Под чешую всёравно редан или фартук нужен. Чтобы при развороте снегу меньше нагребалось.
А конус снизу проще оклеитьТПУ, чем ещё одну чешуину ставить.
Отправлено 05 ноября 2015 - 19:37
Так "чешуя "и будет реданом и конусную часть, я вот так защитил ( отдельной "чешуиной " прижатой к конусной части)
я тоже так сделаю, и нафига ТПУ клеить
Под чешую всёравно редан или фартук нужен. Чтобы при развороте снегу меньше нагребалось.
А конус снизу проще оклеитьТПУ, чем ещё одну чешуину ставить.
а фартук это как?
Отправлено 08 ноября 2015 - 20:41
по-быстрому разрезал сиденье и сделал из него кормовой мешок
сегодня проверил на герметичность, косяк шипело и пузырилось...., переклеивать не стал,решил попробовать метод герметизации при помощи АКРИЛОВОЙ грунтовки , выкрутил клапан и в баллон залил 150 гр, накачал, покрутил, потряс из щелей полилась и повыделялась грунтовка, сбросил давление и положил на батарею. Периодически в течении дня крутил и тряс. Где-то через 6 часов проверил на травление мыльной водой, травлений не увидел. Завтра накачаю до 0.25 атм, посмотрю результат.
и вот что получается с чешуёй
вопрос к знатокам, чешую по размерам делать так, что-бы она немного была больше и упиралась в ленты крепления или наоборот была в натяжени?
Отправлено 19 декабря 2015 - 21:04
Всем ПРИВЕТ!
Сегодня прот.....ся с карбюратором от Zongshena 620 - переливает, не держит запорная игла. Снял и поставил раз 15-ть, Чё делать не понимаю, снятый - держит, поставлю, вроде сначала держит а потом льёт.
Подскажите какой жиклёр рассверливать, хочу поставить карб от Бригса, только не знаю что сверлить
это карбюратор от Бригса 13 л.с.
жиклёр от Зонгшена имеет маркировку 138, я так думаю, что отверстие диаметром 1, 38 мм? или нет?
Отправлено 19 декабря 2015 - 21:25
Да, электронасос из системы нагнетателя убрал, включил только вакуумник.
Виктор , чтобы карбюратор не переливал надо подрастянуть длинну пружинки на запорной игле на поплавке. В снятом положении она примерно 6 мм надо растянуть её до 10-11 мм
завтра попробую, а по Бригсу чё-нить подскажешь?
у меня есть подозрение, что поплавок дырявый, на сухую работает нормально, а постоит в бензине начинает переливать
Сообщение отредактировал chehbos: 19 декабря 2015 - 21:26
Отправлено 20 декабря 2015 - 04:48
Если следовать тупой логике, то вариантов всего два. Переливает потому что:
1. Игла пропускает в закрытом состоянии клапана. Значит клапан неисправен.
2. Клапан исправен, но пропускает, потому что клапан не закрывает поток.
Если поплавок сначала сухой и пустой, то наверное можно, спустя некоторое время, определить что в нем есть попавший в него бензин.
Отправлено 20 декабря 2015 - 08:11
Проверить поплавок можно опустив его в горячую воду. Если поплавок не герметичный, будут заметны пузыри воздуха.
Наблюдал перелив на моторе Зонгшен-420 который питался от электронасоса. Но постепенно прошло, наверное клапан притёрся.
На другой аналогичный мотор заказчик продолжает жаловаться. Решили поставить клапан от ВАЗ-2108.
Предполагаю, что изменение длины пружины собьёт настройку уровня в поплавковой камере.
Отправлено 20 декабря 2015 - 18:39
Китайца победить не удалось. Зато победил АМЕРИКОСА, оказалось всё очень банально - центральный жиклёр рассверлил до диаметра 1.3 мм и всё заработало. Теперь это выглядит вот-так:
и с другой стороны на выхлопуху прикрутил отбойник выхлопных газов, теперь поток направлен вниз а не в баллон
видео запуска и работы нагнетателя https://youtu.be/SEmyqGtHsUs[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;].[/color]
Сообщение отредактировал chehbos: 20 декабря 2015 - 19:32
Отправлено 20 декабря 2015 - 19:44
Клапан с двумя тройниками пока ещё у меня. Ничего особенного, "восьмёрошный" клапан ставится параллельно бензонасосу, и стравливает избыточное давление. Всё собирается на хомутах и шлангах.
Ну я чайник, я сначала подумал, что запорную иглу в карбюратор поставили от 8-ки, но это кстати мысль, надо подумать над ней. А я так понимаю . что беда с переливом не у меня одного на этих КИТАЙСКИХ моторах, на досуге попробую приженить 8-ю или другую запорную иглу на Zongshen/
манипуляции с пружинкой и игра с насосами не особо помогла, пружинка -слабая, после растяжения нормально поработала минут 30 и всё началось с начала
Сообщение отредактировал chehbos: 20 декабря 2015 - 19:47
Отправлено 21 декабря 2015 - 11:16
Ну я чайник, я сначала подумал, что запорную иглу в карбюратор поставили от 8-ки, но это кстати мысль, надо подумать над ней. А я так понимаю . что беда с переливом не у меня одного на этих КИТАЙСКИХ моторах, на досуге попробую приженить 8-ю или другую запорную иглу на Zongshen/
манипуляции с пружинкой и игра с насосами не особо помогла, пружинка -слабая, после растяжения нормально поработала минут 30 и всё началось с начала
Замени пружинку на более жесткую если эта проседает, мне конечно было проще , карбюраторов больше разных от китайцев под рукой. К тому же на 620-ый я ставлю карбюратор от GF190 и на нем пружинка жестче чем на родном.
Отправлено 21 декабря 2015 - 19:23
Замени пружинку на более жесткую если эта проседает, мне конечно было проще , карбюраторов больше разных от китайцев под рукой. К тому же на 620-ый я ставлю карбюратор от GF190 и на нем пружинка жестче чем на родном.
Задачу понял, сейчас эксперименты проводить точно не буду, но возьму на заметку - заменить пружину на более жёсткую. БРИГСОВСКИЙ карбюратор вроде прижился, (ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ 3 раза через левое плечо) сегодня на холодный двигатель -завёлся с первого подхода. Очень уж хочется на Новогодних праздниках просто эксплуатировать технику, а не она нас.
Друзья, я так думаю, что пора начинать передавать и принимать поздравления с НАСТУПАЮЩИМ 2016 НОВЫМ ГОДОМ, желаю ВСЕМ воплотить в реалии свои мечты, желаю крепкого здоровья, счастья и ВСЕГО самого наилучшего.!!!!! УРА!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей