Перейти к содержимому

Фотография

Аэросани-аэроглиссер с шарнирно-сочлененной рамой.


Сообщений в теме: 21

#1 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 27 августа 2012 - 17:20

Выкладываю фото увиденного мною транспортного средства. Сфотографирован на одном из островов Шведской Лапландии, но такой же точно видел и на одной из спасательных станций Финляндии. На мой взгляд - конструкция очень интересная и предназначена именно для зимнего сезона в шхерных замерзающих районах. Возможно, кто-то увидит свежие идеи для своих разработок.

Прикрепленные изображения

  • 01.JPG
  • 02.JPG
  • 03.JPG
  • 04.JPG
  • 05.JPG
  • 06.JPG
  • 07.JPG

  • 0

#2 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 231 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 августа 2012 - 17:39

на ю тубе видео есть с ним и похожими аэро-санями...
  • 0

#3 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 31 августа 2012 - 04:52

Аэросани-аэроглиссер с шарнирно-сочлененной рамой не видел чтобы глиссировал
для наших расстояний тащится со скоростью 20км/час по воде вообще не вариант
вот Аэросани амфибия разработал Седых Владимир со сьёмными лыжами бегают хорошо, даже реверс есть!!!


  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 августа 2012 - 05:08

Аэросани-аэроглиссер с шарнирно-сочлененной рамой не видел чтобы глиссировал
для наших расстояний тащится со скоростью 20км/час по воде вообще не вариант
вот Аэросани амфибия разработал Седых Владимир со сьёмными лыжами бегают хорошо, даже реверс есть!!!


Вот про реверс бы поподробнее :)
  • 0

#5 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 231 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 августа 2012 - 06:35

Вот про реверс бы поподробнее :)

Привет! Я думаю там стоит КПП с включаемым задним ходом-на видео после хода назад, остановил винт и затем включил на тягу вперед...
  • 0

#6 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 31 августа 2012 - 09:01

Вот про реверс бы поподробнее :)

что нужно? принципиальная схема? или фото?
  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 августа 2012 - 09:12

что нужно? принципиальная схема? или фото?

И то и другое интересно, у нас кстати и темка есть подходящая про реверс тяги :
http://forum.katera....ie-sistemi-svp/

Сообщение отредактировал Edi: 31 августа 2012 - 09:12

  • 0

#8 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 31 августа 2012 - 11:18

ВИШ Фото

Прикрепленные изображения

  • P1070785c.jpg
  • P1070784c.jpg

  • 0

#9 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 31 августа 2012 - 11:21

ВИШ Видео
  • 0

#10 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 991 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 августа 2012 - 14:07

Аэросани-аэроглиссер с шарнирно-сочлененной рамой не видел чтобы глиссировал
для наших расстояний тащится со скоростью 20км/час по воде вообще не вариант
вот Аэросани амфибия разработал Седых Владимир со сьёмными лыжами бегают хорошо, даже реверс есть!!!


Это все тот-же Циклон с его недостатками. Мертвая ветка в аэроглиссеростроении.
Реверс там и на.. ненужен, только утяжеляет и усложняет конструкцию. кольцо тоже самое, двигатель слабоват, про лыжи я вообще молчу, колес только нехвотает.
  • 0

#11 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 31 августа 2012 - 14:45

Это все тот-же Циклон с его недостатками. Мертвая ветка в аэроглиссеростроении.


Я не специалист по конструкции шассии подобных средств, но согласитесь, трудно заподозрить скандинавов и финнов в создании и эксплуатации "нецелесообразной" конструкции на море, где вся мыслимая инфраструктура просто на высоте. И если сфотографированный стоит на острове, где рядом есть музей старинной техники, то точно такой-же в полной готовности стоит на берегу действующей лоцманской/радарной станции около порта г. Кеми (финской; не путать с г. Кемь).
  • 0

#12 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 991 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 августа 2012 - 14:53

Я не специалист по конструкции шассии подобных средств, но согласитесь, трудно заподозрить скандинавов и финнов в создании и эксплуатации "нецелесообразной" конструкции на море, где вся мыслимая инфраструктура просто на высоте. И если сфотографированный стоит на острове, где рядом есть музей старинной техники, то точно такой-же в полной готовности стоит на берегу действующей лоцманской/радарной станции около порта г. Кеми (финской; не путать с г. Кемь).


Тезка посмотри внимательней я про другой девайс речь веду.
Скандинавский муравей это очень оригинальная конструкция, я считаю, что это самое лучшее творческое решение амфибии. Более проходимее только вертолет. И если хватит сил и времени в будущем буду строит только такой аппарат.
  • 0

#13 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 31 августа 2012 - 15:21

Тезка посмотри внимательней я про другой девайс речь веду.


Ну откуда же мне догадаться, о чем Вы (это как ты; только вежливее) ведете речь?!
  • 0

#14 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 991 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 августа 2012 - 15:35

Ну откуда же мне догадаться, о чем Вы (это как ты; только вежливее) ведете речь?!

Потому, что там вверху цитата вырожения на которое я отвечал :shuffle:
  • 0

#15 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 31 августа 2012 - 16:33

Это все тот-же Циклон с его недостатками. Мертвая ветка в аэроглиссеростроении.
Реверс там и на.. ненужен, только утяжеляет и усложняет конструкцию. кольцо тоже самое, двигатель слабоват, про лыжи я вообще молчу, колес только нехвотает.

У циклона есть лыжи?
Почему мертвая ветка аэроглиссеростроении? даже циклон по воде имеет выше грузоподьёмность и бегает быстрее в 2раза
Реверс он же тормоз нужен всегда!!!
Регулируемый шаг на ходу за поездку в ветреную погоду экономит топливо процентов 10
  • 0

#16 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 31 августа 2012 - 16:46

Я не специалист по конструкции шассии подобных средств, но согласитесь, трудно заподозрить скандинавов и финнов в создании и эксплуатации "нецелесообразной" конструкции на море, где вся мыслимая инфраструктура просто на высоте. И если сфотографированный стоит на острове, где рядом есть музей старинной техники, то точно такой-же в полной готовности стоит на берегу действующей лоцманской/радарной станции около порта г. Кеми (финской; не путать с г. Кемь).

Аэросани-аэроглиссер с шарнирно-сочлененной рамой едва себя передвигает
попадет в пагоду против ветра в липкий снег с нагрузкой в 300кг будет двигаться со скоростью 10км/час
  • 0

#17 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 991 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 августа 2012 - 17:00

[quote name='SSergey63' date='31 August 2012 - 19:33' timestamp='1346430807' post='1199189']
У циклона есть лыжи?
Почему мертвая ветка аэроглиссеростроении? даже циклон по воде имеет выше грузоподьёмность и бегает быстрее в 2раза
Реверс он же тормоз нужен всегда!!!
Регулируемый шаг на ходу за поездку в ветреную погоду экономит топливо процентов 10



Да Ваш реверс-тормоз что слону драбина, на льду для тонны веса один звук или (пук). А на воде он и так прекрасно тормазит.
А на счет грузоподьемности и скорости это все от лукавого! :innocent:
Нагрузить можно и ишака а вот сойдет ли он с места это вопрос.
На счет ветренной погоды, вообще непонял, видимо из теории, что-то.
А вот насчет ишака

Сообщение отредактировал дет щукарь: 31 августа 2012 - 17:04

  • 0

#18 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 01 сентября 2012 - 08:14

(слону драбина, на льду для тонны веса один звук или (пук)) Всё! согласен! финский аппарат не мёртвая ветвь! начинай строить чем сможем тем поможем :unsure:
  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 231 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 01 сентября 2012 - 18:04

(слону драбина, на льду для тонны веса один звук или (пук)) Всё! согласен! финский аппарат не мёртвая ветвь! начинай строить чем сможем тем поможем :unsure:

Сергей-можно чертеж или схему Вашего ВИШа???-интересует Ваш винт сильно-сам что-то на подобие думал сделать! (а с пуками и без- это уже потом-)))))...
  • 0

#20 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 231 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 01 сентября 2012 - 18:09

в продолжение основной темы...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 01 сентября 2012 - 18:11

  • 0

#21 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 991 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 сентября 2012 - 03:59

Что и говорить просто завараживает. Да и по воде он на глис выходит и скорость далеко не 20.
двигатель вроде 250 л.с. Информации мало. Делает частноя компания, семейный бизнес.
http://www.arcticant.fi/homepage/

Сообщение отредактировал дет щукарь: 02 сентября 2012 - 04:00

  • 0

#22 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 04 сентября 2012 - 09:22

поплавки имеют маленькое водоизмещение так как работают место лыж

поплавки нужно делать больше, но большими их не сделаешь разобьет льдом (большое не может быть и прочным и лёгким)

отсюда глиссирующая поверхность меньше чем у казанки поэтому нет ни скорости ни грузоподьёмности

аналогичные конструкции строились и раньше думаю Финны о них знают

просто ребята решают задачу передвигаться по битому льду

научились вакумом делать поплавки, это им пригодиться, поплавки-лыжи будут как расходный материал :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей