SeaSolution
#53
Отправлено 31 августа 2005 - 15:59
Листы обшивки не разворачивает и в IGES не передает. В DXF - 2d 3d передает без проблем. Плазовую книгу выдает и водоизмещение считает.А триал версия в чем ограничена?
#54
Отправлено 01 сентября 2005 - 19:26
#55
Отправлено 01 сентября 2005 - 21:05
#56
Отправлено 01 сентября 2005 - 22:39
Внутренние конструкции делаются в модуле SeaSolid (K3Ship). А можно и в любой другой подходящей для Вас системе. В SeaSolution есть экспорт в IGES - передвай готовую поверхность и работай. А вот саму поверхность лучше чем в SS не сделаешь. Это я как доктор говорю.Здравствуйте!
У меня вопрос. Только прошу серьёзно отнестись. Скачал мануал к СиСолу-5. Там описано примерное построение поверхности корпуса. А про шпангоуты и всякие детали набора ни слова.
Собственно вопрос:
А может ли эта программа делать это?
Ещё не нашёл про свойства материалов. Раз нет оных, то, как программа посчитает вес изделия и соответственно всё из этого вытекающее. Например, Солид конкретно выдаёт вес и центр тяжести сборки, при нехитрых подсчётах можно с полной уверенностью сказать сядет корпус по проектную ватерлинию или нет. Если весь прикол в возможности делать развёртки, то покажите мне самодельщина, который строил по развёрткам 10-ти метровую лодку, тем более из железа. Да его поднять надо человек десять, если не больше. Если я не прав, извиняюсь.
#58
Отправлено 02 сентября 2005 - 12:10
Это просто поверхность такая NURBS и метод ее проектирования везде одинаковый. Ни Rhino ни SeaSolution тут Америки не открыли. А разница в том:Почитал руководство для бесплатной версии. Получается, что метод проектирования поверхности тот же, что и в Rhino. В чем тогда существенная разница?
-SeaSolution задуман и используется как система для плазывах работ с судовым корпусом. И его методы работы ориентированы на получение качественной судовой поверхности по которой пароход можно строить.
-Я не видел еще ни разу поверхность из Rhino в которой не было-бы проблем. Rhino ориентировано больше на создание презентационных моделей.
-В SS даже средства визуализации ориентированы на судостроителя. Корректировать фокусы или контрольные точка в Rhino а потом генерить сечения и смотреть какие они стали это извините - гемморой. В SS это все отображается динамически в процессе коррекции поверхности.
- Что будет в Rhino если Вы вдруг решили поднять скулу Вашей лодки? В SS lдля этого достаточно отредактировать линию скулы и смежные поверхности к ней подтянутся. В SS вообще все объекты взаимосвязаны и изменяются в зависимости от этих связей.
-в SS можно загрузить старую плазовую книгу и по ней восстановить поверхность.
- в SS легко пробиваются и редактируются линии на поверхности - стрингера и проч. И если вы решили изменить поверхность - после изменения поверхностные линии остануться на ней все равно - топология.
- В SS нет щелей между смежными поверхностями. Границы смежных поверхностей математически идентичны.
- в SS выходная информация сделана специально для судостроителя.
Словом отличий много. Все зависит от того что Вы хотите делать. В конце концов пароход можно нарисовать в чем угодно, хоть в Paint, а не так давно вообще руками рисовали.
#59
Отправлено 02 сентября 2005 - 12:26
Сегодня открылся новый сайт SeaSolution. Русская и английская версия. Видимо по этому поводу 300 баксовую версию 1 теперь раздают бесплатно. Скачать можно тут. Весит 5 мегов. Бери и пользуйся!
А может уважаемый Alexandre выложит какой нить небольшой проектик для ознакомления.... А то в зипе нет ни одного примера.... Самому сваять с ходу не получится, а хочется покрутить, потрогать как говорится, посмотреть что к чему... Если не трудно плиз...
#60
Отправлено 02 сентября 2005 - 13:44
Посмотрите на русском форуме SeaSolution TytА может уважаемый Alexandre выложит какой нить небольшой проектик для ознакомления.... А то в зипе нет ни одного примера.... Самому сваять с ходу не получится, а хочется покрутить, потрогать как говорится, посмотреть что к чему... Если не трудно плиз...
#61
Отправлено 02 сентября 2005 - 14:09
#63
Отправлено 02 сентября 2005 - 15:41
Работал я в этой конторе почти до конца 2004 года. Сглаживание поверхностей всех (или почти всех) этих пароходов - моя работа в Сисоле.
Рефференс тут. А это наверное 60% от всех строившихся в Норвегии к тому времени.
Так что про систему я не голословно утверждаю.
#64
Отправлено 02 сентября 2005 - 15:45
Я вот и не сомневаюсьТак что про систему я не голословно утверждаю.
#65
Отправлено 15 сентября 2005 - 14:26
#67
Отправлено 13 октября 2005 - 13:48
#68
Отправлено 29 ноября 2005 - 12:49
#69
Отправлено 30 ноября 2005 - 17:16
Тот принцип которым вы пользовались в версии 4.25 остается и в новых версиях. только располагать спрямленные ряды бантиков нужно не в плоскостях шпангоутов а по вееру. Заметьте на самом деле шпангоуты у разворачивающихся поверхностей чаще всего не прямые. Так они будут образовывать подобие конуса, а конус разворачивается на плоскость. То есть если направляющие поверхности прямые и выпуклые в одном направлении, поверхность будет разворачиваться без деформаций. Кроме того в новых версиях при развертке листов выдается коэфициент деформации если он равен нулю - поверхность разворачивается.
#70
Отправлено 30 ноября 2005 - 18:48
#72
Отправлено 02 февраля 2006 - 07:24
Пошу прощения, но все же буду настаивать на FreeShip, в этой проге все поверхности связаны при любых изменениях. И более того экспорт замечательный. Плазовые ординаты можно смежно получить проекспортировав Archimedes, и гидроДИНАМИКУ в Michlet. Скула и острая и радиусная доступны если убрать пометку "Угол" в координатах точки.Внутренние конструкции делаются в модуле SeaSolid (K3Ship). А можно и в любой другой подходящей для Вас системе. В SeaSolution есть экспорт в IGES - передвай готовую поверхность и работай. А вот саму поверхность лучше чем в SS не сделаешь. Это я как доктор говорю.
#73
Отправлено 16 марта 2006 - 06:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей