Картоп рыболова-эгоиста.
#1
Отправлено 10 октября 2012 - 10:47
#2
Отправлено 10 октября 2012 - 11:05
#3
Отправлено 10 октября 2012 - 11:08
Сообщение отредактировал KdimonK: 10 октября 2012 - 11:11
#4
Отправлено 10 октября 2012 - 12:04
Сообщение отредактировал lnklnk: 10 октября 2012 - 12:08
#5
Отправлено 10 октября 2012 - 12:25
#6
Отправлено 10 октября 2012 - 12:31
Дя двоих и под весла можно и длиннее 2800,обитаемость получше,веса много не добавит,вдвоем управитесь а идти веслами легче бедет.Меньше 3м не рассматриваю тк какой формы не делай а по сути таз,а тут как раз хочется извратится и сделать "идеал"Есть большое желание построить лодку для двоих под весла, для рыбалки и примерно с таким как у вас техзаданием. Только длину, думаю, не более2800мм.
Коллега lnklnk если очень хотите построить вы тему читайте,надеюсь помидорами не закидают и услышим кто что думает и кто каким короблем пользуется.
Сообщение отредактировал KdimonK: 10 октября 2012 - 12:34
#7
Отправлено 10 октября 2012 - 13:12
Коллега lnklnk если очень хотите построить вы тему читайте,надеюсь помидорами не закидают и услышим кто что думает и кто каким короблем пользуется.
Да, конечно, теперь буду внимательно наблюдать за этой темой. Строить лодки пока не приходилось, но при наличии любого электоинструмента, деревообрабатывающих станков и столярных навыков думаю должно получиться, а опытные товарищи направят на путь истинный.
#8
Отправлено 10 октября 2012 - 15:34
Сообщение отредактировал (tit): 10 октября 2012 - 15:45
#9
Отправлено 10 октября 2012 - 17:37
Вот это особенно понравилось, хочу такую ...- взял стакан в правую руку,лодка и накренилась,приходится находить равновесие с помощью огурца ...
У меня задача очень похожая, лодок несколько, а лодочки на одного для перевозки, и главное самостоятельной погрузки на авто, нет. Особенно не заморачиваясь нарисовал в карене плоскодонку 2,40х1,20 и по этим выкройкам делаю из фанеры "болван", для последующей формировке на нём лодочки из полиспена толщиной 30 мм, т.е. в чистоте лодка получится приблизительно 2,50 х 1,30, что мне и надо. Склеил из полосы полиспена шириной 200 мм и двух реек по бокам 30х20 сиденье средней банки, оклеив его двумя слоями стеклоткани - прочность проверял методом посадки сходу, держит запросто. Предполагается оклейка снаружи двумя слоями стеклоткани, изнутри одним слоем и углы сочленения бортов с днищем в четыре слоя. Вес, как наипервейшая задача, никак не должен превысить 20 кг. Подуключины делаю сам, распашные дюралевые вёсла продаются ...
#10
Отправлено 10 октября 2012 - 18:47
#11
Отправлено 10 октября 2012 - 18:48
Лодка под вёсла - зауженная и поднятая до КВЛ корма. Под двигатель - широкий транец и очень плавный выход батоксов в корме. Когда есть двигатель - длительные переходы на вёслах не нужны, очень приятен будет эффективный и экономичный ход под мотором.А теперь уважемые коллеги собственно суть темы.Все это конечно спорно,но вот какую себе поставил задачу:построить лодочку отимально подходящую под ТТХ -
1 Размерения 3-3.5 метра длинной Ширина мах 1.2 метра под существующий багажник.
2 Весом кг 30 -спорно- но голубенькая тяжела именно при своей ширине неудоьна в кантовке,цемент и фляги меда под 50кг ворочаются легче.
3 Обводы лодки должны обеспечить легкий ход под веслами и под моторчиком 2-2,5 силы.Изначально планирую под салют так как имеются парочка,да и не жалко приколхозить ду,например в виде поперечного удлиннителя румпеля.
4 Технологически лодка относительно простая,те не реечное каное,не стеклопластик,а фанера в разновидности сис,посему и пишу в данной ветке.
Понимаю что это больше похоже на маниловщину но всеже стоит попробовать.Так как пока пишу с работы буду неспеша выкладывать свои мысли,Хотелось бы услышать мнение,критику,предложения.
#12
Отправлено 10 октября 2012 - 18:52
Для двоих ставь грузовой винт. Минимум 20км/ч будешь ходить. Ещё можно для нынешнего винта попробовать гидрокрыло. Мой первый картоп на испытаниях выводил на глисс 3-их не тяжёлых(80+70+70) под "Ветерком-8М". Правда все трое сидели гуськом от центральной банки к корме. А с гидрокрылом с двумя просто выстреливал без всякой кобры, даже если оба сидели на кормовой банке.В прошлом году купил Ветерок 8, двоих на глисер не вытаскивает, хотя поток уже отрывается от кормы, но все равно это не глисирование. Думаю это все из-за подъема днища в корме. Поэтому вдвоем ходим на трети газа, скорость при этом 9 км/ч. В одного разгонялся максимум до 29 км/ч по GPS.
Сообщение отредактировал lionbob: 10 октября 2012 - 18:58
#13
Отправлено 10 октября 2012 - 21:55
Сообщение отредактировал lnklnk: 10 октября 2012 - 22:46
#14
Отправлено 11 октября 2012 - 06:45
Считаю, что укорачивать ее смысла нет, я бы наоборот немного удлинил, все равно на один лист не поместится (у нас листы 2.44х1.22). Так что в любом случае клеить. Сложного там ничего нет.Тит, интересная лодочка! Если бы сделать чуть короче, чтобы в стандартный лист уложилась(2х1.5м.), то было бы практически как я хотел. По фанере и оклейке стеклом, тоже думал как и вы(6мм -дно и, 4мм борт). Правда фришипом увы не владею, выкройками не поделитесь?
А выкройки совсем не проблема, но с фришипом лучше разобраться, попозже модельку выложу, сами во фришипе и получите все выкройки.
#16
Отправлено 11 октября 2012 - 09:45
Сообщение отредактировал KdimonK: 11 октября 2012 - 09:50
#17
Отправлено 11 октября 2012 - 09:50
Сделай кулас. http://www.kizhim.ru/projects28.htmВ прошлом году построил лодку 3 на 1.5 метра для рыбалки.В принципе лодка понравилась - для двоих самый самолет.Довольно крепкая (налетали на камни),толщина фанеры 6 мм позволяет обходится без сланей,при двоих седоках один успешно может стоя работать спиннингом.Пробовал лодку под мотором Салют - под родным винтом около 10км,самодельный несколько быстрее,два матроса на борту,всетаки дя него лодка тяжеловата.
Есть только одна проблема лодку не взвешивал,но гдето в районе 40кг может поболе.Сам вес не проблема так как добавляет остойчивости лодке - из воды залезал через борт,при неловких деяствиях медвежат-пассажиров гасятся колебания,но в одиночку кантовать лодку в гараже поддтаскивать к машине и т.д. не сколько тажело,сколько неудобно.Тем более лодку делал изначально для двоих.Но ситуация срослась так что с напарником пересеклись в этом году только 3 раза,другие то болеют то а порыбалить то охота.Надувастики уже не прильщают.
Вот и призадумался я над лодочкой для одного подсамый мелкий мотор и весла.
А мой тузик на фото.
#18
Отправлено 11 октября 2012 - 10:30
Легкий кулас с плоским дном наверное по воде шлепати будет.Ксати надо накидать фоток бумажных моделек как сделать кулас без стапеля и разверток по методу сшей-сшурупь-склей,хотел так сделать,да лодку свою не продал - вот руки и не дошли.Сварганить можно быстро.Меняю провайдера а с работы не совсем сподручно.Сделай кулас. http://www.kizhim.ru/projects28.htm
#20
Отправлено 11 октября 2012 - 12:29
#22
Отправлено 11 октября 2012 - 16:50
Ну давай честно. В дальний путь на мелкой посуде плыть - не судьба, а если в пределах 1-2 км, то куда спешить? А если не спешить, то и шлёпать не будет. А выигрышь в части технологичности очень большой.Легкий кулас с плоским дном наверное по воде шлепати будет.Ксати надо накидать фоток бумажных моделек как сделать кулас без стапеля и разверток по методу сшей-сшурупь-склей,хотел так сделать,да лодку свою не продал - вот руки и не дошли.Сварганить можно быстро.Меняю провайдера а с работы не совсем сподручно.
А оно - нада?И корму поджати вот так хочется.Зачем,да изгиб фанеры добавляет прочности.
#23
Отправлено 12 октября 2012 - 07:36
[quote name='Краснощеков Евгений' date='11 October 2012 - 15:50' timestamp='1349959859' post='1219789'
А оно - нада?
[/quote]
Может и не надо,пост №19 изгиб фанеры ощутимо прибавил жесткости корпусу,который только сшит.
Если бы хранил лодку на берегу не парясь сделал бы кулас из 6мм,принцып нарисую позже,комп рабочий - почта ёк,рисовалок ёк,флешка ёк,"но у нас было"©.
Сообщение отредактировал KdimonK: 12 октября 2012 - 07:36
#24
Отправлено 12 октября 2012 - 09:06
Ну тогда может имеет смысл сделать лодочку чуть побольше? типа http://www.kizhim.ru/projects3.htmРайон порядка 5-10км,выехал на окраину города,скинул лодку,запарковал машину и в путь.Форватер пересекать не собираюсь,тк на обратном пути всегда можно нарваться на сильный ветер,резкую смену погоды,у нас прямые участки русла по 3-5км и ветер вдоль.
#25
Отправлено 12 октября 2012 - 12:04
Дерево + фанера + стеклопластик:Ну тогда может имеет смысл сделать лодочку чуть побольше? типа http://www.kizhim.ru/projects3.htm
Брусок 20х40 — 3,142 п.м — 1,5кг
Брусок 20х30 — 4,5 п.м. — 1,62кг
Брусок 20х20 — 26,0 п.м. — 6,3кг
Фанера водостойкая 3мм — 8 кв.м. — 15,6кг
Фанера водостойкая 6мм — 4,1 кв.м. — 16кг
Стекломатериалы — 30кг
Итого - 71кг
Чета не похожа на лодку эгоиста с погрузкой одним хребтом.
Уточню еще раз - интересно мнение по поводу оптимальных обводов для движения под 2л.с.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (5)