Перейти к содержимому

Фотография

Построить стеклопластиковую лодку в гараже


Сообщений в теме: 413

#376 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 01 августа 2014 - 17:52

на капоте 9,9, а прёт как 15, химичили?


  • 0

#377 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 03 августа 2014 - 00:36

на капоте 9,9, а прёт как 15, химичили?

Да , 15  л с . Просто заказал в рекламном агенстве наклейку чтобы не регистрировать лодку , - хотя это в планах на зиму ( посвободней буду .)


  • 0

#378 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 12 августа 2014 - 23:39

Здравствуйте, меня зовут Антон... Загорелся мыслью сделать аналог рыболовного американского катера... Считайте меня Максом Голубевым версии 2.0 :) До этого имел опыт ввязывания во всякие авантюры - долгое время собираю удочки на заказ. С прошедшего нового года сделал себе электрогитару... Вроде руки из правильного места... Я подозреваю что многие мои мысли, которыми я безусловно поделюсь, многими восприниматься будут как не рациональные, но всё же... :) История такова. Принимал участия в лодочных соревнованиях по спиннингу. До недавнего времени команда - 3 человека и все в разных лодках. Проблем не было - все выбирали ПВХ с моторами от 5 до 15 лс как более или менее транспортируемые в багажнике и максимально мобильные... Правила изменились. Теперь команда - 4 человека и ловить надо по двое в одной лодке. Длина лодки минимум 3,6 метра... Можно, конечно, просто продать свой текущий комплект и разжиться лодкой 3,6-3,8 м, но практика показала, что таскать такой уже очень-ну очень хочется на прицепе... А тогда какая нафиг разница, ПВХ это или жесткий корпус? Ход мыслей дальше - надо купить жесткую лодку недорого... Ну там... Обь-3 или 5М4 с мотом... Ещё дальше - ну половил... НЕ УДОБНО!!! Еще дальше мысль - бу американец рыболовный. Удобно, но либо дорого, либо ушатан в хлам - помойка, того и гляди развалится... Ну короче есть руки из правильного места, есть потребность их задействовать после работы мозгами на работе, есть желание ловить с правильной лодки... Надеюсь на вашу помощь!!!
  • 0

#379 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 12 августа 2014 - 23:46

У Вас очень разумный ход мысли. Не боги горшки обжигают! В этом деле(самострое) есть своя "Библия"-15 проектов Курбатова. Читайте и удачи.
  • 0

#380 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 00:01

извините за долгую предысторию... Я просто хочу расставить все точки над i заранее чтоб меня правильно поняли... Я прекрасно понимаю, что руки из правильного места это не залог успеха с первой попытки... Поэтому опять ход мыслей: Читал долго про СиС... Все преимущества понятны и логичны казалось бы... Я решил сначала так попробовать. Я покапался в ассортименте американских катеров и понял, что у них есть два варианта: 1 - лодки из АМГ сварные 2 - лодки из стеклопластика Первые довольно простые, но не значит что плохие... Вторые имеют очень сложные обводы которые с картинок не повторить... Поэтому было решено накачать с инета как можно больше картинок определённой лодки из АМГ. Доводы просты - если она сварная, значит все её части более или менее разворачиваются на плоскость... А значит можно сделать её по СиС технологии. Зная реальные габариты отдельных узлов и имея достаточно картинок с разных ракурсов, пользуясь формулами простейших пропорций, можно более или менее посчитать остальные габариты... Составив таблицы и усреднив значения, получаем приблизительные габариты частей пластин лодки, углов наклона бортлв и тп... В итоге на свет появился теоритический чертёж корпуса...
  • 0

#381 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 августа 2014 - 00:06

Ну короче есть руки из правильного места, есть потребность их задействовать после работы мозгами на работе, есть желание ловить с правильной лодки... Надеюсь на вашу помощь!!!

Попробуйте почитать ВОТ ТУТ


  • 0

#382 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 00:10

Этого чёрта я знаю... Это и есть тот самый Голубев... Я с ним общался... Я не хочу его обидеть... Но на мой взгляд... Он максималист... Он хотел с нуля сделать бассбот на хай-энд уровне. Именно поэтому он забуксовал.
  • 0

#383 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 августа 2014 - 00:21

Этого чёрта я знаю... Это и есть тот самый Голубев... Я с ним общался... Я не хочу его обидеть... Но на мой взгляд... Он максималист... Он хотел с нуля сделать бассбот на хай-энд уровне. Именно поэтому он забуксовал.

Тссс,  притормозите...


  • 0

#384 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 00:34

Мы активно обсуждали в фейсбуке этот проект... Не думаю что он не в курсе моих мыслей... Посему никаких недопониманий быть не должно по моему мнению... К сожалению, с мобильного телефона фото теоритического чертежа не удолетворяет правилам форума по объему... Сжать не могу - нет на андрлиде такой тулзы... Значит я выложу его завтра.
  • 0

#385 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 13 августа 2014 - 07:57

 Поэтому было решено накачать с инета как можно больше картинок определённой лодки из АМГ. Доводы просты - если она сварная, значит все её части более или менее разворачиваются на плоскость... А значит можно сделать её по СиС технологии. Зная реальные габариты отдельных узлов и имея достаточно картинок с разных ракурсов, пользуясь формулами простейших пропорций, можно более или менее посчитать остальные габариты... Составив таблицы и усреднив значения, получаем приблизительные габариты частей пластин лодки, углов наклона бортлв и тп... В итоге на свет появился теоритический чертёж корпуса...

СиС-ом АМГ-шную лодку собирать бы не рекомендовал... Без силового набора все равно не обойтись, дык лучше уж сразу по нему и привариваться - гарантия симетричности корпуса, а варить АМГ по СиС-у...

1. у АМГ - упругая деформация хуже любой фанерины и любого листового пластика - он тупо деформируется - отсель поползёт куча нюансов...

2. при варке СиС раскроя его и поведёт, будет ещё вдобавок и термодеформации...

АМГ - "не тот" материал для СиС-а...

Впрочем хозяин-барин...


Сообщение отредактировал Qwazar: 13 августа 2014 - 07:59

  • 0

#386 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 09:38

дык я бы и не хотел варить АМГ. Тема то про стеклопластик... Я хотел по этому проекту собрать фанерный болван. А с него матрицу сниимать... А уж в скорлупу клеить набор. Без набора (по крайней мере без замкнутых шпангоутов) в этом проекте не обойтись так как практически вся поверхность лодки - ровная палуба... Должна же она на что-то опираться?
  • 0

#387 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 09:46

.... Есть ещё идея на фанерный болван наклеить пену и сделать более сложными формы... Но я не уверен что без CNC я смогу придумать как делать две совершенно симметричные детали... Можно подумать о фрезере и шаблонах в кипе с листовым материалом небольшой толщины с последующей доводкой ручками... но я вовсе не уверен что ручками не завалю симметричность всю...
  • 0

#388 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 13 августа 2014 - 12:02

Коллега, сначала делаете фанерную лодку.

Обкатывате, дорабатываете...

Потом уже, снимаете матрицу и делаете стеклопластиковый корпус.

 

С уважением.


  • 1

#389 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 14:13

Я предполагал что это скажут... Потому что умом понимаю что это самый рациональный вариант... Но есть серьёзное подозрение :) Что всё кончится на одной лодке... без продолжения... А ведь стопудов в тусовке попросят ещё один корпус... А моёет и не один...
  • 0

#390 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 13 августа 2014 - 14:50

Если окончится- Вы ничего не потеряете - будете иметь фанерную лодку, если попросят еще - у Вас будет с чего сделать. С уважением.
  • 2

#391 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 18:07

Наверное это самый правильный вариант... И один из самых не затратных. Буду думать в его сторону :)


  • 0

#392 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 18:23

попробую приложить картинки...

 

Прикрепленные изображения

  • KIYA1.jpg
  • KIYA2.jpg
  • KIYA3.jpg
  • digi39966254.jpg

  • 0

#393 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 13 августа 2014 - 19:19

Вы не картинки выкладывайте, а цыфры. Начните с полного водоизмещения. С уважением.
  • 0

#394 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 13 августа 2014 - 19:26

.... Есть ещё идея на фанерный болван наклеить пену и сделать более сложными формы... Но я не уверен что без CNC я смогу придумать как делать две совершенно симметричные детали... Можно подумать о фрезере и шаблонах в кипе с листовым материалом небольшой толщины с последующей доводкой ручками... но я вовсе не уверен что ручками не завалю симметричность всю...

Симметричные можно так 397332409.jpg

Взято от сель - http://www.boatportal.ru/forum/2-415


  • 0

#395 Allik

Allik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Славутич
  • Судно: неджонбот
  • Название: Тулула М-137

Отправлено 13 августа 2014 - 22:28

попробую приложить картинки...

А какой мотор планируется?

На фотографии -  лодка в 1.5 раза больше той, которую ты рисуешь, соответственно обводы не могут быть одинаковыми. И надо определиться - что больше надо:

Мореходность, 

статическая остойчивость,

скорость,

т.д.


  • 0

#396 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 13 августа 2014 - 23:35

я не из того проекта скриншоты сделал... Завтра поправлюсь.. все чертежи на работе. Лодка на фото - длина 17 футов. Условно 10 футов это 3.05 метра. Соответствеено длина его в метрах будет 3,05×1,7=5,185 метра... При ширине... эээ.. так не вспомню.. 2.18 метра вроде... из того что хочется получить, уже всё написано было Максом Голубевым в той теме на которую ссылку давали. Нужен хороший остойчивый агрегат с низкими бортами. Так как в хреновую погоду особо то и не половишь - сдует просто с якоря... То особой мореходности не требуется... Лодка для пребывания на воде не полный день - походы совершать не для неё - всё подпалубное пространство используется для емкости для рыбы, спиннингов и коробок с приманками. Скорость хороший вопрос... За рекордами я не гонюсь. Меня впринципе устроит и 35 км/ч, но я так полагаю для жестких лодок это невеликое достижение.
  • 0

#397 Allik

Allik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Славутич
  • Судно: неджонбот
  • Название: Тулула М-137

Отправлено 14 августа 2014 - 01:20

Голубеву была нужна лодка  длиной ~5,3 м, рассчитанная под 40-60 л.с. , а тебе, как я понял  - 3.6 м, какой мотор - ты не ответил. Это разные лодки - для одних и тех же функций. Для спининговой ловли немаловажное значение имеет статическая остойчивость, поэтому для лодок малых размеров  лучше строить - катамаран, тримаран или  использовать всякие були, спонсоны и т.д., в зависимости от того - как собираешься ловить - стоя , сидя и т.д.. Все эти неровности на днище требуют повышенной мощности по сравнению с малокилеватым или плоским днгищем для передвижения с одной и той же скоростью. Поэтому нужно учитывать мощность двигателя, который будет использован, а дальше - как перевозить, снимать двигатель или нет и куча вариантов.


  • 0

#398 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 14 августа 2014 - 09:02

я не из того проекта скриншоты сделал... Завтра поправлюсь.. все чертежи на работе. Лодка на фото - длина 17 футов. Условно 10 футов это 3.05 метра. Соответствеено длина его в метрах будет 3,05×1,7=5,185 метра... При ширине... эээ.. так не вспомню.. 2.18 метра вроде... из того что хочется получить, уже всё написано было Максом Голубевым в той теме на которую ссылку давали. Нужен хороший остойчивый агрегат с низкими бортами. Так как в хреновую погоду особо то и не половишь - сдует просто с якоря... То особой мореходности не требуется... Лодка для пребывания на воде не полный день - походы совершать не для неё - всё подпалубное пространство используется для емкости для рыбы, спиннингов и коробок с приманками. Скорость хороший вопрос... За рекордами я не гонюсь. Меня впринципе устроит и 35 км/ч, но я так полагаю для жестких лодок это невеликое достижение.

Фанерный картоп - легче, прощще, быстрее и дешевле, и как раз СиС-ом - за 1 день можно сделать...


  • 0

#399 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 14 августа 2014 - 12:47

Голубеву была нужна лодка  длиной ~5,3 м, рассчитанная под 40-60 л.с. , а тебе, как я понял  - 3.6 м, какой мотор - ты не ответил.

 

Не так. Может я не правильно выразился... По правилам, минимальная длина лодки 3,6 метра теперь... Это не значит, что больше нельзя... Это значит что нельзя меньше.

 

Простейший эксперимент на лужайке который я произвёл...

Что потребовалось:

 

Садовый шланг,

Три табуретки,

четыре доски.

Два вредных и придирчивых рыболова,

Пара спиннингов обычной для лодок длины -7 футов 6 дюймов (2.13 метра).

 

Суть эксперимента:

 

Шлангом мы имитируем края фальшбортов лодки (длина 4,3 метра, ширина 1.6 метров), ограничивая тем самым перемещение вредных и придирчивых рыболовов... Двумя досками мы перегораживаем воображаемую палубу поперёк - между ними у нас тоже запретная зона для ходьбы так как между них будем считать что кокпит находится... Одну табуретку ставим - типа мотор, ещё одну доску - граница рецесса - тут тоже стоять нельзя. Ещё две табуретки будут имитировать вертикальный габарит стёкол консолей... последняя доска не позволяет стоять на самом крае носа по понятным причинам...

 

Вроде всё неплохо получается и при не очень большой длине воображаемого катера... Но ровно до тех пор пока рыболовы не взяли в руки спиннинги... Тут же тому, что на носу стоит, начинают мешать стёкла консолей - он просит сделать свою площадку длинее а нос как можно шире чтоб отодвинуться туда. Тот что стоит на корме пока что чувствует себя комфортно - подвесник не мешает замаху, стёкла консолей далеко... Передвигаем весь кокпит к нему на приемлемое расстояние. Носовому все ещё не удобно, приходится чуть увеличить габарит катера...

 

Ну короче методику вы поняли... Последней каплей в терпении рыболовов был крик: "Миииихаааалыыыычч!!!! Тааащи подсааааккк!!! ИИИЯЯЯЯЗЗЗЬЬ!!!!" Тут значит с подсаком один из рыболовов должен был прибежать помогать напарнику...

 

Ну короче говоря... В результате всех опытов определились габариты лодки в трёх категориях..

 

Терпимо - 4,75 х 2.1 метров

Хорошо - 5.3 х 2.3 метра

Отлично - так не бывает... Но 6 на 2.5 метра

 

Тобишь делаю два проекта параллельно..

Один терпимо..

второй хорошо

 

Потом придётся что-то одно выбрать... Тот что терпимо помещается в мой гараж...

А вот тот что хорошо - не помещается...

 

Соответственно мои скрины выше  - это тот что терпимо

Сейчас тот что хорошо сфотаю...


Сообщение отредактировал Syren: 14 августа 2014 - 12:48

  • 0

#400 Syren

Syren

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: ПВХ
  • Название: Flinc

Отправлено 14 августа 2014 - 13:32

А это тот что я копировал с оригинального катера...

 

Прикрепленные изображения

  • Orig_1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей