Эту ссылку я почерпнул здесь же, на форуме. Тему надо искать. Человек пишет, что реально пользуется этим девайсом у себя на лодке. Впечатления вроде положительные...Это бодрит! Есть опыт эксплуатации?
душ на яхте
#53
Отправлено 31 октября 2012 - 22:45
Не знаю вкурсе патсаны или нет...
В смолу в виде пластификатора всегда входит масло. Помоему касторовое. Поэтому мыть лодку Фери , или мытся с мылом в кокпите не стоит.
Может конечно современные пластики делают как то по другому , но сомневаюсь.
Хотелось бы услышать мнение специалистов конечно.
Моей лодке 37 лет. Стараюсь оберегать ее от всех видов щелочи.
Масло - это если кто от жадности вместо нормального пластификатора добавит. Хотя и пластификатор нужен качесвенный, тот же ДБФ постепенно вымывается водой, уверен он не используется в пишевой эпоксидке - еcть же пищевые эпоксидки - ими емкости под вино например обрабатывают изнутри - еще в СССР они были.
#54
Отправлено 31 октября 2012 - 22:57
...На крейсере очень нужен большой гальюн, желательно с душем, в районе миделя, со шкафом-сушилкой...
.... и хочу перепланировать помещение гальюна, переставить раковину поудобней и увеличить шкаф для мокрой одежды.
Как-то насчет сушилки, это надо осознать... везде где видел шкаф для мокрой одежки у входа, типа вошел скинул, переоделся в сухое. А в непроме ломится в гальюн...там переодеваться, надо подумать хотя учитывая Ваш опыт, может и идея.
#55
Отправлено 31 октября 2012 - 22:59
Как-то насчет сушилки, это надо осознать... везде где видел шкаф для мокрой одежки у входа, типа вошел скинул, переоделся в сухое. А в непроме ломится в гальюн...там переодеваться, надо подумать хотя учитывая Ваш опыт, может и идея.
Ну а таки шо... собрать всю влажность в одном отсеке оно и не хуже. Там и душ, там и одёжа мокрая...
#56
Отправлено 31 октября 2012 - 23:12
Просмотр сообщенияmkd (31 October 2012 - 02:37) писал:
Помыться, использовав 5-10 литров воды, вполне можно.
Давно получил такую же цифру, но это чистая гигиена и удовольствия с таким купанием не получить.
10л вполне нормально, распылитель нужно просто выбирать с мелкими отверстиями, или часть отверстий заклеить.
У меня выходит так:
9.6в 0.30а мин.напор - 1.6л/мин (менее –не распыляет)
12.6в 0.40а норм.напор - (Давление=0.24атм) 2.4л/мин
Ну и намылился выключил душ, надо смыть мыло ,включил - так и 5л может хватить.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 31 октября 2012 - 23:17
#57
Отправлено 01 ноября 2012 - 00:03
У меня в таком режиме кнопка (распылитель от бедэ) на лодке. Дома тот же результат кружкой. Т.е. искупаться качественно 5ю литрами можно (без купания спать не могу ), вот получить удовольствие от такого купания не получается.надо смыть мыло ,включил - так и 5л может хватить.
Задуманные две новые лодки (совершенно разные), имеют в проектах большие туалеты-души.
И сушилки задумываются не шуточные.
#59
Отправлено 01 ноября 2012 - 00:07
#60
Отправлено 01 ноября 2012 - 00:14
Ну а таки шо... собрать всю влажность в одном отсеке оно и не хуже. Там и душ, там и одёжа мокрая...
Ну а таки шо... мокрую-то одежу сушить надобно, а не хранить в сыром месте, а ежели там влажность то какая сушка? Да и как-то у меня гальюн не у входа, через пол-лодки топать надо, да и гальюн бывает занят, а ты тут весь в мокром стоишь под дверью, ждешь очереди...
#64
Отправлено 01 ноября 2012 - 00:29
Пока действительно только идеи, но под них продумана и уже проверяется, комплексная система обогрева-отопления.Поделитесь идеями, тоже про это думаю, пока додумался до шкафа рядом с выхлопом, дабы грело и сушило.
В 327 уже установлен аристоновский комплект электронагревания, на 2.5 кВт. В эту же систуму подготовлен нагреватель от ДВС (не бойлер, а теплообменник на базе ВВХ от М8ЧСПУ).
Третьим элементом будет газовый водонагреватель (на базе печного микрощелевого).
Когда появится конкретный и интересный результат - обязательно поделюсь.
#65
Отправлено 01 ноября 2012 - 00:37
Пока действительно только идеи, но под них продумана и уже проверяется, комплексная система обогрева-отопления.
В 327 уже установлен аристоновский комплект электронагревания, на 2.5 кВт. В эту же систуму подготовлен нагреватель от ДВС (не бойлер, а теплообменник на базе ВВХ от М8ЧСПУ).
Третьим элементом будет газовый водонагреватель (на базе печного микрощелевого).
Когда появится конкретный и интересный результат - обязательно поделюсь.
Я пока додумался до того, чтобы закольцевать систему охлаждения движки и котел на твердом(жидком)топливе - дальше соответственно батареи по лодке. ВВХ пока видится забортным. Нагрев воды для помывки через дымогарный теплообменник соответственно либо от движки либо от печки(в смысле два).
#66
Отправлено 01 ноября 2012 - 00:46
Сообщение отредактировал катерщик: 01 ноября 2012 - 00:47
#67 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 01 ноября 2012 - 00:49
Во-во! Только у меня три параллели "ДВС - котёл - электричество".
При чём последнее то же в трёх эпостасях - "береговое - ДГ - инвертор".
Получается дублирование на уровне космоса.
(страшно не люблю мёрзнуть, когда тепла куча под рукой - нужно просто не быть валенком и умет его взять. )
Каким таким валенком?
#68
Отправлено 01 ноября 2012 - 02:57
Во-во! Только у меня три параллели "ДВС - котёл - электричество".
При чём последнее то же в трёх эпостасях - "береговое - ДГ - инвертор".
Получается дублирование на уровне космоса.
(страшно не люблю мёрзнуть, когда тепла куча под рукой - нужно просто не быть валенком и умет его взять. )
Насчет электричества пока как-то туманно. Надо его много, стоит не дешево, в морях его нет. ДГ - как-то вообще смешно для отопления, топливо перевести в тепло, чтоб получить электричество, чтоб получить тепло, проще солярку сразу в печку. Береговое - ну может быть, куда-нить ТЭН внедрить, в печной котел например, обдумаем.
#70
Отправлено 01 ноября 2012 - 03:57
У меня помещение гальюна на входе слева. Получается, что ввалился в непроме мокрый и замерзший прямо в гальюн, тут же скинул непром и сапоги, то, что с тебя натекло уйдет в душевое льяло, тут же можно и морду умыть пресняком после вахты. Логика в этом есть, только гальюн должен быть просторным и с сидушкой в душе. http://www.chava.ru/...es/DSCF3130.jpg В шкаф для мокрой одежды провожу сейчас горячую воду от дизеля и поставлю что-то типа автомобильного отопителя. Да и вытяжка там нужна получше. А воду греть собираюсь двумя путями - на дизельном отопителе стоит змеевик для подогрева воды в бойлере - система медленная, но халявная, если отопитель работает, за ночь бойлер нагреет. И от первого контура двигателя в бойлер через теплообменник.Как-то насчет сушилки, это надо осознать... везде где видел шкаф для мокрой одежки у входа, типа вошел скинул, переоделся в сухое. А в непроме ломится в гальюн...там переодеваться, надо подумать хотя учитывая Ваш опыт, может и идея.
Как и катерщик, мерзнуть не люблю, как-то в последнее время озаботился.
#71
Отправлено 01 ноября 2012 - 22:48
Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.Пытаюсь найти место сейчас для бойлера, вот такого http://www.defender....9679&id=2092235, и хочу перепланировать помещение гальюна, переставить раковину поудобней и увеличить шкаф для мокрой одежды.
Как питать его будешь? На стоянке с береговым питанием все понятно, а как на переходе? Генератор запускать?
#72
Отправлено 01 ноября 2012 - 22:57
Не, у них как электрический нагревательный элемент, так и теплообменник встроен. Можно греть воду как от сети, так и антифризом, либо с двигателя, либо с дизельного нагревателя(печки)Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.
#73
Отправлено 01 ноября 2012 - 22:59
Если в такую штуку присоседить 3м медной трубки, диаметром 10 мм, то получится "косвенный бойлер", что при работе ДВС сильно упростит процесс.Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.
Как питать его будешь? На стоянке с береговым питанием все понятно, а как на переходе? Генератор запускать?
#75
Отправлено 02 ноября 2012 - 16:22
Бытовой тоже подойдет, если не использовать двигатель, а только отопитель.Я так понимаю, что этот бойлер работает от 240 Вольтовой сети. Не проще ли купить обычный бытовой электрический бойлер соответствующего объема? Можно найти довольно не дорогой. В этой модели по сравнению с обычным, бытовым, преимущество только в материале корпуса.
Как питать его будешь? На стоянке с береговым питанием все понятно, а как на переходе? Генератор запускать?
http://www.dickinson...erdiagrams.html
Соображаю пока, тут все до кучи собрано, с теплообменником для первого контура двигателя, клапанами, протектором за двести долларов, ну пусть с доставкой 270.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей