#51
Отправлено 11 сентября 2012 - 15:01
[/quote]
И крепить его к стати удобнее , Волговский с ухом , да и кронштейн под него купить можно
#53
Отправлено 11 сентября 2012 - 15:51
И какую схему испльзовать хочешь? С каким тахометром?Купил датчик положения коленвала (на Петроградской стороне 260 р.).Да, намагничен, понесу на работу, за похожий для жд поставщики дерут с 4 нулями. Заодно попробую вставить на катере рассверлив кожух маховика.
#56
Отправлено 11 сентября 2012 - 21:04
Принёс ....с виду привод спидометра, с провёрнутой шестерёнкой........говорит это привод тахоспидометра гони бутылку...............чуть по уху не дал, расстроил гад. Я ведь ему пол часа обьяснял что мне надо, ещё и прождал сорок минут. Ну придётся тогда датчик отсчёта ставить.Мне вот тут один тракторист с виноводочным загаром, пообещал мёртвый датчик для тахометра на мой дизель отдать. Принесёт посмотрю как можно оживить, ......
Сообщение отредактировал ШатунЪ: 11 сентября 2012 - 21:09
#57
Отправлено 12 сентября 2012 - 10:29
Сообщение отредактировал ШатунЪ: 12 сентября 2012 - 10:35
#61 Гость_SergeS.Salnikoff_*
Отправлено 21 октября 2012 - 19:11
Любой тахометр с входом (=12в) обычно работает с датчиками зажигания от мототехники типа скутеров и пр.Джентельмены! Подскажите какуюньть схемку (по проще) для тахометра . У меня дизель Д 144 , и генератор на нём 12 В ("левый"). А обороты знать так хочется)))))
Внутри это подмагниченный сердечник и многовитковая катушка. Дает импульс при "проходе" около сердечника любой железяки.
Удачи.
Сообщение отредактировал SergeS.Salnikoff: 21 октября 2012 - 19:13
#63
Отправлено 21 октября 2012 - 19:55
Зачем что-то просчитывать, если в разы проще оттарировать по факту?А может действительно проще задействовать генератор? Просчитать +/- ,трамвайная остановка, количество оборотов генератора в сотношении коленвала, можно. Чем "колхозить" электронику?
Тем более, что есть функция ввода поправки!
Сообщение отредактировал катерщик: 21 октября 2012 - 19:55
#65
Отправлено 21 октября 2012 - 20:10
Остановились. Успокоились. Подумали.С каких это пенькофф?!
Какая разница, на каком радиусе располагать?!!! - частота на любом радиусе одинаковая.
Вот угловая скорость от радиуса меняется, но каким боком это к тахометрам?
Угловая скорость с радиусом не связана никак. Это число оборотов в единицу времени. Здесь Вы неправы. От радиуса зависит скорость линейная.
А частота от радиуса, действительно, зависеть не будет. Поскольку она завязана на угловую скорость. Здесь я ошибся. Хотя, как отметил уважаемый StrangerM, писал не об этом.
#66
Отправлено 29 ноября 2012 - 21:15
Сообщение отредактировал kaa39518: 29 ноября 2012 - 21:16
#67
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:20
"До" это значит на малых оборотах десятки-сотни миливольт. В контроллере этот сигнал сначала ограничивается парой диодов, затем нормируется компаратором.если вазовский датчик положения вала выдает импульсы амплитудой до 200в, то...
Сообщение отредактировал Трибун: 29 ноября 2012 - 22:22
#68
Отправлено 30 ноября 2012 - 05:44
Ну нам от нуля мерить, вроде, незачем. Интересно сколько он будет выдавать на шестистах оборотах при четырех зубах?"До" это значит на малых оборотах десятки-сотни миливольт.
В жигулевском тахометре, примерно, тоже самое.В контроллере этот сигнал сначала ограничивается парой диодов, затем нормируется компаратором.
#69
Отправлено 02 июля 2014 - 11:56
Всем привет.Хочу установить тахометр на мотор вольво-пента МД5а мотор старенький родной генератор отсутствует обороты мотора 2500 .Хотелось бы узнать кто как реализовывал установку тахометра на простенький дизель не обязательно на вольво-пента .Важна сама схема устройства.Может как вариант взять генератор с W выходом и потом тарировать тахометр ?Еще человек советует можно взять катушку с электронного зажигания мотоцикла Минск а магнитик на маховик и потом также подбирать тахометр.И сам видел есть магнитоиндукционные тахометры на 3000 оборотов но с него неудобно крепить датчик напрямую на маховик.Так же у меня лежит тахометр с икаруса на 3000 оборотов 24 вольт но как его подружить не знаю.Есть электронный тахометр который считывает показания с бронепровода может и его как то можно задействовать? в общем нахожусь в поиске решения .
Сообщение отредактировал kosuk71: 02 июля 2014 - 12:11
#70
Отправлено 02 июля 2014 - 12:54
Купить,вот такую приблуду,http://chinawebshop....duct_76265.html,удлиннить оптопару,и нанести метку на маховик.
#71
Отправлено 02 июля 2014 - 13:19
Всем привет.Хочу установить тахометр на мотор вольво-пента МД5а .
Я ставил бесконтактный тахометр на MD7A
[color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Тахометр заказал в Астрахани. В маховике высверлил небольшую дырочку, обезжирил ее и посадил туда на поксиполе небольшой магнитик, он шел в комплекте с тахометром. Кронштейн для датчика сделал из полоски АМГ. Провод провел внутри и вывел наружу около гнезда автопилота[/color]
#72
Отправлено 02 июля 2014 - 13:23
Я ставил бесконтактный тахометр на MD7A
[color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]Тахометр заказал в Астрахани. В маховике высверлил небольшую дырочку, обезжирил ее и посадил туда на поксиполе небольшой магнитик, он шел в комплекте с тахометром. Кронштейн для датчика сделал из полоски АМГ. Провод провел внутри и вывел наружу около гнезда автопилота[/color]
Ну вот уже ближе к цели.Только вот есть желание чтоб сам тахометр был стрелочный .Временно может пойдет и электронный.
#74
Отправлено 02 июля 2014 - 20:12
#75
Отправлено 03 июля 2014 - 00:22
Спасибо за наводку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей