Перейти к содержимому

Фотография

Купил WinBoat... Волосы дыбом, прошу совета.


Сообщений в теме: 82

#51 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 14 сентября 2012 - 14:05

И кто у нас сегодня потянет юристов? ну, Кожинов, Мнёв, ещё максимум десяток производителей. Увы, большинство производителей лодок - это малые предприятия с численностью до 50 (а может и 30) человек.
В данном случае, как я понимаю, производитель покупателя ни в чём не обвинил, даже не отказал. Понятное дело, не хочется забирать эту лодку и отдавать деньги (видимо с доставкой, компенсацией). Так же ясно, что претензии к качеству небеспочвенны. Однако, вот вижу я, что ТС несколько сгущает краски, и не озадачиваясь процедурой согласования данного вопроса сразу вывалил на форум.

По поводу отношений покупатель - продавец, в общем то 90% покупателей - вполне адекватные люди. За что большое им спасибо. Многих из них я считаю своими друзьями. Но иногда попадаются тааакие персонажи, блин. Этим летом пристал ко мне один такой - хотел Диану 1-02 под 4-х ткт 15-ку весом 50 кг. Я ему два часа советовал идти лесом, а он не идёт, достаёт меня. Ну, думаю, хрен с тобой, поставим були, усилим корпус, предупредим, что ежели чего - то сам дурак. Итог - через два дня после получения лодки привозит обратно и говорит - вы меня не проинформировали, что этот мотор слишком тяжёлый!!!!!!!!! Олень! Юрист, однако. После таких случаев меня разбирает желание выкинуть матрицы, уволить всех, кроме обслуги зданий и сдать всё в аренду. И жить спокойно.


Владимир, скажите если Вы автомашину купили, скажем Форд, а она пришла вся в сеточке трещин, наплывах краски с продавленным в месте крепления бампером - Вы машину такую себе оставите или продавцу вернете? А машинка денег стоит не малых.

Надо было Вам не уступать, а сразу послать его лесом или взять у него письменное согласие на сей эксперимент и указать что все допрасходы за его счет. А Вам денег оленьих захотелось по легкому рубануть - жадность .... . Скажите, а на гл. бухгалтере Вы тоже предпочитаете экономить?
  • 0

#52 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 290 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 сентября 2012 - 14:19

Не спорьте, коллеги. Существует ТУ на эти лодки, в которых прописаны требования к качеству поверхности. Искажения плоскостности обычно допускаются в пределах 0,5 мм/м, трещины - конечно же нет.
Пример с тачками неактуален - там другие требования.
  • 2

#53 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 14 сентября 2012 - 14:45

Не спорьте, коллеги. Существует ТУ на эти лодки, в которых прописаны требования к качеству поверхности. Искажения плоскостности обычно допускаются в пределах 0,5 мм/м, трещины - конечно же нет.
Пример с тачками неактуален - там другие требования.


Требование одно - клиенту должно нравится, я когда вещь покупаю я в ТУ не имею возможности заглянуть плюс я не специалист и то что там написано для меня темный лес. Пример с авто абсолютно корректен, требования одни и те же - за свои деньги я хочу иметь то, что хочу, а не то что у Вас есть, а хочу я чтобы было красиво и функционально, в первую очередь - я ее для отдыха покупаю, это моя игрушка и причем дорогая игрушка и она должна соответствовать моим пожеланиям. Если бы ТС покупал образец который стоял в салоне и который он имел возможность всесторонне осмотреть и ощупать, то возможно он его просто не купил бы - а так впарили и еще упираются деньги вернуть.
  • 4

#54 Злой Голубь

Злой Голубь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: карыто

Отправлено 15 сентября 2012 - 09:07

Лодка от автомобиля по качеству и ценой ни чем не отличается,было с чем сравнить. Буревестник это примерно как автомобиль. Давыдыч1у надо сказать огромное спасибо, что он первый за годы производства фуфлогонов вывел хотя бы тему на форум. Они обязаны вернуть деньги! Давыдыч1, Вы далеко не первый и не последний, политика такая- "быстро, дешево, некачественно".

Сообщение отредактировал Злой Голубь: 15 сентября 2012 - 09:09

  • 2

#55 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 17 сентября 2012 - 04:47

Владимир, скажите если Вы автомашину купили, скажем Форд, а она пришла вся в сеточке трещин, наплывах краски с продавленным в месте крепления бампером - Вы машину такую себе оставите или продавцу вернете? А машинка денег стоит не малых.

Надо было Вам не уступать, а сразу послать его лесом или взять у него письменное согласие на сей эксперимент и указать что все допрасходы за его счет. А Вам денег оленьих захотелось по легкому рубануть - жадность .... . Скажите, а на гл. бухгалтере Вы тоже предпочитаете экономить?


Ой, какой я жадныййййй. И наглыйййй - денех за лодки хочу. Ну, только юрист может назвать производство лодок лёгким срубанием денег. Вот у юриков работа чижолая до невозможности. Судя по суммам, которые они желают иметь, причём независимо от конечного результата. И ведь хрен им чего предьявишь, даже если целенаправленно "сольют" клиента. А на главбухе я экономлю - нахрен он не нужен. Дешевле заплатить штраф за трёхлетнюю проверку, чем отстёгивать каждый месяц 30 и более т.р. тем более, что с наличием главбуха этот штраф всё равно будет. И опять таки, хрен чего предьявишь этому "специалисту".

Вообще, лично я предпочитаю не обсуждать ремонты, а просто как можно быстрее забрать лодку, что бы загрузить по уши виновных (если они ещё в зоне получения з/п). В данном случае производитель не прав. Трещины (кстати, что за трещины то?) и тем более конструктивное повреждение в транце - недопустимы, хотя и вполне ремонтабельны. Но откидка спинки сиденья - не брак. Только это я и хотел донести.

А с тем юриком мне хотелось одного - скорее его не видеть, пока не появилось желание стукнуть больно по морде лица. Пиявке эдакой. Выслушивать его бред, когда сам шкурил болван новой лодки, как то достаёт.
  • 3

#56 Putnic7

Putnic7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Из:АНАПА

Отправлено 17 сентября 2012 - 06:07

Ой, какой я жадныййййй. И наглыйййй - денех за лодки хочу. Ну, только юрист может назвать производство лодок лёгким срубанием денег. Вот у юриков работа чижолая до невозможности. Судя по суммам, которые они желают иметь, причём независимо от конечного результата. И ведь хрен им чего предьявишь, даже если целенаправленно "сольют" клиента. А на главбухе я экономлю - нахрен он не нужен. Дешевле заплатить штраф за трёхлетнюю проверку, чем отстёгивать каждый месяц 30 и более т.р. тем более, что с наличием главбуха этот штраф всё равно будет. И опять таки, хрен чего предьявишь этому "специалисту".

Вообще, лично я предпочитаю не обсуждать ремонты, а просто как можно быстрее забрать лодку, что бы загрузить по уши виновных (если они ещё в зоне получения з/п). В данном случае производитель не прав. Трещины (кстати, что за трещины то?) и тем более конструктивное повреждение в транце - недопустимы, хотя и вполне ремонтабельны. Но откидка спинки сиденья - не брак. Только это я и хотел донести.

А с тем юриком мне хотелось одного - скорее его не видеть, пока не появилось желание стукнуть больно по морде лица. Пиявке эдакой. Выслушивать его бред, когда сам шкурил болван новой лодки, как то достаёт.


С утверждениями первого абзаца во многом согласен, но не все юристы козлы и бухгалтера тоже. Чтобы получать от их деятельности положительный эффект надо с ними заключать договора соответствующие и требовать результата. На этапе заключения договора вся шелуха и отлетит. Вот Вы же со своих рабочих можете спросить за брак. Точно также и с управленцев это можно сделать. Другой вопрос как это правильно организовать. Но это уже вопросы организации бизнеса, а этому у нас пока толком не учат. Вот технологии стеклопластика Вы же научились, а почему технологии ведения бизнеса учиться не получается? Скорее всего негде и не у кого.

За второй абзац Вашего ответа я лично поставил Вам +, абсолютно правильная позиция. Только спинка которая может придавить человека - это на мой взгляд существенный конструктивный недостаток. Лодка не должна была пройти сертификацию с таким недостатком. Ведь если человек много лет практически на автомате при подходе к берегу откидывал мотор, то представляете чем это может закончится. На мой взгляд это все равно как в автомашине поменять местами педаль тормоза и газа. Вы же ничего не нарушили, обе педали есть и на должном расстоянии, а жмурик рано или поздно гарантирован. А если на полном ходу на реке Вы вруг поймаете корягу или бревно или мель, чем это может закончится.

Если Ваши клиенты хотят экспериментровать за свои деньги - это их право. Ваша обязанность взять с них письменное согласие где будут содержаться Ваши рекомендации о том, что этого делать не надо. И тогда не будет у Вас не нужного раздражения.
К сожалению, вынужден закончить обмен мнениями поскольку покидаю данный Форум в силу причин подробно освещенных в моей теме Малое рыболовное судно.

Хороших и много Вам клиентов и удачи.

Сообщение отредактировал Putnic7: 17 сентября 2012 - 06:08

  • 0

#57 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 сентября 2012 - 06:07

Ой, какой я жадныййййй. И наглыйййй - денех за лодки хочу...

Зря оправдываетесь. Вы знаете на этом форуме как минимум двоих, которые тупо откажут в такой ситуации. Ни спроектируют ни строить не будут. И с бухгалтерией абсолютно не правы. В 13м году вам полюбасу балансы сдавать это как минимум. Как максимум, гл буху надо праильно задачу ставить. Вы не поверите, но они умеют не только бумажки в налоговую носить. Просто надо праильно озадачить. Что до аналогий с автомобилями, пора бы уже привыкнуть. Будут сравнивать. Надо просто к этому привыкнуть. Кажному объяснять, почему это пустое корыто выглядит как дрова, а стоит как чугунный мост крайне трудно. Делать надо как следует. Вот и все. И не так много надо усилий, как это иногда пытаются представить.
  • 4

#58 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 17 сентября 2012 - 13:42

То, что не нужно вестись на "оригинальные" желания некоторых клиентов - это да, неприятностей по этой теме было много. Видать, добрый я слишком. :shuffle: За что и получаю иногда...
  • 0

#59 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 17 сентября 2012 - 19:37

Что-то почитал претензии, посмотрел фото "косяков" и честно говоря немного не догоняю - человек явно решил съэкономить покупая эту лодку (насколько знаю данный производитель позиционирует себя, как изготавливающий одни из самых доступных РИБов в России), а потом начинает прикладывать линейки, измеряя прогиб поверхностей, искать сколы гелькоута и прочее. Если уж сравнивать с автопромом, то покупая "Запорожца" или еще какого "Москвича" наверное мало кому приходит в голову промерять зазоры в проемах дверей и предъявлять особые претензии к качеству лакокрасочного покрытия - все прекрасно понимают, что это не Бентли и за такие деньги будет только так и никак иначе, а тут какая разница? Не подумайте не правильно, я не защищаю или выгораживаю Винбот, просто хочу сказать, что безупречное качество стоит к сожалению немного иных денег.
  • 0

#60 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:41

И тем не менее никто не купит новый запорожец со сколами, царапинам, вмятинами и нечаянно точащим из капота болтом. А вот впарить такое при изготовлении на заказ это запросто. Я уже давно пришел к выводу, что с работой по заказу надо быть крайне осторожным. Во всяком случае когда вариантов нет, речи о 100 процентной предоплате быть не может. Сразу до свиданья, не очень то и хотелось. И что самое забавное, избежать проблем данной лодки было можно на производстве. Это ровным счетом ничего не стоит. Ни копейки. Исключая спинку. Это вообще нонсенс.
  • 0

#61 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 032 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:54

За лодкой в 700т.р. я бы поехал сам и смотрел её когда принимал,это раз.
Лодка правда на сайте стоит в два раза дешевле,это два.
Сам там покупал когда-то тузика и описанных косяков не было,это три.
Из слов т.с. производитель обещал исправить свои косяки,это четыре.
И.т.д...
  • 5

#62 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 17 сентября 2012 - 21:12

И тем не менее никто не купит новый запорожец со сколами, царапинам, вмятинами и нечаянно точащим из капота болтом.

Во времена СССР купили бы только в лёт! Когда очередь на машину была в несколько лет, то было бы за счастье и такой урвать.
По поводу "сразу до свиданья" - представте себя на месте производителя, вам заказали проект, вы его делали, вкладывали средства, старались угодить наконец (пусть даже и с мелкими недочетами - не ошибается тот, кто ничего не делает), но вдруг заказчик начинает понимать, что он сам (либо по собственной глупости, либо от недостатка знаний) заказал какую-то херню, свой собственный заказ ему уже не нравится и он под самым незначительным предлогом говорит вам "До свидания" - как Вам такой сюжет? По-моему не есть это правильно, а таких клиентов - пруд пруди (знаю это не по лодкам, а по всякого рода строительству и ремонту). Должен быть составлен четкий договор, в котором все должно быть расписано кто и в каких случаях может сказать "до свидания", а кто "извините".
А вообще, покупать подобные вещи не видя их в глаза и не потрогав руками наверное не правильно. При цене комплекта в 700 тыр, можно было бы выкроить еще несколько рублей на дорогу и какое-то небольшое количество времени (Сапсан идет 4 часа в Питер и столько же обратно, плюс на производстве облазить за 4 часа все что хочешь можно - итого 12 часов), чтобы приехать и все осмотреть на месте, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги и время на оббивание порогов судов различных инстанций.

Сообщение отредактировал SerKap: 17 сентября 2012 - 21:16

  • 0

#63 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 18 сентября 2012 - 05:12

Добавлю - и прокатится на интересующем объекте. Лично я себе лодку без тест драйва точно не купил бы. А может даже и ходовые испытания заложил бы в договор. Ежели какой косяк скрытый есть - точно вылезет на ходовых.
  • 2

#64 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 18 сентября 2012 - 11:47

Что-то почитал претензии, посмотрел фото "косяков" и честно говоря немного не догоняю - человек явно решил съэкономить покупая эту лодку (насколько знаю данный производитель позиционирует себя, как изготавливающий одни из самых доступных РИБов в России), а потом начинает прикладывать линейки, измеряя прогиб поверхностей, искать сколы гелькоута и прочее. Если уж сравнивать с автопромом, то покупая "Запорожца" или еще какого "Москвича" наверное мало кому приходит в голову промерять зазоры в проемах дверей и предъявлять особые претензии к качеству лакокрасочного покрытия - все прекрасно понимают, что это не Бентли и за такие деньги будет только так и никак иначе, а тут какая разница? Не подумайте не правильно, я не защищаю или выгораживаю Винбот, просто хочу сказать, что безупречное качество стоит к сожалению немного иных денег.

Ребята Всем спасибо за участие. Честно говоря сам не ожидал такого внимания к этой теме.Хотел только узнать могут сделать нормальный WinBoat в АКВАМАРИНе или нет.Но уж коль пошел разговор то отмалчиваться не буду.
1. Про линейки. Они пошли в ход не сразу а после того как стало ясно- лодка больная, и надо ставить диагноз - можно ее вылечить или нет. Линейки показывают что корпус либо деформировался из за усадочных явлений, либо в АКВАМАРИНе просто кривые матрицы.Я уже писал что профессионально разбираюсь в технологии стеклопластика и знаю что такие дефекты возникают из за неграмотного( или никем неконтролируемого) отношения к производственному процессу.
2. Про экономию. Лодка совсем не дешевая, по цене отнюдь не Москвич а скорее Форд Питерской сборки с хорошей комплектацией .
3.Про благое намерение директора ТД АКВАМАРИН Серегея Борисовича отремонтировать лодку. Так на ней уже есть следы такого"ремонта" -например один из пультов был со сколотым декором на остром угле,сборщики грубо, криво замазали его шпаклевкой и слегка заретушировали краской,даже не вышкурив и не залив смолой. Рядом на том же пульте глубокие зарезы от "балеринки" которой вырезали отверстие под тахометр.и так далее общим числом более десятка... Отсюда напрашивается вывод: что и как они будут делать бесплатно по гарантии,если не смогли сделать этого нормально за деньги ??
  • 1

#65 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 18 сентября 2012 - 12:31

Дык смотря какое решение вы приняли. Можно вернуть в зад, можно с ними пободаться. А можно забить для ясности. Оне пишут что ремонтом пластика занимаются. И , как это не смешно, предпродажной подготовкой. Похоже в принципе вам лодка нравится, так что отдайте, пусть ремонтируют. Потому как альтернатива отдать уже за деньги и другим людям доводить до кондиции. Заодно поинтересуйтесь матрицы у них кривые или руки. Или то и другое.
  • 0

#66 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 22 сентября 2012 - 13:25

"манибэк" без вариантов - если производитель считает что покупатель не прав и описаные проблемы "ерунда" - пусть забирает назад, делает простой-копеечный косметический ремонт и пытается продать далее, т.е его потери невелики в общем, нервы и такая антиреклама на форуме дороже обойдётся... Упорное же его нежелание вернуть деньги и забрать товар - косвенное свидетельство что он и сам считает тот товар не стоящим тех денег.
  • 0

#67 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 685 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 22 сентября 2012 - 17:35

"манибэк" без вариантов - если производитель считает что покупатель не прав и описаные проблемы "ерунда" - пусть забирает назад, делает простой-копеечный косметический ремонт и пытается продать далее, т.е его потери невелики в общем, нервы и такая антиреклама на форуме дороже обойдётся... Упорное же его нежелание вернуть деньги и забрать товар - косвенное свидетельство что он и сам считает тот товар не стоящим тех денег.


эт правильно-мое мнение
  • 1

#68 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 03 апреля 2013 - 07:41

Приветствую всех кто принял участие в этой не очень приятной теме. Доложусь: подал в суд на продавца катера с требованием вернуть деньги- забрать катер. Суд идет...или точнее тянется. Теперь эта тема может стать чем-то вроде ликбеза по защите прав Потребителя. Если интересно - раскажу что надо делать в подобной ситуации.
  • 0

#69 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 03 апреля 2013 - 18:04

Если интересно - раскажу что надо делать в подобной ситуации.

Вы этапы суда, вопросы-ответы судьи, является ли на заседание ответчик, пользуютесь ли услугами адвоката освещайте в теме, дюже антиресно как закончится.
P/S/ Надо было в сумму иска включить моральные издержки.

Сообщение отредактировал Dimon7: 03 апреля 2013 - 18:05

  • 0

#70 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Maxum 3000
  • Название: Max Storm

Отправлено 13 мая 2013 - 13:14

Удачи Вам в суде - ОДНОЗНАЧНО!
А есть ещё какие то отзывы о WINBOAT ????
смотрел разборный RIB 430й... <_< теперь сомнения
  • 0

#71 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 19 августа 2013 - 12:39

 Докладываю- суд закончился. Через несколько дней можно будет опубликовать Решение суда, и если интересено, расказать как быть в подобной ситуации.


  • 0

#72 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 685 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 августа 2013 - 13:18

 Докладываю- суд закончился. Через несколько дней можно будет опубликовать Решение суда, и если интересено, расказать как быть в подобной ситуации.

 

 

Весьма  Интересно!


  • 0

#73 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 753 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 19 августа 2013 - 22:57

 Докладываю- суд закончился. Через несколько дней можно будет опубликовать Решение суда, и если интересено, расказать как быть в подобной ситуации.

Не прошло и года :sad2:

Ещё один сезон пропущен или как?


  • 0

#74 Давыдыч1

Давыдыч1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: плавки

Отправлено 20 августа 2013 - 07:08

Да сезон прошел на берегу...


  • 0

#75 Влад Подводный

Влад Подводный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Электросаль
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник 450

Отправлено 28 августа 2013 - 08:16

Я не понял. Ты у них новый катер брал или б/у? У меня такая же байда с моторкой пластиковой была,там трещинки появились сначала маленькие, ну типа паутина. А через   корпус стал воду пропускать. Где  не понятно, дырок нету , от дождя  пленкой накрывал один хрен. За неделю полное корыто воды набиралось. Думал шутит кто на стоянке, ведром подливает. Потом дедок один расказал что через эти трещинки и сосет.  Называется осмос-это когда пластик начинает как губка воду сосать.  Чинить нереально. Там что то с химией связано.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей