Конечно Вы совершенно правы, коллега, вполне можно и так, наверное.. Хотя все нормальные проектировщики делают нормально, т.е. сначала ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ чертеж, соответственно согласованный, а ужо апосля начинается стройка.. Ну ведь делают, иногда, дом, начиная с крыши.. А че, у некоторых строителей эвто в порядке вещей, особливо, опосля праздников..Да и названия темок пошли тож не простыя, то ШВЕЙСКИЙ, то бишь, шведский катерок ( а что это вооще такое, кто-то делал анализ? ), то буксирчик ( а какия - такия крийтерии этого типа судов .. ) У меня под руками книжонка БУКСИРЫ, за 50-е годы, так я могу составить представление об архитектуре этих судов, заглавные черты дизайна.. И что, они как-то присутствуют в проекте, по которому Вы строите? Хотелось бы пообщаться с разработчиком.. А че не датский катерок, или немецкий, могет и аглицкий вовсе? В чем отличие-то, может кто из разработчиков ( конструкторов ) поведает нам в КК.. Какой-либо анализ совершит? Ведь можно, Я ТОЧНО ЗНАЮ, НАЗВАТЬ КРИЙТЕРИИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТИПА КАТЕРА ИЛИ ЯХТЫ по НАЦИОНАЛЬНОЙ принадлежности.. А у нас просто, ничтоже сумяшеся, швейский катерок, ну для красного словца, типа рекламы темки - автор в шоколаде, типа слово ловкое нашедшись.. С пожеланием удачи, капитан.
Я абсолюдно с Вами согласен! И для меня эта ситуация пародоксальна, но жизнь всегда расставляет свои приоритеты.
Изначально мы с сыном брались построить корпус с некоторыми элементами обустройства. Нормального оцифрованного теоретического чертежа у Ильи не было ( я думаю, и до сих пор нет! Но будет, когда прижмет....), а деталировка очень даже не плохая. Ну не нужен мне был теоретический, ведь я начал строить корпус № 3 с последующей передачей его на отделку и оборудование. НО в тоже время, желание заказчика (если оно обосновано, подтверждено финансово и техничечки возможно!) - закон! Брать неделю тайм-аута и выстраивать теоретический, времени не было ( бывают ситуации, когда решение нужно принимать максимально быстро и так же быстро его реализовывать). Опыт подобных работ уже был ( строительство круглоскулой лодки 4600*1500, технология - шведка, строилась по лекалам лодки 4200*1350), поэтому и было принято решение работать именно таким способом.
По поводу стиля: изначально планировался стиль именно буксира ( по скольку рубку планировалось выполнять из аллюминевых профилей), а сейчас не знаю (по просьбе заказчика планируется оставить максимально просторный кокпит не в ущерб обитаемости в каюте). Мне пока видится этакий небольшенький траулер с носовым расположением рубки. Но это пока чисто предположение.....
Сейчас главное - построить корпус, а планировать все будем уже по месту......
С уважением, капитан.