Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Кронос"


Сообщений в теме: 199

#151 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 02 октября 2014 - 12:59

Заинтересовался баллоном. Сами клеите? Давно есть желание поставить себе на аппарат. Примерная стоимость?

Сообщение отредактировал deitamir: 02 октября 2014 - 13:00

  • 0

#152 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 02 октября 2014 - 20:44

Клею сам. На данный момент цена моего балона 26-28т.р от ткани зависит. Ткань использую финскую. Если придется делать другие выкройки по вашим размерам, то соответственно цена немного вырастит.  А может и понизится если размер балона меньше моего. :)


  • 0

#153 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 03 октября 2014 - 17:52

Спасибо. У меня аэроджип от Ягубова.
  • 0

#154 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 03 октября 2014 - 18:11

Спасибо. У меня аэроджип от Ягубова.

В журнала Моделист конструктор есть чертежи с подробными размерами баллона, и сегментов к аэроджипу.


  • 0

#155 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2014 - 18:53

В журнала Моделист конструктор есть чертежи с подробными размерами баллона, и сегментов к аэроджипу.

А в Сплаве (у Мефодьича) есть выкройки по которым делался этот баллон.


  • 0

#156 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 05 октября 2014 - 07:01

В журнала Моделист конструктор есть чертежи с подробными размерами баллона, и сегментов к аэроджипу.

Что-то я по тем выкройкам пытался склеить - хрень какая-то получается. Там баллон с плавными обводами, без сегментов.

Если Мефодьич по ним склеил, то может я что накосячил. :)


  • 0

#157 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 октября 2014 - 10:42

Что-то я по тем выкройкам пытался склеить - хрень какая-то получается. Там баллон с плавными обводами, без сегментов.

Если Мефодьич по ним склеил, то может я что накосячил. :)

В журнале выкроек баллона точно нет. Мефодьич их никому не отдавал.

А у Мефодьича, выкройки точно правильные, поскольку по ним сделан дугообразный баллон Жука-2


  • 0

#158 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 05 октября 2014 - 11:38

Что-то я по тем выкройкам пытался склеить - хрень какая-то получается. Там баллон с плавными обводами, без сегментов.

Если Мефодьич по ним склеил, то может я что накосячил. :)

 

 

В журнале выкроек баллона точно нет. Мефодьич их никому не отдавал.

А у Мефодьича, выкройки точно правильные, поскольку по ним сделан дугообразный баллон Жука-2

 

 
В журнале выкройки есть, но они, видимо, левые. Ягубов размещал какой то промежуточный вариант (примерно как чертежи ЛААВП Торос в том же Моделисте-Конструкторе, по которым Торос никогда не строился).
 
Ну, и клеить нужно уметь, как минимум.
 
А у Мефодьича выкройки правильные, потому что проектировались именно под Аэроджип Ягубова. А вовсе не потому, что этот же баллон (носовую часть) приделали потом и к Жуку. Не ставьте с ног на голову!
 
Но. Применение надувного баллона на Аэроджипе тянет за собой и замену всех сегментов ГО, т.к. они требуются другой формы. Также, отверстия сопел в днищевой скорлупе другие (подняты выше ВЛ). И еще, была рекомендация (не  уверен, что она выполнялась) заполнять полость ниже этих отверстий герметичным объемом плавучести. Все для того, чтобы была возможность уверенно находиться на воде без подушки и облегчить старт из воды.

Сообщение отредактировал Мефодьич: 05 октября 2014 - 11:39

  • 0

#159 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 06 октября 2014 - 11:50

Похоже, проще новый катер сваять,чем переделывать имеющийся.
  • 0

#160 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 06 октября 2014 - 12:59

Похоже, проще новый катер сваять,чем переделывать имеющийся.

Не, не похоже.

В полсотни еще никто не укладывался.

 

До Нового года цена на катер снижена до 250т.р.


  • 0

#161 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 06 октября 2014 - 19:50

Похоже, проще новый катер сваять,чем переделывать имеющийся.

Да не все так страшно как кажется. Я же первый катер переделал из без баллонной схемы в баллонную. Просто заклеиваются имеющиеся отверстия двумя слоями стекломата, а ниже, уже после крепления баллона прорезаются новые. Так как у меня баллон большего диаметра чем у Ягубова, то при посадке на воде в корпус попадает незначительное кол-во воды, которая при старте через небольшие отверстия выходит за считанные секунды.


  • 0

#162 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 07 октября 2014 - 08:59

Отверстия заклеить и прорезать новые, проблем нет, а вот корпус вскрывать и увеличивать объём плавучести, желания совсем нет.
  • 0

#163 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 07 октября 2014 - 10:32

Отверстия заклеить и прорезать новые, проблем нет, а вот корпус вскрывать и увеличивать объём плавучести, желания совсем нет.

Зачем корпус вскрывать?


  • 0

#164 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 07 октября 2014 - 14:25

Вы же писали:"заполнять полость ниже этих отверстий герметичным объемом плавучести".Как это сделать не вскрывая корпус?
  • 0

#165 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 07 октября 2014 - 15:53

Вы же писали:"заполнять полость ниже этих отверстий герметичным объемом плавучести".Как это сделать не вскрывая корпус?

Это не обязательно, там объем небольшой. Ягубов это даже и не делал. Единственное, отверстие для слива воды в нижней точке сделать надо. 
Чертеж.gif
А при желании можно заполнить пенопластом и через отверстия, не вскрывая корпус.

  • 0

#166 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 07 октября 2014 - 18:29

Отверстия заклеить и прорезать новые, проблем нет, а вот корпус вскрывать и увеличивать объём плавучести, желания совсем нет.

Я же говорю что не нужен там никакой пенопласт. У вас есть баллон с тремя секциями - если говорить о безопасности. И как не вставляй туда пенопласт (если он в нижней точке, Ягубов его приклеивал сверху как блок плавучести при пробое корпуса) там в полости между ним и корпусом попадает вода, что приводит к существенному увеличению массы аппарата.


  • 0

#167 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 08 октября 2014 - 09:46

Спасибо, просветили.Из опыта.Если сбросил газ на полном ходу, то труба. Полный корпус воды.Безопасности 0. Поэтому и встаёт вопрос о баллоне. У меня есть незаконченный проект, по аналогу Аэроджипа. Пришёл к выводу, что нужно переделать на раздельную систему.Новое всегда интересней делать, чем переделывать старое. Весь в сомнениях. Свой катер я собирал сам. Покупал только корпус.Сначала стоял Ротах 503,сейчас установил Рмз 500 с редуктором от Ротах.Так что опыта предостаточно, да и оборудования и станков хватает.
  • 0

#168 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 08 октября 2014 - 10:38

Спасибо, просветили.Из опыта.Если сбросил газ на полном ходу, то труба. Полный корпус воды.Безопасности 0. Поэтому и встаёт вопрос о баллоне. У меня есть незаконченный проект, по аналогу Аэроджипа. Пришёл к выводу, что нужно переделать на раздельную систему.Новое всегда интересней делать, чем переделывать старое. Весь в сомнениях. Свой катер я собирал сам. Покупал только корпус.Сначала стоял Ротах 503,сейчас установил Рмз 500 с редуктором от Ротах.Так что опыта предостаточно, да и оборудования и станков хватает.

Интересен 3-й вариант по рисунку в посте #165. Сегменты, конечно, нужно крепить наружной кромкой не по ДП баллонов, а внутри, ближе к корпусу и выше. При этом площадь подушки уменьшится по сравнению с вариантом 2, но, все равно, будет больше, чем в оригинале (вариант 1). Может, предусмотреть его в незаконченном проекте?
Да, кстати, а чем не угодил Rotax 503?

  • 0

#169 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 октября 2014 - 12:04

....Пришёл к выводу, что нужно переделать на раздельную систему.Новое всегда интересней делать, чем переделывать старое. ...

 

Довольно сложная задача, с учетом того что Аэроджип имеет маленькую площадь ВП. Простейшие варианты нагнетателя как на Жуке, на Аэроджип не погодятся. Нужен нагнетатель как минимум на 15 лс, а такой нагнетатель если его делать из 4-т мотора с вертикальным валом, уже будет весить не менее 50кг.

Можно посмотреть на 2-т моторы РМЗ-250 (половинка от РМЗ-500)


Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 октября 2014 - 12:05

  • 0

#170 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 08 октября 2014 - 13:17

 

Интересен 3-й вариант по рисунку в посте #165. Сегменты, конечно, нужно крепить наружной кромкой не по ДП баллонов, а внутри, ближе к корпусу и выше. При этом площадь подушки уменьшится по сравнению с вариантом 2, но, все равно, будет больше, чем в оригинале (вариант 1). Может, предусмотреть его в незаконченном проекте?
Да, кстати, а чем не угодил Rotax 503?

 

Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)Чертеж1.gif


  • 0

#171 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 октября 2014 - 13:22

Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)ИзображениеЧертеж1.gif

Неустойчивая какая-то конструкция получится. И цепляться будет за всё подряд.


  • 0

#172 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 08 октября 2014 - 14:42

Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)ИзображениеЧертеж1.gif

А косынки посдирает при торможении... или, как минимум, быстро и сильно изотрет, если не только по жидкой воде ходить планируется. Хотя, в варианте крепления внутри баллона - тоже много шансов, что посрывает о препятствия.

Если крепить снаружи, то тогда уж оторвать от корпуса и полностью наружу сегменты вынести. Ну, и баллон продырявить в нужных местах и поддувать его от вентилятора.

И получится тогда двухъярусная классика :)


  • 0

#173 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 08 октября 2014 - 16:13

Дмитрий Мефодьевич, наверно можно добавить 4 вариант (чуть усложнив выкройку "косынок" и усиление)ИзображениеЧертеж1.gif

Вот вы и нарисовали мою выкройку. :-)

А косынки посдирает при торможении... или, как минимум, быстро и сильно изотрет, если не только по жидкой воде ходить планируется. Хотя, в варианте крепления внутри баллона - тоже много шансов, что посрывает о препятствия.

 

Просто баллон все-же не нужно делать ниже корпуса.


  • 0

#174 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 08 октября 2014 - 16:36

В Аэроджипе точно не нужно делать баллон ниже днища корпуса - корпус слабенький, может этого и не выдержать.


  • 0

#175 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 08 октября 2014 - 18:10

Ротакс не может не угодить. Он у меня на дельталете стоит. Жалко стало над ним измываться.А что бы было минимальное количество переделок, поставил РМЗ с редуктором В от Ротакса. На нагревательный - я планировал сил 8-11, а на маршевый - 30. Вероятно мои предположения не верны. Лучше сейчас все подредактировать, чем потом все в мусорку.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей