Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайский реверс-редуктор


Сообщений в теме: 16

#1 Вороток

Вороток

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: катер
  • Название: Вayliner-245

Отправлено 28 сентября 2012 - 18:00

Поделитесь, кто имеет китайский реверс-редуктор? Появились в продаже гидравлические редукторы, и размер и крепление и передаточное число как бы устраивают. Но, слышал что время переключения с переднего на задний ход или наоборот достигает 10 секунд. На чистой воде это не принципиально. Но когда приходится швартоваться в яхт-клубе, а катер размером 14 метров и весит 10 тонн, а вокруг стоят дорогие американские катера, то 10 секунд-это вечность..... Или я ошибаюсь? Кто сталкивался?
  • 0

#2 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 28 сентября 2012 - 20:40

Поделитесь, кто имеет китайский реверс-редуктор? Появились в продаже гидравлические редукторы, и размер и крепление и передаточное число как бы устраивают. Но, слышал что время переключения с переднего на задний ход или наоборот достигает 10 секунд. На чистой воде это не принципиально. Но когда приходится швартоваться в яхт-клубе, а катер размером 14 метров и весит 10 тонн, а вокруг стоят дорогие американские катера, то 10 секунд-это вечность..... Или я ошибаюсь? Кто сталкивался?


если такое явление имеет место быть, не составит труда установить между фланцами редуктора и гребного вала тормозной диск от автомобиля с тормозным цилиндром и при необходимости быстрого переключения моментально останавливать вал. но, скорее всего, 10 секунд написали для перестраховки от дураков. на маневрах при швартовке обороты двигателя и гребного вала невелики, после включения нейтрали вал останавливается мгновенно.
  • -2

#3 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 29 сентября 2012 - 00:02

Информацию из первых рук о китайском редукторе МА142 можно найти здесь.
Время переключения указано для реверсирования хода с полных оборотов, для данной модели 2500 об/мин.

Прикрепленные изображения

  • P9280890.JPG
  • P9280891.JPG
  • P9280892.JPG

  • 1

#4 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 29 сентября 2012 - 00:06

Навешенный редуктор МА142 на Д-240 через картер маховика того же ММЗ.

Прикрепленные изображения

  • P8260076.jpg
  • P8260079.jpg
  • P8260080.jpg

  • 1

#5 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 октября 2012 - 15:39

если такое явление имеет место быть, не составит труда установить между фланцами редуктора и гребного вала тормозной диск от автомобиля с тормозным цилиндром и при необходимости быстрого переключения моментально останавливать вал. но, скорее всего, 10 секунд написали для перестраховки от дураков. на маневрах при швартовке обороты двигателя и гребного вала невелики, после включения нейтрали вал останавливается мгновенно.

Большое время переключения этого редуктора не от инерционности, а от малой производительности маслянного насоса и сечений маслянных каналов.
  • 1

#6 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 29 января 2013 - 00:12

Сегодня приехали мощные редукторы WL120C, передаваемая мощность до 200 кВт, при 2500 об/мин, 3:1. Редуктор оказался не многим больше МА142. Весит 200 кг. Один недостаток - фланец сделан по стандарту SAE #2. К картеру Зубренка просто так не привернешь, если конвертировать Д-245 Еще фото

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал DominatorCo: 29 января 2013 - 00:11

  • 0

#7 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 июля 2013 - 00:12

У реверс-редуктора МА142 есть интересная функция. В случае проскальзывания или не включения пакета фрикционов их можно зажать в ручную шестигранным ключом, сняв крышку первичного вала. На фото отверстия под ключ показаны стрелочкой.

Прикрепленные изображения

  • DSC01269.JPG

  • 0

#8 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 12 октября 2013 - 23:06

С помощью китайских редукторов МА142 активно конвертируют двигатели Д-240


  • 0

#9 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 21 октября 2013 - 15:38

Для того, чтобы лучше понимать, как сделать переход с фланца ведомого вала реверс-редуктора МА142 на фланец кардана, несколько фотографий.

IMG_2150 (2).jpg IMG_2153 (2).jpg IMG_2154 (2).jpg IMG_2151 (2).jpg IMG_2152 (2).jpg


  • 0

#10 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 22 октября 2013 - 09:53

можно было сделать гораздо проще. круглая шайба немного большей толщины чем каждая из шайб "гантели" с фото. в шайбу заворачиваем шпильки. шпильки заворачиваются заподлицо с плоскостью, противоположной присоединяемому к шайбе элементу.


  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 октября 2013 - 11:33

можно было сделать гораздо проще. круглая шайба немного большей толщины чем каждая из шайб "гантели" с фото. в шайбу заворачиваем шпильки. шпильки заворачиваются заподлицо с плоскостью, противоположной присоединяемому к шайбе элементу.

Там по всей видимости, не хватало общей длины валопровода, поэтому и вставили дополнительную "гантелю"


  • 0

#12 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 22 октября 2013 - 11:38

Кстати, кто знает ориентировочную величину давления масла, идущего из редуктора в теплообменник? Интересуюсь из-за того что хочу понять нужно-ли делать РВД от редуктора до теплообменника и от теплообменника до редуктора в специально обученной конторе или достаточно будет дюрита, надетого на штуцеры и затянутого хомутами?


  • 0

#13 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 октября 2013 - 12:22

Кстати, кто знает ориентировочную величину давления масла, идущего из редуктора в теплообменник? Интересуюсь из-за того что хочу понять нужно-ли делать РВД от редуктора до теплообменника и от теплообменника до редуктора в специально обученной конторе или достаточно будет дюрита, надетого на штуцеры и затянутого хомутами?

Давление на нейтрали - 0,15-0,4 МПа, на ходу - 1-1,3МПа.

Масло использовать только SAE30!


  • 0

#14 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 22 октября 2013 - 13:02

все это давление идет в теплообменник?


  • 0

#15 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 05 ноября 2013 - 22:09

Еще один вариант компоновки Д-243 с реверс-редуктором МА142 в Астрахани. Владелец лодки пожелал вывести показание манометра редуктора на мостик. Так же была изготовлена катушковидная проставка на фланец ведомого вала.

WP_20131105_0071 (2).jpg WP_20131105_0081 (2).jpg WP_20131105_0041 (2).jpg WP_20131105_0051 (2).jpg WP_20131105_0061 (2).jpg


  • 0

#16 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 января 2014 - 23:57

К нам на склад пришли редукторы 120С и 135 с стандартом фланца SAE 1.Посадочный размер 511 мм, крепежный 530 мм. У картера маховика ЯМЗ - посадочный 515 мм, крепежный 538. Существуют переходные пластины с ЯМЗовских размеров на SAE 1. Закрепить демпфер китайского редуктора на маховике ЯМЗ получается. По крепежным отверстиям диаметры совпадают - 438 мм, но на маховике 16 отверстий, а на демпфере 8. Вреде бы хорошо, но по SAE маховик находится глубже фланца картера маховика, а у ЯМЗ наоборот - выпирает. Нужно выяснить, какой размер выступа. См приложенный чертеж.

ЯМЗ.jpg ЯМЗ 3.jpg 135A  outside drawing.jpg


  • 0

#17 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 28 января 2014 - 10:45

Еще два китайских реверс редуктора ADVANCE которые могут быть установлены вместе с двигателями ЯМЗ-236 и 238 или аналогичной мощности.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей