Привет! Эдуард-почему когда Вы все говорите про установку винта на вал двс-то все забываете от одной вещи-сможет ли двс без редуктора обеспечить необходимый крутящий момент для вращения винта-способного выдать необходимую тягу(заявленную)?2 зов , что лучше с редуктором или без... по количеству тяги и что тогда по скорости вырождения?
Да... и хочется пробовать без редуктора и колется.... теперь 200 м/с напугали, но ведь это же не 300 м/с. А снизив скорость концов лопастей потеряем в тяге?
Может тогда вначале кому-нибудь попробовать без редуктора .. а потом уж судить по результатам ?
а можно поконкретней насколько снизить, чтобы в тяге много не потерять ? 150...180...175..?
P.S. на данный момент на Шелесте двигатель 40л.с при 3600 оборотах, стоит винт 1710мм диаметром редукция 2.3 , максимальные обороты 3900 - 3940 , тяга по весам 114 кг . Следов повреждения винта нету ... но оптимально ли это ... или лучше быстрее крутить винт с другим редуктором например 2.0?
Или если я удалю редуктор и сделаю просто винт на валу с подходящим диаметром 1.2 м , какая тяга тогда будет ?
Я столкнулся с такой проблемой когда приобрел винт у Сергея (благо он с переставным шагом- Ф90см, под двс "Руслайт" 14 л.с.-прямо на вал-без редуктора)-так вот- у таких двс слишком маленький крутящий момент для вращения большого винта-выходов несколько: а) уменьшить шаг (тем самым увеличив давление,но уменьшив расход-пропадает тяга) б) уменьшить диаметр самого винта (опять же- уменьшится и тяга)!
Можете сказать мне-какой крутящий момент нужен для вращения винта под требуемую мощность-20л.с.(в Н\м)- наверное поболее чем 40-45Н/м (выдаваемый Кипором или его аналогами)?
Следовательно-для увеличения крутящего момента нужен редуктор...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 17 октября 2012 - 08:44