Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кронос"


Сообщений в теме: 199

#76 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 ноября 2012 - 19:44

Я -Если Вы не поняли- про давление вентилятора-


Мы с двухлопастного метрового винта получали давление 90 кг/м2 а Multiwing думаю поболее может при любом раскладе.

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 03 ноября 2012 - 19:45

  • 0

#77 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 19:55

Мы с двухлопастного метрового винта получали давление 90 кг/м2 а Multiwing думаю поболее может при любом раскладе.

или 90кг общей тяги?-как вы меряли 90кг/м2 ???
  • 0

#78 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 ноября 2012 - 20:02

Мы с двухлопастного метрового винта получали давление 90 кг/м2 а Multiwing думаю поболее может при любом раскладе.

Да мультивинг при 3000 об и диаметре около 900 мм, дает ориентировочно 125-160 кг/м2.

или 90кг общей тяги?-как вы меряли 90кг/м2 ???

А общая тяга получается 100-120 кг.

Но в любом случае при расчетах г/п необходимо использовать только статическую часть давления, а не полное.

Сообщение отредактировал Akim: 03 ноября 2012 - 20:04

  • 0

#79 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 20:03


А общая тяга получается 100-120 кг.

Мне интересен замер ИМЕННО 90кг/м2!!! как меряли и на чем стоял двух лопастной ВИНТ?
  • 0

#80 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 ноября 2012 - 20:07

Мне интересен замер ИМЕННО 90кг/м2!!! как меряли и на чем стоял двух лопастной ВИНТ?

Мы цепляли катер за динамометр и давали газу, + под подушку совали манометр с набора от вертолета Ми-2, для замеров очень низких давлений, к сожалению не помню , что им мерят и как на Ми-2, но на футляре так написано.
  • 0

#81 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 ноября 2012 - 20:38

Мне интересен замер ИМЕННО 90кг/м2!!! как меряли и на чем стоял двух лопастной ВИНТ?


Для этого приборчик спецательный есть со шкалой кг/м2:
MVI_9825(000013)23-34-35.JPG
а винтик на этом СВП стоит:
DSCF6263.JPG

Шланг от прибора засунули в подушку и получили результаты
  • 0

#82 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:26

Для этого приборчик спецательный есть со шкалой кг/м2:
MVI_9825(000013)23-34-35.JPG
а винтик на этом СВП стоит:
DSCF6263.JPG

Шланг от прибора засунули в подушку и получили результаты

Судя по прибору-там за 100кг/м2 зашкаливает...
Вы у себя на Дилине 90кг/м2 вымеряли? Не думаете ли, что это ужасно много для маломерного свп?
У меня на "Ак тае" и то выходит около 68-70кг/м2! и это при загрузке...
Задумайтесь-какого монстра "тяжеловеса" Вы тогда сделали!!! 90КГ/М2

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 ноября 2012 - 21:28

  • 0

#83 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:34

Можно узнать реальную площадь подушки "Дилина" и полный вес? Так сказать-для подтверждения моей безграмотности...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 ноября 2012 - 21:35

  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:06

Судя по прибору-там за 100кг/м2 зашкаливает...
Вы у себя на Дилине 90кг/м2 вымеряли? Не думаете ли, что это ужасно много для маломерного свп?
...

Многовато, от этого много брызг. Это всё, плата за малые габариты корпуса, и сравнительную простоту конструкции.
  • 0

#85 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:15

Многовато, от этого много брызг. Это всё, плата за малые габариты корпуса, и сравнительную простоту конструкции.

Сергей- 90кг/м2- это не многовато-это дохрена!!! Судя по видео Дилина- у него нет этих кг! легко на глиссер выходит на воде (хотя при 90кг/м2 так бы ни когда не вышел при такой площади юбки!)
  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:36

Сергей- 90кг/м2- это не многовато-это дохрена!!! Судя по видео Дилина- у него нет этих кг! легко на глиссер выходит на воде (хотя при 90кг/м2 так бы ни когда не вышел при такой площади юбки!)

У Дилина, если и меньше то не на много. У Аэроджипа, где-то под 90 с нагрузкой. На глиссер выходит за счёт тяги двигателя. Вон у Пионера, в первом варианте тоже давление было большое, по земле ехал, а по воде нет.
  • 0

#87 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 04 ноября 2012 - 07:17

Ниче вы понаписали :D :D :D
Для тех кто на бронепоезде еще раз:
Давление 90 кг/м2 получено не на Дилине, а с двухлопастного винта с фанерного СВП см.фото выше. Такое большое давление получено путем загрузки в него 4-х человек.
А то что на приборе за 100 зашкаливает так это к делу не относится, мы измерения на стенде проводили, я оттуда фотку взял. А если ротом дуть, так он вобще зашкаливать начнет :D :D :D

У Дилина, если и меньше то не на много. У Аэроджипа, где-то под 90 с нагрузкой. На глиссер выходит за счёт тяги двигателя. Вон у Пионера, в первом варианте тоже давление было большое, по земле ехал, а по воде нет.



У Дилина с двумя человеками на борту давление в подушке 65 кг/м2
  • 0

#88 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 ноября 2012 - 07:57

Ниче вы понаписали :D :D :D
Для тех кто на бронепоезде еще раз:
Давление 90 кг/м2 получено не на Дилине, а с двухлопастного винта с фанерного СВП см.фото выше. Такое большое давление получено путем загрузки в него 4-х человек.
А то что на приборе за 100 зашкаливает так это к делу не относится, мы измерения на стенде проводили, я оттуда фотку взял. А если ротом дуть, так он вобще зашкаливать начнет :D :D :D

У Дилина с двумя человеками на борту давление в подушке 65 кг/м2

Приветствую! Андрей- не нужно острить по поводу того, что сам не выложил всех фактов-а теперь пытаешься делать из нас дураков!!!
Фотка была с указанным давлением? были указаны цифры в 90кг/м2?
А слово хоть одно написано про другие факты-такие как загрузка из 4-х человек или еще что?
  • 0

#89 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 04 ноября 2012 - 08:14

Приветствую! Андрей- не нужно острить по поводу того, что сам не выложил всех фактов-а теперь пытаешься делать из нас дураков!!!
Фотка была с указанным давлением? были указаны цифры в 90кг/м2?
А слово хоть одно написано про другие факты-такие как загрузка из 4-х человек или еще что?

Видео ограниченно не только для вас, а для всех. И не мной, а человеком который его выложил.
  • 0

#90 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 04 ноября 2012 - 08:14

Хорошо, надеюсь со второй попытки понятнее получилось :D
  • 0

#91 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 ноября 2012 - 10:03

Хорошо, надеюсь со второй попытки понятнее получилось :D

По "Кроносу" такое же мнение и осталось!
Андрей-а по попыткам- если вылаживаешь какие-либо цифры- то со всеми параметрами будь добр!!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 04 ноября 2012 - 10:05

  • 0

#92 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 ноября 2012 - 12:40

Большое давление это хорошо, если надо всегда можно снизить. А вот если малое, то поднять можно не всегда. :)
  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:00

Большое давление это хорошо, если надо всегда можно снизить. А вот если малое, то поднять можно не всегда. :)

Не могу согласиться, что большое давление хорошо. Однако не знаю как его можно снизить :(
Научите меня снижать давление в ВП, мне очень надо! 40кгс/м2, считаю что многовато.
  • 0

#94 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:09

Большое давление это хорошо, если надо всегда можно снизить. А вот если малое, то поднять можно не всегда. :)

Договаривать до конца нужно-что БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ-СОЗДАВАЕМОЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ-это хорошо!
  • 0

#95 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:09

Не могу согласиться, что большое давление хорошо. Однако не знаю как его можно снизить :(
Научите меня снижать давление в ВП, мне очень надо! 40кгс/м2, считаю что многовато.


Учитывая, что непонятно у какого аппарата снижать, пока могу предварительно подсказать - есть такой небольшой рычажочек, нажимая на который можно увеличивать или уменьшать обороты вентилятора на поддув. По льду лучше давление побольше, по воде можно поменьше. В скегово/балонных лыжаж тоже бывает регулируют давление. Буду рад, если сумел разъяснить :) .
  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:20

Учитывая, что непонятно у какого аппарата снижать, пока могу предварительно подсказать - есть такой небольшой рычажочек, нажимая на который можно увеличивать или уменьшать обороты вентилятора на поддув. По льду лучше давление побольше, по воде можно поменьше. В скегово/балонных лыжаж тоже бывает регулируют давление. Буду рад, если сумел разъяснить :) .

Вы меня обмануть хотите. Заодно, и всю широкую общественность. Я конечно давно заметил, что Вы питаете неприязнь к ездящим на СВП с нормальным баллонетным ГО, но ведь данную ветку читают и приверженцы мешочно-пальчиковых конструкций, они тоже могут впитать Ваши ложные убеждения , и пострадают особенно сильно;)

Рычажочком, Вы уменьшаете расход воздуха, и способность СВП преодолевать препятствия. А давление, при этом сохраняется, до самого последнего момента. А в тот момент, когда вентилятор уже не сможет обеспечить нужного давления, Ваше СВП брякнется корпусом об землю. Нормальные СВП конечно не брякаются, а просто мягко опускаются на баллоны, но Ваш метод снижения давления и им не помогает :(

Договаривать до конца нужно-что БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ-СОЗДАВАЕМОЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ-это хорошо!

Андрей, договори пожалуйста и ты тоже. Уточни, где он создаёт это большое давление?
  • 0

#97 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:48

Сергей-а я написал ронятно вроде-слова Андрея о большом давлении... В свп большое давление хорошо только когда его создает вентилятор. А большое давление создаваемое большим весом свп-это ПЛОХО!
  • 0

#98 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:49

Вы меня обмануть хотите. Заодно, и всю широкую общественность. Я конечно давно заметил, что Вы питаете неприязнь к ездящим на СВП с нормальным баллонетным ГО, но ведь данную ветку читают и приверженцы мешочно-пальчиковых конструкций, они тоже могут впитать Ваши ложные убеждения , и пострадают особенно сильно;)

Рычажочком, Вы уменьшаете расход воздуха, и способность СВП преодолевать препятствия. А давление, при этом сохраняется, до самого последнего момента. А в тот момент, когда вентилятор уже не сможет обеспечить нужного давления, Ваше СВП брякнется корпусом об землю. Нормальные СВП конечно не брякаются, а просто мягко опускаются на баллоны, но Ваш метод снижения давления и им не помогает :(


Ошибаетесь, коллега. Это не неприязнь. Это личная оценка соответствующего ГО. Не у всех она одинакова. Это вас раздражает ?
А теперь по делу - прочтите ещё раз повнимательнее, что сейчас написали. А написали, что, с одной стороны расход воздуха к давлению отношения не имеет до самого последнего момента.
А с другой стороны, когда вентилятор не сможет обеспечить нужного давления, СВП брякнется на землю.
Так объясните всё таки приверженцам отличных от любимых вами конструкций - вентилятор уменьшает/увеличивает расход воздуха и/или обеспечивает нужное давление !?
Охринительно !
  • 0

#99 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:18

Вот видео втроем. Оператор только новичек.
  • 0

#100 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 04 ноября 2012 - 17:01

Вот видео втроем. Оператор только новичек.


Есть ощущение, что поедет и вчетвером !
А на 1,50 мин. проявил свои отличные амфибийные качества на уверенной тяге - преодоление довольно высокого уступа.
Если его "повышенное" давление рассматривать как недостаток, то побольше бы таких недостатков !
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей