душ на яхте
#3
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:19
#6
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:30
#7
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:51
#8
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:59
#11
Отправлено 07 сентября 2012 - 14:07
Занавеска - вешь хорошая, в ванной. А в небольшом, плохо вентилируемом гальюне она будет долго мокрой и липкой, тоже не айсДуш отгородить полиэтиленовой занавеской двигающейся на веревке на кольцах (как это на суше) в чел. рост, брызги практически не будут проникать за нее.
#12
Отправлено 07 сентября 2012 - 14:51
Сообщение отредактировал Maks SS: 07 сентября 2012 - 14:53
#13
Отправлено 07 сентября 2012 - 14:59
#14
Отправлено 07 сентября 2012 - 15:50
#15
Отправлено 07 сентября 2012 - 16:53
Что мешает сделать в проеме форпика закладную перегородку высотой 40-60 см, а выше натянуть сетку, чтобы ничего не летало?...Но рундука в носу тут не получается( вернее все будет летать по раковине с горшком.. А это плохо. Да и пол форпика паруса займут, а пробираться между ними чтоб.. вообщем не очень.
Со стороны гальюна занавеску на проем.
"Все уже украдено до нас!"
Посмотрите, как это сделано на Arpege.
http://www.yachtsnet...pege/arpege.htm
Сообщение отредактировал Я&R: 07 сентября 2012 - 17:00
#18
Отправлено 08 сентября 2012 - 10:45
На Сан Фасте все двери - "занавески". Добавить еще одну не проблема.Со стороны гальюна занавеску на проем.
Только, похоже, форпик в Ракете исходно побольше, размером с нормальную каюту. У Жанно он сразу маленький, видимо, из-за высоты борта (надо как-то втиснуть продольную койку под кокпит - от этого в корме столько пустоты), длины корпуса и узких носовых обводов (все равно в носу койка получится тесной для двоих). У Ракеты корпус больше и эти проблемы менее выражены.
Я бы не стал жертвовать нормальной носовой каютой и нормальным гальюном. А сумки с генакерами в гонке на носовой койке отлично бы лежали.
#19
Отправлено 11 сентября 2012 - 00:02
В этой компановке у Ракеты получился обширный глубокий рундук с относительно небольшим люком в кокпите, в который с трудом пролезает киса с парусом. То есть если завалить его вещами (парусами, кранцами, и т.д.), то часто найти то, что нужно, не вывалив на палубу всё остальное, а подчас не залезая в него полностью с головой, бывало очень непросто. Вторая компановка с точки зрения гонщика ИМХО может быть предпочтительней, но надо будет делать полностью съёмный на время гонки стол в каюте, иначе если предположить, что парусная кладовка будет носовее гальюна, то с кисой трудно будет протиснуться из форпика в кокпит даже при опущенных крыльях стола. Места в проходе там совсем немного...задался вопросом имеет ли смысл городить в гальюне душ?
и вообще как это в эксплуатации?
вот варианты компановки:
А с Михаилом советовались?
Сообщение отредактировал 2191: 11 сентября 2012 - 00:07
#20
Отправлено 11 сентября 2012 - 11:27
Советовались Это вообшем то он и предложил подумать на счет гальюна в носуВ этой компановке у Ракеты получился обширный глубокий рундук с относительно небольшим люком в кокпите, в который с трудом пролезает киса с парусом. То есть если завалить его вещами (парусами, кранцами, и т.д.), то часто найти то, что нужно, не вывалив на палубу всё остальное, а подчас не залезая в него полностью с головой, бывало очень непросто. Вторая компановка с точки зрения гонщика ИМХО может быть предпочтительней, но надо будет делать полностью съёмный на время гонки стол в каюте, иначе если предположить, что парусная кладовка будет носовее гальюна, то с кисой трудно будет протиснуться из форпика в кокпит даже при опущенных крыльях стола. Места в проходе там совсем немного...
А с Михаилом советовались?
Сложно не советоваться со строителем
Мне кажется что сложеный стол мешать особо не должен.. или можно его сместить от ДП к левому борту...
Мне вот интересно, как будет в реали идея с дверью, которая може закрывать и гальюн, открывая форпик, и закрывать форпик целиком
#21
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:25
#22
Отправлено 11 сентября 2012 - 16:50
+1Для меня однозначно туалет должен быть у кокпита.
+100И намного удобнее войти в туалет, расположенный у выхода. Тут и места достаточно, чтобы скинуть непромоканец, не замочив диваны в каюте, и сам туалет служит прекрасным локером - шкафом, где можно повесить куртки и непромоканцы, легко доступные из кокпита. При использовании душа пар сразу выйдет наружу через кап.
Что в "круизную" носовую каюту, что в "гоночный" форпик имхо войдут только спинакеры. Грот и стаксель, свернутые в трубу, никуда не влезут.С появлением парусов из ламината изменилась форма их хранения. Теперь это длинные "сосиски" вместо мешков и переламывать их нежелательно.
#23
Отправлено 11 сентября 2012 - 22:41
По всей видимости у топикстартера именно такой случай, раз поднял тему......случай, когда гоночные качества яхты превалируют...
А зачем им куда-то влезать? Грот живёт на гике в лейзи-джеке, стаксель на штаге на закрутке. Под чехлами... Если есть необходимость поставить "катальные" паруса, то боевые обычно выносятся в береговой рундук, и опять никому жить не мешают.Что в "круизную" носовую каюту, что в "гоночный" форпик имхо войдут только спинакеры. Грот и стаксель, свернутые в трубу, никуда не влезут.
А вот использовать место в корме, как наименее подверженное качке, для отдыха подвахты, ИМХО намного предпочтительней, чем болтание в форпике на неудобной койке в угоду гальюну, которым всё равно в гонке практически не пользуются. В гонке всегда проще справить нужду "с видом на море"... Девочки (если присутствуют) отвернутся. А на стоянке в общем пофиг, где расположен гальюн.
Хотя можно продумать возможность использования форпика Ракеты в качестве резервной каюты, основное назначение которой парусная кладовка, с гальюном под койкой.
Сообщение отредактировал 2191: 11 сентября 2012 - 22:48
#24
Отправлено 23 сентября 2012 - 22:30
"А путь и далёк, и долог, и нельзя повернуть назад..."
"Вихода нет?"
Про душ: автомобильная камера, подвешенная на фале, быстро нагреет воду на солнце. Остаётся только приделать раструб. Сверху плёнка-ширма на крестовине над палубой.
#25
Отправлено 23 сентября 2012 - 22:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей