Перейти к содержимому

Фотография

Hout Bay 40 с абсолютного нуля


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5433

#101 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 октября 2012 - 00:58


Нынче поступают ещё проще - строят лабуду, критиков....

Опять же...экономия самогона...плюс :innocent:
  • 0

#102 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 14 октября 2012 - 02:26

на фундамент весь день до темноты и ушёл :D

Как считаете, вертикальные швы Вам удаются?


сварщик хороший нужен, а они попадаются редко и берут дорого.

Пригласите Катерщика. Он недалеко от Вас - дня езды
  • 0

#103 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2012 - 03:41

Поддерживаю. Можно даже одному справиться. К носу и корме временно привариваются по ступичному подшипнику от грузовика с разборки. Корпус вывешивается на пятитонных домкратах установленных на сварные пирамидальные конструкции.


Один строитель стальной лодки построил вокруг корпуса два обруча, опирающихся на опоры качения. Поворачивая корпус по мере необходимости, заваривал все швы в нижнем положении, избегая потолочных :)
  • 3

#104 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 октября 2012 - 04:21

Один строитель стальной лодки построил вокруг корпуса два обруча

:D
Во здОрово!
С одной стороны переворот "в одного" или краном - это вопрос чего больше - времени или денег.
На сооружение пирамид нужно и то и другое, ну денег может поменьше, и на обручи тоже (метров 20 швеллера хотя бы № 6,5 или 8, + распорки (можно и деревянные), + доставка), но удобство сварки наверно затраты компенсирует.

Сообщение отредактировал VladPK: 14 октября 2012 - 04:33

  • 0

#105 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2012 - 04:28

:D
Во здОрово!
С одной стороны переворот "в одного" или краном - это вопрос чего больше - времени или денег.
На сооружение пирамид нужно и то и другое, и на обручи тоже (метров 20 швеллера хотя бы № 6,5 или 8, + распорки (можно и деревянные), + доставка), но удобство сварки наверно затраты компенсирует.

Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.
  • 0

#106 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 14 октября 2012 - 05:06

Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров

Куда так много?
  • 0

#107 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 14 октября 2012 - 11:35

Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.

Да не, это Вы уж переборщили, из этого материала, при таком диаметре, можно "чертово" колесо в парке соорудить (небольшое такое). А тут диаметр - меньше миделя, чтоб на нос оделся и на корму, а дальше по принципу - миксера, в смысле который бетон возит.
  • 0

#108 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 октября 2012 - 13:03

Dix 57 mkd наверно говорит об этом. Строитель из ЮАР.

Прикрепленные изображения

  • dix57_F1000033a.JPG
  • dix57_F1000034a.JPG

Сообщение отредактировал yuri_b: 14 октября 2012 - 13:06

  • 0

#109 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 14 октября 2012 - 13:06

Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.


а как он швеллер согнул? :blink: фиг его так просто согнёшь. может полосу из металла согнул в обруч? ну, трубу ещё можно прокатать, но швеллер. чудо чудесное.я понимаю если где-то на заводе где есть нужное оборудование, но кустарным способлм не представляю. там и веллер то небось минимум 10 размера. но вобще сама идея хороша. я помню когда-то продавали в магазах специальные конструкции для опрокидывания автомобилей на бок. из труб были сделаны. пара дуг-секторов которые крепились вместо колёс одного борта и можно было на этих дугах машину на бок повернуть. наверняка видели.
вот нашёл фото

Прикрепленные изображения

  • опрокидыватель.jpg
  • опрокидыватель 2.jpg
  • опрокидыватель 3.jpg

  • 0

#110 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 14 октября 2012 - 13:11

Dix 57
mkd наверно говорит об этом. Строитель из ЮАР.


Как же он швеллер прокатал?
А вот такой вопрос. Сварочный шов же подкаливает металл в том месте сварки. потом, в процессе эксплуатации таксать, эти места интенсивнее ржавеют в сравнении с металлом не тронутым сваркой? я к чему, вот такого рода приспособы прихвачены сваркой непосредственно к корпусу во многих местах. после окончания работ и отрезания от корпуса этих приблуд и последующей зачистке, не становятся ли эти "точки" местами где ржавление металла происходит активно, типа если можно назвать не являются ли такие области местами точечной коррозии?
  • 0

#111 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 14 октября 2012 - 13:41


А вот такой вопрос. Сварочный шов же подкаливает металл в том месте сварки. потом, в процессе эксплуатации таксать, эти места интенсивнее ржавеют в сравнении с металлом не тронутым сваркой? я к чему, вот такого рода приспособы прихвачены сваркой непосредственно к корпусу во многих местах. после окончания работ и отрезания от корпуса этих приблуд и последующей зачистке, не становятся ли эти "точки" местами где ржавление металла происходит активно, типа если можно назвать не являются ли такие области местами точечной коррозии?

А то что все листы между собой сварены, Вас не смущает? :)
  • 1

#112 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 октября 2012 - 13:49

Как же он швеллер прокатал?
А вот такой вопрос. Сварочный шов же подкаливает металл в том месте сварки. потом, в процессе эксплуатации таксать, эти места интенсивнее ржавеют в сравнении с металлом не тронутым сваркой? я к чему, вот такого рода приспособы прихвачены сваркой непосредственно к корпусу во многих местах. после окончания работ и отрезания от корпуса этих приблуд и последующей зачистке, не становятся ли эти "точки" местами где ржавление металла происходит активно, типа если можно назвать не являются ли такие области местами точечной коррозии?


Про швеллер ничего не говорил <_<
На одном из форумов он рассказывал как строил в годах кажется 88-89 лодки Dix 57 и Dix 65. У него была маленькая верфь, 5-6 чел, в те годы <_<.
Dix 57 варили сваркой TIG и построили эту конструкцию чтобы лодку крутить удобнее было.
Кстати эта яхта до сих пор ходит <_< .
Насколько я знаю (инженер-механник) при использовании правильных электродов и правильной технологии защиты металла - никакой ржавчины не будет.
  • 0

#113 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 октября 2012 - 14:06

Вероятно, переворот краном, все-же будет быстрее и менее затратен, чем в одно лицо... :blink:
  • 1

#114 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 октября 2012 - 14:18

Вероятно

Какой процент...? B)
  • 0

#115 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2012 - 14:36

Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.

Девять - это я загнул :) Убегал работать, мозги другим заняты - 5, конечно, и швеллера нужно 30 погонных метров. Швеллер загибается без особых проблем, Эту фотку dix 57 впервые, спасибо, интересный вариант. Его Алькок строил?
  • 0

#116 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 14 октября 2012 - 14:45

Вероятно, переворот краном, все-же будет быстрее и менее затратен, чем в одно лицо... :blink:

Сравним два возможных варианта.

1. Найти и вызвать кран, сложность подъезда, установка подпорок во время стропальных работ.
-Оплата крана и минимум потраченный день работы.

2.Сварить из имеющихся обрезков две пирамидальные табуретки-опоры, и приварить по оси вращения временные кронштейны на корму и нос, поднять домкратами и повернуть.
-День работы и ни каких затрат.
  • 0

#117 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 октября 2012 - 14:48

Девять - это я загнул :) Убегал работать, мозги другим заняты - 5, конечно, и швеллера нужно 30 погонных метров. Швеллер загибается без особых проблем, Эту фотку dix 57 впервые, спасибо, интересный вариант. Его Алькок строил?

Имя не помню - надо проверить. Вот ещё пара: на первой Дадли Дих тогда ещё молодой <_< а на второй строитель. Яхта Дикс 65 - красавица <_<

Прикрепленные изображения

  • dix65_F1000047a.JPG
  • dix65_F1010007a.JPG

Сообщение отредактировал yuri_b: 14 октября 2012 - 14:52

  • 0

#118 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 октября 2012 - 15:58

Сравним два возможных варианта.

1. Найти и вызвать кран, сложность подъезда, установка подпорок во время стропальных работ.
-Оплата крана и минимум потраченный день работы.

2.Сварить из имеющихся обрезков две пирамидальные табуретки-опоры, и приварить по оси вращения временные кронштейны на корму и нос, поднять домкратами и повернуть.
-День работы и ни каких затрат.

Во время "повернуть", страховать надо, с двух сторон. Или нет?

Какой процент...? B)

ТС надо что-то оставить. А то заглянет в тему, а здесь уж все сделано :shuffle:
  • 0

#119 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 14 октября 2012 - 19:38

Во время "повернуть", страховать надо, с двух сторон. Или нет?


От чего страховать? От падения? Да лодка имеющая опоры на оси проходящей через центр масс, будет стоять как на фундаменте, только сможет вращаться. Ни куда она не денется, ни влево, ни вправо, а только по часовой или против!
  • 0

#120 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 14 октября 2012 - 19:46

...2.Сварить из имеющихся обрезков две пирамидальные табуретки-опоры, и приварить по оси вращения временные кронштейны на корму и нос, поднять домкратами и повернуть.
-День работы и ни каких затрат...


Чушь собачья. Иначе говоря это не правда.
  • 0

#121 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 октября 2012 - 19:57

Сколько инет шерстил ,никто "воднолицонеделал" . Еще и до Вас делать одному нечего или можно как в Робинзон Крузо ,русский фильм ... http://kinobanda.net/film/5921/ :shuffle:

#122 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 октября 2012 - 20:48

Как-то именно сейчас посетила почти мысль - если проблема перевернуть, стоит ли на воду спускать, а тем более верёвку от берега отвязывать? :huh:
  • 0

#123 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 октября 2012 - 21:04

Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю, или
...


Дайте мне точку опоры - и я обопрусь :D

Можно перевернуть и в одного, можно и без крана. Может быть, так и дешевле будет, зато краном быстрее.
  • 1

#124 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 14 октября 2012 - 21:50

Чушь собачья. Иначе говоря это не правда.

тут так крутили деревянную, только оси не домкратили а подвесили на талевках

Прикрепленные изображения

  • hull_16.jpg

Сообщение отредактировал amariner: 14 октября 2012 - 21:52

  • 0

#125 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 октября 2012 - 22:12

тут так крутили деревянную, только оси не домкратили а подвесили на талевках


А весила она сколько?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей