Сообщение отредактировал deitamir: 02 октября 2014 - 13:00
СВП "Кронос"
#156
Отправлено 05 октября 2014 - 07:01
В журнала Моделист конструктор есть чертежи с подробными размерами баллона, и сегментов к аэроджипу.
Что-то я по тем выкройкам пытался склеить - хрень какая-то получается. Там баллон с плавными обводами, без сегментов.
Если Мефодьич по ним склеил, то может я что накосячил.
#157
Отправлено 05 октября 2014 - 10:42
Что-то я по тем выкройкам пытался склеить - хрень какая-то получается. Там баллон с плавными обводами, без сегментов.
Если Мефодьич по ним склеил, то может я что накосячил.
В журнале выкроек баллона точно нет. Мефодьич их никому не отдавал.
А у Мефодьича, выкройки точно правильные, поскольку по ним сделан дугообразный баллон Жука-2
#158
Отправлено 05 октября 2014 - 11:38
Что-то я по тем выкройкам пытался склеить - хрень какая-то получается. Там баллон с плавными обводами, без сегментов.
Если Мефодьич по ним склеил, то может я что накосячил.
В журнале выкроек баллона точно нет. Мефодьич их никому не отдавал.
А у Мефодьича, выкройки точно правильные, поскольку по ним сделан дугообразный баллон Жука-2
Сообщение отредактировал Мефодьич: 05 октября 2014 - 11:39
#161
Отправлено 06 октября 2014 - 19:50
Похоже, проще новый катер сваять,чем переделывать имеющийся.
Да не все так страшно как кажется. Я же первый катер переделал из без баллонной схемы в баллонную. Просто заклеиваются имеющиеся отверстия двумя слоями стекломата, а ниже, уже после крепления баллона прорезаются новые. Так как у меня баллон большего диаметра чем у Ягубова, то при посадке на воде в корпус попадает незначительное кол-во воды, которая при старте через небольшие отверстия выходит за считанные секунды.
#165
Отправлено 07 октября 2014 - 15:53
Вы же писали:"заполнять полость ниже этих отверстий герметичным объемом плавучести".Как это сделать не вскрывая корпус?
#166
Отправлено 07 октября 2014 - 18:29
Отверстия заклеить и прорезать новые, проблем нет, а вот корпус вскрывать и увеличивать объём плавучести, желания совсем нет.
Я же говорю что не нужен там никакой пенопласт. У вас есть баллон с тремя секциями - если говорить о безопасности. И как не вставляй туда пенопласт (если он в нижней точке, Ягубов его приклеивал сверху как блок плавучести при пробое корпуса) там в полости между ним и корпусом попадает вода, что приводит к существенному увеличению массы аппарата.
#167
Отправлено 08 октября 2014 - 09:46
#168
Отправлено 08 октября 2014 - 10:38
Спасибо, просветили.Из опыта.Если сбросил газ на полном ходу, то труба. Полный корпус воды.Безопасности 0. Поэтому и встаёт вопрос о баллоне. У меня есть незаконченный проект, по аналогу Аэроджипа. Пришёл к выводу, что нужно переделать на раздельную систему.Новое всегда интересней делать, чем переделывать старое. Весь в сомнениях. Свой катер я собирал сам. Покупал только корпус.Сначала стоял Ротах 503,сейчас установил Рмз 500 с редуктором от Ротах.Так что опыта предостаточно, да и оборудования и станков хватает.
#169
Отправлено 08 октября 2014 - 12:04
....Пришёл к выводу, что нужно переделать на раздельную систему.Новое всегда интересней делать, чем переделывать старое. ...
Довольно сложная задача, с учетом того что Аэроджип имеет маленькую площадь ВП. Простейшие варианты нагнетателя как на Жуке, на Аэроджип не погодятся. Нужен нагнетатель как минимум на 15 лс, а такой нагнетатель если его делать из 4-т мотора с вертикальным валом, уже будет весить не менее 50кг.
Можно посмотреть на 2-т моторы РМЗ-250 (половинка от РМЗ-500)
Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 октября 2014 - 12:05
#170
Отправлено 08 октября 2014 - 13:17
Интересен 3-й вариант по рисунку в посте #165. Сегменты, конечно, нужно крепить наружной кромкой не по ДП баллонов, а внутри, ближе к корпусу и выше. При этом площадь подушки уменьшится по сравнению с вариантом 2, но, все равно, будет больше, чем в оригинале (вариант 1). Может, предусмотреть его в незаконченном проекте?Да, кстати, а чем не угодил Rotax 503?
Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)
#171
Отправлено 08 октября 2014 - 13:22
Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)Чертеж1.gif
Неустойчивая какая-то конструкция получится. И цепляться будет за всё подряд.
#172
Отправлено 08 октября 2014 - 14:42
Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)Чертеж1.gif
А косынки посдирает при торможении... или, как минимум, быстро и сильно изотрет, если не только по жидкой воде ходить планируется. Хотя, в варианте крепления внутри баллона - тоже много шансов, что посрывает о препятствия.
Если крепить снаружи, то тогда уж оторвать от корпуса и полностью наружу сегменты вынести. Ну, и баллон продырявить в нужных местах и поддувать его от вентилятора.
И получится тогда двухъярусная классика
#173
Отправлено 08 октября 2014 - 16:13
Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)Чертеж1.gif
Вот вы и нарисовали мою выкройку. :-)
А косынки посдирает при торможении... или, как минимум, быстро и сильно изотрет, если не только по жидкой воде ходить планируется. Хотя, в варианте крепления внутри баллона - тоже много шансов, что посрывает о препятствия.
Просто баллон все-же не нужно делать ниже корпуса.
#175
Отправлено 08 октября 2014 - 18:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей