Перейти к содержимому

Фотография

Сравнение баллонетов и классики


Сообщений в теме: 631

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2012 - 12:27

Представьте реальную ситуацию (имела место быть).
...

Про отличия покатушек от спасательной операции неочевидно. Сломаться можно при выполнении любой из задач.

...
Порвали об торос баллон. Вместо спасения рыбаков, спасали Хивус, вытаскивали вертолётом. При этом он ещё и примёрз, так что еле оторвали, с дополнительными повреждениями. Юбку на Арго и его предшественнике Гепарде можно просто зашить, а потеря навесных элементов хоть и неприятна, но ехать возможно.

Тоесть, ваши сравнения баллонетов и классики, основаны на предположении что СВП с классикой никогда не ломаются???


Про высокую концентрацию БСВП в МЧС Вы высказали своё предположение.
А как по Вашему, объяснить их сверхвысокую концентрацию в руках гражданских пользователей, частных и коммерческих?
  • -1

#27 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 сентября 2012 - 12:28

"ГО Хивуса заклеить в полевых условиях трудно,а у Арго оно клеится легче или его конструкция исключает возможность повреждений?" Ломается всё, но ГО починить можно в полевых условиях.
  • 0

#28 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 27 сентября 2012 - 12:31

Стандартное положение зимой С/БСВП на берегу после поездки :)

Для нашего-не стандартное (пока http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif ).
Чего это они ему под хвост полезли, порвали чего?
  • 0

#29 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 27 сентября 2012 - 12:39

...Чего это они ему под хвост полезли, порвали чего?


Можно поэму писать для чего КАЖДЫЙ РАЗ зимой поднимается то перед, то корма :D :D :D
Хочешь поднимать реже - больше различных переделок и усовершенствий - толще ткань, больше болтов и проволоки, накладок, капроновых шнуров... Эдакий танк.
Люди давно говорят - почему ему сразу алюминевые трубы не делают вместо скегов ? А юбки не усиливают металической кольчугой ?
Но уже нормально не плавает http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Но уж если остановится на свежем снегу :nono:
Надоело уже лопаты и ремонтников подвозить :angry:

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 27 сентября 2012 - 12:44

  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 сентября 2012 - 12:48

Можно поэму писать для чего КАЖДЫЙ РАЗ зимой поднимается то перед, то корма :D :D :D
Хочешь поднимать реже - больше различных переделок и усовершенствий - толще ткань, больше болтов и проволоки, накладок, капроновых шнуров... Эдакий танк.
Люди давно говорят - почему ему сразу алюминевые трубы не делают вместо скегов ? А юбки не усиливают металической кольчугой ?
Но уже нормально не плавает http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Но уж если остановится на свежем снегу :nono:
Надоело уже лопаты и ремонтников подвозить :angry:

Зачем же вы другим это "чудо" продать пытаетесь ... совести у вас нету :D
  • 0

#31 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 сентября 2012 - 12:51

Про отличия покатушек от спасательной операции неочевидно. Сломаться можно при выполнении любой из задач.

Тоесть, ваши сравнения баллонетов и классики, основаны на предположении что СВП с классикой никогда не ломаются???


Про высокую концентрацию БСВП в МЧС Вы высказали своё предположение.
А как по Вашему, объяснить их сверхвысокую концентрацию в руках гражданских пользователей, частных и коммерческих?

Давйте не будем передёргивать. Всё ломается. Но ГО более ремонтопригодно, и, значит, годится для выполнения боевой задачи.
Концентрация БСВП в частных руках объясняется примерно тем же: на один Арго (и Леопард) Проценко, выпускаемый очень ограниченной партией и по высокой цене приходится ... производителей БСВП. При этом, хорошо организованных, сконцентрированных, проводящих совместную политику по продвижению, и цена существенно ниже. И слава Богу, пусть себе развиваются. Только для МЧС надо делать нечто новое (что собственно и собирались делать мы), а для этого проводить полноценные НИ и ОК работы, пока за свой счёт. А меряться пиписьками, СВП vs БСВП, нет надобности. Заинтересованным людям всё и так более-менее понятно.
Про свервысокую концентрацию - а какая она вообще то? Реально интересно, ибо за последние 5 лет видел СВП только у спасателей или на выставках.
  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2012 - 13:04

Давйте не будем передёргивать. Всё ломается. Но ГО более ремонтопригодно, и, значит, годится для выполнения боевой задачи.
...
Про свервысокую концентрацию - а какая она вообще то? Реально интересно, ибо за последние 5 лет видел СВП только у спасателей или на выставках.

Это не я передёргиваю. Представьте для наглядности, вмерзшее в лёд сегментное ГО.

Чтобы узнать концентрацию баллонетных СВП, нужно взять число выпущеных Хивусов, прибавить число Марсов, Стрельцов, Пегасов, и т.д. Данные не секретны.

Ещё, можно посмотреть на каких судах организованы переправы.
  • 0

#33 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 27 сентября 2012 - 16:43

:)

Такая аргументация незначительности количества количества СВП с классической (сегментной) юбкой мягко говоря притянута за уши - разве в России кроме Свирфовцев нет других производителей сегментных СВП? Да в одном только Питере и его окрестностях ещё несколько таковых наберётся!

Больше похоже на правду то, что в Российских гео-климатических условиях классические СВП постепенно стали сдавать позиции с появлением баллонетных СВП, не выдерживая конкуренции перед более адаптированными к нашим реалиям собратьями.

Клиенты на СВП одним лишь МЧСом не ограничиваюся, коммерческие компании-перевозчики тоже почему-то всё больше предпочитают баллонетники.

И потихоньку, баллонетные СВП (те же Марсы в т.ч.) начинают распространятся и за пределами России:
В Китае:

В Германии:


Скажете что и бундесверу, тоже негде было себе партию сегментных СВП закупить?

:D :D :D :D :D :D
Давайте отделим зерна от плевел. Бундесвер не закупал чудо-марсы. В рамках тендера на поставку ховеркрафтов были куплены 2 образца для проведения испытаний. А результат был следующий: у одного вырвалась подвеска крепления к корпусу и он упал с вертолета во время транспортировки, а второй наглухо застрял в первом же болоте, да так, что вытягивать его пришлось спецтехникой. После этого данный образец отправили обратно в Новгород вместе с тремя страницами текста о несоответствии требованиям Бундесвера. А тендер выграл вот этот катерок компании Airlift (австралия). И к слову она, как и все здравомыслящие люди, надух не переносит баллонетники по простым причинам крайне низкой проходимости, сверхсильного износа и трудностей при ремонте.
А зарубежом интерес к ним тот же что к инопланетянам. Их покупают, тестируют, плюются и скидывают с вертолета
  • 1

#34 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 27 сентября 2012 - 16:49

Это не я передёргиваю. Представьте для наглядности, вмерзшее в лёд сегментное ГО.

Чтобы узнать концентрацию баллонетных СВП, нужно взять число выпущеных Хивусов, прибавить число Марсов, Стрельцов, Пегасов, и т.д. Данные не секретны.

Ещё, можно посмотреть на каких судах организованы переправы.

Пардон, а как заставить ГО вмерзнуть в лед? оставить катер на зиму на воде?
А если число выпущенных баллонетников и больше сегментников (в чем я лично сильно сомневаюсь), то в нашей стране это означает лишь лучшую связь производителей с "верхами". А для объективной оценки давайте посмотрим на статистику зарубежом. Все крупнейшие Британские, Американские и Австралийские производители выпускают классическое сегментное ГО и наверно не просто так...

Сообщение отредактировал christyhovercraft: 27 сентября 2012 - 16:56

  • 1

#35 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 27 сентября 2012 - 16:56

Катерок -половина Пионера
  • 0

#36 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 сентября 2012 - 17:25

Это не я передёргиваю. Представьте для наглядности, вмерзшее в лёд сегментное ГО.

Чтобы узнать концентрацию баллонетных СВП, нужно взять число выпущеных Хивусов, прибавить число Марсов, Стрельцов, Пегасов, и т.д. Данные не секретны.

Ещё, можно посмотреть на каких судах организованы переправы.

Что то я с трудом представляю себе реальную ситуацию, как можно вморозить ГО в лёд.

Вы с темой выпуска БСВП ближе знакомы, таки сколько?

Переправы организованы на тех судах, которые можно купить.
  • 1

#37 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 19:42

у МЧС есть целый пожарный институт, который весьма успешно занимается разработкой темы пожарной безопасности.



А леса все горят и горят...(Этим летом, например, почти вся Сибирь в дыму жила - как европейская часть в 2010)
А вместо нормальной работы по предупреждению лесных пожаров организуются институты, успешно разрабатываются темы, закупаются белые слоны Бе-200, а леса все горят и горят...

Но есть еще мечты - надо организовать институт по изучению СВП, разработать темы, пусть МЧС берет не хивусы по 3 лямки, а "настоящие", боевые питерские СВП по 15. Или сразу по 350 - с движками на 60 000 лошадей и способных перевозить два танка.

Критерий стоимость-эффективность никто не отменял. В наших условиях надувно-скеговые катера по этому критерию "настоящие" СВП многократно превосходят. Смиритесь. :coffee:
  • 0

#38 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 19:46

Переправы организованы на тех судах, которые можно купить.


А производитель производит то, что можно продать.
Ваши "настоящие" катера продать никому кроме МЧСа и вояк нельзя. Поэтому их никто и не делает.
  • 0

#39 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 сентября 2012 - 19:49

Критерий стоимость-эффективность никто не отменял. В наших условиях надувно-скеговые катера по этому критерию "настоящие" СВП многократно превосходят. Смиритесь. :coffee:


В самую точку. Только вот для МЧС и военных этот критерий не годится. И, похоже, это поняли наверху, так что классические СВП будут восстребованы, а за БСВП останется ниша покатушек.
  • 0

#40 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 19:59

А если без флуда - то ответы на все вопросы давно известны: Надувно-скеговая конструкция имеет следующие плюсы перед "классикой" или упрощенной классикой: 1) может обходится движком меньшей мощности при равной грузоподъемности 2) при равной мощности превосходит в скорости и (или) экономичности на воде и гладком льду(снегу) 3) обладает большей живучестью аппарата в целом в условиях порожистых рек. минусы: 1) меньше проходимость по неровностям (лечится головой, лебедкой и подготовкой трассы) 2) тяжелее ремонтировать в полевых условиях (но и сломать труднее - сегменты тоже улетают один за одним) 3) сложнее для самодельщиков. 4) раздражают конструкторов "настоящих" "боевых" СВП тем, что строятся, ездят и покупаются пока "настоящие" СВП пылятся по кульманам. Ничего не забыл ? :coffee:
  • 0

#41 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:03

А как это- может обходиться движком меньшей мощности??? Если одинаковые параметры? У меня например на "Ак тае" 73 л.с. движок а везет 6 человек на 2000об/мин всего, при очень малом расходы топлива!...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 27 сентября 2012 - 20:07

  • 0

#42 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:06

В самую точку. Только вот для МЧС и военных этот критерий не годится.


Чепуха.

Как раз для военных и МЧС это критерий самый важный.

10 слабых, плохих танков Т-34 лучше, чем один прекрасный танк "Тигр" равный им по стоимости.

Аналогично 20 хивусов, стоящих по спасательным станциям в райцентрах лучше, чем 2 чудо-катера стоящих в центрах подготовки в Москве и Вытегре.

И 6 Бе-200 по 200 лямок за штуку хуже, чем 30 старых Ил-76 которые можно было переоборудовать в пожарные за эти же деньги.

От непонимания этих простых фактов специально обученными людьми засиживающимися в институтах леса и горят.

А как это- может обходиться движок меньшей мощности??? Если одинаковые параметры?


При равной грузоподъемности и размерах имеется в виду.

Сообщение отредактировал Ван Йок: 27 сентября 2012 - 20:09

  • 0

#43 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:09

А если без флуда - то ответы на все вопросы давно известны:
Ничего не забыл ? :coffee:

Старт с мягкого снега. И вы мне открыли глаза, что спасатели ездят на СВП по горным рекам.
  • 0

#44 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:10

...

При равной грузоподъемности и размерах имеется в виду.


А расходы по содержанию 2-х одинаковых по размерам и грузоподъёмности СВП ?
Представьте себе, что вы покупаете автомобиль заранее зная, что через пару лет обязательно придётся менять двигатель. Тоже и с С/БСВП. Важнейший элемент конструкции – ГО при интенсивной эксплуатации служат не более 2-х лет. А их стоимость является запредельной и сравнима с двигателем.
Сегменты тоже изнашиваются, но какого-то количества метров Орки на такой срок будет предостаточно.

Другое дело, если большее время стоять на берегу (что и происходит в МЧС и прочих госстуктурах ) !

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 27 сентября 2012 - 20:11

  • 0

#45 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:15

Чепуха.

Как раз для военных и МЧС это критерий самый важный.

10 слабых, плохих танков Т-34 лучше, чем один прекрасный танк "Тигр" равный им по стоимости.

Аналогично 20 хивусов, стоящих по спасательным станциям в райцентрах лучше, чем 2 чудо-катера стоящих в центрах подготовки в Москве и Вытегре.

И 6 Бе-200 по 200 лямок за штуку хуже, чем 30 старых Ил-76 которые можно было переоборудовать в пожарные за эти же деньги.

От непонимания этих простых фактов специально обученными людьми засиживающимися в институтах леса и горят.


А ещё лучше пару полков с лопатами. Если это гастарбайтеры, то и дёшево, и сердито.
Вы если то-либо безаппеляционно утверждаете, то своё мнение обосновать удосужтесь)))
  • 0

#46 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:15


При равной грузоподъемности и размерах имеется в виду.

Я может че-то не понимаю- но как-при равной массе и площади ГО- скеговое свп может обходиться движком более слабым????????????????????????? для создания подушки и там, и там требования по давлению одинаковые!
  • 0

#47 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:16


Сегменты тоже изнашиваются, но какого-то количества метров Орки на такой срок будет предостаточно.



Какого конкретно ? Сколько будет стоить труд швеи, которая их будет шить ?

Будут конкретные цифры (а их не будет) можно будет что-то обсуждать.
  • 0

#48 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:20


я вопрос чуть выше задал по движкам-интересен ответ...
  • 0

#49 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:23

е

Я может че-то не понимаю- но как-при равной массе и площади ГО- скеговое свп может обходиться движком более слабым????????????????????????? для создания подушки и там, и там требования по давлению одинаковые!


А скеговому на воде и снегу необязательно полностью разгружаться за счет подушки, он еще на скегах глиссирует. (если сумеет с места сдвинуться, конечно)
Ну и сопротивление у скег набегающему аэрозольному воздушно-водному потоку надо думать меньше, чем у сегментов.

Сообщение отредактировал Ван Йок: 27 сентября 2012 - 20:23

  • 0

#50 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 20:30


А скеговому на воде и снегу необязательно полностью разгружаться за счет подушки, он еще на скегах глиссирует.


Продолжая мысль - если скеговый свп при выходе с воды на гладкий пляж увеличивает скорость - значит он хорошо разгружен, но великовато давление в подушке, роет большую яму в воде под собой, надо увеличивать площадь.

Если уменьшает скорость - слабовато разгружен, надо увеличивать давление в нагнетателе.

У идеального катера скорость при переходе изменятся не должна B)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей