Перейти к содержимому

Фотография

Чем лучше отопить гараж


Сообщений в теме: 536

#76 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 14 мая 2007 - 22:10

белка- ткань типа простыни,утеплитель - тоже пкань,толщина прим.5ммпохожа на войлок полы в некоторых,новых,были -резиновые квадраты с замками. при постоянной топке,дневальный засыпает,палатка от искр загарается...а дальше ,как повезет - на моей памяти3 случая ожегов,и 2 200х,горят полатки сильно быстро но это уже не в тему <_<
  • 0

#77 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 14 мая 2007 - 22:24

А никто не задумывался над такой конструкцией: сшить на лодку тент типа шатра и отапливать этот шатер обыкновенным электрическим нагревателем. Как вы думаете, получится поддерживать в такой палатке плюсовую температуру?

<{POST_SNAPBACK}>

Этой зимой взяли в ремонт катерок который не смогли затащить в отапливаемый бокс. Сделали простой каркас, обтянули фольгоизолом с верху целлофан. Сушили инф.красными лампами.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7381__________________.jpg

  • 0

#78 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 14 мая 2007 - 23:35

Сделали простой каркас, обтянули фольгоизолом


А это что?

сверху целлофан.


Полиэтилен, наверное?

Сушили инф.красными лампами.


То есть, метод работающий? Просто я тоже задумываюсь именно об этом: как ремонтировать яхту зимой. Отапливаемый элинг - это не реально дорого.

Скажите, пожалуйста, каковы размеры были вашего навеса (длина, ширина, высота)? Какова мощность нагревателей? И при какой "забортной" температуре вы могли работать?
  • 0

#79 unika2000

unika2000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: яхта Сэйлекс 23
  • Название: Магеллан

Отправлено 19 июня 2008 - 13:27

А никто не задумывался над такой конструкцией: сшить на лодку тент типа шатра и отапливать этот шатер обыкновенным электрическим нагревателем. Как вы думаете, получится поддерживать в такой палатке плюсовую температуру?

<{POST_SNAPBACK}>


Только если изнутри обтянуть еще пленкой п/э - чтобы была двухслойная изоляция с расстоянием около 5 см. Мы сделали назиму деревянный каркас вокруг яхты 4х10х4.5. Снаружи обтянули старыми баннерами от рекламы, а изнутри пристреляли пленку степлером. Правда обогреватель был дизельный Мастер 110 с термостатом. Подымал температуру 35 градусов без проблем. По расчетам мощности зватало на 40 градусов. Расход - до 2-х литров в час. но из 10 часов - реально работает половину при выставленной на термостате температуре 13-15 гр на высоте 1.5метра от земли и - 20 забортом
  • 0

#80 Лангуст

Лангуст

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: катер

Отправлено 20 августа 2008 - 20:35

Чертежи интересных устройств по обсуждаемой теме нашел в свободном доступе здесь

Сварочное и термическое оборудование

Микроплазменный сварочный аппарат (МПА)
Аппараты газосварочные электролизные
Электросварочные аппараты
Аппарат контактной сварки (АКС)
Устройство цементации стали (УЦС)

Подъёмники, лебедки

Микролебедка
Рычажно-блочная лебедка (РБЛ)
Миниатюрная лебедка (МНЛ)
Домкрат-опрокидыватель (ДО)

Устройства для отопления

Миниатюрная русская печь (МРП)
Печь вихревая (ПВ)
Отопитель вихревой (ОВ)
Отопитель жидкостной (ОЖ)
Вихревой теплогенератор (ВТГ)
Печь «Беспризорница» (ПБ)
Автономный мини-обогреватель (АМО)
Устройство для изготовления топливных брикетов (УТБ)

Рыболовные устройства

Челнок повышенной производительности (ЧПП)
Устройство для очистки рыбы (УОР)
Электроловильный агрегат (ЭЛА)
Электронная приманка (ЭП)

#81 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 23 августа 2008 - 13:57

Про термоизоляцию, это в соседнюю ветку! Там живет Джин он все растолкует!

<{POST_SNAPBACK}>


кто-нибудь подскажите где это искать

помню де-то было про утепление гаража - найти не могу
help!!!

---
ps
просто интересно
если утеплить тяп-ляп - типа где смог там и приделал пенопласт и че-то занавесить (например ворота) полиэтиленом
насколько сие утепление поможет и сколько примерно киловатт нужно чтоб сделать внутри +18-19 при наружной +5? - гараж кирпичный (7,5*4), в один кирпич, отштукатуренный толстым слоем, одна стенка длинная обдуваемая ветрами, за другой крытый со всех сторон навес (эллинг :shuffle: ), пол асфальтный, смотровая яма переходящая в погреб закрыта досками, потолок из плит ДСП, дальше большой чердак (с кучей досок) под шифером.
в октябре в таком гараже получалось клеить эпоксидкой - когда под навесом было уже невозможно
  • 0

#82 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 августа 2008 - 14:44

Утепление с наружной стороны.Через потолок выходит от 10 до 25% тепла,сделай вывод сам. Эффект равный со стенкой на 3 кирпича.
  • 0

#83 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 23 октября 2008 - 20:34

Вот такой способ отопления опубликован в журнале "За рулем" №2 2008, советы бывалых: http://www.zr.ru/articles/55704
  • 0

#84 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 12 января 2009 - 23:07

<{POST_SNAPBACK}>

Что нужно сжечь,чтоб получить тепло?И надолго!
  • 0

#85 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 12 января 2009 - 23:20

Что нужно сжечь,чтоб получить тепло?И надолго!

<{POST_SNAPBACK}>


Печки Булерян всеядны и греют долго.
Пардон, про них было, оказывается.
  • 0

#86 Виктор Д

Виктор Д

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Швербот "Дуэт"
  • Название: "Грин"

Отправлено 18 января 2009 - 23:47

Печки Булерян всеядны и греют долго.
Пардон, про них было, оказывается.

<{POST_SNAPBACK}>


Мой опыт по автономному обогреву помещений начинался с использования печки-буржуйки для катера «Соломбалка» в 1996 г.
В 2000 г. я познакомился с печкой «Булерьян», правда только визуально. Но заложенные в ее конструкцию идеи отложились в ячейках памяти. Была даже мысль изготовить нечто аналогичное, но с учетом имеющихся технологических возможностей. После конструкторской проработки эта идея была забыта.
Но однажды, в 2003 г., я увидел в продаже печки «Вологда» и «Вологда-2» производства ЗАО «Металлист» (на базе бывшего Ленинградского Металлического завода). В них использовалась принцип тлеющего горения, но корпус был выполнен не из труб, как в «Булерьяне», а из плоских листов («Вологда-2») и трубы («Вологда», фото).
Из ИЭ: «Специально предусмотренные зазоры на заслонках и наличие инжекторов обеспечивают работу печи в режиме тления».
Печь «Вологда» и была приобретена для обогрева гаража.
Но проблема длительного эффективного обогрева гаража не была решена полностью.
При общении с коллегами и анализе существующих эффективных печек выяснилось: высота топки должна быть не менее 750 мм. На лодке это не обеспечить, но в гараже реально.
И вот одна из обычных буржуек 300х400х500 была увеличена в высоту на 600 мм. Хозяин до сих пор не нарадуется. Эта печь позволила ему в гараже держать в декабре температуру 15 град..
Причина – не только увеличение поверхности теплоотдачи, но и более полное использование теплоты сгорания в самой топке – пламя не улетает сразу в трубу, а отдает тепло стенкам.
И вторая особенность – вытяжная труба должна быть опущена в топку на расстояние не менее диаметра трубы. В этом случае образуется теплоаккумулятор, в котором постоянно находится горячий дым, также увеличивающий эффективность теплосъема.
Позже аналогичной переделке была подвергнута и моя печка «Вологда» (фото 3,4,5).
Для повышения эффективности гаражные печки желательно обдувать вентилятором.
В модернизированной печке «Вологда» в верхнюю часть топки вварены две трубы, воздух через них прогоняется вентилятором от бывшей кухонной вытяжки. Через одну из труб теплый воздух подается под строящийся корпус лодки.
Есть еще некоторые особенности в конструкции этих печек, но их лучше привести на чертеже, чем описывать словами. Если будет интерес, чертежи еще существуют, можно будет подготовить их для форума.

Прикрепленные изображения

  • TITLIST.jpg
  • 2738.jpg
  • 2739.jpg

  • 0

#87 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 19 января 2009 - 14:48

Лучше "кирагаза" от автобуса Икарус НЕТ!!! :D
  • 0

#88 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 19 января 2009 - 21:51

В целях борьбы с Кризисом купил печь Синель С50.
  • 0

#89 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 19 января 2009 - 23:56

Лучше "кирагаза" от автобуса Икарус НЕТ!!!  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Есть лучше - "кирагаз" от Татры. Тока что один, что другой пахнут не по-детски когда работают.
  • 0

#90 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 20 января 2009 - 06:12

Есть лучше - "кирагаз" от Татры. Тока что один, что другой пахнут не по-детски когда работают.

<{POST_SNAPBACK}>


вот и не правда ваша, если бак стоит в хоз. помещении да и сам кирагаз туда же можно. в гараже обычно стоит машина либо что то мастерят, так что с запахами....
Кстати у моего от Икаруса производительность 15 000 кило калорий час, (пытался пересчитать в электро киловаты получается примерно- 18 к/ч) про татровский слышал тоже вещь! но он намного слабее.
  • 0

#91 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 20 января 2009 - 20:25

А вот нету ли укого нибудь чертежика-схемы самопальной горелки под дизельное топливо. Короче решил я свой твердотопливный котел КЧМ на соляру попробовать первести. Когда был маленьким, помню у родственника в деревне видел такую хрень: просто из трубочки капала солярака под естественным давлением на некий противень что-ли и там горела. родственник лишь увеличивал частоту капель в зависимости от морозности. Эта конструкция была вся смонтирована в котле типа КЧМ. Никакого электричества, наддува и пр. За тридцать лет подзабыл подробности, а может чего и пререпутал, кто знает эту схему - просветите пожалуйста.
  • 0

#92 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 01 марта 2009 - 16:07

Переехали в др. цех, площадь увеличилась (260), Булерьян стал не эффективен, решили усовершенствовать. В цеху оставались старые батареи. через воздушные трубы булерьяна пустили воду на батареи + на дымоход поставили бойлер и принудительно прокачиваем маленьким насосом. Настроение улучшилось.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#93 head

head

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 сентября 2009 - 13:34

Кто занимался решением проблемы обогрева гаража, мастерской в зимний период?
Меня интересует возможность обогрева в осенне-зимний период (зимой меньше конечно т.к. работать зимой не предполагаю).

Какие отопители? Какие печи? Какие виды топлива? Может печи с водяным котлом и системой труб? Может есть эскизы металических печек?

Обогреваться электричеством в гараже мне дорого (не подходит), да и толку мало т.к. автоматы не выдрживают 2.5кВт + проводка везде старая (местные говорят "погорит нафиг где нибужь в пролете гаражей")

Гараж утеплен на 3 (по 5 бальной шкале). Если утеплить ворота - будет "хорошо". Но про утепление мне меньше интересно, больше про печи и прочие нагреватели.

Желательно бюджетные варианты Ну допустим до 2500-3000руб


Если тема еще актуальна, загляните на http://www.interbaza...catalog/price2/
  • 0

#94 Ivanich74

Ivanich74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Магнитогорск
  • Судно: катер

Отправлено 17 мая 2010 - 21:01

вот супер вариант!! http://www.snowmobil...p...275&start=0
  • 0

#95 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 октября 2010 - 05:27

печка.JPG Вот такая печка у меня есть, называется газовый инфракрасный обогреватель. Греет-то хорошо конечно. Но есть у него, сволочи, такая заморочка, что без видимых причин газ вспыхивает сразу на выходе из жиклёра (или как его), того желтенького внизу. Иногда неделями нормально горит, а в субботу как начал х..ёвничать.... 5-10 минут работает, полчаса отдыхает. В сарае уже прохладно стало, лак не сохнет. Жиклер почистил, керамику эту промыл, кран на баллоне больше-меньше крутил, пинал, вокруг обходил, капот (сеточку) открывал - ничче не помогает. Кислород чтоли в воздухе убавился.... Дед один говорит что надо отрегулировать качество газо-воздушной смеси. Говорю - нечем. Он спорит - должны быть шторки вот на том цилиндре с прорезями, над форсункой, если нету - сделай из жестянки. Может они и были, да я эту печку покупал в охотничьем магазине, коробку продавец не нашел, может там что и было. Вопрос: знать бы хоть примерно как эти шторки должны выглядеть хоть примерно.
  • 0

#96 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 октября 2010 - 06:09

Утепление с наружной стороны.Через потолок выходит от 10 до 25% тепла,сделай вывод сам.

Эффект равный со стенкой на 3 кирпича.

Что утеплять пенопластом снаружи - это точно.
А то у приятеля в торцевой квартире приклеили его изнутри - дак стенка зацвела. Какая-то точка росы есть, и если менее теплопроводный материал внутри - то вода там и образуется.
Ну у меня сарай железный, из профлиста. Раньше просто картоном от холодильных коробок был оббит, а нынче наклеил пенопласт 4 см, щели где запенил, где законопатил, тщательно. На улице -5, внутри +10...15, смотрю утром с балкона на крышу - снега на стыках профлиста почему-то нету, выхожу - в лотке полно льда и капает((. Хотя 4 см пенопласта теоретически по теплопроводности - как 9 см. дерева. Опять однако придется картон собирать да поверх пенопласта прибивать.
  • 0

#97 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 25 октября 2010 - 08:32

До чего дошел прогресс))
  • 1

#98 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 25 октября 2010 - 09:46

Вот такая печка у меня есть, называется газовый инфракрасный обогреватель.
Греет-то хорошо конечно.
Но есть у него, сволочи, такая заморочка, что без видимых причин газ вспыхивает сразу на выходе из жиклёра (или как его), того желтенького внизу.
Иногда неделями нормально горит, а в субботу как начал х..ёвничать.... 5-10 минут работает, полчаса отдыхает. В сарае уже прохладно стало, лак не сохнет.
Жиклер почистил, керамику эту промыл, кран на баллоне больше-меньше крутил, пинал, вокруг обходил, капот (сеточку) открывал - ничче не помогает. Кислород чтоли в воздухе убавился....
Дед один говорит что надо отрегулировать качество газо-воздушной смеси. Говорю - нечем.
Он спорит - должны быть шторки вот на том цилиндре с прорезями, над форсункой, если нету - сделай из жестянки.
Может они и были, да я эту печку покупал в охотничьем магазине, коробку продавец не нашел, может там что и было.
Вопрос: знать бы хоть примерно как эти шторки должны выглядеть хоть примерно.

Я использовал такую печку для готовки.
Никаких шторок не было.
Прорыв пламени происходил на сильном ветру- пламя "сдувалось" с плоскости горения, печка "задыхалась".
  • 0

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 октября 2010 - 09:54

печка.JPG

Но есть у него, сволочи, такая заморочка, что без видимых причин газ вспыхивает сразу на выходе из жиклёра


Первый раз слышу о подобной бяке, хотя пользуюсь подобными горелками довольно регулярно.
Возможно редуктор Вам пакости чинИт - заниженное давление.

Горелка у Вас полностью укомплектована - не волнуйтесь.
  • 0

#100 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 октября 2010 - 03:51

Первый раз слышу о подобной бяке, хотя пользуюсь подобными горелками довольно регулярно.
Возможно редуктор Вам пакости чинИт - заниженное давление.

Горелка у Вас полностью укомплектована - не волнуйтесь.

Спасибо Александр. Перестал волноваться.
Вчера пол дня экскрементировал со шторками. в 90% вариантах закрытия щелей шторками на выходе из форсунки вспыхивает моментально.
Вообще это началось в прошлом году ещё когда ст. стрингер на печку упал, и кусочки замазки между корпусом и керамикой повылетали. Но последние три недели горела нормально, на двух разных баллонах с разных компаний. Вчера прикрутил к третьему, полному - такая же фигня.
Придется однако новую покупать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей