Перейти к содержимому

Фотография

Варианты дейдвудных сальников


Сообщений в теме: 513

#501 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 760 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2013 - 11:31

Не стекленеет... случалось варить при минусовых температурах, плюс ещё углекислота добавляет. Правда, дубеет знатно. Но не трескается.

Не трескается если не трогать. Согни на морозе , будут трещины в отличии от "наше все - дюрита". :shifty:

Но самое неприятное, когда уже при 60..70 градусах эта сопля начинает вылезать из под хомутов.

Протяжка винтов (гаек) на хомутах при этом приведет к продавливанию стенки аморфного шланга насквозь до железа. :ninja:


Сообщение отредактировал Aleksk: 12 ноября 2013 - 11:32

  • 0

#502 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 452 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 ноября 2013 - 11:38

Валопровод внутри 62, вал 40 по шейке.

Я имел ввиду какой диаметр дюрита,внутренний.


  • 0

#503 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 ноября 2013 - 12:39

Я имел ввиду какой диаметр дюрита,внутренний.

 

Соответственно, между 40 и 62  :shuffle: Ближе, наверное, всё-таки к 62.


Не трескается если не трогать. Согни на морозе , будут трещины в отличии от "наше все - дюрита". :shifty:

...

 

Дык... ёлы-палы... шланг на то и есть, чтоб его гнуть... углекислотный как только не таскали. А газовый на месте стоял и весь потрескался.


  • 0

#504 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 760 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2013 - 12:43

Соответственно, между 40 и 62  :shuffle: Ближе, наверное, всё-таки к 62.


 

Дык... ёлы-палы... шланг на то и есть, чтоб его гнуть... углекислотный как только не таскали. А газовый на месте стоял и весь потрескался.


  • 0

#505 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 ноября 2013 - 08:36

И опять тот же вопрос... скока вешать в граммах?  :shuffle:

 

Дюрит 1.JPG


  • 0

#506 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 15 ноября 2013 - 09:08

Не трескается если не трогать. Согни на морозе , будут трещины в отличии от "наше все - дюрита". :shifty:

Но самое неприятное, когда уже при 60..70 градусах эта сопля начинает вылезать из под хомутов.

Протяжка винтов (гаек) на хомутах при этом приведет к продавливанию стенки аморфного шланга насквозь до железа. :ninja:

Эти прозрачные шланги бывают разного состава

 

Есть дешевые прозрачные поливочные, топливные для авто из такой смеси, что при +80 уже их приходится периодически хомутами поджиимать,а при -10 они дервенеют.

 

А есть из более дорогой смеси (не совсем прозрачные - немного матовые в толщи - типа как добавка силикона) - они и при +80 не текут и при -10 мягкие. Возможно это силикон и есть, но 2-х компонентый, т.к. однокомпонентный что в тубах (бытовой, авто герметик) - даже при комн.температуре от масла, солярки, бензина разбухает и увеличивается в 2-3 раза по объему, естественно технические свойства падают в раз ~10. А эти шланги уже неск. лет в соляре и масле - а им всё нипочём - никакого влияния ГСМ на них не замечено. Или эти - настоящий полиуретан, а те что поливочные и топливные - какая-то дешевая прозрачная смесь вообще без полиуретана или имеющая полиуретан в малом/недостаточном количестве.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 15 ноября 2013 - 09:12

  • 0

#507 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 ноября 2013 - 09:12

Кстати, в шланге вроде как вода внутри плавать будет по условиям задачи. Нагреется ли он до 80 градусов?


  • 0

#508 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 15 ноября 2013 - 20:58

И опять тот же вопрос... скока вешать в граммах?  :shuffle:
 
attachicon.gifДюрит 1.JPG


1 - 40
2 - ф шланга

хомута два с каждой стороны
  • 0

#509 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 07 октября 2016 - 19:00

Придайте кто-нибудь направление мысли по конструкции сальника... в принципе, из рисунка всё понятно

post-67600-13457960157896_thumb.jpgВал 25мм зазор какой между валом и втулкой? За14 лет выработка образовалась, теперь не понятно какой диаметр отверстия был.


Сообщение отредактировал Anzer: 07 октября 2016 - 19:03

  • 0

#510 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 03 мая 2017 - 17:29

Зазор-то какой? Кто-нибудь может ответить?


  • 0

#511 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 08 августа 2017 - 21:27

Доброго времени суток.Хочу поинтересоваться,какая нормальная температура должна быть на дейдвуде ?

У меня темп. доходит до 65 град. Думаю это ненормально.Система смазки гребного вала осуществляется пресмаслёнкой в три точки через клапана.1.у непосредственно у гребного винта  2.в раёне подхода вала к дейдвуду.3.сам дуйдвуд с сальниковой набивкой.Сам гребной вал находится в трубе,втулки все бронзовые.Ослабляю сальниковую муфту начинает гнать смазку видемо из трубы,поджимаю сальник температура дейдвуда растёт.Как-то раньше незамечал,пока непоявился дистанцыонный термометр.

Может у кого есть советы или предложения по моему вопросу,буду благодарен.

Или это темп.дейдвуда нормальная для такой системы ? На судах при темп.57 гр.уже сигрализацыя срабатывает,а на некоторых дейдвуд вообще ели тёплый.

На фото видно эту систему,правда фото старое но разглядеть можно.

Прикрепленные изображения

  • DSC00802.JPG

  • 0

#512 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 11 августа 2017 - 04:50

Как-то
раньше незамечал,пока непоявился
дистанцыонный термометр.

Предлагаю дальше не замечать, и продать дистанцЫонный термометр.
  • 0

#513 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 11 августа 2017 - 17:14

Да смысл не в дистанционном термометре,интересно как должен нагревается дейдвуд с такой системой смазки.


  • 0

#514 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 25 марта 2018 - 19:15

Зазор-то какой? Кто-нибудь может ответить?


Коллега Anzer, разобрались с вопросом? У меня тоже вал 25мм, зазор после зимы 0,65мм, материал подшипника - текстолит. Смотрел всякие таблички в сети, прямых аналогий не нашёл, но вроде допустимый зазор. У Вас какая-то информация появилась?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей