Необычные движители для водной среды
#1
Отправлено 17 августа 2012 - 02:58
#4
Отправлено 17 августа 2012 - 12:32
Угу... мне лет примерно 8-9 было. Мы с пацанами набили "кабитом" баночку из-под леденцов, сделали пару отвестий, посредством шприца впрыснули водички и в воду... Поплыла! И даже бодро поплыла... не нужно было это дело "улучшать"... короче, пришло в голову поджечь выходящий газ... думать было некогда. Звенело в ушах достаточно долго, а так - все целы. Вывод - раективный надводный двигатель тоже применим... в принципе.Задумался я об альтернативных обычному винту движителях для подводных, и прочих судов, вот что у меня получилось.
#6
Отправлено 17 августа 2012 - 13:42
Евгений,а как посчитать,с какой скоростью пойдёт катер,поставив на него реактивный двигатель?Угу... мне лет примерно 8-9 было. Мы с пацанами набили "кабитом" баночку из-под леденцов, сделали пару отвестий, посредством шприца впрыснули водички и в воду... Поплыла! И даже бодро поплыла... не нужно было это дело "улучшать"... короче, пришло в голову поджечь выходящий газ... думать было некогда. Звенело в ушах достаточно долго, а так - все целы. Вывод - раективный надводный двигатель тоже применим... в принципе.
#9
Отправлено 17 августа 2012 - 15:25
Помню как-то в быдлоящике мериканский фильм показывали...Сегодня надо обсуждать необычные двигатели для водной пятницы... предлагаю на пиве Не знаю, как на винт, а на привод прокатных станков работает, проверено
Там мальчик был который с детства очень много и вонюче пукал. У этого мальчика с детства дружок был (типа нашего Знайкина), который все время для друга какие-то приспособы делал. Штаны с пукопоглотителем, машина на пердячем пару... Они даже как-то космонавта спасли соорудив реактивный пердячий двигатель...
Ну вы поняли мою идею. Ага.
#11
Отправлено 17 августа 2012 - 15:33
Помню как-то в быдлоящике мериканский фильм показывали...
Там мальчик был который с детства очень много и вонюче пукал. У этого мальчика с детства дружок был (типа нашего Знайкина), который все время для друга какие-то приспособы делал. Штаны с пукопоглотителем, машина на пердячем пару... Они даже как-то космонавта спасли соорудив реактивный пердячий двигатель...
Ну вы поняли мою идею. Ага.
Машина на пердячем пару используется давно и повсеместно - на всех без исключения стройках Больше всего запомнился подъём при помощи этой машины блока кондея весом 210 кило на крышу красной высотки, что в Москве на Врубеля, около метро "Сокол". Что забавно, незадолго до этого, глядя на такие же здоровущие блоки на той же крыше, задавался вопросом, как же они туда попадают
- Мама, я хотел пойти служить на флот, потому что там всегда чистота и порядок. Но только вчера я понял, кто обеспечивает эту чистоту и порядок.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 17 августа 2012 - 15:49
#14
Отправлено 19 августа 2012 - 05:18
#15
Отправлено 19 августа 2012 - 05:46
• Турбо парус или ротор Флеттнера, по ссылке http://www.popmech.r...ta-to-li-parus/ которую приводил в другой теме. Неплохая замена парусу на современном судне дальнего плавания.
Турбо парус сокращает расход топлива на 30%. Обычному парусу топливо не нужно. В чем смысл замены? Больше нефти продавать?
Сообщение отредактировал dreamer: 19 августа 2012 - 05:48
#16
Отправлено 19 августа 2012 - 06:44
Ставшие уже давно обычными, в авиации, воздушно-реактивные двигатели, для автомобилей и катеров применяются только в эксперементальных моделях, рассчитанных на очень высокие скорости, при которых передвижение по воде или суше не оправдано (из-за трения о воду или сушу). В тоже время водомёт, по сути, тот же реактивный двигатель, получил достаточно широкое распространение.Угу... мне лет примерно 8-9 было. Мы с пацанами набили "кабитом" баночку из-под леденцов, сделали пару отвестий, посредством шприца впрыснули водички и в воду... Поплыла! И даже бодро поплыла... не нужно было это дело "улучшать"... короче, пришло в голову поджечь выходящий газ... думать было некогда. Звенело в ушах достаточно долго, а так - все целы. Вывод - раективный надводный двигатель тоже применим... в принципе.
Но вот используя электрогидравлический эффект Л.А. Юткина, можно создать вполне эфективный реактивный двигатель-движитель непосредственно для водной среды. http://www.new-energ...dudyisheva.html Ссылку привожу для примера. Движитель Дудешева в большинстве публикаций приводится как некоторое ноу-хау, способное перевернуть мир. Но практически реализованных конструкций я не вижу (может плохо ищу).
Есть такое понятие как, линейный электродвигатель, цепочка электромагнитов движет рабочее тело по прямой, в отличии от вращающихся ротора и статора обыного электродвигателя. В качестве рабочего тела может быть магнитный материал, к примеру железо или никель, а может и катушка с током. Как вариант такой катушки может быть морская вода, через которую пропускают ток. В развитии идеи в качестве рабочего тела может быть и плазма электрического разряда в воде. При определённой конфигурации магнитного поля можно, обспечить закручивание электрического разряда в потоке воды в спираль, что позволит значительно уселичить эффективность такого двигателя.
Электроразряд может возникать и в пресной воде, но в отличии от морской, потребуется просто более высокое напряжение. Для запуска ЭГД двгателя потребуется начальный поток воды, который может быть создан обычной турбиной, причём спрямлять его как раз не нужно.
#17
Отправлено 19 августа 2012 - 07:01
30% это очень существенно, кая думаю, но это цифра чисто теоретическая. практичеки же да, выгоднее иметь несколько мачт с класическими парусами и несколько сотен матросов их убирать и ставить. Только не забыть ублажить богов перед рейсом, чтоб послали попутного ветра. Поставить опреснительную установку, приводимую мускульной силой, снабдить матросов сетями, чтоб рыбой промышляли в пути, для пропитания. Буквально вечный двигатель получается. Ну почти вечный, пока матросы не состарятся...Турбо парус сокращает расход топлива на 30%. Обычному парусу топливо не нужно. В чем смысл замены? Больше нефти продавать?
Сообщение отредактировал PavelZ: 19 августа 2012 - 07:02
#18
Отправлено 19 августа 2012 - 08:41
...несколько мачт с класическими парусами и несколько сотен матросов их убирать и ставить...
На "Мальтийском соколе" паруса ставятся/убираются нажатием кнопки, а то и по команде комъютера без участия человека
Сообщение отредактировал dreamer: 19 августа 2012 - 08:43
#20
Отправлено 19 августа 2012 - 09:36
http://www.new-energ...dudyisheva.html Ссылку привожу для примера. Движитель Дудешева в большинстве публикаций приводится как некоторое ноу-хау, способное перевернуть мир. Но практически реализованных конструкций я не вижу (может плохо ищу).
ничего удивительного. обыкновенный перпетуум мобиле.
#21
Отправлено 19 августа 2012 - 10:45
Гн-н Дудышев стал широко известен в узких кругах после неудачного внедрения, совместно с соавтором, г-ном Грызловым (да-да, тот самый!), новой "прогрессивной" системы отопления. Странно, но КПД оказался ниже классической, хотя анонсировалось обратное.Движитель Дудешева в большинстве публикаций приводится как некоторое ноу-хау, способное перевернуть мир. Но практически реализованных конструкций я не вижу (может плохо ищу).
Аналогично, не без помощи того же административного ресурса, в детских учреждениях некоторого города были применены его фильтры очистки воды, скандал был освещен в СМИ - фильтры загрязняли воду.
Фигурант патентует все сумашедшие идеи подряд на всякий случай, при этом не гнушается присвоить старые разработки развалившегося ВПК СССР, выдавая их за свои. Ну и академикой какой академии он является тоже большой вопрос.
Для оценки его вклада достаточно оценить "революционные" примочки к ДВС на его сайте, которые видимо таки покупают.
#22
Отправлено 19 августа 2012 - 12:20
Сообщение отредактировал vladimir-ilich: 19 августа 2012 - 12:39
#23
Отправлено 19 августа 2012 - 12:51
Как я понял Вы имеете ввиду ГТД, если так, то средний расход топлива у них 1л/л.c/час., а причем здесь труба от авто - не понял .Я тут на днях смотрел двигатель из трубы от авто. Вот если ее вращение передать на винт, было бы интересно. в качестве топлива используется газ. http://ru.m.wikipedi...атель#section_7
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей