Водоизмещающая яхта Delphia Escape 1050
#1
Отправлено 19 сентября 2012 - 23:54
#2
Отправлено 20 сентября 2012 - 00:11
Продал Свой Антарес-760 , собираюсь приобрести лодку "Delphia Escape 1050".
Скорость крейсерская 12-13 км.ч
Двигатель NANNI 50л.с.
Длина
10 м.
Ширина
3.45 м.
Осадка
0.63 м.
Водоизмещение
3.7 т.
Запас пресной воды
400 л.
Запас топлива
200 л.
Гостей на борту
8
У нас тут баннер постоянно выскакивает. В я.к. Московское море ,намедни завезли экземпляр, до этого облазил на выставке.Вторая половина одобрила,дети одобрили , собаки одобрили.Район плавания , Иваньковское водохранилище.Стоимость 126000евро .
Прошу покритиковать . Да товарищи ,смолодушничал, скорость перемещения в угоду комфорту.
Что тут сказать? Чтоб я так жил!
#3
Отправлено 20 сентября 2012 - 00:47
Не , ну покритикуйте. Что там за пластик , чё за гелькоат , верфь порядочная или что , Денюжки намаленькие , вот .Своё мнение имеется , потому и выбрал эту лодку , но может чего недогоняю. Водоизмещающей лодки не было раньше , Вот вопрос по выбору двигателя , предлагают от 30 до 85 л.с. Вольву пенту , нанни, янмар. У меня на Антаресе Нанни стоял , выбрал нанни и на дельфию . А может надо другой (Пока не оплатил).Укрепите в выборе одним словом.Что тут сказать? Чтоб я так жил!
#6
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:13
#10
Отправлено 21 сентября 2012 - 00:12
С меня начали..... А что не так в смысле дизайна? Вроде как при выборе одно из определяющих понятий было. Вроде как вкус имеется .Ок. Дизайн только - конский. Мой прогноз: поляки в течении 5 лет сожрут всю европу с их бавариями и бенету.
Сообщение отредактировал Скорпион: 21 сентября 2012 - 00:18
#11
Отправлено 21 сентября 2012 - 00:28
Ну она просто белая , а заказал бордо. Двигатель попросил 50 л.с,там 30.И каюта красное дерево заказана.А так всё скромно.. .Надо что б нравилась и любить, съэкономил на том , чем здесь можно доукомплектовать. Тему открыл , потому об этой верфи толком информации не имею, хотя слышал.А попандоса не хочется ,беру надолго и хочется просто отдыхать без геммороев. Когда начну эксплуатацию , подробно отчитаюсь по чесноку.Поляки ставят движок 20-30 Нанни или Янмар и носовую подрульку. Яхта качественная, только цена у дилера конская.
Как уже писал, если взять упакованную годовалую, можно миллион деревянных сэкономить: http://www.jacht-mar...dzkie/5250.html
#12
Отправлено 21 сентября 2012 - 00:45
Корпус абсолютно водоизмещающий .Дельфия всегда выпускала яхты ,но у тряпочных денег мало (или жмут),один апломб ,берут старьё и перешивают тряпки , натура такая, что поделаешь . И тут нормальная славянская верфь, в смысле поляцкое руководство, поняла , что тряпочные совершенно беспонтовый электорат ,на которых не стоит тратить матрицы и эпоксидку и переключилась на нормальных пацанов. Ну я конечно заметил реверанс в сторону солярко потребляющих и решил поддержать материально окраину России. Пацаны реальную тему замутили , 10 м , а обитаемость как у линкора. Я храплю и теперь возможно у меня будет своё гнездо , где смогу спокойно сотрясать переборки , не боясь получить локтем в ребро.Корпус то глиссирующий, если не понравится водоизмещать, мотор помощнее и .....
#14
Отправлено 21 сентября 2012 - 00:56
Вов ,корпу чисто водоизмещающий ,при крейсерской скорости запас хода 1500 км.Под такими движками режим только водоизмещающий, а лодка, вроде, глиссирующих обводов... Получаем, не самый лучший режим эксплуатации.., увеличенный расход топливаи и т.д. Если уж не быстро кататься, то может, что то в реальных обводах взять..?
#15
Отправлено 21 сентября 2012 - 01:00
А на картинке, выглядит, как быстрый, почему то...Вов ,корпу чисто водоизмещающий ,при крейсерской скорости запас хода 1500 км.
http://moscow.olx.ru...0-iid-303640846
Может, переходник...
#20
Отправлено 22 сентября 2012 - 02:11
Что-то по моему загнули они. Даже если на крейсерской половина мощности используется, то расход литров 5 в час получится, так что запаса 200л километров на 500 только хватит. Но тут каждый сам решает, ходкий корпус(длинный и узкий), или комфортный. А максималку какую обешают с 50 л.с.?Вов ,корпу чисто водоизмещающий ,при крейсерской скорости запас хода 1500 км.
А так лодка на вид очень добротная.
#21
Отправлено 22 сентября 2012 - 06:11
Глиссер чистой воды. Просто ездит медленно.А на картинке, выглядит, как быстрый, почему то...
http://moscow.olx.ru...0-iid-303640846
Может, переходник...
Судя по всему, с заявленными параметрами, и 500 км не проедет.
Разводка клиента уже началась.
Сообщение отредактировал катерщик: 22 сентября 2012 - 06:14
#22
Отправлено 23 сентября 2012 - 00:03
Такая лодка стоит в я.к.Московское море ,несколько раз общался с владельцем , прокатился с ним немного.Находил он на сейчас 40мч.Ходил из Завидово до Дубны и до Твери.При 12.5 км.ч расход составил 3л.ч. У него 85 л.с. . Максималка гдето около 15 км.ч.Что-то по моему загнули они. Даже если на крейсерской половина мощности используется, то расход литров 5 в час получится, так что запаса 200л километров на 500 только хватит. Но тут каждый сам решает, ходкий корпус(длинный и узкий), или комфортный. А максималку какую обешают с 50 л.с.?
А так лодка на вид очень добротная.
#23
Отправлено 23 сентября 2012 - 00:42
Да же при таких показателях (поверим на слово) - это половина от полутора тысяч.Такая лодка стоит в я.к.Московское море ,несколько раз общался с владельцем , прокатился с ним немного.Находил он на сейчас 40мч.Ходил из Завидово до Дубны и до Твери.При 12.5 км.ч расход составил 3л.ч. У него 85 л.с. . Максималка гдето около 15 км.ч.
#25
Отправлено 23 сентября 2012 - 00:54
К сожалению нет фоток где подробно можно рассмотреть днище.Под такими движками режим только водоизмещающий, а лодка, вроде, глиссирующих обводов... Получаем, не самый лучший режим эксплуатации.., увеличенный расход топливаи и т.д. Если уж не быстро кататься, то может, что то в реальных обводах взять..?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей