Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ТБС-20


Сообщений в теме: 278

#51 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 21 октября 2012 - 18:37

Эт почему? :D Тунель замутить и винт поздоровше поставить :D


Ну если все просчитать то канечна. :lol:
  • 0

#52 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 октября 2012 - 18:39

А чо он как горелый то по цвету? От центра вала до корпуса померить нужно что войдёт,на 540 судя по фото не влезет....
  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 октября 2012 - 18:46

Да, не шибко развернешся. Но все равно, зачищаться и готовиться к строительству можно.

Готовиться нужно к большим материальным затратам.Ну и времени уйдет несколько лет .
  • 0

#54 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 21 октября 2012 - 18:56

Вот пример проведенных рабрт на ТБС-20 для установки винта большего диаметра. При замене обшивки, вварена новая мортира, снаружи установлены кницы, дейдвудная труба(изготовлена новая) выдвинута в сторону пера руля, подрезана шпора. В результате помещается винт ф-570мм.

Прикрепленные изображения

  • SDC10549.JPG

  • 0

#55 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 октября 2012 - 19:00

Слабовато и вал пера тонковат... <_<
  • 0

#56 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 21 октября 2012 - 19:10

Слабовато и вал пера тонковат... <_<

Это вал под винт Ф-500 Н-525. От винта 570 отказались из-за ухудшения скоростных показателей. Более 20 лет эксплуатации показывают, что все в норме.
  • 0

#57 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 19:13

А чо он как горелый то по цвету? От центра вала до корпуса померить нужно что войдёт,на 540 судя по фото не влезет....

он не горелый, а малость тонким налётом ржавчины покрылся......
Я у него третий хозяин с момента осушки :lol:
  • 0

#58 степняков

степняков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:из области
  • Судно: дори

Отправлено 21 октября 2012 - 19:13

Это вал под винт Ф-500 Н-525. От винта 570 отказались из-за ухудшения скоростных показателей. Более 20 лет эксплуатации показывают, что все в норме.

какой двигатель,какая скорость и каковы обороты винта ф-500
  • 0

#59 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 19:15

Готовиться нужно к большим материальным затратам.Ну и времени уйдет несколько лет .

Мы к трудностям привыкшие!!!
  • 0

#60 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 19:19

Вот пример проведенных рабрт на ТБС-20 для установки винта большего диаметра. При замене обшивки, вварена новая мортира, снаружи установлены кницы, дейдвудная труба(изготовлена новая) выдвинута в сторону пера руля, подрезана шпора. В результате помещается винт ф-570мм.

Вот за эту часть я хотел в первую оередь взяться, поэтому и задал вопрос тут, как и что, что бы посчитать и купить вал, под вал уже реверс и дрыгатель. Я понимаю что тут всё взаимосвязано, но опыта в познанияз маловато. Я ещё хотел поинтересоваться а если вокруг винта сделать что то на подобии кольца - это поспособствует улучшению ходовых качеств?
  • 0

#61 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 21 октября 2012 - 19:20

вал пера тонковат... <_<

Вал пера, в смысле руля? Было дело, при ударе на заднем ходу пером в мель повредили хвостовик баллера под сектор(он толще-55мм), само перо не пострадало.

Сообщение отредактировал master go: 21 октября 2012 - 19:23

  • 0

#62 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 октября 2012 - 19:22

Это вал под винт Ф-500 Н-525. От винта 570 отказались из-за ухудшения скоростных показателей. Более 20 лет эксплуатации показывают, что все в норме.

Я про вал пера,алексинским я помню точил из диаметра 40мм,ну гдет 35 диаметр,а этот снести зараз может при развороте к примеру,там возможность то есть с 8ки всё сварить,на авито часто вижу на 500 продают недорого от 2х до 3х тыс винты,трубу не трогать я щитаю у ТС а чуть удлинить стаканом,эт позволит чуть большего диаметра винт установить.
  • 0

#63 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 19:24

Это вал под винт Ф-500 Н-525. От винта 570 отказались из-за ухудшения скоростных показателей. Более 20 лет эксплуатации показывают, что все в норме.

Если у Вас такой бАльшой опыт эксплуатации, так может помогнёте в расчётах ВИНТ-ВАЛ-РЕВЕРС-ДВС. В принципе мне пообещали "родной" винт от ТБС-20, который должен крутить 2Ч. Я пока своё согласие не дал на него, дабы не производить лишние затраты раньше времени. Знаю что он есть и я его могу купить в любой момент, он лежит себе в гараже у человека
  • 0

#64 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 21 октября 2012 - 19:33

какой двигатель,какая скорость и каковы обороты винта ф-500

МТЗ-50; при 750 на гр валу-12,9км/час при 800 - 14, но при этом корма сильно проседает.

Сообщение отредактировал master go: 21 октября 2012 - 20:04

  • 0

#65 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 19:41

МЫСЛИ В СЛУХ
Я склоняюсь к иномарке в комплекте с редуктором.
Что посоветуете???
  • 0

#66 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 октября 2012 - 19:44

но при этом корма сильно проседает.

Знач ему крылья как у дерижбайдера следует замутить,они компенсируют дифферент. :D
  • 0

#67 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 октября 2012 - 19:47

МЫСЛИ В СЛУХ
Я склоняюсь к иномарке в комплекте с редуктором.
Что посоветуете???

Это правильно. Потом посоветуем. Сначала корпус. Поставить на кильблоки, отдефектовать, заменить сгнившее, покрасить.
  • 0

#68 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 19:50

1. Кто нибуть скажет есть ли целесообразность установки кольца вокруг винта 2. Если иномарка то чьего производства: б/у европа или новый китай?
  • 0

#69 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 19:53

Это правильно. Потом посоветуем. Сначала корпус. Поставить на кильблоки, отдефектовать, заменить сгнившее, покрасить.

Чичас у нас тут зима припёрлась нежданно в конце октября :angry: , поэтому какие либо работы с корпусом просто нерентабильны, в первую очередь для здоровья моего, а гастарбайтеры сейчас Очень дорого стоят и их контролировать надо и вероятнее всего переделывать за ними прийдётся (знаю по опыту)

Сообщение отредактировал Putnik71: 21 октября 2012 - 19:53

  • 0

#70 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 21 октября 2012 - 19:54

Если у Вас такой бАльшой опыт эксплуатации, так может помогнёте в расчётах ВИНТ-ВАЛ-РЕВЕРС-ДВС.

Это немного разные категории: эксплуатация и расчет. Чтоб правильно считать винты нужен опыт в этом деле. Здесь на форуме и на форуме boatclub.ru есть коллеги, которые просчитают Вам винт на раз и без косяков.
  • 0

#71 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 21 октября 2012 - 20:00

Знач ему крылья как у дерижбайдера следует замутить,они компенсируют дифферент. :D

Можно :D , а лучше не борщить,целее двигатель будет. Расслабиться... и получать удовольствие от неторопливого водоизмещающего плавания.

Сообщение отредактировал master go: 21 октября 2012 - 20:01

  • 0

#72 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 октября 2012 - 20:03

Чичас у нас тут зима припёрлась нежданно в конце октября :angry: , поэтому какие либо работы с корпусом просто нерентабильны, в первую очередь для здоровья моего, а гастарбайтеры сейчас Очень дорого стоят и их контролировать надо и вероятнее всего переделывать за ними прийдётся (знаю по опыту)

Не спешите! Если не куда поставить корпус в тёплое место, то у Вас есть полгода на изучение матчасти. Читайте, читайте, читайте.
  • 0

#73 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 20:08

Не спешите! Если не куда поставить корпус в тёплое место, то у Вас есть полгода на изучение матчасти. Читайте, читайте, читайте.

Так вот я и пытаюсь выяснить что за что цепляется. Но все утверждают что надо корпус шкаблить. Его и так понятно что шкаблить, но нафига эти героические выходки, когда можно и про дрыгатель с винтом пообщаться, да про редуктор :coffee:

Что то ни кто ни чего не говорит мне на счёт колца вокрух винта :innocent:
  • 0

#74 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 октября 2012 - 20:14

Что то ни кто ни чего не говорит мне на счёт колца вокрух винта :innocent:

Трубу тогда переваривать нужно,а оно надо? лишние городушки создающие сопротивление ни к чему,вал стоял бы параллельно был бы эффект.
  • 0

#75 Putnik71

Putnik71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нефтеюганск
  • Судно: ТБС-20
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 21 октября 2012 - 20:15

А ещё мне надо всяких корабельных ништяков будет искать. Таких как элюминаторы(их нет просто ни одного) лебёдку (или как там она называется) для якоря или швартового конца ну и вё не перечесть.
Отмашки, рацию, ходовые и стояночные огни, рулевую колонку, штурвал.................
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ребята мне надо ВСЁ для моего кораблика!!!!!
Приму в дар или за умеренную плату!!!

Трубу тогда переваривать нужно,а оно надо? лишние городушки создающие сопротивление ни к чему,вал стоял бы параллельно был бы эффект.

Э, а что даёт параллельное расположение вала???
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)