Перейти к содержимому

Фотография

Четыре метра сложных обводов в пластике..


Сообщений в теме: 126

#1 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 08 сентября 2012 - 11:50

"..он художник, он так видит.." :) Это фото болвана..

Прикрепленные изображения

  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 25.jpg
  • 26.jpg
  • 27.jpg
  • 28.jpg
  • 29.jpg
  • 30.jpg

Сообщение отредактировал Dachau: 08 сентября 2012 - 11:51

  • 4

#2 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 08 сентября 2012 - 11:54

Это фото готовой нижней части корпуса..

Прикрепленные изображения

  • 32.jpg
  • 31.jpg

  • 3

#3 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 сентября 2012 - 11:57

турбулятор какой-то :D
  • 0

#4 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 08 сентября 2012 - 11:59

Это на первых испытаниях.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

Сообщение отредактировал Dachau: 08 сентября 2012 - 11:59

  • 0

#5 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:11

ну а ходит как?...судя по обводам, должна от воды отпрыгивать

Сообщение отредактировал Citramon: 08 сентября 2012 - 12:13

  • 0

#6 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:18

Это на первых испытаниях.

Вы реальный Художник. Респектище. Мои искренние поздравления за художественное исполнение 6.0. Ну и как результаты испытаний?
  • 1

#7 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:29

Теперь немного информации.
Мы с коллегой решили сделать так. Решили и сделали. Имеем право. :)

Длина по КВЛ: 3,85 м.
Ширина: 1,75 м.
Вес корпуса 170 кг.
Мотор Yamaha F60CET, пропеллер 11 1\4 х 15.
Всё усилено под тест на 60-сильном моторе.(Потому и вес большой) Хотя, 3,85 на 60-ти силах - идея не самая здоровая))
Роль тест-пилота досталась мне.) Так что, постараюсь описать свои ощущения))

День первый. Всё непросто. Собственно, никто другого и не ждал. Мотор тяжелый, корпус короткий. В результате - не просто дельфин, а рикошет. Начиная с 35 км\ч.
Вот, кстати ссылка на видео. Это при полностью поджатом моторе. (угол транца 8`).
День второй. Поставили транцевые плиты 30 см. Дельфин исчез напрочь. Скорость 82 км\ч. Но лодка поднимается на лыжу и начинается поперечная раскачка от скулы до скулы. Если вовремя не закрыть ручку газа - лодка избавится от пилота.

Сегодня день третий. На адекватном моторе - 20 л.с. О результатах отпишусь.

Сообщение отредактировал Dachau: 08 сентября 2012 - 13:14

  • 2

#8 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:33

60 кобыл на 4метра ... стоило так с днищем заморачиваться?....не успел с вопросом :D ...

Сообщение отредактировал Citramon: 08 сентября 2012 - 12:38

  • 0

#9 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:37

60 кобыл на 4метра ... стоило так с днищем заморачиваться?

Мало что ли?:o
Вообще, в планах попробовать weber 140 л.с. и водомёт. :shuffle:
Но это так, эксперимента ради.. Вообще, лодка должна пойти на 20-30 силах.

Сообщение отредактировал Dachau: 08 сентября 2012 - 12:39

  • 0

#10 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:49

Мало что ли?:o
Вообще, в планах попробовать weber 140 л.с. и водомёт. :shuffle:
Но это так, эксперимента ради.. Вообще, лодка должна пойти на 20-30 силах.

..60 немало, а с weber 140 л.с. кажется не водомёт нужен, а воздушный винт
  • 0

#11 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:56

Мало что ли?:o
Вообще, в планах попробовать weber 140 л.с. и водомёт. :shuffle:
Но это так, эксперимента ради.. Вообще, лодка должна пойти на 20-30 силах.

Я так думаю,при таком моторе,один винт был воде,а вся лодка в воздухе,надо поэкперементировать с подводными крыльями,думаю раскачки не будет.
  • 0

#12 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 08 сентября 2012 - 13:16

Мотор Yamaha F60CET, пропеллер 11 1\4 х 15. ... Скорость 82 км\ч.

Вы понимаете, что 82км/ч с 15" винтом при 1,85 в редукторе и 6000об/мин. -- это кажущееся скольжение -10,5%? Не бывает отрицательных скольжений в нашей практике.
  • 1

#13 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 08 сентября 2012 - 13:19

..60 немало, а с weber 140 л.с. кажется не водомёт нужен, а воздушный винт

Да нет же.. вот.. 143 силы)) http://dockservice.r...x.php?menuid=74
  • 0

#14 Dachau

Dachau

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: HouseBoat 40 ft
  • Название: Mania

Отправлено 08 сентября 2012 - 13:26

Вы понимаете, что 82км/ч с 15" винтом при 1,85 в редукторе и 6000об/мин. -- это кажущееся скольжение -10,5%? Не бывает отрицательных скольжений в нашей практике.

Может в редукторе не 1,85? Нужно глянуть..
А можно расчет в студию?
  • 0

#15 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 08 сентября 2012 - 13:34

Может в редукторе не 1,85?

На названной модели ПЛМ -- только 1,85. Отсечка по оборотам -- не помню, но более 6200 она не должна быть...

А можно расчет в студию?

Ещё проще сделаем: всё уже оформлено в калькуляторы: http://www.motolodka...ripts/maxv1.htm или для кажущегося скольжения http://continuouswav...bin/propcalc.pl . Имейте в виду, что любые данные по скорости с кажущимся скольжением менее 5-6% являются сомнительными, и требуют перепроверки.

GPS вообще не обладает должной точностью в "гражданском" варианте, потому замеры можно делать исходя из средней скорости за 5-10мин. движения, выполнять 10 замеров, отбрасывать лучший и худший результаты, остальное усреднить.
  • 1

#16 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 сентября 2012 - 13:49

как то все это неустойчиво будет ходить. Какой смысл в такой сложной кормовой части?
  • 0

#17 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 сентября 2012 - 13:49

Да нет же.. вот.. 143 силы)) http://dockservice.r...x.php?menuid=74

для водомёта вода нужна, а тут всё на взлёт заточено. Парашютом тормозным запаситесь :D
  • 0

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:28

в планах попробовать weber 140 л.с.

Если к собственной заднице прикрутить движок в 140 сил, то можно просто на пятках глиссировать. :D
Чтобы аргументировать такие сложные обводы надо идти от обратного: при какой минимальной мощности можно выйти на устойчивое глиссирование.
  • 1

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:38

Судя по лыже, ВД предполагался изначально. Тогда есть смысл городить реданы, учитывая низкий КПД водомета. Там своих проблем хватит. Но зачем нужно было сразу воплощать в монументальном пластике? Это промах.
  • 0

#20 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 сентября 2012 - 21:46

Труд зачётный... Водомётить, думаю, не будет... Может, если на транец, какой поставить или подвесной...
  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 сентября 2012 - 23:22

Судя по лыже, ВД предполагался изначально.

А вот возникло сомнение. Может и необоснованное.
Начало лыжи близко к редану. Водомет воздух подсасывать не будет?
  • 0

#22 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 сентября 2012 - 23:38

В водоизмещающем, не будет.., а ваще... Редан, лыжа, водомёт и на трёх метрах..? Нафига козе баян..?
  • 0

#23 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 сентября 2012 - 23:58

В водоизмещающем, не будет.

О водоизмещающем режиме речь не идет. Там есть редан или нет его - все едино.
  • 0

#24 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 сентября 2012 - 00:01

Подкупило, качество старания, на выпуклый взгляд, не совсем дилетантское... За сим разумею, выкупают нас пацаны...
  • 0

#25 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 сентября 2012 - 01:31

Подкупило, качество старания, на выпуклый взгляд, не совсем дилетантское... За сим разумею, выкупают нас пацаны...

<t

Безумие...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей