А мой корпус не крашеный и не грунтованый и простукивать я его буду обязательно когда вывешаюВообщет я бы молотком простучал,сразу показывает "пошёл" металл или нет,определить визуально эт сложно,в этом году осматривал три корпуса,с виду нормальные и прокрашенные но подводная на замену,не понимаю как эт Вы визуально определили. брал инвертор на 12в и болгарку с лепестковым кругом,тиранёшь сразу видать что металл клопами изъеден а крашенный его и не видать.....
ТБС-20
#26
Отправлено 21 октября 2012 - 17:21
#27
Отправлено 21 октября 2012 - 17:23
Сообщение отредактировал master go: 21 октября 2012 - 17:28
#29 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 21 октября 2012 - 17:28
ребята, я может и дерзить начинаю, но давайте лучше про мат.часть пообзаемся, до корпуса дело дойдёт - возьмёмся и за корпус. Он энное время так простоял и ничё, одну зиму простоит - думаю совсем плохо не станет!
Так ведь с него начинать нужно. Или что вы хотите?
#30
Отправлено 21 октября 2012 - 17:30
Спасибо,почитаюЗдесь есть кое что о переделках ТБС, возможно пригодится.
http://boatclub.ru/f...ighlight=???-20
http://boatclub.ru/f...t=???-20&page=7
#31
Отправлено 21 октября 2012 - 17:34
Главное что в не нахлёст сварка была подводной части, в стык только,я спецом на 4х резиновых роликах машинку такую делал болгарку крепить под углом для зачистки швов,и по высоте регулировка,возишь как рубанком тока на колёсиках и съём прям равномерныйА мой корпус не крашеный и не грунтованый и простукивать я его буду обязательно когда вывешаю
#32
Отправлено 21 октября 2012 - 17:38
Я хочу прийти к решению что преобретать из двигательной части:Так ведь с него начинать нужно. Или что вы хотите?
1.какой двигатель
2.какой редуктор
3.винт
4. соответственно решить с валом - ремонт или замена.
А корпус можно с весны паралельно делать, а за зиму накопить монет на дрыгатель, реверс и винт с валом
#34 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 21 октября 2012 - 17:48
Я хочу прийти к решению что преобретать из двигательной части:
1.какой двигатель
2.какой редуктор
3.винт
4. соответственно решить с валом - ремонт или замена.
А корпус можно с весны паралельно делать, а за зиму накопить монет на дрыгатель, реверс и винт с валом
Да подождите вы с дрыгателем. Как раз с ним все предельно ясно. Поставьте параход ровно на кильблоки, как следует обследуйте корпус. Мобыть у вас и корпуса нету. Выдерните вал, зачистите и замойте трюма, загрунтуйте корпус. Сделайте навес. А потом дрыгатель.
Рубка эта страшненькая остается?
#37
Отправлено 21 октября 2012 - 18:02
22-24 это хотелка, а так и 18 рады будем!!!Дык загад то нехилый у Вас 22-24,эт тока мазовским его если ворочить,на мой взгляд эт большая скорость для такого корпуса...
Ну тогда точно всё стопорится до сл.сезона.Да подождите вы с дрыгателем. Как раз с ним все предельно ясно. Поставьте параход ровно на кильблоки, как следует обследуйте корпус. Мобыть у вас и корпуса нету. Выдерните вал, зачистите и замойте трюма, загрунтуйте корпус. Сделайте навес. А потом дрыгатель.
Рубка эта страшненькая остается?
А чем рубка плоха - объясните?
Это точко после вывешивания корпуса...........По винту нужно будет прикинуть какой максимальный диаметр можно разместить в подзоре кормы, родной винт на ТБС-20 имел диаметр 540 при шаге 625.
#39
Отправлено 21 октября 2012 - 18:06
14 и то если каждый в семье будет иметь свой скребок личный для чистки днища ,эт не сторожевик вообщет судя по обводам и больше полуметра винт на него не поставишь,швелера небось пропущены вдоль под движок,эт уже мм 300 приподнято,вот и прикидывайте поддон,у дизеля он высокий ход большой патамушта.22-24 это хотелка, а так и 18 рады будем!!!
Вывешивать нужно прежде всего,дырки сверлите как выше говорил,на земле эт практически не разметишь ничего,по теплосетям и котельным пошарьте б/у трубы найдёте.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 21 октября 2012 - 18:17
#41
Отправлено 21 октября 2012 - 18:14
Там в МО как бы есть где разгуляться, т.к. после переделки ст.хозяин ещё с дрыгателем тоже не орп-ся, поэтому там поле для фантазии.14 и то если каждый в семье будет иметь свой скребок личный для чистки днища ,эт не сторожевик вообщет судя по обводам и больше полуметра винт на него не поставишь,швелера небось пропущены вдоль под движок,эт уже мм 300 приподнято,вот и прикидывайте поддон,у дизеля он высокий ход большой патамушта.
А можно поподробнее про связь между валом реверсом дрыглом и и винтом. Почему нельзя поставить винт больше полуметра???
#43
Отправлено 21 октября 2012 - 18:22
http://rp5.ru/5749/ru вот как то так. Учитывая что у нас борота и река рядом, то сейчас достаточно мерзко..........Ну если только загрунтовать не успеете. Какая сейчас у вас температура?
Хотя завтра может и -20С влепить, север блин..........
#44 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 21 октября 2012 - 18:25
Там в МО как бы есть где разгуляться, т.к. после переделки ст.хозяин ещё с дрыгателем тоже не орп-ся, поэтому там поле для фантазии.
А можно поподробнее про связь между валом реверсом дрыглом и и винтом. Почему нельзя поставить винт больше полуметра???
Можно - только редуктор "сгорит". Связь прямая, значение имеет даже длина вала. В принципе вы не сильно сможете отойти от построечных параметров.
#45
Отправлено 21 октября 2012 - 18:28
Потому как ещё и перо стоит,винт то не в нише,эт как лечут щас по телефону напоминает ,фото нет у Вас.Прежде чем валолинию мутить его вывесить нужно,пл. пера определить и сколько эт места займёт,а Вы ответы хотите получить не знамши от чего отталкиваться,движок однозначно мощным должен быть.Почему нельзя поставить винт больше полуметра???
#46 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 21 октября 2012 - 18:28
http://rp5.ru/5749/ru вот как то так. Учитывая что у нас борота и река рядом, то сейчас достаточно мерзко..........
Хотя завтра может и -20С влепить, север блин..........
Да, не шибко развернешся. Но все равно, зачищаться и готовиться к строительству можно.
#48
Отправлено 21 октября 2012 - 18:32
Здесь ТБС примерно в Вашем стиле переделан, а рубка поинтереснее будет
А рубка мне самому не очень то и глянется
http://boatclub.ru/f...52&d=1340609492
#49
Отправлено 21 октября 2012 - 18:34
А фотки какие надо??? Такие пойдут??? Ближе и качестрвеннее фотоук к сожалению нетуПотому как ещё и перо стоит,винт то не в нише,эт как лечут щас по телефону напоминает ,фото нет у Вас.Прежде чем валолинию мутить его вывесить нужно,пл. пера определить и сколько эт места займёт,а Вы ответы хотите получить не знамши от чего отталкиваться,движок однозначно мощным должен быть.
#50
Отправлено 21 октября 2012 - 18:36
Вот я тоже на него смотрел. Хочу хозяина найти и фоток побольше попросить, разные виды и ракурсыЗдесь ТБС примерно в Вашем стиле переделан, а рубка поинтереснее будет
http://boatclub.ru/f...52&d=1340609492
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей