Онежское озеро
#4303
Отправлено 16 июля 2019 - 22:50
Сообщение отредактировал ScanMax: 16 июля 2019 - 23:00
#4304
Отправлено 16 июля 2019 - 22:57
#4305
Отправлено 16 июля 2019 - 23:04
Хотел порекомендовать сайт но посмотрел там тоже северо-западный ветер... Хотя по нему мы ходили и он достаточно точно все предсказывал....Яндекс упорно спорит с дейсвительностью, сообщая о северо-восточном ветре. Второй день дует с юго-запада. Отправляясь в поход взяли теплые вещи и кучу тентов и укрытий. Сегодня сгорели на Кижах конкретно. На солнце очень хорошо. Ночью обещают лунное затмение, но боюсь, не досижу.
#4306
Отправлено 16 июля 2019 - 23:45
По опыту нескольких лет лучший погодный сайт на Онегу - Виндгуру. В прошлом году они добавили новую модель ICON13 km, по моему опыту и опыту экипажа яхты Дикси прогноз в ICON13 лучше чем GFS 27 km.
Ссылки по районам озера:
https://www.windguru.cz/398055 Кижи
https://www.windguru.cz/557429 Уницкая губа
https://www.windguru.cz/556143 Шальский
https://www.windguru.cz/250249 Петрозаводск
Скан прогноза по Кижам, завтра немного раздует.
#4308
Отправлено 17 июля 2019 - 09:30
#4313
Отправлено 17 июля 2019 - 19:21
Сегодня и Windy.com в некотором противоречии с погодой. На озере штиль, а он говорит 5 узлов
Сегодня и Windy.com в некотором противоречии с погодой. На озере штиль, а он говорит 5 узлов
Сегодня и Windy.com в некотором противоречии с погодой. На озере штиль, а он говорит 5 узлов
#4314
Отправлено 17 июля 2019 - 20:05
В Windy.com есть три погодных модели, их можно менять, в правом нижнем углу. У меня в модели погоды GFS показывает 1 м/с, что близко к реалии. Столько же показывает примерно и windguru.cz/398055
#4318
Отправлено 18 июля 2019 - 09:53
Нет, не заглянули. Сил уже не было. Да и с бензином пока все в порядке.
Мотор тот же - Ямаха 30 ?
> Собирательство в этом году дает слабый результат. Черники совсем мало, земляника уже сходит.
> Гриб нашли только один
А черники просто нет или есть, но зеленая ?
Малина ?
> Встали рядом с проходом в Ламбас
Да, там слева по ходу отличная бухточка.
Сообщение отредактировал PMS: 18 июля 2019 - 10:39
#4319
Отправлено 18 июля 2019 - 11:03
Черника зрелая, но растет как-то очень выборочно. Огромные черничники совсем пустые, но есть небольшие участочки, на которых кустики со зрелыми ягодами. Набрали всего горсть, но по дороге черникой и морошкой торгуют очень активно. Малины не видел вообще
Сообщение отредактировал ScanMax: 18 июля 2019 - 11:16
#4320
Отправлено 18 июля 2019 - 11:38
Как удалось пройти под мостиком?, у меня не получилось. Пожалуйста поподробнее.
Под мостом прошли без проблем, завалив мачту - запас был около 30 см. Надводный габарит под мостом точно не замерял, но не меньше 2,5 м. Шли уверенно, т.к. я уже проходил этот мост на этой же яхте 20 лет назад. В этот раз сделал приспособу для завала-подъема мачты (последнее фото) - так гораздо удобнее, ибо мачта деревянная, тяжелая. Начиная с постановки на якорь перед мостом до снятия с якоря после моста - без спешки около 2 часов.
#4321
Отправлено 18 июля 2019 - 14:59
Садовая малина начинает поспевать.
#4322
Отправлено 18 июля 2019 - 15:07
В этот раз сделал приспособу для завала-подъема мачты (последнее фото) - так гораздо удобнее, ибо мачта деревянная, тяжелая.
По фото все более или менее понятно, но если не трудно - немного подробнее по блокам и алгоритму работы данного волшебного устройства)))
#4325
Отправлено 18 июля 2019 - 23:25
По фото все более или менее понятно, но если не трудно - немного подробнее по блокам и алгоритму работы данного волшебного устройства)))
Две стойки из профтрубы 15х20 образуют Л-образную опору, нижние концы которой опираются на вантпутенсы форвант. К ее вершине сверху, параллельно штагу, завожу 2 закрепленных на мачте стаксельфала, а снизу тали к штагпутенсу и их ходовой конец - в кокпит на лебедку. Количество блоков подбирайте опытным путем в зависимости от веса мачты.
В моем случае мачта не закреплена от падения в сторону бортов в процессе спуска-подъема (основные и ахтер-ванты работают только когда мачта стоит вертикально), поэтому нужен второй человек для страховки. Или нужно делать доп.ванты с путенсами на оси вращения мачты в степсе - так делают на польских швертботах.
Сообщение отредактировал Михаил Юрьевич: 18 июля 2019 - 23:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)