Перейти к содержимому

Фотография

Купил WinBoat... Волосы дыбом, прошу совета.


Сообщений в теме: 82

#26 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:50

А нафига она такая особенность нужна?

Для увеличения кокпита.
  • 0

#27 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 847 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:57

Надо внимательнее изучать особенности конструкции лодки. планируемой к покупке.

А лучше ручками пощупать.А ещё лучше прокатиться.
  • 0

#28 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:07

Для увеличения кокпита.



Афигенное решение. Либо едем либо сидим. Мобыть компановку нужно было продумать. В любом случае такие технические решения я не понимаю.

Пы. Сы. Посмотрел бы я на тебя, точнее на тех кто это тебе впарил. :nugget:
  • 0

#29 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 289 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:24

В шестиметровом Askelladen тоже такое решение с откидной спинкой применено. Норвеги не брезгуют. И у Квиксильверов вроде тоже есть.
  • 0

#30 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:25

В шестиметровом Askelladen тоже такое решение с откидной спинкой применено.

Откидывание мотором?
  • 0

#31 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:30

Пы. Сы. Посмотрел бы я на тебя, точнее на тех кто это тебе впарил. :nugget:

Мне бы не впарили.Там и так видно маленький рецесс.
Владимир правильно сказал,надо просто знать спецификацию.
Я видел такие лодки с одкидной спинкой рецесса.
Алексей назвал пару лодок,я чёт ещё видел и из наших тоже...
  • 0

#32 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:36

Мне бы не впарили.Там и так видно маленький рецесс.
Владимир правильно сказал,надо просто знать спецификацию.
Я видел такие лодки с одкидной спинкой рецесса.
Алексей назвал пару лодок,я чёт ещё видел и из наших тоже...


Допустим что подобное решение одно, и единственно верное. Впрочем в чем я сомневаюсь. Но и по мимо этого достаточно недоразумений.
Не в обиду ТС, для меня этот экземпляр ваще сплошное недоразумение... начиная с дизайна... эт пылесос что ли какой? :nugget:
  • 0

#33 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 12 сентября 2012 - 10:01

Нашел такую модель опять таки в Питере, WinBoat R53 называется, с этого сезона выпускают цена под 700тыс.

http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-R53
А почему на сайте 340т.р. стоит?Где обман?
  • 0

#34 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 сентября 2012 - 10:05

http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-R53
А почему на сайте 340т.р. стоит?Где обман?

С мотором наверно...хотя писал Мерк,а стоит Тоха...непонятно
  • 0

#35 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 12 сентября 2012 - 10:06

Допустим что подобное решение одно, и единственно верное.

Там на сайте даже фота этой спинки в откинутом состоянии есть.

Но и по мимо этого достаточно недоразумений.

Это да.

Не в обиду ТС, для меня этот экземпляр ваще сплошное недоразумение... начиная с дизайна... эт пылесос что ли какой? :nugget:


ТС погнался за дешевизной не провентилировав тему.Надо было брать Бур-530,но он дороже...

А так,либо новую лодку,либо возвращать деньги...
  • 0

#36 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 сентября 2012 - 10:20

Такой товар подлежит возврату только в случае наличия неустранимых недостатков, пока на фото видно только косметические недостатки, т.е они вполне устранимы. Сомнение вызывает только трещина в корпусе, но я её н разглядел. ТС вам нужно обязательно обратится к специалисту по ЗПП, что бы оценить перспективы иска. Пока, я например, особенных оснований к расторжению договора не вижу, разве что вы покупали удаленным способом.
  • 0

#37 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 12 сентября 2012 - 14:26

Ага, посмотрел. Однако, это конструктивная особенность, предусмотренная конструктором. Наверняка в инструкции по эксплуатации что то должно быть сказано о этой особенности. Откидная передняя стенка рецесса (она же спинка дивана) позволяет заметно увеличить площадь рецесса за счёт уменьшения рецесса. Так что именно в этом моменте никакого брака нет. Это просто особенность именно этих лодок. Надо внимательнее изучать особенности конструкции лодки. планируемой к покупке. Хотя, можно заявить, что не была предоставлена полная информация. :unsure:

Паспорт смотрел. Там ни слова про спинку и опасность для пассажиров.В нормальных лодках,на том же Буревестнике, делется утолщение или хотя бы выносной кронштейн на транце
  • 0

#38 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 12 сентября 2012 - 16:01

Такой товар подлежит возврату только в случае наличия неустранимых недостатков, пока на фото видно только косметические недостатки, т.е они вполне устранимы. Сомнение вызывает только трещина в корпусе, но я её н разглядел. ТС вам нужно обязательно обратится к специалисту по ЗПП, что бы оценить перспективы иска. Пока, я например, особенных оснований к расторжению договора не вижу, разве что вы покупали удаленным способом.


Изучите материальрное право, потом давайте советы Закон о ЗПП, ст. 18, я не зря у ТС про время прошедшее с момента покупки спрашиваю. Если ТС в 15 дней уложится с подачей претензии с требованием расторгнуть договор купли-продажи, то проблем вообще нет. Про то что спинка складывается таким образом он явно не был осведомлен. Это существенный недостаток о котором он не был извещен. Если очень интересно читайте практику ВС от 01 февраля 2012 г. пункт 10. Файл приложен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Show_pdf.pdf   364,17К   427 Количество загрузок:

  • 0

#39 zoo

zoo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: Grizzly 580 DF140

Отправлено 12 сентября 2012 - 18:28

Я видел такие лодки с одкидной спинкой рецесса.
Алексей назвал пару лодок,я чёт ещё видел и из наших тоже...

Гриззли-580 каютный. Только там ниша полноразмерная, накрытая сверзу спинкой заднего дивана (и то не всей, а центральной третью). А тут похоже даже при сложенной спинке мотор до конца не поднимется.
У гриззли-580 боурайдера рецесс открытый

Сообщение отредактировал zoo: 12 сентября 2012 - 18:32

  • 0

#40 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 сентября 2012 - 19:25

Я тоже на фотках не разглядел ни чего экстремального. То что спинка откидывается , это нормально , иначе пришлось бы лодку ТС брать слегка больше и дороже.Трещины в гелькоуте не сташно ,не те это трещины.Давайте ещё фотографии или съезжайте с базара. Не так у нас много производителей что б их разнести в этом форуме. Если правда обосрались , другое дело , но пока этого не наблюдаю. Я за справедливый суд! :innocent:
  • 0

#41 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 13 сентября 2012 - 06:11

Такой товар подлежит возврату только в случае наличия неустранимых недостатков, пока на фото видно только косметические недостатки, т.е они вполне устранимы. Сомнение вызывает только трещина в корпусе, но я её н разглядел. ТС вам нужно обязательно обратится к специалисту по ЗПП, что бы оценить перспективы иска. Пока, я например, особенных оснований к расторжению договора не вижу, разве что вы покупали удаленным способом.


Что самое удивительное - лодки не включены в перечень сложных товаров. Это которые нельзя просто так вернуть в течении 15 дней. Значит, можно возвращать просто так, даже без дефектов.))))
Был информирован - не был информирован, это сложнодоказуемый пункт. Хотя отсутствие в Инструкции упоминания про откидку спинки дивана - это зацепка.
Честно говоря, каких то смертельно опасных для эксплуатации дефектов я не увидел. Разве что отсутствие силовой втулки по оси болта крепления мотора (из за чего и появилась деформация под головкой болта) как то напрягает. Но вполне ремонтабельно. трещинка в гелькоуте - вообще фигня. Бывает даже у самых - самых именитых. Лечится за пару часов. И ни на что не влияет.
Деформации по плоскостям может и не эстетичны, но на процесс эксплуатации точно не влияют.
В общем, как то не поддерживаю я столь высокого градуса обсуждения (осуждения). Хотя, безусловно, это право покупателя. :tease:
  • 0

#42 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 13 сентября 2012 - 06:23

Ага, посмотрел. Однако, это конструктивная особенность, предусмотренная конструктором. Наверняка в инструкции по эксплуатации что то должно быть сказано о этой особенности. Откидная передняя стенка рецесса (она же спинка дивана) позволяет заметно увеличить площадь рецесса за счёт уменьшения рецесса. Так что именно в этом моменте никакого брака нет. Это просто особенность именно этих лодок. Надо внимательнее изучать особенности конструкции лодки. планируемой к покупке. Хотя, можно заявить, что не была предоставлена полная информация. :unsure:

Паспорт смотрел от корки до корки . Там ни слова про это!
  • 0

#43 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 13 сентября 2012 - 06:45

Что самое удивительное - лодки не включены в перечень сложных товаров. Это которые нельзя просто так вернуть в течении 15 дней. Значит, можно возвращать просто так, даже без дефектов.))))
Был информирован - не был информирован, это сложнодоказуемый пункт. Хотя отсутствие в Инструкции упоминания про откидку спинки дивана - это зацепка.
Честно говоря, каких то смертельно опасных для эксплуатации дефектов я не увидел. Разве что отсутствие силовой втулки по оси болта крепления мотора (из за чего и появилась деформация под головкой болта) как то напрягает. Но вполне ремонтабельно. трещинка в гелькоуте - вообще фигня. Бывает даже у самых - самых именитых. Лечится за пару часов. И ни на что не влияет.
Деформации по плоскостям может и не эстетичны, но на процесс эксплуатации точно не влияют.
В общем, как то не поддерживаю я столь высокого градуса обсуждения (осуждения). Хотя, безусловно, это право покупателя. :tease:

Про трещины. Я уже говорил что не хотелось замусоривать форум. Всего на катере более 10-ти трещин и утяжин декор.слоя. Дело в том что я профессионально разбираюсь в технологии стеклопластика ( работал с ним более 15 лет).Все они возникли из-за того что лодка отформована методом напыления а регламент операций Аквамарин похерил и в результате гелькаут( декор.слой) не склеился с ламинатом( стекловолокном) врезультате чего и появляются такие трещины и утяжины. На косметику можно было бы наплевать, не баре, но корпус с такими косяками не прослужит и двух сезонов, проверенно...
  • 0

#44 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 13 сентября 2012 - 06:55

И вот в этом производитель не прав. Читая внимательно Инструкцию по эксплуатации по моторам Меркам, всегда ловил себя на мысли, что вот они - люди наученные жизнью. Стараются расписать ну нафиг всё! А у нас бооольшие недоработки. Опять таки, не от хорошей жизни. Хорошо проработанная инструкция - это большой и дорогой труд. А уж ежели вообще всё по закону делать, так у нас ни одного производителя лодок точно не останется. Сегодняшний ЗПП позволяет опытному юристу уделать ЛЮБОГО производителя лодок и выставить его на деньги. Ну, при условии, что он изначально ставит такую задачу.
  • 0

#45 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 13 сентября 2012 - 07:01

Неравномерная усадка в торце элемента (на фото) возникла из за излишнего местного слоя гелькоата. Он просто тупо стекал по вертикальной стенке. И в этом месте из за большой толщины стал возникать местный разогрев. произошла местная излишняя усадка, гель отслоился от матрицы. Причём, ещё до укладки конструкционного слоя. Увы, эта херня и у меня иногда бывает. Хотя, подобные изделия я бракую и заставляю виновных собственноручно ремонтировать.
А что, Винботы напыляют разве? Их вроде просто катают стекломатом? многие пытались внедрить напыление корпусов (например я, Вельветт и др.) но у всех таперича эти машинки без дела стоят. Как ни странно, формовать из стеклоткани с вакуумом в итоге дешевле.
  • 1

#46 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 13 сентября 2012 - 08:54

Что самое удивительное - лодки не включены в перечень сложных товаров. Это которые нельзя просто так вернуть в течении 15 дней. Значит, можно возвращать просто так, даже без дефектов.))))
Был информирован - не был информирован, это сложнодоказуемый пункт. Хотя отсутствие в Инструкции упоминания про откидку спинки дивана - это зацепка.
Честно говоря, каких то смертельно опасных для эксплуатации дефектов я не увидел. Разве что отсутствие силовой втулки по оси болта крепления мотора (из за чего и появилась деформация под головкой болта) как то напрягает. Но вполне ремонтабельно. трещинка в гелькоуте - вообще фигня. Бывает даже у самых - самых именитых. Лечится за пару часов. И ни на что не влияет.
Деформации по плоскостям может и не эстетичны, но на процесс эксплуатации точно не влияют.
В общем, как то не поддерживаю я столь высокого градуса обсуждения (осуждения). Хотя, безусловно, это право покупателя. :tease:


Здесь Вы очень крупно заблуждаетесь, включены, пукнт 5. :coffee: Заметьте здесь не говорится о том, стационарный мотор или нет. Кроме того ТС купил лодку вместе с мотором который по правилу сложной вещи следует судьбе корпуса лодки.
Информирован или не информирован это самый простой пункт - потребитель заявляет о своей не информированности, а продавец обязан доказать обратное. :shuffle:
Наличие множества отслоений и трещин в гелькоуте - ТС сам дал уже заключение о максимум 2-х годах эксплуатации - срок службы лодки, точно не скажу, но не менее 5-7 лет. В полиэфирах я не силен, но думаю в нормативной документации все подробно описано и ТС об этом знает. И за свои деньги хочется чтобы все было эстетично. Ведь покупал то с эстетикой, а получил без - непорядочек.

Сообщение отредактировал Putnic7: 13 сентября 2012 - 09:12

  • 0

#47 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 13 сентября 2012 - 09:08

И вот в этом производитель не прав. Читая внимательно Инструкцию по эксплуатации по моторам Меркам, всегда ловил себя на мысли, что вот они - люди наученные жизнью. Стараются расписать ну нафиг всё! А у нас бооольшие недоработки. Опять таки, не от хорошей жизни. Хорошо проработанная инструкция - это большой и дорогой труд. А уж ежели вообще всё по закону делать, так у нас ни одного производителя лодок точно не останется. Сегодняшний ЗПП позволяет опытному юристу уделать ЛЮБОГО производителя лодок и выставить его на деньги. Ну, при условии, что он изначально ставит такую задачу.


Американский производитель реально научен и на юристах не экономит. Дешевле получается. Наших надо тоже учить, поскольку человеком движет только необходимость. И дерьмовые лодки продаются потому что других нет. Если Вы не ставите задачу уделать производителя/продавца на деньги, то производитель/продавец не сильно заморачиваясь в выборе средств отимеет Вас по полной программе. При этом продавец не стесняется заставлять своих сотрудников обвинять покупателя в дебошах, скандалах и рукоприкладстве, а бабушке было 74 года и веса в ней было 52 кг. В моей практике это сплошь и рядом начиная со строительства и заканчивая продажей бытовой техники.

Сообщение отредактировал Putnic7: 13 сентября 2012 - 09:10

  • 0

#48 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 14 сентября 2012 - 05:02

И кто у нас сегодня потянет юристов? ну, Кожинов, Мнёв, ещё максимум десяток производителей. Увы, большинство производителей лодок - это малые предприятия с численностью до 50 (а может и 30) человек.
В данном случае, как я понимаю, производитель покупателя ни в чём не обвинил, даже не отказал. Понятное дело, не хочется забирать эту лодку и отдавать деньги (видимо с доставкой, компенсацией). Так же ясно, что претензии к качеству небеспочвенны. Однако, вот вижу я, что ТС несколько сгущает краски, и не озадачиваясь процедурой согласования данного вопроса сразу вывалил на форум.

По поводу отношений покупатель - продавец, в общем то 90% покупателей - вполне адекватные люди. За что большое им спасибо. Многих из них я считаю своими друзьями. Но иногда попадаются тааакие персонажи, блин. Этим летом пристал ко мне один такой - хотел Диану 1-02 под 4-х ткт 15-ку весом 50 кг. Я ему два часа советовал идти лесом, а он не идёт, достаёт меня. Ну, думаю, хрен с тобой, поставим були, усилим корпус, предупредим, что ежели чего - то сам дурак. Итог - через два дня после получения лодки привозит обратно и говорит - вы меня не проинформировали, что этот мотор слишком тяжёлый!!!!!!!!! Олень! Юрист, однако. После таких случаев меня разбирает желание выкинуть матрицы, уволить всех, кроме обслуги зданий и сдать всё в аренду. И жить спокойно.
  • 0

#49 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 14 сентября 2012 - 05:38

2 Putnic7 Вы кажется, рыбак профессиональный и какойто суперсейнер строите? Вот стройте и рыбачте, а не вводите в заблуждение людей. В юридическом плане у вас серьезные пробелы. Мотор следует судьбе лодки - ха... А водитель судьбе автомобиля? Я как раз представитель столь нелюбимой корпорации юристов, и настоятельно советую ТС прежде чем бежать в суд, проконсультироваться у специалиста. Иначе может получится неловко.
  • 0

#50 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 14 сентября 2012 - 13:50

2 Putnic7 Вы кажется, рыбак профессиональный и какойто суперсейнер строите? Вот стройте и рыбачте, а не вводите в заблуждение людей. В юридическом плане у вас серьезные пробелы. Мотор следует судьбе лодки - ха... А водитель судьбе автомобиля? Я как раз представитель столь нелюбимой корпорации юристов, и настоятельно советую ТС прежде чем бежать в суд, проконсультироваться у специалиста. Иначе может получится неловко.


Я сначала подумал Вам отповедь дать, со ссылками и текстами решений судов, а потом подумал, а зачем? Вы вот себя аргументами по существу не утруждаете, а предпочитаете хамить совершенно незнакомому человеку.

Дальше не для Вас, а для тех кому интересно: это про Вещи для общего развития.
Это вот статья 134 ГК РФ.
А это статья 135 ГК РФ.
Самообразовывайтесь уважаемые форумчане, которые не члены корпорации юристов. ;)

Сообщение отредактировал Putnic7: 14 сентября 2012 - 13:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей