Перейти к содержимому

Фотография

Hout Bay 40 с абсолютного нуля


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5433

#76 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 октября 2012 - 18:23

Там не огород, а просто кусок земли. Причём такой земли, что кирка отскакивает :D Я ж в этой земле ямы под столбы стапеля копал.



Это не участок, а узкая полоска между участком и лесом, шириной метров восемь. Между забором и лодкой помещается легковая машина, а вот кран во-первых ноги не сможет расставить, а во-вторых переворачивать некуда будет, разве что в лес. Дорога там нормальная, без луж, ям, болот и прочих радостей жизни. Вот трал уже не заедет, сильно поворот крутой.

Краны, кстати, есть в соседнем посёлке, километрах в трёх, а не в городе. Там и буду брать.

При мне кантовали корпус 15ти метровой стальной яхты....в ручную...в одно сварное лицо....

Сообщение отредактировал вет: 12 октября 2012 - 18:58

  • 0

#77 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 октября 2012 - 19:51

При мне кантовали корпус 15ти метровой стальной яхты....в ручную...в одно сварное лицо....

Ничего удивительного, я бы такую лодку один перевернул бы, без помошников. Нужен всего-то гидро или пневмр домкрат на пять тонн, а нет, так идними рычагами обойтись можно. С краном даже стёмнее, чем вручную, тем более сварка есть. А если проблемой переворота озадачиваться перед закладкой, то за почаса с перекуром.
  • 0

#78 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 октября 2012 - 20:00

так идними рычагами обойтись можно. тем более сварка есть.

Так и было...еще туапсинка

Сообщение отредактировал вет: 12 октября 2012 - 20:09

  • 0

#79 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 октября 2012 - 21:10

Нарисовали-бы человеку схемку, переворота в одно лицо... Глядишь с экономит, на что нибудь полезное...
  • 0

#80 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 октября 2012 - 21:16

Нарисовали-бы человеку схемку, переворота в одно лицо... Глядишь с экономит, на что нибудь полезное...

Т.е предполагаете шо построившего 12ти метровую лодку в одно лицо.. надо подучить как ее раскантовать? :w00
  • 0

#81 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 октября 2012 - 21:30

Т.е предполагаете шо построившего 12ти метровую лодку в одно лицо.. надо подучить как ее раскантовать? :w00

В своем блоге, ТС писал, что не строитель, и не сварщик, и даже подозреваю, не стропальщик. (Разумеется, если схема любопытна ТС...)
  • 0

#82 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 октября 2012 - 02:50

Ничего удивительного, я бы такую лодку один перевернул бы, без помошников. Нужен всего-то гидро или пневмр домкрат на пять тонн, а нет, так идними рычагами обойтись можно....

А опускать? Ба-бахом чтоли?
  • 0

#83 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 13 октября 2012 - 09:56

В своем блоге, ТС писал, что не строитель, и не сварщик, и даже подозреваю, не стропальщик.

Скромный...
  • 0

#84 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 октября 2012 - 11:11

А опускать? Ба-бахом чтоли?

Дорогой мой, откуда у вас такая тяга принимать людей за идиотов?
  • 0

#85 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 октября 2012 - 11:23

Дорогой мой, откуда у вас такая тяга принимать людей за идиотов?

Ц.....
Переспрашиваю: А опускать? Чтобы плавненько?
Машина Ксенос говорит может подъехать только с носа, то бишь ей не затормозишь с борта.
----
Так нормально?:)

Сообщение отредактировал VladPK: 13 октября 2012 - 11:31

  • 0

#86 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 октября 2012 - 14:41

Вторые сутки толчемся, с переворотом в одно лицо. Сложна, видать схема... :coffee:
  • 0

#87 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 октября 2012 - 16:07

Вторые сутки толчемся, с переворотом в одно лицо. Сложна, видать схема... :coffee:


Если пространства слева-справа нет, лодку можно перевернуть по варианту "цыпленка на вертеле". (крепят впеменную продольную ось вращения из труб в районе форштевня и транца) Так делают.

Если кран дотянется до миделя - поднимаем за край стапеля, вывешиваем на боку, кладем на землю боком, заводим стропы нормально - за оба борта, поднимаем и ставим в кильблок. Очень просто.
  • 0

#88 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 октября 2012 - 16:58

Если пространства слева-справа нет, лодку можно перевернуть по варианту "цыпленка на вертеле". (крепят впеменную продольную ось вращения из труб в районе форштевня и транца) Так делают.

Если кран дотянется до миделя - поднимаем за край стапеля, вывешиваем на боку, кладем на землю боком, заводим стропы нормально - за оба борта, поднимаем и ставим в кильблок. Очень просто.

Это понятно. :) Про одно лицо, интересно было...
  • 0

#89 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 октября 2012 - 17:03

Это понятно. :) Про одно лицо, интересно было...

причем что с одного бока - 7...8 метров, а с другого лес.
  • 0

#90 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 октября 2012 - 17:27

причем что с одного бока - 7...8 метров, а с другого лес.

Я, не ради спора. Вдруг действительно можно одному... ТС денюшку с экономит, а то, уж леера трубчатые предлагают выслать
  • 0

#91 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 октября 2012 - 18:14

Вот обычно делают Взято от сюда http://northseabuild...0&by-date=false

Прикрепленные изображения

  • Северное 6.JPG
  • Северное 5.JPG
  • Северное 4.JPG
  • Северное 3.JPG


#92 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 октября 2012 - 19:01

Вот обычно делают
Взято от сюда
http://northseabuild...0&by-date=false

Рудольф!!! Помимо того, что там не одно лицо, там еще и кран.
  • 0

#93 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 октября 2012 - 20:52

Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю, или

С древнегреческого (в латинской транслитерации): ◆ Dos moipu sto, kai tan gan kinaso — Дай, где стать, и я поверну Землю. Слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского (287—212 до н. э.). :D .

Сообщение отредактировал YURY K: 13 октября 2012 - 20:53

  • 0

#94 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 октября 2012 - 21:49

Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю, или

С древнегреческого (в латинской транслитерации): ◆ Dos moipu sto, kai tan gan kinaso — Дай, где стать, и я поверну Землю. Слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского (287—212 до н. э.). :D .

Суббота. Человек классиков цитирует... :shuffle:
  • 0

#95 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 октября 2012 - 23:16

:angry2: Классики были не идиоты, потому всё на точку опоры и списывали, а без точки опоры и взятки гладки! :D
Нынче поступают ещё проще - строят лабуду, критиков....... сомневающихся под киль, от восхищающихся премия и звание. ;)
Всё - жизнь удалась, и нах всякие глупые науки ............ точки опоры.
  • 0

#96 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 13 октября 2012 - 23:48

Если пространства слева-справа нет, лодку можно перевернуть по варианту "цыпленка на вертеле". (крепят впеменную продольную ось вращения из труб в районе форштевня и транца) Так делают.


Поддерживаю. Можно даже одному справиться. К носу и корме временно привариваются по ступичному подшипнику от грузовика с разборки. Корпус вывешивается на пятитонных домкратах установленных на сварные пирамидальные конструкции.
Если несколько промахнётесь с осью, то вращать будет тяжелее, поскольку центр масс не будет находиться в оси вращения, зато при подьёме домкратами корпус сразу начнёт вращаться в сторону смещения. А дальше навешивать туда попеременно грузы, а с другой стороны поднимать борт рычагом.
Если захочется полной автоматики, то можно закрепить вдоль килевой балки пустые бочки, и наполняя их из садового шланга перевернуть вывешенную на домкраты лодку попивая сок в тени деревьев. :coffee:
  • 0

#97 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 13 октября 2012 - 23:53

переворот 43 фута, не в одно лицо :rolleyes:
  • 1

#98 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 13 октября 2012 - 23:56

переворот 43 фута, не в одно лицо :rolleyes:


Да практически в одно, остальные там советами помогают :)
  • 0

#99 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 октября 2012 - 00:24

Да практически в одно, остальные там советами помогают :)

Но точно не приварена труба . :shuffle:

#100 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 14 октября 2012 - 00:34

Но точно не приварена труба . :shuffle:


На сколько удалось рассмотреть, прямоугольный кронштейн трубы четырьмя болтами привинчен к приваренному усилителю с такой-же прямоугольной ответной частью. Просто перемена мест слагаемых. Всё-равно что-то потом спиливать потребуется, не саму трубу, так кронштейн, или, как я предложил, ступицу.

Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 14 октября 2012 - 00:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей