У вашего мотора оборотов не хватит стрелку по кругу гонятьА у него стрелка только из стороны в сторону а не по кругу))))))
Ну а если серьезно то вольтметры разные бывают.Все приборы в авто. вольтметры ну или амперметры.
Отправлено 08 сентября 2012 - 23:09
Да это понятно Просто для приборной доски хочу использовать автомобильные приборы. Уже и блок приборов подобрал от зила (квадрат с четырьмя приборами) ну а тахометр наверно вазовский. Надеюсь моторный так обесшумить что тахометр будет актуален.У вашего мотора оборотов не хватит стрелку по кругу гонять
Ну а если серьезно то вольтметры разные бывают.Все приборы в авто. вольтметры ну или амперметры.
Отправлено 09 сентября 2012 - 00:59
Обалдеть! Ужель так тихо будет?! Вазовский... В карбюраторных они обычно на катушку зажигания цепляются, там шуруют радиоимпульсы (пачка затухающих колебаний) в несколько сотен вольт, т.е. он на такие напряжения расчитан и запустить его иначе отдельная проблема....ну а тахометр наверно вазовский. Надеюсь моторный так обесшумить что тахометр будет актуален.
Сообщение отредактировал Трибун: 09 сентября 2012 - 01:15
Отправлено 09 сентября 2012 - 01:48
Все эти бирюльки есть в магазинах для тракторов или грузовиков.Да это понятно Просто для приборной доски хочу использовать автомобильные приборы. Уже и блок приборов подобрал от зила (квадрат с четырьмя приборами) ну а тахометр наверно вазовский. Надеюсь моторный так обесшумить что тахометр будет актуален.
Отправлено 09 сентября 2012 - 04:09
Лепил вазовский тахометр к карбюраторному меркурию. Со схемой разобрался. Если на передний шкив двигателя прилепить маленький стальной диск с двумя прорезями и поставить датчик хота из трамблера, то ничего больше колхозить не надо (12вольт с датчика хола будет достаточно для нормальной работы тахометра от копейки).Вазовский... В карбюраторных они обычно на катушку зажигания цепляются, там шуруют радиоимпульсы (пачка затухающих колебаний) в несколько сотен вольт, т.е. он на такие напряжения расчитан и запустить его иначе отдельная проблема.
Сообщение отредактировал kaa39518: 09 сентября 2012 - 04:10
Отправлено 09 сентября 2012 - 11:28
Вот вот такие советы да рекомендации я и хотел получить.Вот только он цифровой. А я хочу что б приборная доска выглядела посерьёзней))) Ну а тахом можно и зиловский воткнуть , с бычка например.Обалдеть! Ужель так тихо будет?! Вазовский... В карбюраторных они обычно на катушку зажигания цепляются, там шуруют радиоимпульсы (пачка затухающих колебаний) в несколько сотен вольт, т.е. он на такие напряжения расчитан и запустить его иначе отдельная проблема.
А в фирменных лодочных ларьках нет ли красивого тахометра на дизель? Или жаба душит? А такой? http://tahometr.ucoz...bor_ts_013/0-27 Датчик в комплекте.
Прорези друг на против друга? 180 градусов?Лепил вазовский тахометр к карбюраторному меркурию. Со схемой разобрался. Если на передний шкив двигателя прилепить маленький стальной диск с двумя прорезями и поставить датчик хота из трамблера, то ничего больше колхозить не надо (12вольт с датчика хола будет достаточно для нормальной работы тахометра от копейки).
Отправлено 09 сентября 2012 - 11:44
К стати вот такой посмешнее будет дизельный тахометр Biltema.(незнаю как ссылку пришпандорить)Обалдеть! Ужель так тихо будет?! Вазовский... В карбюраторных они обычно на катушку зажигания цепляются, там шуруют радиоимпульсы (пачка затухающих колебаний) в несколько сотен вольт, т.е. он на такие напряжения расчитан и запустить его иначе отдельная проблема.
А в фирменных лодочных ларьках нет ли красивого тахометра на дизель? Или жаба душит? А такой? http://tahometr.ucoz...bor_ts_013/0-27 Датчик в комплекте.
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:13
Убежден, что нашеавтотахометры от карбюраторных работают от катушки, но не от Холла. А в Копейке не было ни тахометра, ни БСЗ с датчиком Холла. Штатно не было. Так что к Вашей рекомендации я бы отнесся с осторожностью - надо проверять сможет ли конкретный тахометр работать от импульсов 12В.Лепил вазовский тахометр к карбюраторному меркурию. Со схемой разобрался. Если на передний шкив двигателя прилепить маленький стальной диск с двумя прорезями и поставить датчик хота из трамблера, то ничего больше колхозить не надо (12вольт с датчика хола будет достаточно для нормальной работы тахометра от копейки).
Отправлено 10 сентября 2012 - 03:40
И даже дырки в торпеде под него не было)Убежден, что нашеавтотахометры от карбюраторных работают от катушки, но не от Холла. А в Копейке не было ни тахометра, ни БСЗ с датчиком Холла. Штатно не было.---
Отправлено 10 сентября 2012 - 03:59
Отправлено 10 сентября 2012 - 05:00
Я говорю про конкретный тахометр - ВАЗовский от классики.Убежден, что нашеавтотахометры от карбюраторных работают от катушки, но не от Холла. А в Копейке не было ни тахометра, ни БСЗ с датчиком Холла. Штатно не было. Так что к Вашей рекомендации я бы отнесся с осторожностью - надо проверять сможет ли конкретный тахометр работать от импульсов 12В.
Сообщение отредактировал kaa39518: 10 сентября 2012 - 05:00
Отправлено 10 сентября 2012 - 07:34
Сообщение отредактировал kaa39518: 10 сентября 2012 - 07:42
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:55
Вот положительный опыт использования жигулевского тахометра на дизельном двигателе - http://forum.katera....ntry545260Можно не городить транзистор и индуктивность (для повышения напряжения), а уменьшить резистор во входном делителе тахометра (я пошел этим путем)
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:46
А любопытно , показания тахи сверяли?Я тоже так поступил.
Единственный недостаток - пришлось разобрать корпус таха, т.е. развальцевать его.
А если брать транзистор и катушку - то вскрывать не надо.
"Уменьшить резистор" - в моем случае просто перерезать одну дорожку, и перепаять входной проводок на нее. Дальше действительно все работает от обычного Холла и диска с 2-мя прорезями.
Отправлено 10 сентября 2012 - 10:44
А влюбопытстве не всегда есть смысл . Мне вот тут один тракторист с виноводочным загаром, пообещал мёртвый датчик для тахометра на мой дизель отдать. Принесёт посмотрю как можно оживить, ну или на крайняк я думаю туда датчик Холла вживить. Всё наверное эстетичнее будет , чем всякие прибомбасы на маховике будут висеть.А смысл? Специально стробом не мерил, но они же не могут отличаться. 2 импульса на оборот - и все.
Либо работает, либо нет.
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:22
Иттересно что этот датчик использует как первичную информацию? Пульсации давления на магистрали форсунки?Мне вот тут один тракторист с виноводочным загаром, пообещал мёртвый датчик для тахометра на мой дизель отдать. Принесёт посмотрю как можно оживить, ну или на крайняк я думаю туда датчик Холла вживить.
Не надо на маховик - красивее на передний шкив.Всё наверное эстетичнее будет , чем всякие прибомбасы на маховике будут висеть.
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:27
Нет на дизеле Д 37 есть привод для датчиков мото часов или тахометра (а я и не знал). Вот и получается , что датчик будет типа "родной"Иттересно что этот датчик использует как первичную информацию? Пульсации давления на магистрали форсунки?
Не надо на маховик - красивее на передний шкив.
Отправлено 10 сентября 2012 - 14:28
Проводил эксперименты на столе - импульсов 12В ему достаточно для надежной работы!
Ну вот видите, лукавый Вы наш... При владении определенными навыками и знаниями можно и из будильника тахометр сделатьМожно не городить транзистор и индуктивность (для повышения напряжения), а уменьшить резистор во входном делителе тахометра (я пошел этим путем)
Отправлено 11 сентября 2012 - 14:36
Дык я не про точность щелей. Сам тонкий диск может иметь торцевые биения и будет точить щелевой датчик Холла. Там зазор порядка 2,5мм.Его не надо точно делать. Главное чтобы щели было две и не слишком близко друг к другу Даже если вы их на 90 градусов сделаете - будет правильно показывать.
Сообщение отредактировал Трибун: 11 сентября 2012 - 14:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей