Перейти к содержимому

Фотография

Картоп рыболова-эгоиста.


Сообщений в теме: 1622

#1451 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 455 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 октября 2015 - 04:56

Лодку построили, спасибо за содействие.

Отчёт здесь: http://volnanavolge....tml#comment2240

Поздравляю! :)  :excl:  :drinks:


  • 0

#1452 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 26 октября 2015 - 05:02

Поздравляю! :)  :excl:  :drinks:

Спасибо. Главное хозяин, он же и строитель, доволен. :)


  • 0

#1453 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 26 октября 2015 - 05:56

С геометрией все как и положено. Вес озвучьте как взвесите, интересно.

Кстати способ "наружной сшивки" тоже я предложил года два назад, до этого не встречал.


  • 0

#1454 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 26 октября 2015 - 06:01

С геометрией все как и положено. Вес озвучьте как взвесите, интересно.

Кстати способ "наружной сшивки" тоже я предложил года два назад, до этого не встречал.

Есть желание оклеить корпус тонкой стеклотканью, затем и взвесим что получится.  А на данный момент лодка очень лёгкая.


  • 0

#1455 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 26 октября 2015 - 09:08

Мой большой пардон, но на двигле 5 кобыл в 99% стоит винт не более 8 дюймов шага.
При пересчете 5500 оборотов с редуутором 2,15 выходит теоретическая скорость винта 31,2 кмч. А есть еще и скольжение.
Так что сорри, но осетр должен быть чуть покороче :-)
  • 1

#1456 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 26 октября 2015 - 15:17

...но осетр должен быть чуть покороче :-)

Я и не спорил. Арифметикой сам занимался. А что делать? С нагрузкой под 220кг плюс лодка-мотор еще под 70 шла 23-24 по жпс, с одним 34-35 устойчиво показывало, мелькало 37. Это все старая. Новая, говорю же с перепуга... могло что угодно показаться, но скорость 25 на том водоеме мне знакома, было быстрее.  Так что хз какой он был, этот осетр. Не пойман, значит, несъедобен.

В будущем сезоне планирую 3,5м, по скуле 1,2, по борту 1,4, кило в 35 уложиться, в мечтах в 30. Цель - вывести на глисс под 5лс 200кг... как-то так Скорость должна случиться под 25.


  • 0

#1457 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 26 октября 2015 - 15:33

Что за мотор и что за винт?

Пусть специалисты посчитают.

Сообщение отредактировал Konkurent: 26 октября 2015 - 15:35

  • 0

#1458 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 27 октября 2015 - 05:33

Grig1, а можно ли посмотреть хатя бы эскизик того чего Вы хотите?
  • 0

#1459 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 27 октября 2015 - 06:48

Grig1, а можно ли посмотреть хатя бы эскизик того чего Вы хотите?

Эскизов нет, зато есть модель. По опыту лодка с таким транцем выходит на глссирование со значительной загрузкой. Формируется также по килю транцевый подпор. Посмотрим.

При аккуратном без фанатизма на прочность исполнении должен уложиться в 30. ну максимум 35. Больше жена отказывается поднимать. Даже на пару со мной. Хотел написать "вместе со мной", но это был бы перебор...

IMG00020.jpg IMG00019.jpg IMG00021.jpg IMG00022.jpg IMG00023.jpg

 

Длина 3,45, ширина по борту 1,4, по скуле 1,2, борт 0,4, транец за счет выгиба под 0,5...

 

Мечта идиота, ведь вроде есть же все, что нужно...


Сообщение отредактировал Grig1: 27 октября 2015 - 06:49

  • 2

#1460 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 27 октября 2015 - 07:28

Спасибо!

А как у с остойчивостью, не валкая будет?


  • 0

#1461 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 480 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2015 - 07:29

Grig1. А вот моя лодочка под 5кой никак не хочет выходить на глис,16 км в час,как думаете,что на днище можно приделать? 

Вот фотки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151027_103226.jpg
  • IMG_20151027_103237.jpg

Сообщение отредактировал rbt06: 27 октября 2015 - 07:47

  • 0

#1462 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 27 октября 2015 - 10:08

 .


Сообщение отредактировал Grig1: 27 октября 2015 - 10:25

  • 0

#1463 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 27 октября 2015 - 10:24

1,2 по скулам вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать во всех вертикальных эволюциях при длине 2,8, а тут 3,45, еще остойчивей будет.

А у вашей какие размеры? По фото кажется коротковатой-узковатой? 16 это с одним седоком? Нос поднимается? Переходный режим. Можно попробовать с развесовкой поэкспериментировать. В одно лицо должно вытаскиваться.

 

Что за мотор и что за винт?

...

стандартные тоха 4т 5лс со своим винтом. по арифметике не должно быть сильно за 30. Но был жпс... В принципе мне не очень интересна максимальная скорость, бог с ней. Важна возможность глиссировать под 5лс с полезной нагрузкой порядка 200-220кг. Всяко быстрее водоизмещения. Пусть 23-25. Лучше, чем те же 12-16. И есть у меня такая лодка. Но забракована женой за массовые характеристики - ближе к 40кг.


Сообщение отредактировал Grig1: 27 октября 2015 - 10:35

  • 0

#1464 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 27 октября 2015 - 10:29

Grig1. А вот моя лодочка под 5кой никак не хочет выходить на глис,16 км в час,как думаете,что на днище можно приделать?
Вот фотки.


Может что не так с самой пятеркой?
У меня меркур с карбом от 6 с одним мной ( а у меня вес далеко не жокейский) вытаскивае на ура. С парой киндеров - тоже. А вот второй взрослый уже не более 20, чио глиссом не назовешь. Чуть не хватает. А одного меня даже с карбом от 4ки поднимает.
  • 0

#1465 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 27 октября 2015 - 10:34

стандартные тоха 4т 5лс со своим винтом. по арифметике не должно быть сильно за 30. Но был жпс... В принципе мне не очень интересна максимальная скорость, бог с ней. Важна возможность глиссировать под 5лс с полезной нагрузкой порядка 200-220кг. Всяко быстрее водоизмещения. Пусть 23-25. Лучше, чем те же 12-16

Не тешьте себя иллюзиями. С такой нагрузкой не пойдет.
Тоха - это меркур. Один в один. Винт 8 дюймов. У меня 30 достигла один раз, и то, считаю ошибкой гпс. Средняя по времени на тихой воде 28кмч с одним. Так что 36 - это из серии иллюзий. Возьмите другой прибор.
  • 0

#1466 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 27 октября 2015 - 10:37

Может что не так с самой пятеркой?
...

Тоже не последний вариант


  • 0

#1467 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 480 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2015 - 10:38

Может что не так с самой пятеркой?
У меня меркур с карбом от 6 с одним мной ( а у меня вес далеко не жокейский) вытаскивае на ура. С парой киндеров - тоже. А вот второй взрослый уже не более 20, чио глиссом не назовешь. Чуть не хватает. А одного меня даже с карбом от 4ки поднимает.

5 ка новая,только обкатку прошла,чувствуется лодке чуть чуть не хватает вылезти на горб,румпель удлинил,развесовкой играл ,но никак.


  • 0

#1468 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 27 октября 2015 - 10:45

...Так что 36 - это из серии иллюзий. Возьмите другой прибор.

Да я и говорю, скорость не главное. Хотя, как говаривал один мой знакомый штурман, для увеличения скорости самолета при подаче газа летчиком могу п.рнуть для увеличения тяги. Может, я так и сделал с перепуга?

36-37 мелькнуло один раз у сына - он полегче, - на Торбеевом озере. Потом катались только с нагрузкой под 200, за 200... выше 25 не было.


5 ка новая,только обкатку прошла,чувствуется лодке чуть чуть не хватает вылезти на горб,румпель удлинил,развесовкой играл ,но никак.

а что с оборотами? какие? д.б 5500 или около, тогда можно говорить об оптимальном режиме связки винт-мотор-лодка. если ниже, винт потихоходней нужен, шаг поменьше.


Сообщение отредактировал Grig1: 27 октября 2015 - 10:49

  • 0

#1469 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 480 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2015 - 10:49

Крутит до полного.


  • 0

#1470 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 27 октября 2015 - 10:54

Если нос задирается, гидрокрыло на мотор, транцевые плиты и на худой конец интерцепторы - поперечные, выступающие мм на 4 пластины на транец. Хотя лично я это все не люблю. Ставишь это все один раз, создаешь помехи обтеканию, возишь потом все время.


  • 0

#1471 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 480 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2015 - 11:07

Если нос задирается, гидрокрыло на мотор, транцевые плиты и на худой конец интерцепторы - поперечные, выступающие мм на 4 пластины на транец. Хотя лично я это все не люблю. Ставишь это все один раз, создаешь помехи обтеканию, возишь потом все время.

А ширина пластин?


  • 0

#1472 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 249 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 27 октября 2015 - 11:43

Для малых лодок делают из нержавеющих линеек. Длина (ширина), да хоть во всю ширину лодки. Тут принцип создать поперечную отбивающую струю. Чем выше выступает пластина, тем уже ее можно делать и наоборот. Думаю, при выступе 4 мм достаточно будет мм до 400 на борт 


  • 1

#1473 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 27 октября 2015 - 13:37

Мелькнуло - это не считается. У меня велосипед иногда за 50 "мелькает". Хотя не более 30 качусь.
Надо на Гпс ставить режим фильтрации. Чтобы не радоваться преждевременно.
  • 0

#1474 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 326 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: 3 моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 октября 2015 - 15:07

Может что не так с самой пятеркой?
...

 

5 ка новая,только обкатку прошла,чувствуется лодке чуть чуть не хватает вылезти на горб,румпель удлинил,развесовкой играл ,но никак.

Жень, ну точно - что-то не то... Вот моя тушка 90 кг в лодке "глубокое V" с таким же моторчиком вполне глиссирует.

И выход не затягивается.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0920_1.JPG

  • 0

#1475 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 480 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2015 - 15:15

Жень,моя 120  :shuffle:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей