Перейти к содержимому

Фотография

душ на яхте


Сообщений в теме: 314

#51 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 октября 2012 - 21:17

Это бодрит! Есть опыт эксплуатации?

Эту ссылку я почерпнул здесь же, на форуме. Тему надо искать. Человек пишет, что реально пользуется этим девайсом у себя на лодке. Впечатления вроде положительные...
  • 0

#52 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 октября 2012 - 21:25

Эту ссылку я почерпнул здесь же, на форуме. Тему надо искать. Человек пишет, что реально пользуется этим девайсом у себя на лодке. Впечатления вроде положительные...

Где найти-то этого парня?
  • 0

#53 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 31 октября 2012 - 22:45

Не знаю вкурсе патсаны или нет...
В смолу в виде пластификатора всегда входит масло. Помоему касторовое. Поэтому мыть лодку Фери , или мытся с мылом в кокпите не стоит.
Может конечно современные пластики делают как то по другому , но сомневаюсь.
Хотелось бы услышать мнение специалистов конечно.
Моей лодке 37 лет. Стараюсь оберегать ее от всех видов щелочи.


Масло - это если кто от жадности вместо нормального пластификатора добавит. Хотя и пластификатор нужен качесвенный, тот же ДБФ постепенно вымывается водой, уверен он не используется в пишевой эпоксидке - еcть же пищевые эпоксидки - ими емкости под вино например обрабатывают изнутри - еще в СССР они были.
  • 0

#54 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 31 октября 2012 - 22:57

...На крейсере очень нужен большой гальюн, желательно с душем, в районе миделя, со шкафом-сушилкой...
.... и хочу перепланировать помещение гальюна, переставить раковину поудобней и увеличить шкаф для мокрой одежды.


Как-то насчет сушилки, это надо осознать... везде где видел шкаф для мокрой одежки у входа, типа вошел скинул, переоделся в сухое. А в непроме ломится в гальюн...там переодеваться, надо подумать хотя учитывая Ваш опыт, может и идея.
  • 0

#55 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 31 октября 2012 - 22:59

Как-то насчет сушилки, это надо осознать... везде где видел шкаф для мокрой одежки у входа, типа вошел скинул, переоделся в сухое. А в непроме ломится в гальюн...там переодеваться, надо подумать хотя учитывая Ваш опыт, может и идея.


Ну а таки шо... собрать всю влажность в одном отсеке оно и не хуже. Там и душ, там и одёжа мокрая...
  • 1

#56 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 31 октября 2012 - 23:12

Просмотр сообщенияmkd (31 October 2012 - 02:37) писал:
Помыться, использовав 5-10 литров воды, вполне можно.

Давно получил такую же цифру, но это чистая гигиена и удовольствия с таким купанием не получить. :cry:


10л вполне нормально, распылитель нужно просто выбирать с мелкими отверстиями, или часть отверстий заклеить.

У меня выходит так:
9.6в 0.30а мин.напор - 1.6л/мин (менее –не распыляет)
12.6в 0.40а норм.напор - (Давление=0.24атм) 2.4л/мин

Ну и намылился выключил душ, надо смыть мыло ,включил - так и 5л может хватить. :)

Сообщение отредактировал VikingLiner: 31 октября 2012 - 23:17

  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:03

надо смыть мыло ,включил - так и 5л может хватить. :)

У меня в таком режиме кнопка (распылитель от бедэ) на лодке. Дома тот же результат кружкой. Т.е. искупаться качественно 5ю литрами можно (без купания спать не могу :sick: ), вот получить удовольствие от такого купания не получается.
Задуманные две новые лодки (совершенно разные), имеют в проектах большие туалеты-души.
И сушилки задумываются не шуточные.
  • 1

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:06

Кстати, кнопочный рожок от бедэ испытывал и дома, и именно с 10 литровым бойлером.
  • 0

#59 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:07

Душ на яхте он и есть душ, а баньку походную надо делать на берегу. Разводишь костер, вокруг раскладываешь камни.Когда дрова прогорят, сталкиваешь камни в кучу, накрываешь все это большой палаткой со стойкой внутри и вот Вам баня по черному. А сушилку в гальюне устраивать не вариант. Там и так сыро, хотя временно как вариант. А вот вопрос с водогреем открыт. Я у одного катерника видел ка он приспособил бак от стиральной машины к выхлопной трубе. Т.е. выхлопная труба проходит через ценр бака. Вроде доволен.
  • 0

#60 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:14

Ну а таки шо... собрать всю влажность в одном отсеке оно и не хуже. Там и душ, там и одёжа мокрая...


Ну а таки шо... мокрую-то одежу сушить надобно, а не хранить в сыром месте, а ежели там влажность то какая сушка? Да и как-то у меня гальюн не у входа, через пол-лодки топать надо, да и гальюн бывает занят, а ты тут весь в мокром стоишь под дверью, ждешь очереди...
  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:14

Там и так сыро,

У меня гальюны самое сухое место, т.к там самая мощная вентиляция (и естественная и принудительная), и воздух тёплый всегда подаётся.
Кстати, кто бы чем бы там не нагадил - в лодке вообще не чувствуется, да же когда открывается дверь. :angry2:
  • 0

#62 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:16

Кстати, кнопочный рожок от бедэ испытывал и дома, и именно с 10 литровым бойлером.

Спасибо за совет. Обязательно поставлю.
  • 0

#63 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:17

...И сушилки задумываются не шуточные...


Поделитесь идеями, тоже про это думаю, пока додумался до шкафа рядом с выхлопом, дабы грело и сушило.
  • 0

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:29

Поделитесь идеями, тоже про это думаю, пока додумался до шкафа рядом с выхлопом, дабы грело и сушило.

Пока действительно только идеи, но под них продумана и уже проверяется, комплексная система обогрева-отопления.
В 327 уже установлен аристоновский комплект электронагревания, на 2.5 кВт. В эту же систуму подготовлен нагреватель от ДВС (не бойлер, а теплообменник на базе ВВХ от М8ЧСПУ).
Третьим элементом будет газовый водонагреватель (на базе печного микрощелевого).

Когда появится конкретный и интересный результат - обязательно поделюсь.
  • 0

#65 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:37

Пока действительно только идеи, но под них продумана и уже проверяется, комплексная система обогрева-отопления.
В 327 уже установлен аристоновский комплект электронагревания, на 2.5 кВт. В эту же систуму подготовлен нагреватель от ДВС (не бойлер, а теплообменник на базе ВВХ от М8ЧСПУ).
Третьим элементом будет газовый водонагреватель (на базе печного микрощелевого).

Когда появится конкретный и интересный результат - обязательно поделюсь.


Я пока додумался до того, чтобы закольцевать систему охлаждения движки и котел на твердом(жидком)топливе - дальше соответственно батареи по лодке. ВВХ пока видится забортным. Нагрев воды для помывки через дымогарный теплообменник соответственно либо от движки либо от печки(в смысле два).
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:46

Во-во! Только у меня три параллели "ДВС - котёл - электричество". При чём последнее то же в трёх эпостасях - "береговое - ДГ - инвертор". Получается дублирование на уровне космоса. (страшно не люблю мёрзнуть, когда тепла куча под рукой - нужно просто не быть валенком и умет его взять. :angry2:)

Сообщение отредактировал катерщик: 01 ноября 2012 - 00:47

  • 0

#67 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:49

Во-во! Только у меня три параллели "ДВС - котёл - электричество".
При чём последнее то же в трёх эпостасях - "береговое - ДГ - инвертор".
Получается дублирование на уровне космоса.
(страшно не люблю мёрзнуть, когда тепла куча под рукой - нужно просто не быть валенком и умет его взять. :angry2:)


Каким таким валенком? :innocent: :nugget:
  • 0

#68 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 01 ноября 2012 - 02:57

Во-во! Только у меня три параллели "ДВС - котёл - электричество".
При чём последнее то же в трёх эпостасях - "береговое - ДГ - инвертор".
Получается дублирование на уровне космоса.
(страшно не люблю мёрзнуть, когда тепла куча под рукой - нужно просто не быть валенком и умет его взять. :angry2:)


Насчет электричества пока как-то туманно. Надо его много, стоит не дешево, в морях его нет. ДГ - как-то вообще смешно для отопления, топливо перевести в тепло, чтоб получить электричество, чтоб получить тепло, проще солярку сразу в печку. Береговое - ну может быть, куда-нить ТЭН внедрить, в печной котел например, обдумаем.
  • 0

#69 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 ноября 2012 - 03:50

Давно получил такую же цифру, но это чистая гигиена и удовольствия с таким купанием не получить. :cry:

Для удовольствия - целый океан за бортом :)
  • 0

#70 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 ноября 2012 - 03:57

Как-то насчет сушилки, это надо осознать... везде где видел шкаф для мокрой одежки у входа, типа вошел скинул, переоделся в сухое. А в непроме ломится в гальюн...там переодеваться, надо подумать хотя учитывая Ваш опыт, может и идея.

У меня помещение гальюна на входе слева. Получается, что ввалился в непроме мокрый и замерзший прямо в гальюн, тут же скинул непром и сапоги, то, что с тебя натекло уйдет в душевое льяло, тут же можно и морду умыть пресняком после вахты. Логика в этом есть, только гальюн должен быть просторным и с сидушкой в душе. http://www.chava.ru/...es/DSCF3130.jpg В шкаф для мокрой одежды провожу сейчас горячую воду от дизеля и поставлю что-то типа автомобильного отопителя. Да и вытяжка там нужна получше. А воду греть собираюсь двумя путями - на дизельном отопителе стоит змеевик для подогрева воды в бойлере - система медленная, но халявная, если отопитель работает, за ночь бойлер нагреет. И от первого контура двигателя в бойлер через теплообменник.
Как и катерщик, мерзнуть не люблю, как-то в последнее время озаботился.
  • 0

#71 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:48

Пытаюсь найти место сейчас для бойлера, вот такого http://www.defender....9679&id=2092235, и хочу перепланировать помещение гальюна, переставить раковину поудобней и увеличить шкаф для мокрой одежды.

Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.

Как питать его будешь? На стоянке с береговым питанием все понятно, а как на переходе? Генератор запускать?
  • 0

#72 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:57

Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.

Не, у них как электрический нагревательный элемент, так и теплообменник встроен. Можно греть воду как от сети, так и антифризом, либо с двигателя, либо с дизельного нагревателя(печки)
  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:59

Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.

Как питать его будешь? На стоянке с береговым питанием все понятно, а как на переходе? Генератор запускать?

Если в такую штуку присоседить 3м медной трубки, диаметром 10 мм, то получится "косвенный бойлер", что при работе ДВС сильно упростит процесс.
  • 0

#74 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 01 ноября 2012 - 23:08

Не, у них как электрический нагревательный элемент, так и теплообменник встроен. Можно греть воду как от сети, так и антифризом, либо с двигателя, либо с дизельного нагревателя(печки)

Понятно. Спасибо.
  • 0

#75 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:22

Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.

Как питать его будешь? На стоянке с береговым питанием все понятно, а как на переходе? Генератор запускать?

Бытовой тоже подойдет, если не использовать двигатель, а только отопитель.
http://www.dickinson...erdiagrams.html

Соображаю пока, тут все до кучи собрано, с теплообменником для первого контура двигателя, клапанами, протектором за двести долларов, ну пусть с доставкой 270.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей