Я -Если Вы не поняли- про давление вентилятора-
Мы с двухлопастного метрового винта получали давление 90 кг/м2 а Multiwing думаю поболее может при любом раскладе.
Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 03 ноября 2012 - 19:45
Отправлено 03 ноября 2012 - 20:02
Да мультивинг при 3000 об и диаметре около 900 мм, дает ориентировочно 125-160 кг/м2.Мы с двухлопастного метрового винта получали давление 90 кг/м2 а Multiwing думаю поболее может при любом раскладе.
А общая тяга получается 100-120 кг.или 90кг общей тяги?-как вы меряли 90кг/м2 ???
Сообщение отредактировал Akim: 03 ноября 2012 - 20:04
Отправлено 03 ноября 2012 - 20:07
Мы цепляли катер за динамометр и давали газу, + под подушку совали манометр с набора от вертолета Ми-2, для замеров очень низких давлений, к сожалению не помню , что им мерят и как на Ми-2, но на футляре так написано.Мне интересен замер ИМЕННО 90кг/м2!!! как меряли и на чем стоял двух лопастной ВИНТ?
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:26
Судя по прибору-там за 100кг/м2 зашкаливает...Для этого приборчик спецательный есть со шкалой кг/м2:
а винтик на этом СВП стоит:
Шланг от прибора засунули в подушку и получили результаты
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 ноября 2012 - 21:28
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:06
Многовато, от этого много брызг. Это всё, плата за малые габариты корпуса, и сравнительную простоту конструкции.Судя по прибору-там за 100кг/м2 зашкаливает...
Вы у себя на Дилине 90кг/м2 вымеряли? Не думаете ли, что это ужасно много для маломерного свп?
...
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:15
Сергей- 90кг/м2- это не многовато-это дохрена!!! Судя по видео Дилина- у него нет этих кг! легко на глиссер выходит на воде (хотя при 90кг/м2 так бы ни когда не вышел при такой площади юбки!)Многовато, от этого много брызг. Это всё, плата за малые габариты корпуса, и сравнительную простоту конструкции.
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:36
У Дилина, если и меньше то не на много. У Аэроджипа, где-то под 90 с нагрузкой. На глиссер выходит за счёт тяги двигателя. Вон у Пионера, в первом варианте тоже давление было большое, по земле ехал, а по воде нет.Сергей- 90кг/м2- это не многовато-это дохрена!!! Судя по видео Дилина- у него нет этих кг! легко на глиссер выходит на воде (хотя при 90кг/м2 так бы ни когда не вышел при такой площади юбки!)
Отправлено 04 ноября 2012 - 07:17
У Дилина, если и меньше то не на много. У Аэроджипа, где-то под 90 с нагрузкой. На глиссер выходит за счёт тяги двигателя. Вон у Пионера, в первом варианте тоже давление было большое, по земле ехал, а по воде нет.
Отправлено 04 ноября 2012 - 07:57
Приветствую! Андрей- не нужно острить по поводу того, что сам не выложил всех фактов-а теперь пытаешься делать из нас дураков!!!Ниче вы понаписали
Для тех кто на бронепоезде еще раз:
Давление 90 кг/м2 получено не на Дилине, а с двухлопастного винта с фанерного СВП см.фото выше. Такое большое давление получено путем загрузки в него 4-х человек.
А то что на приборе за 100 зашкаливает так это к делу не относится, мы измерения на стенде проводили, я оттуда фотку взял. А если ротом дуть, так он вобще зашкаливать начнет
У Дилина с двумя человеками на борту давление в подушке 65 кг/м2
Отправлено 04 ноября 2012 - 08:14
Видео ограниченно не только для вас, а для всех. И не мной, а человеком который его выложил.Приветствую! Андрей- не нужно острить по поводу того, что сам не выложил всех фактов-а теперь пытаешься делать из нас дураков!!!
Фотка была с указанным давлением? были указаны цифры в 90кг/м2?
А слово хоть одно написано про другие факты-такие как загрузка из 4-х человек или еще что?
Отправлено 04 ноября 2012 - 13:00
Не могу согласиться, что большое давление хорошо. Однако не знаю как его можно снизитьБольшое давление это хорошо, если надо всегда можно снизить. А вот если малое, то поднять можно не всегда.
Отправлено 04 ноября 2012 - 13:09
Не могу согласиться, что большое давление хорошо. Однако не знаю как его можно снизить
Научите меня снижать давление в ВП, мне очень надо! 40кгс/м2, считаю что многовато.
Отправлено 04 ноября 2012 - 13:20
Вы меня обмануть хотите. Заодно, и всю широкую общественность. Я конечно давно заметил, что Вы питаете неприязнь к ездящим на СВП с нормальным баллонетным ГО, но ведь данную ветку читают и приверженцы мешочно-пальчиковых конструкций, они тоже могут впитать Ваши ложные убеждения , и пострадают особенно сильноУчитывая, что непонятно у какого аппарата снижать, пока могу предварительно подсказать - есть такой небольшой рычажочек, нажимая на который можно увеличивать или уменьшать обороты вентилятора на поддув. По льду лучше давление побольше, по воде можно поменьше. В скегово/балонных лыжаж тоже бывает регулируют давление. Буду рад, если сумел разъяснить .
Андрей, договори пожалуйста и ты тоже. Уточни, где он создаёт это большое давление?Договаривать до конца нужно-что БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ-СОЗДАВАЕМОЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ-это хорошо!
Отправлено 04 ноября 2012 - 13:49
Вы меня обмануть хотите. Заодно, и всю широкую общественность. Я конечно давно заметил, что Вы питаете неприязнь к ездящим на СВП с нормальным баллонетным ГО, но ведь данную ветку читают и приверженцы мешочно-пальчиковых конструкций, они тоже могут впитать Ваши ложные убеждения , и пострадают особенно сильно
Рычажочком, Вы уменьшаете расход воздуха, и способность СВП преодолевать препятствия. А давление, при этом сохраняется, до самого последнего момента. А в тот момент, когда вентилятор уже не сможет обеспечить нужного давления, Ваше СВП брякнется корпусом об землю. Нормальные СВП конечно не брякаются, а просто мягко опускаются на баллоны, но Ваш метод снижения давления и им не помогает
Отправлено 04 ноября 2012 - 17:01
Вот видео втроем. Оператор только новичек.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей