Эт почему? Тунель замутить и винт поздоровше поставить
Ну если все просчитать то канечна.
Отправлено 21 октября 2012 - 18:56
Отправлено 21 октября 2012 - 19:19
Вот за эту часть я хотел в первую оередь взяться, поэтому и задал вопрос тут, как и что, что бы посчитать и купить вал, под вал уже реверс и дрыгатель. Я понимаю что тут всё взаимосвязано, но опыта в познанияз маловато. Я ещё хотел поинтересоваться а если вокруг винта сделать что то на подобии кольца - это поспособствует улучшению ходовых качеств?Вот пример проведенных рабрт на ТБС-20 для установки винта большего диаметра. При замене обшивки, вварена новая мортира, снаружи установлены кницы, дейдвудная труба(изготовлена новая) выдвинута в сторону пера руля, подрезана шпора. В результате помещается винт ф-570мм.
Отправлено 21 октября 2012 - 19:22
Я про вал пера,алексинским я помню точил из диаметра 40мм,ну гдет 35 диаметр,а этот снести зараз может при развороте к примеру,там возможность то есть с 8ки всё сварить,на авито часто вижу на 500 продают недорого от 2х до 3х тыс винты,трубу не трогать я щитаю у ТС а чуть удлинить стаканом,эт позволит чуть большего диаметра винт установить.Это вал под винт Ф-500 Н-525. От винта 570 отказались из-за ухудшения скоростных показателей. Более 20 лет эксплуатации показывают, что все в норме.
Отправлено 21 октября 2012 - 19:24
Если у Вас такой бАльшой опыт эксплуатации, так может помогнёте в расчётах ВИНТ-ВАЛ-РЕВЕРС-ДВС. В принципе мне пообещали "родной" винт от ТБС-20, который должен крутить 2Ч. Я пока своё согласие не дал на него, дабы не производить лишние затраты раньше времени. Знаю что он есть и я его могу купить в любой момент, он лежит себе в гараже у человекаЭто вал под винт Ф-500 Н-525. От винта 570 отказались из-за ухудшения скоростных показателей. Более 20 лет эксплуатации показывают, что все в норме.
Отправлено 21 октября 2012 - 19:53
Чичас у нас тут зима припёрлась нежданно в конце октября , поэтому какие либо работы с корпусом просто нерентабильны, в первую очередь для здоровья моего, а гастарбайтеры сейчас Очень дорого стоят и их контролировать надо и вероятнее всего переделывать за ними прийдётся (знаю по опыту)Это правильно. Потом посоветуем. Сначала корпус. Поставить на кильблоки, отдефектовать, заменить сгнившее, покрасить.
Сообщение отредактировал Putnik71: 21 октября 2012 - 19:53
Отправлено 21 октября 2012 - 19:54
Это немного разные категории: эксплуатация и расчет. Чтоб правильно считать винты нужен опыт в этом деле. Здесь на форуме и на форуме boatclub.ru есть коллеги, которые просчитают Вам винт на раз и без косяков.Если у Вас такой бАльшой опыт эксплуатации, так может помогнёте в расчётах ВИНТ-ВАЛ-РЕВЕРС-ДВС.
Отправлено 21 октября 2012 - 20:00
Можно , а лучше не борщить,целее двигатель будет. Расслабиться... и получать удовольствие от неторопливого водоизмещающего плавания.Знач ему крылья как у дерижбайдера следует замутить,они компенсируют дифферент.
Сообщение отредактировал master go: 21 октября 2012 - 20:01
Отправлено 21 октября 2012 - 20:03
Не спешите! Если не куда поставить корпус в тёплое место, то у Вас есть полгода на изучение матчасти. Читайте, читайте, читайте.Чичас у нас тут зима припёрлась нежданно в конце октября , поэтому какие либо работы с корпусом просто нерентабильны, в первую очередь для здоровья моего, а гастарбайтеры сейчас Очень дорого стоят и их контролировать надо и вероятнее всего переделывать за ними прийдётся (знаю по опыту)
Отправлено 21 октября 2012 - 20:08
Так вот я и пытаюсь выяснить что за что цепляется. Но все утверждают что надо корпус шкаблить. Его и так понятно что шкаблить, но нафига эти героические выходки, когда можно и про дрыгатель с винтом пообщаться, да про редукторНе спешите! Если не куда поставить корпус в тёплое место, то у Вас есть полгода на изучение матчасти. Читайте, читайте, читайте.
Отправлено 21 октября 2012 - 20:15
Э, а что даёт параллельное расположение вала???Трубу тогда переваривать нужно,а оно надо? лишние городушки создающие сопротивление ни к чему,вал стоял бы параллельно был бы эффект.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей