готов, и паруса стоят. Прошивает даже боуты с "разгона". И зигзаг, и задний ход. Ещё жизнь облегчается если заточить иголку двухгранно или трёхгранно и смачивать нитку керосином.Купил себе вот такую...
Только учтите, что если материал сильно тянется, то прямая строчка лопается. Зигзаг же прощает даже сильную деформацию.Думаю если рукав для троса прямым швом вместо зиг зага пришить катастрофы не случится
#21
Отправлено 10 сентября 2012 - 19:40
#22
Отправлено 10 сентября 2012 - 20:38
Машинка наверно хорошая, но ценник в 900$ оправдан если вы занимаетесь проф. пошивом.
Только учтите, что если материал сильно тянется, то прямая строчка лопается. Зигзаг же прощает даже сильную деформацию.
Не совсем согласен что такая машинка пригодна для проф пошива. Вернее совсем не согласен.
Обычная бытовая, но "заточенная" под яхтенное хозяйство.
Для проф. пошива предлагают что-то вроде этого
..............
О таком свойстве строчки зиг-заг не знал, спасибо!
#23
Отправлено 11 сентября 2012 - 00:26
Есть простой старый (колхозный) способ решить эту проблему. Строчите шов через бумажную полоску, типа газеты. Ткань стягивать не будет, а бумага потом размачивается водой и удаляется.Моя машина имет только один шаг и спинакеры я шить не могу - стягивает ткань в зигзаге.
#24
Отправлено 12 сентября 2012 - 16:14
Вы профи. Не каждому дан такой талант самому пошить такого размера паруса.Для небольшой работы недорого подойдет любая бытовая машинка из старых типа Подольской и подобных ( как тут не вспомнить Зингер 1906 года! ), если только вас устроит прямая строчка. Попробуйте подшить облегающую трикотажную майку прямой строчкой и попытайтесь надеть. Вам станет сразу ясно в чем проблема - строчка тянет и в итоге рвется. Современные недорогие бытовые машинки слабоваты, в них пластмассовые детали там, где на старых - железо.
Для более качественного ремонта и пощива требуется машинка - профи. Для разовой работы лучше обратиться к мастеру - обладателю такой машинки, а если вы будете делать это регулярно, то купите свою. И народ к вам потянется.
Как-то я купил копию Зингера 20U
Их много таких делают китайцы под разными именами
моя звалась Pfaff. У них общее в имени 20U (или U20), но все это копия Зингера. Так я не смог сшить две панели паруса из ламината. Дело в том, что эта машинка, как и большинство бытовых, имеет так называемый "press foot" - лапка прижимает ткань к зубчикам внизу, которые и протягивают ткань. Чем больше парус, тем сложнее протянуть его равномерно, чтобы получить равномерную строчку. У машин-профи на помощь приходит протягивающее устройство. Правда, с ним сложно шить кривые строчки, скажем, обшить боут по периметру, но в основном это самый встречающийся метод протяжки ткани. Другой метод - шагающая лапка, или "walking foot", "needle feed". Из второго ясно, что иголка протыкает все слои ткани и протягивает их вместе с лапкой, прижатой к зубчикам снизу равномерно. Так может Reliance 146-1a (2a, 3a), где 1а, 2а,3а - это сколько шагов делает машинка на каждом зигзаге. Посмотрите на современные легкие паруса - они прошиты швом с тройным шагом. Такой шов не стягивает ткань, что очень важно на легких парусах, скажем, на спинакерах.
Моя машина имет только один шаг и спинакеры я шить не могу - стягивает ткань в зигзаге. Купил б/ушную за 600 американских рублей и нисколько не жалею!
С ее помощью пошил уже несколько парусов,
самые большие для 35 - футовой яхты
и это все в домашних условиях.
Для прямой строчки иcпользую Consew
Такую можно найти за 300 долларов, мне досталась слегка дороже. Что за модель не знаю, продавец сказал, что это корейская копия японской, только с бОльшей шпулькой, что поволяет с толстой ниткой делать длинные швы без перезарядки.
Где нужна прямая строчка? А везде, где не паруса. Недавно закончил тент для яхт-клуба, шил тентовую ткань, что фуры укрывают. Ни и там бимини, доджеры, чехлы, диваны
А теперь представьте сколько это должно стоить, если заказывать у мастера? Так что мои машинки себя давно окупили.
Вообщем, это ваш выбор как поступить, когда приходит нужда в ремонте или пошиве парусов.
С уважением,
Владимир Мельников
#25
Отправлено 12 сентября 2012 - 18:50
Вы знаете, особого таланта сейчас не требуется, чтобы удовлетворить собственные нужды. Времена, когда парусный мастер строил парус при помощи гибкой рейки по ему одному известным параметрам прошли. Имеется много програм для раскроя парусов. Самая доступная - SailCut, ее можно бесплатно скачать из Интернета. С ее помощью я шил четырехугольный парус для гафельной лодки. Более продвинутая - Autometrix, ее в основном я и пользую, но четырехугольные паруса она не умеет кроить. Существуют еще более крутые программы, но тут вопрос следует адресовать к Сергею Коновалову. А программа SailCut позволит понять как-же строится форма паруса и что на нее влияет.Вы профи. Не каждому дан такой талант самому пошить такого размера паруса.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей