Сообщение отредактировал Edi: 27 сентября 2012 - 20:34
Сравнение баллонетов и классики
#52
Отправлено 27 сентября 2012 - 20:38
Ровно так же и балонное свп может ехать по воде-правда не разгружаясь-оба не будут глиссироват-по созданию ВП-одинаковые требования к обоим!!!е
А скеговому на воде и снегу необязательно полностью разгружаться за счет подушки, он еще на скегах глиссирует. (если сумеет с места сдвинуться, конечно)
Ну и сопротивление у скег набегающему аэрозольному воздушно-водному потоку надо думать меньше, чем у сегментов.
Да и сопротивление потоку почти нет и там и там-под куполом почти нет волны, а снаружи тоже не сильно отличаются я думаю!
#53
Отправлено 27 сентября 2012 - 20:41
Ошибка тут у Вас- скорость на воде самая низкая из скоростей на других поверхностях, т.к. свп тащит за собой яму (каверну) которую сам и создает потоком воздуха!-в отличие от песка и льда-где скорости больше на много за счет отсутствия данного сопротивления!!!
У идеального катера скорость при переходе изменятся не должна
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 27 сентября 2012 - 20:42
#54
Отправлено 27 сентября 2012 - 20:43
Ровно так же и балонное свп может ехать по воде-правда не разгружаясь-оба не будут глиссироват-по созданию ВП-одинаковые требования к обоим!!!
Нет, у балонного вода подлипает к баллону (при неполной разгруженности) и приходится тащить её с собой. Срыв потока хуже, чем на скегах, особенно реданированных.
#55
Отправлено 27 сентября 2012 - 20:57
Ездим.Это так удивительно?Старт с мягкого снега. И вы мне открыли глаза, что спасатели ездят на СВП по горным рекам.
Это да...Крылья Ноги Хвост ... этим и закончится весь этот спор
Может глупость сморожу и если не прав,то прошу поправить: а никто из производителей не думал делать на свои свп оба типа го? Например: на весну,когда торосы и ледоход-ставлю сегменты,а летом на воду-обуваю скеги. Если,конечно,конструкция корпуса,нагн.комплекса и т.д. не потребует изменений лдя разных типов го http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
#56
Отправлено 27 сентября 2012 - 20:59
Какого конкретно ? Сколько будет стоить труд швеи, которая их будет шить ?
Будут конкретные цифры (а их не будет) можно будет что-то обсуждать.
Давайте посчитаем.
Для прошедшей зимы прикупил в качестве эксперимента 50 погонных метров Витуровского ТПУ шириной 40 см. (только для нижней рабочей части сегмента) по цене 23 600 руб.
Наработка СВП за зиму ок. 110 моточасов. Для замены повреждённых сегментов использовал только этот материал. Кстати, не очень удачный оказался. Совершенно не истирается, но рвётся.
Использовал для ремонтов нижней части сегмента около половины рулона, т.е. 12 тыс. руб. В доказательство – только что сфотал оставшуюся часть рулона. Швее заплачены какие-то несущественные копейки, может всего тыщи три-четыре, т.к. изготавливается не новый сегмент, а всего лишь пришивается полоска снизу вместо старой, что занимает может минуту - две.
НЕТ НИ ОДНОЙ ПОВРЕЖДЁННОЙ ВЕХНЕЙ ЧАСТИ СЕГМЕНТА, только полоска внизу !
Сравним. Коллега прикупил новое скеговое ГО. Если будете настаивать, могу дать в личку телефон, чтобы проверить цену и периодичность износа. Считаем :
- 2 скега по 100 тыр. = 200 тыр.
- задняя юбка – 27 тыр.
- передняя юбка – 17 тыр.
- надувные камеры – 80 тыр.
Итого : 324 тыр. И это без всех других усиливающих прибамбасов типа листов ПЭ, болтов, кольчуг, шнуров, работы и прочее прочее… Бесконечно…
Будем продолжать дискуссию дальше ?
И можно поинтересоваться, какое у вас СВП ? Ваши умазаключения носят опытный практический или теоретический характер ?
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 27 сентября 2012 - 21:05
#57
Отправлено 27 сентября 2012 - 21:02
Ездим.Это так удивительно?
Это да...
Может глупость сморожу и если не прав,то прошу поправить: а никто из производителей не думал делать на свои свп оба типа го? Например: на весну,когда торосы и ледоход-ставлю сегменты,а летом на воду-обуваю скеги. Если,конечно,конструкция корпуса,нагн.комплекса и т.д. не потребует изменений лдя разных типов го http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
Да удивительно. Почему не водомёт?
ТЗ, написанным СФГ это решение предполагалось.
#61
Отправлено 27 сентября 2012 - 21:23
За какой срок сработалось старое ? и оно прям таки все сразу целиком сработалось ? удивительно.
...
Колёс на автомобиле хватает на сколько км. пробега ? Наверное, где, как и по чему ездить.
А если на паребрик на скорости ? Или на железяку с повреждением корда ?
Разница в серьёзном повреждении дорогущего скега или отдельных сегментов понятна ?
#62
Отправлено 27 сентября 2012 - 21:38
Колёс на автомобиле хватает на сколько км. пробега ? Наверное, где, как и по чему ездить.
А если на паребрик на скорости ? Или на железяку с повреждением корда ?
Разница в серьёзном повреждении дорогущего скега или отдельных сегментов понятна ?
Мне также понятно, что сегменты отлетают на каждом выходе, а скеги при аккуратной эксплуатации и подготовленной трассе служат годами.
А сдуру можно сломать что угодно, да еще и осколками порезаться.
А еще мне непонятно, почему у вас там на Ладоге до сих пор есть хивусы и марсы ? Ведь у них буквально перед носом пример прекрасного серийного катера BBV, да и всяких аэролодок типа Анаконд и Патрулей наша и не наша промышленность достаточно предлагает. Что ж все со скегами то мучаются ? Дураки ? Непонятно... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
#63
Отправлено 27 сентября 2012 - 21:54
ВД не пройдёт, а СВП пройдёт? А можно снимочек такого участка (на реке)?Есть пороги и перекаты,где водомёт не пройдёт.
Дальше техзадания дело не пошло? Было бы неплохо Хивус обуть в ваше го, для торосов и пересечёнки-точно
Вам нужны аэросани с транцем под подвесной водомёт. Джонбот, подбитый снизу ПНД с воздушным винтом)))
Хивус одеть в ГО - это не к нам, а к производителю Хивуса. Обычно проще нарисовать и сделать новый катер.
В этой теме я в т.ч. проясняю для себя, стоит ли далее заниматься СВП. А пока, только ТЗ.
#64
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:12
Те места специально не фотал,да и некогда.Если интересно,то при случае могу сфотатьВД не пройдёт, а СВП пройдёт? А можно снимочек такого участка (на реке)?
Вам нужны аэросани с транцем под подвесной водомёт. Джонбот, подбитый снизу ПНД с воздушным винтом)))
Хивус одеть в ГО - это не к нам, а к производителю Хивуса. Обычно проще нарисовать и сделать новый катер.
В этой теме я в т.ч. проясняю для себя, стоит ли далее заниматься СВП. А пока, только ТЗ.
Аэросани-нафиг.Есть два Патруля.Бестолковая техника.
Про ваше го на Хивус: видимо не корректно сформулировал.Имелось ввиду,что хотелось бы иметь возможность помимо родного го обувать Хивус в го того же типа,как на Арго
Сообщение отредактировал kergud: 27 сентября 2012 - 22:13
#65
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:21
Я с трудом представляю себе участок реки, где можно было бы пройти на СВП и не пройти на водомётном катере. Если вы используете Хивус как аэроглиссер, тогда понятно. Но всё-равно, ВД куда как более эффективная вещь.Те места специально не фотал,да и некогда.Если интересно,то при случае могу сфотать
Аэросани-нафиг.Есть два Патруля.Бестолковая техника.
Про ваше го на Хивус: видимо не корректно сформулировал.Имелось ввиду,что хотелось бы иметь возможность помимо родного го обувать Хивус в го того же типа,как на Арго
Про ГО на Хивус я понял, это к разработчику Хивуса, если он соизволит и если тому имеются технические возможности.
#66
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:22
Мне также понятно, что сегменты отлетают на каждом выходе, а скеги при аккуратной эксплуатации и подготовленной трассе служат годами.
А сдуру можно сломать что угодно, да еще и осколками порезаться.
А еще мне непонятно, почему у вас там на Ладоге до сих пор есть хивусы и марсы ? Ведь у них буквально перед носом пример прекрасного серийного катера BBV, да и всяких аэролодок типа Анаконд и Патрулей наша и не наша промышленность достаточно предлагает. Что ж все со скегами то мучаются ? Дураки ? Непонятно... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
Сегменты на каждом выходе не отлетают, это неправда. Нужно только использовать сответствующие хомуты. Благодаря таким хомутам они всегда остаются ремонтнопригодными. У меня, например, за 2 зимы не потеряно ни одного сегмента.
Рассуждать о "подготовке" трассы на тот же Валаам значительной протяжённостью и при постоянно изменчивой ледовой обстановки на Ладоге может только теоретик, особенно глядя на залив из ресторана Прибалтийской, например. Как-то сфотал - отметки безопасных проходов через торосы/трещины.
О том, как и почему какое СВП кому досталось можно рассуждать долго. Не все могут иметь, что хочется.
В предстоящую зиму планируем поставить на регулярные рейсы на Валаам по расписанию 2 Гриффона...
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 27 сентября 2012 - 22:48
#67
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:22
Про ваше го на Хивус: видимо не корректно сформулировал.Имелось ввиду,что хотелось бы иметь возможность помимо родного го обувать Хивус в го того же типа,как на Арго
Это давняя мечта Долгова ("Мефодьич" на форуме): построить Стрекозу с тремя вариантами подушки: скеговым, классическим (ресивер с сегментами) и балонетным (ресивер без сегментов) и посмотреть, что будет.
В принципе это возможно, скеги и их подошвы отшнуровываются. на их место пришнуровывается ресивер с воздуховодами к нему.
Финансируйте, года через два что-то да будет
#68
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:29
Рассуждать о "подготовке" трассы на тот же Валаам значительной протяжённостью и при постоянно изменчивой ледовой обстановки на Ладоге
20 километров у вас там по открытому озеру? и еще 20 по шхерам ? протяженная трасса ? не смешите. В Сибирях по 200 ездят и не жужжат.
Скорее проблема в том, что 10 частников в деревне Сортавале купили по Хивусу каждый и не могут договорится, кто какой кусок трассы будет чистить для вожения туристов к попам на Валаам. В результате не чистит никто и ничего.
Передача "В рабочий полдень". Диктор: - Нам пишет слесарь Иванов. Он просит поставить его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, товарищ Иванов, слушайте свою любимую песню "Валенки".
Через какое-то время... - Нам пишет слесарь Иванов. Он просит поставить его любимую песню "Валенки"... Пожалуйста, товарищ Иванов, слушайте свою любимую песню "Валенки".
Еще через некоторое время: - Нам пишет слесарь Иванов. Он просит поставить "Рондо-Каприччиозо"... Не выпендривайтесь, товарищ Иванов! Слушайте свою любимую песню… "Валенки"...
#70
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:36
Кроме возможности езды с частичной разгрузкой, у баллонетного СВП ещё одна статья экономии в сравнении с классическим. У баллонетного, нет рессивера с перепадом давления, и значительно меньше воздуховодов.Я может че-то не понимаю- но как-при равной массе и площади ГО- скеговое свп может обходиться движком более слабым????????????????????????? для создания подушки и там, и там требования по давлению одинаковые!
#71
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:37
Есть высокие перекаты,так же мелкие широкие плёсы.Водомётный катер эффективен только по жидкой воде, которой у нас чуть больше трёх месяцев.А цена более-менее толкового катера вполне сопоставима с ценой Хивуса,и это катер российского пр-ва.Про цену импортного я вообще помолчу.Вот и получается,что свп выгоднее по цене и по возможностям.Я с трудом представляю себе участок реки, где можно было бы пройти на СВП и не пройти на водомётном катере. Если вы используете Хивус как аэроглиссер, тогда понятно. Но всё-равно, ВД куда как более эффективная вещь.
Про ГО на Хивус я понял, это к разработчику Хивуса, если он соизволит и если тому имеются технические возможности.
Сообщение отредактировал kergud: 27 сентября 2012 - 22:42
#72
Отправлено 27 сентября 2012 - 22:43
20 километров у вас там по открытому озеру? и еще 20 по шхерам ? протяженная трасса ? не смешите. В Сибирях по 200 ездят и не жужжат.
Скорее проблема в том, что 10 частников в деревне Сортавале купили по Хивусу каждый и не могут договорится, кто какой кусок трассы будет чистить для вожения туристов к попам на Валаам. В результате не чистит никто и ничего.
"Попов" на Валааме значительно меньше остальных. Там еще есть воинская часть, школа, детсад, больничка, другие общегражданские объекты. Возможно, для вас это будет неожиданным открытием, но есть там кое что, связанное с глубокой историей народа нашего, историей православия, выдающиеся памятники зодчества и культуры...
Впрочем, наверное вы больше специалист в практическом использовании СВП и подготовке ледовах трасс.
Может приедете и поможете убогим ?
Такие?
Рады бы, но увы, помельче...
#73
Отправлено 27 сентября 2012 - 23:00
выдающиеся памятники зодчества и культуры...
нету таковых. Все построено в 19 веке или позже. Ничего "исторического" на Валааме вообще в принципе никогда не происходило.
Природа красивая, да. А архитектура и церковная культура - одна разводка для туристов.
Соловки на порядок круче.
#74
Отправлено 27 сентября 2012 - 23:12
Предлагаю тему истории и культуры далее не развивать.нету таковых. Все построено в 19 веке или позже. Ничего "исторического" на Валааме вообще в принципе никогда не происходило.
Природа красивая, да. А архитектура и церковная культура - одна разводка для туристов.
Соловки на порядок круче.
#75
Отправлено 28 сентября 2012 - 08:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей