Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подбор винта для водоизмещающего катера


Сообщений в теме: 562

#551 Libertalia

Libertalia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Long

Отправлено 03 апреля 2021 - 21:21

DSCF5074.JPG

Больше пока не нашел


  • 0

#552 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 357 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 апреля 2021 - 05:44

DSCF5074.JPG
Больше пока не нашел

Экстрим по азиатски. Не более того. Давайте фото вашего катамарана . Посмотрим где вы собираетесь крепить такие де моторы и что за стол над ними получится .
  • 0

#553 Libertalia

Libertalia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Long

Отправлено 04 апреля 2021 - 06:53

Экстрим по азиатски. Не более того. Давайте фото вашего катамарана . Посмотрим где вы собираетесь крепить такие де моторы и что за стол над ними получится .

Ну ок. Не поленился сходил сфотал. Размер двигателя с коробкой (того, что я запланировал) примерно 90*60*70см. Верстак на фото 150*110*85. Стол будет 200*120*85 +-10см. Кроме мотора, туда еще холодильник планирую запихать.

 


Экстрим по азиатски. Не более того. Давайте фото вашего катамарана . Посмотрим где вы собираетесь крепить такие де моторы и что за стол над ними получится .

Фото не грузится почему-то(((

Прикрепленные изображения

  • aa2fe692-23ba-46da-8385-befac5c258a4.jpg

Сообщение отредактировал Libertalia: 04 апреля 2021 - 07:00

  • 0

#554 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 778 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 04 апреля 2021 - 07:14

Ну ок. Не поленился сходил сфотал. Размер двигателя с коробкой (того, что я запланировал) примерно 90*60*70см. Верстак на фото 150*110*85. Стол будет 200*120*85 +-10см. Кроме мотора, туда еще холодильник планирую запихать.

 


Фото не грузится почему-то(((

 

Ну ок. Не поленился сходил сфотал. Размер двигателя с коробкой (того, что я запланировал) примерно 90*60*70см. Верстак на фото 150*110*85. Стол будет 200*120*85 +-10см. Кроме мотора, туда еще холодильник планирую запихать.

 


Фото не грузится почему-то(((

Ну если всё в процессе строительства, сделайте небольшую обтекаемую гондолу между корпусами, что-бы до поверхности воды был зазор сантиметров 30-40 и и утопите в неё двигатель для вашей тайской схемы. На спокойной воде на гидродинамику не повлияет, в при хорошем волнении, мостик и так будет замываться. И ещё, для дальних морских переход. важным фактором является не скорость, а экономичность, заправок в море нет, отсюда и планируйте двигатель и режим движения при, условии, что Вы не истинный яхтсмен.


Сообщение отредактировал kater61: 04 апреля 2021 - 07:15

  • 0

#555 Libertalia

Libertalia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Long

Отправлено 04 апреля 2021 - 07:35

Ну если всё в процессе строительства, сделайте небольшую обтекаемую гондолу между корпусами, что-бы до поверхности воды был зазор сантиметров 30-40 и и утопите в неё двигатель для вашей тайской схемы. На спокойной воде на гидродинамику не повлияет, в при хорошем волнении, мостик и так будет замываться. И ещё, для дальних морских переход. важным фактором является не скорость, а экономичность, заправок в море нет, отсюда и планируйте двигатель и режим движения при, условии, что Вы не истинный яхтсмен.

Лодка все-таки парусная, ходить планирую в основном под парусами, просто мотор планируется мощный)))

В остальных пунктах с Вами согласен.

Одна из причин желания излишней мощности - возможность эксплуатации в экономичном, щадящем ресурс, режиме.

Про "гондолу" были мысли, но решил не ослаблять мост и не усложнять его конструкцию. В итоге немного утопил пол рубки относительно кокпита. Уже переделывать не буду, но чем дальше, тем больше нравится идея "тримарана у которого центральный поплавок не достает до воды" Потому, что какой клиренс не делай, все равно будут волны, которые будут лупить в мост.

Если будет желание в будущем поэкспериментировать, прилеплю потом под мостом "волнорез" пенопластовый

DSCN86311.JPG


Сообщение отредактировал Libertalia: 04 апреля 2021 - 08:16

  • 0

#556 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 778 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 04 апреля 2021 - 09:17

Лодка все-таки парусная, ходить планирую в основном под парусами, просто мотор планируется мощный)))

 

На то она и парусная, что-бы ходить под парусами, но бывают моменты, когда по прогнозу мордодуй на несколько дней, а время поджимает, в лавировку не вариант, вот и приходится идти на моторе. Хотя некоторые наши яхтсмены это не признают и даже в марину заходят под парусом и швартуются без двигателя.


  • 0

#557 Libertalia

Libertalia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Long

Отправлено 04 апреля 2021 - 13:37

На то она и парусная, что-бы ходить под парусами, но бывают моменты, когда по прогнозу мордодуй на несколько дней, а время поджимает, в лавировку не вариант, вот и приходится идти на моторе. Хотя некоторые наши яхтсмены это не признают и даже в марину заходят под парусом и швартуются без двигателя.

Согласен на 100%


  • 0

#558 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 357 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 апреля 2021 - 14:59

Лодка все-таки парусная, ходить планирую в основном под парусами, просто мотор планируется мощный)))

Твк мотора планируется два или один ?
  • 0

#559 Libertalia

Libertalia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Long

Отправлено 04 апреля 2021 - 18:48

Твк мотора планируется два или один ?

Один


  • 0

#560 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 895 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 апреля 2021 - 19:49

Судя по опыту и здравому размышлению, маслопупские эксперименты для парусиста губительны вдвойне.


  • 0

#561 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 357 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 апреля 2021 - 09:57

Сама ваша идея неплохая и вы это видели в живую в Азии. Но ваш мотор и акп мало пригодны к вашей идее. Так же в вашем варианте будет плохая управляемость.И еще не применяют ли азиаты просто корпус кпп и уже через корпус кпп идет вал. Если это так то как вы будете крепить валолинию ?

Сообщение отредактировал kosuk71: 06 апреля 2021 - 09:57

  • 0

#562 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 125 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 апреля 2021 - 10:21

У азиатов по-моему это мотор-весло, т.е. ГВ и двигатель жестко соединены, и вся эта установка поворачивается как и подвесной мотор на транце
А как ТС это себе представляет на катамаране?
  • 1

#563 Libertalia

Libertalia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Long

Отправлено Сегодня, 08:37

У азиатов по-моему это мотор-весло, т.е. ГВ и двигатель жестко соединены, и вся эта установка поворачивается как и подвесной мотор на транце
А как ТС это себе представляет на катамаране?

Да, у них все вместе стоит на шарнире.

Я планирую поставить двигатель неподвижно. Из двигателя выходит вал (полуось) и проходит под мост. Этот вал тоже стоит неподвижно Под мостом узел с карданом и  опорным подшипником, здесь к первому валу крепится второй (с винтом). Второй вал поднимается вверх-вниз


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей