Сообщение отредактировал Dachau: 08 сентября 2012 - 11:51
Четыре метра сложных обводов в пластике..
#7
Отправлено 08 сентября 2012 - 12:29
Мы с коллегой решили сделать так. Решили и сделали. Имеем право.
Длина по КВЛ: 3,85 м.
Ширина: 1,75 м.
Вес корпуса 170 кг.
Мотор Yamaha F60CET, пропеллер 11 1\4 х 15.
Всё усилено под тест на 60-сильном моторе.(Потому и вес большой) Хотя, 3,85 на 60-ти силах - идея не самая здоровая))
Роль тест-пилота досталась мне.) Так что, постараюсь описать свои ощущения))
День первый. Всё непросто. Собственно, никто другого и не ждал. Мотор тяжелый, корпус короткий. В результате - не просто дельфин, а рикошет. Начиная с 35 км\ч.
Вот, кстати ссылка на видео. Это при полностью поджатом моторе. (угол транца 8`).
День второй. Поставили транцевые плиты 30 см. Дельфин исчез напрочь. Скорость 82 км\ч. Но лодка поднимается на лыжу и начинается поперечная раскачка от скулы до скулы. Если вовремя не закрыть ручку газа - лодка избавится от пилота.
Сегодня день третий. На адекватном моторе - 20 л.с. О результатах отпишусь.
Сообщение отредактировал Dachau: 08 сентября 2012 - 13:14
#9
Отправлено 08 сентября 2012 - 12:37
Мало что ли?60 кобыл на 4метра ... стоило так с днищем заморачиваться?
Вообще, в планах попробовать weber 140 л.с. и водомёт.
Но это так, эксперимента ради.. Вообще, лодка должна пойти на 20-30 силах.
Сообщение отредактировал Dachau: 08 сентября 2012 - 12:39
#11
Отправлено 08 сентября 2012 - 12:56
Я так думаю,при таком моторе,один винт был воде,а вся лодка в воздухе,надо поэкперементировать с подводными крыльями,думаю раскачки не будет.Мало что ли?
Вообще, в планах попробовать weber 140 л.с. и водомёт.
Но это так, эксперимента ради.. Вообще, лодка должна пойти на 20-30 силах.
#13
Отправлено 08 сентября 2012 - 13:19
Да нет же.. вот.. 143 силы)) http://dockservice.r...x.php?menuid=74..60 немало, а с weber 140 л.с. кажется не водомёт нужен, а воздушный винт
#15
Отправлено 08 сентября 2012 - 13:34
На названной модели ПЛМ -- только 1,85. Отсечка по оборотам -- не помню, но более 6200 она не должна быть...Может в редукторе не 1,85?
Ещё проще сделаем: всё уже оформлено в калькуляторы: http://www.motolodka...ripts/maxv1.htm или для кажущегося скольжения http://continuouswav...bin/propcalc.pl . Имейте в виду, что любые данные по скорости с кажущимся скольжением менее 5-6% являются сомнительными, и требуют перепроверки.А можно расчет в студию?
GPS вообще не обладает должной точностью в "гражданском" варианте, потому замеры можно делать исходя из средней скорости за 5-10мин. движения, выполнять 10 замеров, отбрасывать лучший и худший результаты, остальное усреднить.
#17
Отправлено 08 сентября 2012 - 13:49
для водомёта вода нужна, а тут всё на взлёт заточено. Парашютом тормозным запаситесьДа нет же.. вот.. 143 силы)) http://dockservice.r...x.php?menuid=74
#18
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:28
Если к собственной заднице прикрутить движок в 140 сил, то можно просто на пятках глиссировать.в планах попробовать weber 140 л.с.
Чтобы аргументировать такие сложные обводы надо идти от обратного: при какой минимальной мощности можно выйти на устойчивое глиссирование.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей