Воздушный винт
#2
Отправлено 11 октября 2012 - 23:20
Вот для начала ссылка http://www.reaa.ru/c...?num=1317056230Рассчитаю и изготовлю винт из древесины под конкретное судно с двигателем до 300л.с. Оклейка стеклотканью, оковка нержавейкой. Короткие сроки, приемлемые цены. Более 3-х лет на рыенке воздушных винтов. Позже выложу фотки и дам ссылки.
#6
Отправлено 12 октября 2012 - 00:11
Дороговато? Не думаю. На счет "поиграть лопастями"... Вот здесь и кроется главная ошибка при выборе винта. Просто вспомните пословицу: "Всякое универсальное - хуже специального".Винт переставного шага - устройство универсальное. По-этому он работает везде, но кое-как. Правильно подобранный винт фиксированного шага работает Отлично, но в определенном диапазоне. Желаете продолжать дискуссию - извольте, с удовольствием.А не дроговато?
У Данелюка В.Г. 1600мм с регулируемыми лопостями сейчас около 13тыров. А с вашим ведь углами не поиграешь...
Сообщение отредактировал зов: 12 октября 2012 - 00:12
#7
Отправлено 12 октября 2012 - 00:41
#8
Отправлено 12 октября 2012 - 07:49
А винты для кольца, умеете?Рассчитаю и изготовлю винт из древесины под конкретное судно с двигателем до 300л.с. Оклейка стеклотканью, оковка нержавейкой. Короткие сроки, приемлемые цены. Более 3-х лет на рыенке воздушных винтов. Позже выложу фотки и дам ссылки.
#9
Отправлено 12 октября 2012 - 08:35
Соглашусь с вами при условии что винт под определённый аппарат, с заданными характеристиками практически всеми постоянными (редуктор, обороты мотора, мощность, крутящий момент, условия эксплуатации и т.д.) Что касается дельталёта то спасибо за ответ.Дороговато? Не думаю. На счет "поиграть лопастями"... Вот здесь и кроется главная ошибка при выборе винта. Просто вспомните пословицу: "Всякое универсальное - хуже специального".Винт переставного шага - устройство универсальное. По-этому он работает везде, но кое-как. Правильно подобранный винт фиксированного шага работает Отлично, но в определенном диапазоне. Желаете продолжать дискуссию - извольте, с удовольствием.
А вот применительно к СВП категорически не соглашусь, так как и аппараты разные и моторы.
Так как используемые мной моторы KOHLER во первых имеют мощность от 26 до 40 л.с. Линейка достаточно неудобная чтобы использовать нерегулируемый винт. Естественно отработав модель можно перейти и на моноблок.
#10
Отправлено 12 октября 2012 - 08:46
Ширина лопасти выбирается исходя из конкретных условий.Допустим для Ваших условий оптимальный винт 2м. Но такой винт не вписывается в конструкцию. Выход: урезать диаметр но увеличить ширину лопасти.Привет!
Для себя почти всё уже уяснил по винтам... остаётся вопрос: на что влияет ширина лопасти?
Интересует всё: упор на стопе, падение упора при наборе скорости, зависимость от мощности(какая?)
Почему(для чего?) одни винты широкие - другие узкие???
Сходил по Вашей ссылке, пригляделся... - всё такое разное!
С Уважением.
Без проблем.А винты для кольца, умеете?
#11
Отправлено 12 октября 2012 - 08:52
Конечно одним винтом не "перекрыть" все аппараты. Но и переставной винт не справится с этой задачей. Дело в том, что регулировка лопастей, без существенного снижения КПД, возможна в пределах 3-4 градусов.Соглашусь с вами при условии что винт под определённый аппарат, с заданными характеристиками практически всеми постоянными (редуктор, обороты мотора, мощность, крутящий момент, условия эксплуатации и т.д.) Что касается дельталёта то спасибо за ответ.
А вот применительно к СВП категорически не соглашусь, так как и аппараты разные и моторы.
Так как используемые мной моторы KOHLER во первых имеют мощность от 26 до 40 л.с. Линейка достаточно неудобная чтобы использовать нерегулируемый винт. Естественно отработав модель можно перейти и на моноблок.
#12
Отправлено 12 октября 2012 - 08:59
Для аппарата вот из этой темы можете?...
Без проблем.
http://forum.katera....1
На замену парапланерному
#13
Отправлено 12 октября 2012 - 09:18
Аппарат может быть любой. Давайте Т.З.по следующим пунктам:Для аппарата вот из этой темы можете?
http://forum.katera....1
На замену парапланерному
- обороты и мощность мотора на максимале и в крейсере, при наличии редуктора - степень редукции
- тип судна, габариты, макс вес.
- крейсерская скорость
- максимально возможный диаметр винта по констуктивным соображениям
- направление вращения если стоять лицом к потоку создаваемом винтом
- расположение крепежных отверстий
А я уже посчитаю какой винт будет для Вас оптимальным.
#14
Отправлено 12 октября 2012 - 10:01
он любой можетДля аппарата вот из этой темы можете?
...
Вот один из образцов
правда в нужные параметры попали всетаки со второго раза ...
В первый раз по моей вине , неправильно дал данные по мотору и редуктору винт получился немного легкий , со второго раза попали более точно .
Сообщение отредактировал Edi: 12 октября 2012 - 10:06
#16
Отправлено 12 октября 2012 - 10:35
Винт от зов во втором исполнении по тяге и оборотам совпал с трех-лопастным Киевпроп , правда звук немного другой не громче , а как бы базистей , видимо из-за меньшего количества лопастей .Эдуард, у тебя сейчас такой винт стоит? Как в сравнении с другими винтами?
Как ведёт себя нержавеющая оковка под действием песка воды и снега? Как ведут себя при этом, прилегающие к нержавейке поверхности?
Эксплуатировал всего часов 5 , песок и насекомые попадали на винт , оковка совсем без повреждений , крупнее ничего в винт не влетало (пока), краска тоже без дефектов .
И да ... сразу оговариваю - производитель продает винт без прижимной шайбы , точить придется самому.
Сейчас винт от зов в запасе , а на СВП стоит Киевпроп , т.к. велись эксперементы по углу атаки лопастей ... не потому что винт плохой.
Сообщение отредактировал Edi: 12 октября 2012 - 10:37
#18
Отправлено 12 октября 2012 - 21:43
#19
Отправлено 12 октября 2012 - 23:58
Вы дали не полное Т.З. Посмотрите, пожалуйста, пост №13 и ответьте на все пункты. Иначе довольно сложнопросчитать винт и определиться с ценой.Приветствую! Сколько будет стоить винт?-характеристики свп такие: полная масса 450-500кг, Двс-2а штуки, но на толкание-10л.с. (редукция 1.5 или подберу более подходящую), размер аппарата 4Х1.8 (но форма корпуса как у пули) ограничений по диаметру нет...
#20
Отправлено 13 октября 2012 - 12:48
Привет! Обороты двс 4000, вращение правое. Скорость думаю до 40км/ч по воде. Остальное будет подогнано под винт(диаметр не важен т.к. буду потом варить раму под винт)...Вы дали не полное Т.З. Посмотрите, пожалуйста, пост №13 и ответьте на все пункты. Иначе довольно сложнопросчитать винт и определиться с ценой.
#25
Отправлено 14 октября 2012 - 00:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей