Как правильно обработать заболевший АмГ?
#1
Отправлено 08 октября 2012 - 08:38
#2
Отправлено 08 октября 2012 - 13:11
#7
Отправлено 19 марта 2013 - 11:40
#8
Отправлено 19 марта 2013 - 15:07
Похоже на коррозию, но до каверн на Вашей лодке далеко. В пресной воде по теплу хорошенько промоете лодку, сойдет эта нечисть.Чем закончилось? У меня похоже аналогичные проблемы.
http://forum.motolod...26352&t=1226352
То, что у меня на борту похоже на коррозию?
У меня гораздо более печальная картинка.
Из дельных советов получил про последовательную обработку щелочью и кислотой. Станет тепло, опробую.
#10
Отправлено 22 декабря 2018 - 21:40
Врут. Так можно отличить чистый алюминий от сплава (у чистого белый налет, у сплавов сероват).Коллеги, где-то в справочнике сварщика читал, что отличить АМг от неАМг можно с помощью 20% раствора каустической соды (едкий натр). Вроде как на неАМг дает серый/черный белый налет. это так?
А вот после ванны анодирования АМг имеет характерный ярковыраженный серый цвет.
#11
Отправлено 22 декабря 2018 - 22:50
Ещё нашел способы. Подойдут?Врут. Так можно отличить чистый алюминий от сплава (у чистого белый налет, у сплавов сероват).
А вот после ванны анодирования АМг имеет характерный ярковыраженный серый цвет.
1. Для обнаружения магния в сплаве капните на него очищенную и обезжиренную поверхность кислым раствором Fe2(SO4)3, появление красно-бурого осадка гидроксида железа сидетельствует о наличии магния.
2. На поверхность сплава нанести 2–3 капли раствора соляной кислоты. Через 2–3 минуты отобрать каплю полученного раствора на фарфоровую пластинку, прибавить каплю 1 н раствора гидроксида калия и каплю раствора йода. Через 2–3 минуты прибавить еще 2 капли раствора гидроксида калия. Наблюдать появление коричневого адсорбционного соединения магния."
#15
Отправлено 23 декабря 2018 - 15:20
На крупной приёмке цветных металлов можно найти " пистолет " спектрограф ( правда определяет он то , что забито у него в прошивку , как марку сплава , но может показать и %% содержание ) . Как вариант .
По поводу покрытием эпоксидом - дело - то хорошее , но кто гарантирует проникновение влаги между ним и АМГ изнутри корпуса ?
Ремонт методом замазывания ЭП-0010 носовой части " Сарепты " снаружи при киле, в частности , привёл к печальному результату - сгнило ( полусолёная водица ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 23 декабря 2018 - 15:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей