Опять же...экономия самогона...плюс
Нынче поступают ещё проще - строят лабуду,критиков....
Hout Bay 40 с абсолютного нуля
#101
Отправлено 14 октября 2012 - 00:58
#102
Отправлено 14 октября 2012 - 02:26
Как считаете, вертикальные швы Вам удаются?на фундамент весь день до темноты и ушёл
Пригласите Катерщика. Он недалеко от Вас - дня ездысварщик хороший нужен, а они попадаются редко и берут дорого.
#103
Отправлено 14 октября 2012 - 03:41
Поддерживаю. Можно даже одному справиться. К носу и корме временно привариваются по ступичному подшипнику от грузовика с разборки. Корпус вывешивается на пятитонных домкратах установленных на сварные пирамидальные конструкции.
Один строитель стальной лодки построил вокруг корпуса два обруча, опирающихся на опоры качения. Поворачивая корпус по мере необходимости, заваривал все швы в нижнем положении, избегая потолочных
#104
Отправлено 14 октября 2012 - 04:21
Один строитель стальной лодки построил вокруг корпуса два обруча
Во здОрово!
С одной стороны переворот "в одного" или краном - это вопрос чего больше - времени или денег.
На сооружение пирамид нужно и то и другое, ну денег может поменьше, и на обручи тоже (метров 20 швеллера хотя бы № 6,5 или 8, + распорки (можно и деревянные), + доставка), но удобство сварки наверно затраты компенсирует.
Сообщение отредактировал VladPK: 14 октября 2012 - 04:33
#105
Отправлено 14 октября 2012 - 04:28
Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.
Во здОрово!
С одной стороны переворот "в одного" или краном - это вопрос чего больше - времени или денег.
На сооружение пирамид нужно и то и другое, и на обручи тоже (метров 20 швеллера хотя бы № 6,5 или 8, + распорки (можно и деревянные), + доставка), но удобство сварки наверно затраты компенсирует.
#106
Отправлено 14 октября 2012 - 05:06
Куда так много?Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров
#107
Отправлено 14 октября 2012 - 11:35
Да не, это Вы уж переборщили, из этого материала, при таком диаметре, можно "чертово" колесо в парке соорудить (небольшое такое). А тут диаметр - меньше миделя, чтоб на нос оделся и на корму, а дальше по принципу - миксера, в смысле который бетон возит.Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.
#109
Отправлено 14 октября 2012 - 13:06
Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.
а как он швеллер согнул? фиг его так просто согнёшь. может полосу из металла согнул в обруч? ну, трубу ещё можно прокатать, но швеллер. чудо чудесное.я понимаю если где-то на заводе где есть нужное оборудование, но кустарным способлм не представляю. там и веллер то небось минимум 10 размера. но вобще сама идея хороша. я помню когда-то продавали в магазах специальные конструкции для опрокидывания автомобилей на бок. из труб были сделаны. пара дуг-секторов которые крепились вместо колёс одного борта и можно было на этих дугах машину на бок повернуть. наверняка видели.
вот нашёл фото
#110
Отправлено 14 октября 2012 - 13:11
Dix 57
mkd наверно говорит об этом. Строитель из ЮАР.
Как же он швеллер прокатал?
А вот такой вопрос. Сварочный шов же подкаливает металл в том месте сварки. потом, в процессе эксплуатации таксать, эти места интенсивнее ржавеют в сравнении с металлом не тронутым сваркой? я к чему, вот такого рода приспособы прихвачены сваркой непосредственно к корпусу во многих местах. после окончания работ и отрезания от корпуса этих приблуд и последующей зачистке, не становятся ли эти "точки" местами где ржавление металла происходит активно, типа если можно назвать не являются ли такие области местами точечной коррозии?
#111
Отправлено 14 октября 2012 - 13:41
А то что все листы между собой сварены, Вас не смущает?
А вот такой вопрос. Сварочный шов же подкаливает металл в том месте сварки. потом, в процессе эксплуатации таксать, эти места интенсивнее ржавеют в сравнении с металлом не тронутым сваркой? я к чему, вот такого рода приспособы прихвачены сваркой непосредственно к корпусу во многих местах. после окончания работ и отрезания от корпуса этих приблуд и последующей зачистке, не становятся ли эти "точки" местами где ржавление металла происходит активно, типа если можно назвать не являются ли такие области местами точечной коррозии?
#112
Отправлено 14 октября 2012 - 13:49
Как же он швеллер прокатал?
А вот такой вопрос. Сварочный шов же подкаливает металл в том месте сварки. потом, в процессе эксплуатации таксать, эти места интенсивнее ржавеют в сравнении с металлом не тронутым сваркой? я к чему, вот такого рода приспособы прихвачены сваркой непосредственно к корпусу во многих местах. после окончания работ и отрезания от корпуса этих приблуд и последующей зачистке, не становятся ли эти "точки" местами где ржавление металла происходит активно, типа если можно назвать не являются ли такие области местами точечной коррозии?
Про швеллер ничего не говорил
На одном из форумов он рассказывал как строил в годах кажется 88-89 лодки Dix 57 и Dix 65. У него была маленькая верфь, 5-6 чел, в те годы .
Dix 57 варили сваркой TIG и построили эту конструкцию чтобы лодку крутить удобнее было.
Кстати эта яхта до сих пор ходит .
Насколько я знаю (инженер-механник) при использовании правильных электродов и правильной технологии защиты металла - никакой ржавчины не будет.
#113
Отправлено 14 октября 2012 - 14:06
#114
Отправлено 14 октября 2012 - 14:18
Какой процент...?Вероятно
#115
Отправлено 14 октября 2012 - 14:36
Девять - это я загнул Убегал работать, мозги другим заняты - 5, конечно, и швеллера нужно 30 погонных метров. Швеллер загибается без особых проблем, Эту фотку dix 57 впервые, спасибо, интересный вариант. Его Алькок строил?Обручи в районе миделя - диаметр 9 метров - 60 метров швеллера, плюс уголка метров тридцать на распорки - не так уж и мало.
#116
Отправлено 14 октября 2012 - 14:45
Сравним два возможных варианта.Вероятно, переворот краном, все-же будет быстрее и менее затратен, чем в одно лицо...
1. Найти и вызвать кран, сложность подъезда, установка подпорок во время стропальных работ.
-Оплата крана и минимум потраченный день работы.
2.Сварить из имеющихся обрезков две пирамидальные табуретки-опоры, и приварить по оси вращения временные кронштейны на корму и нос, поднять домкратами и повернуть.
-День работы и ни каких затрат.
#117
Отправлено 14 октября 2012 - 14:48
Имя не помню - надо проверить. Вот ещё пара: на первой Дадли Дих тогда ещё молодой а на второй строитель. Яхта Дикс 65 - красавицаДевять - это я загнул Убегал работать, мозги другим заняты - 5, конечно, и швеллера нужно 30 погонных метров. Швеллер загибается без особых проблем, Эту фотку dix 57 впервые, спасибо, интересный вариант. Его Алькок строил?
Сообщение отредактировал yuri_b: 14 октября 2012 - 14:52
#118
Отправлено 14 октября 2012 - 15:58
Во время "повернуть", страховать надо, с двух сторон. Или нет?Сравним два возможных варианта.
1. Найти и вызвать кран, сложность подъезда, установка подпорок во время стропальных работ.
-Оплата крана и минимум потраченный день работы.
2.Сварить из имеющихся обрезков две пирамидальные табуретки-опоры, и приварить по оси вращения временные кронштейны на корму и нос, поднять домкратами и повернуть.
-День работы и ни каких затрат.
ТС надо что-то оставить. А то заглянет в тему, а здесь уж все сделаноКакой процент...?
#119
Отправлено 14 октября 2012 - 19:38
Во время "повернуть", страховать надо, с двух сторон. Или нет?
От чего страховать? От падения? Да лодка имеющая опоры на оси проходящей через центр масс, будет стоять как на фундаменте, только сможет вращаться. Ни куда она не денется, ни влево, ни вправо, а только по часовой или против!
#120
Отправлено 14 октября 2012 - 19:46
...2.Сварить из имеющихся обрезков две пирамидальные табуретки-опоры, и приварить по оси вращения временные кронштейны на корму и нос, поднять домкратами и повернуть.
-День работы и ни каких затрат...
Чушь собачья. Иначе говоря это не правда.
#121
Отправлено 14 октября 2012 - 19:57
#122
Отправлено 14 октября 2012 - 20:48
#123
Отправлено 14 октября 2012 - 21:04
Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю, или
...
Дайте мне точку опоры - и я обопрусь
Можно перевернуть и в одного, можно и без крана. Может быть, так и дешевле будет, зато краном быстрее.
#125
Отправлено 14 октября 2012 - 22:12
тут так крутили деревянную, только оси не домкратили а подвесили на талевках
А весила она сколько?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей