Перейти к содержимому

Фотография

Аэробот "Св.Георгий"


Сообщений в теме: 405

#126 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 февраля 2015 - 22:17

У меня на улице аквариум из оргстекла так я его пробывал опловлять стремно там чуть-чуть перегреть стекло портится. Шлиф машинкой одна минута и стело как новое. вода-паста гой-войлок.

А лучше нуегонах - взять поликарбонатный материал Macrolon AR с двухсторонним покрытием и не мучить себя всякими глупостями.


  • 0

#127 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 февраля 2015 - 00:20

А лучше нуегонах - взять поликарбонатный материал Macrolon AR с двухсторонним покрытием и не мучить себя всякими глупостями.

Лучше оно может быть и лучше, тока где его взять? Дружище я поликорбонат, полиэтилен. последний раз заклепки из Москвы столици выписывал, потому как у нас в деревне (Краснодар) нетути нихрена :(


  • 0

#128 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 февраля 2015 - 01:01

Придется опять в Москву ехать. А кому сейчас легко? Я вон винты воздушные в Канаду из тридевядь земель из Нижнего Новгорода тащу...


  • 0

#129 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 23 февраля 2015 - 18:49

http://www.tbc-empir...olit_PC/antipc/ Здесь есть, то что Вам надо. Я у них выписывал, дорого конечно, но другого поставщика не нашел.


  • 0

#130 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 февраля 2015 - 19:54

Спасибо у меня уже есть лист 2х3 как только сотру так и буду новый заказывать. :)


  • 0

#131 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2015 - 13:20

Система подкачки баллонов. Краники не все, заказал жду.

Прикрепленные изображения

  • 20150225_121536.jpg
  • 20150225_121526.jpg

  • 0

#132 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 февраля 2015 - 15:08

Система подкачки баллонов. Краники не все, заказал жду.

а разве на каждый баллон отдельно надо шланг тянуть?


  • 0

#133 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 февраля 2015 - 17:37

Этоже ,сколько "кишков " :(

Я когда об этой подкачке думал ,думал .....это же краники шланги все это будет такой "геморой" ????И ради чего это все ? менять накачку балонов во время движения ?

как-то такой потребности не возниккало .

Попробовал я ее менять ,останавливаясь ,стравливая и подкачивая ,ножной "лягушкой "3- 5 минут остановка занимает .......зато проблемм нет с поддержанием всей этой  системы в рабочем состоянии . :)

А изменение давления особой разницы ни на воде не на льду-снеге не заметил .Два состояния -накаченые и спущеные ,остальные промежуточные состояния както не понадобились .

 

Вот предохранительные клапана - нужная вещ .


  • 0

#134 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2015 - 18:35

Да нет никокого гемороя шлангочки и краники легкие. Собирается за несколько минут.

Приимущества:

1. Возможность регулирования довления, в боллонах.

2. Отключение пробитого боллона.

3. При общей системе легче контролировать давление летом.

Я верю опыту Патруля. Они сначала делали с клапанами с зади и качали лягушкой каждый баллон, сейчас общая система с кранами.

Прикрепленные изображения

  • 20150225_122205.jpg

  • 0

#135 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 февраля 2015 - 18:44

Я сейчас как раз тем же самым занимаюсь - системой подкачки на 9 секций баллонов ATASD. Я строю схему с применением 9 электрических клапанов http://www.amazon.ca...s/dp/B00BSOOBPM и тумблерами выведенными на приборную панель. По необходимости я могу перекрывать "пробитую" секцию и проверять давление в каждой из камер. А как ты со всем этим планируешь управляться - лезть в щиток и вручную закрывать клапана?

 

На счет шлангов раздумываю я - или пвх или резина. ПВХ дубеют на морозе и начинают ломаться. Но очень легкие и дешевые. Резиновые хуже держат ультрафиолет, тежелые и дорогие. Но на морозе не дубеют, как ПВХ.


  • 0

#136 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2015 - 19:31

Я сейчас как раз тем же самым занимаюсь - системой подкачки на 9 секций баллонов ATASD. Я строю схему с применением 9 электрических клапанов http://www.amazon.ca...s/dp/B00BSOOBPM и тумблерами выведенными на приборную панель. По необходимости я могу перекрывать "пробитую" секцию и проверять давление в каждой из камер. А как ты со всем этим планируешь управляться - лезть в щиток и вручную закрывать клапана?

 

На счет шлангов раздумываю я - или пвх или резина. ПВХ дубеют на морозе и начинают ломаться. Но очень легкие и дешевые. Резиновые хуже держат ультрафиолет, тежелые и дорогие. Но на морозе не дубеют, как ПВХ.

Если 9 электро клапанов то надо 9 манометров что бы жопу не подымать и определить пробитую секцию.

Я в ручную буду перекрывать.


  • 0

#137 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2015 - 19:36

А какой насос думаешь применить?


  • 0

#138 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 февраля 2015 - 19:39

Если 9 электро клапанов то надо 9 манометров что бы жопу не подымать и определить пробитую секцию.

Я в ручную буду перекрывать.

Нет, не надо. Щелчком тумблеров на приборной панели перекрываются 8 секций, Давление в 9-й показывается на манометре. И так делается с любой из девяти. Кстати, я еще и автоматический клапан сброса избыточного давления ставлю в систему. Дабы черные баллоны, разогретые под солнцем не взорвались...

А какой насос думаешь применить?

Bravo 12v turbomax


  • 0

#139 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2015 - 19:47

Нет, не надо. Щелчком тумблеров на приборной панели перекрываются 8 секций, Давление в 9-й показывается на манометре. И так делается с любой из девяти. Кстати, я еще и автоматический клапан сброса избыточного давления ставлю в систему. Дабы черные баллоны, разогретые под солнцем не взорвались...

Bravo 12v turbomax

Да браво я тоже думаю пойдет


  • 0

#140 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2015 - 20:28

Бывает специальный многоходовой кран, для подключения одного манометра к нескольким точкам измерения. Я когда работал в ЦТАИ на ТЭЦ видел такие краны в большом количестве. Никаких электроклапанов и прочей фигни. Одна ручка как у галетного переключателя. Я думаю такие краны и сейчас выпускаются, а тем более бывают б/у.


  • 0

#141 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:20

Бывает специальный многоходовой кран, для подключения одного манометра к нескольким точкам измерения. Я когда работал в ЦТАИ на ТЭЦ видел такие краны в большом количестве. Никаких электроклапанов и прочей фигни. Одна ручка как у галетного переключателя. Я думаю такие краны и сейчас выпускаются, а тем более бывают б/у.

Бывает и так. Но в моем случае применение электронных клапанов не ограничивается исключительно возможностью измерения давления, а выполняет еще не менее 3-х основных функций.


  • 0

#142 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:25

Бывает и так. Но в моем случае применение электронных клапанов не ограничивается исключительно возможностью измерения давления, а выполняет еще не менее 3-х основных функций.

Ещё подкачивать можно, прямо через тот-же самый кран.


  • 0

#143 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:38

Ещё подкачивать можно, прямо через тот-же самый кран.

Можно. Вопрос - насколько удобно это делать, что бы на скорости, без остановки...


  • 0

#144 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 февраля 2015 - 09:13

Можно. Вопрос - насколько удобно это делать, что бы на скорости, без остановки...

что бы на скорости, без остановки... с рюмкай в одной руке, и сиськой в другой.... :)


  • 0

#145 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 февраля 2015 - 09:15

с рюмкай в одной руке, и сиськой в другой.... :)

Для этого можно из дома никуда не выезжать :-)


  • 0

#146 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:43

почему   насос bravo ?  машинный компрессор не пойдет? И кранники Дим не могу найти они как точно называются ?


Сообщение отредактировал Георгий71: 27 февраля 2015 - 21:49

  • 0

#147 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:47

почему   насос bravo ?  машинный компрессор не пойдет?

Браво кочает больше плюс автомотический регулятор давления.


  • 0

#148 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:52

почему   насос bravo ?  машинный компрессор не пойдет? И кранники Дим не могу найти они как точно называются ?

Потому что автомобильный насос качает 20 литров в минуту, а насос браво турбомакс за ту же минуту 1000 литров. Есть более дешевые версии того же Браво - на 200, 400 и 600 литров в минуту.


  • 0

#149 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 27 февраля 2015 - 22:02

а кранники Дим как точно называются?


  • 0

#150 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 февраля 2015 - 22:07

Незнаю.от тормозной системы камаз


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей