Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Гром" hovercraft "Thunder"


Сообщений в теме: 939

#851 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 ноября 2015 - 08:01

Под чешую всёравно редан или фартук нужен. Чтобы при развороте снегу меньше нагребалось.

А конус снизу проще оклеитьТПУ, чем ещё одну чешуину ставить.


  • 0

#852 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 05 ноября 2015 - 19:37

Так "чешуя "и будет реданом и конусную часть, я вот так защитил ( отдельной "чешуиной "  прижатой к конусной части)

я тоже так сделаю, и нафига ТПУ клеить

Под чешую всёравно редан или фартук нужен. Чтобы при развороте снегу меньше нагребалось.

А конус снизу проще оклеитьТПУ, чем ещё одну чешуину ставить.

а фартук это как?


  • 0

#853 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 ноября 2015 - 20:53

...

а фартук это как?

Так ведь рисовал уже, наверное в этой-же теме. Как на Жуках сделано и с чешуёй и без.


  • 0

#854 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:31

Так ведь рисовал уже, наверное в этой-же теме. Как на Жуках сделано и с чешуёй и без.

спасибо, ответ найден

 #640 Изображение

S_smirnov
  • 1

#855 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 07 ноября 2015 - 21:21

потихоньку продолжаю пришнуровывать чешую

пнд.jpg

пнд1.jpg

по-быстрому разрезал сиденье и сделал из него кормовой мешок

кормовой бал.jpg


  • 0

#856 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 08 ноября 2015 - 20:41

по-быстрому разрезал сиденье и сделал из него кормовой мешок

Изображениекормовой бал.jpg

 сегодня проверил на герметичность, косяк шипело и пузырилось...., переклеивать не стал,решил попробовать метод герметизации при помощи АКРИЛОВОЙ грунтовки IMG_20151108_160606.jpg  IMG_20151108_160655.jpg , выкрутил клапан и в баллон залил 150 гр, накачал, покрутил, потряс из щелей полилась и повыделялась грунтовка, сбросил давление и положил на батарею. Периодически в течении дня крутил и тряс. Где-то через 6 часов проверил на травление мыльной водой, травлений не увидел. Завтра накачаю до 0.25 атм, посмотрю результат.

и вот что получается с чешуёй

IMG_20151108_181234.jpg

вопрос к знатокам, чешую по размерам делать так, что-бы она немного была больше и упиралась в ленты крепления или наоборот была в натяжени?


  • 0

#857 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:23

...

вопрос к знатокам, чешую по размерам делать так, что-бы она немного была больше и упиралась в ленты крепления или наоборот была в натяжени?

Точно не знаю, но на всякий случай делаю в натяжку.


  • 0

#858 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:25

у меня получилось наоборот, попробую как есть и результатами испытаний поделюсь, правда у меня лист 3 мм


  • 0

#859 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:28

у меня получилось наоборот, попробую как есть и результатами испытаний поделюсь, правда у меня лист 3 мм

Потом как обычно. Получится фигня, и будут сделаны выводы что чешуя фигня.


  • 0

#860 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:29

Потом как обычно. Получится фигня, и будут сделаны выводы что чешуя фигня.

Это намёк, на типа сразу переделать в натяг :)


  • 0

#861 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2015 - 21:31

Это намёк, на типа сразу переделать в натяг :)

Ну да. И поискать лучше каких нибудь других косяков. Ранее не известных, или хотя-бы не таких очевидных.

 

Если чешуя будет слабо, то очень быстро перетрутся шнурки и отверстия в фартуках.


  • 0

#862 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 19 декабря 2015 - 21:04

Всем ПРИВЕТ!

Сегодня прот.....ся с карбюратором от Zongshena 620 - переливает, не держит запорная игла. Снял и поставил раз 15-ть, Чё делать не понимаю, снятый - держит, поставлю, вроде сначала держит а потом льёт.

Подскажите какой жиклёр рассверливать, хочу поставить карб от Бригса, только не знаю что сверлить

IMG_20151219_170129-5.jpg  это карбюратор от Бригса 13 л.с.

IMG_20151219_170245-4.jpg

IMG_20151219_170257-3.jpg

IMG_20151219_170312-2.jpg

IMG_20151219_170335-1.jpg

жиклёр от Зонгшена имеет маркировку 138, я так думаю, что отверстие диаметром 1, 38 мм? или нет?  IMG_20151219_124511-6.jpg

 


  • 0

#863 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 декабря 2015 - 21:08

Виктор , чтобы карбюратор китайца  не переливал надо подрастянуть длину пружинки на запорной игле на поплавке. В снятом положении она примерно 6 мм надо растянуть её до 10-11 мм


  • 0

#864 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 19 декабря 2015 - 21:25

Да, электронасос из системы нагнетателя убрал, включил только вакуумник. 

 

Виктор , чтобы карбюратор не переливал надо подрастянуть длинну пружинки на запорной игле на поплавке. В снятом положении она примерно 6 мм надо растянуть её до 10-11 мм

завтра попробую, а по Бригсу чё-нить подскажешь?

у меня есть подозрение, что поплавок дырявый, на сухую работает нормально, а постоит в бензине начинает переливать


Сообщение отредактировал chehbos: 19 декабря 2015 - 21:26

  • 0

#865 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 декабря 2015 - 00:18

Блин, хреново - спецов по карбюраторам нет  :(


  • 0

#866 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 20 декабря 2015 - 04:48

Если следовать тупой логике, то вариантов всего два. Переливает потому что:

1. Игла пропускает в закрытом состоянии клапана. Значит клапан неисправен.

2. Клапан исправен, но пропускает, потому что клапан не закрывает поток.

 

Если поплавок сначала сухой и пустой, то наверное можно, спустя некоторое время, определить что в нем есть попавший в него бензин.


  • 0

#867 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2015 - 08:11

Проверить поплавок можно опустив его в горячую воду. Если поплавок не герметичный, будут заметны пузыри воздуха.

 

Наблюдал перелив на моторе Зонгшен-420 который питался от электронасоса. Но постепенно прошло, наверное клапан притёрся.

На другой аналогичный мотор заказчик продолжает жаловаться. Решили поставить клапан от ВАЗ-2108.

 

Предполагаю, что изменение длины пружины собьёт настройку уровня в поплавковой камере.


  • 0

#868 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2015 - 10:24

Изменение длинны пружинки не собьет уровень , там конструктивно сделано так что открывается и закрывается в одном и тоже положении независимо от жёсткости пружинки , а жёсткость влияет только на давление продавливания.
  • 0

#869 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:39

Китайца победить не удалось.  :(  Зато победил АМЕРИКОСА, оказалось всё очень банально - центральный жиклёр рассверлил до диаметра 1.3 мм IMG_20151219_170245-4.jpg  и всё заработало. Теперь это выглядит вот-так:

IMG_20151220_162725-1.jpg и с другой стороны на выхлопуху прикрутил отбойник выхлопных газов, теперь поток направлен вниз а не в баллон IMG_20151220_162706-2.jpg

видео запуска и работы нагнетателя https://youtu.be/SEmyqGtHsUs[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;].[/color]


Сообщение отредактировал chehbos: 20 декабря 2015 - 19:32

  • 0

#870 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:27

 

На другой аналогичный мотор заказчик продолжает жаловаться. Решили поставить клапан от ВАЗ-2108.

 

 

А есть фотки? Интересно как вы еро туда установили?!


  • 0

#871 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:38

А есть фотки? Интересно как вы еро туда установили?!

Клапан с двумя тройниками пока ещё у меня. Ничего особенного, "восьмёрошный" клапан ставится параллельно бензонасосу, и стравливает избыточное давление. Всё собирается на хомутах и шлангах.


  • 0

#872 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:44

Клапан с двумя тройниками пока ещё у меня. Ничего особенного, "восьмёрошный" клапан ставится параллельно бензонасосу, и стравливает избыточное давление. Всё собирается на хомутах и шлангах.

Ну я чайник, я сначала подумал, что запорную иглу в карбюратор поставили от 8-ки, но это кстати мысль, надо подумать над ней.  А я так понимаю . что беда с переливом не у меня одного на этих КИТАЙСКИХ моторах, на досуге попробую приженить 8-ю или другую запорную иглу на Zongshen/

 манипуляции с пружинкой и игра с насосами не особо помогла, пружинка -слабая, после растяжения нормально поработала минут 30 и всё началось с начала :(


Сообщение отредактировал chehbos: 20 декабря 2015 - 19:47

  • 0

#873 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 декабря 2015 - 00:40

... на досуге попробую приженить 8-ю или другую запорную иглу на Zongshen...

А клапан чем не нравится?


  • 0

#874 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:16

Ну я чайник, я сначала подумал, что запорную иглу в карбюратор поставили от 8-ки, но это кстати мысль, надо подумать над ней.  А я так понимаю . что беда с переливом не у меня одного на этих КИТАЙСКИХ моторах, на досуге попробую приженить 8-ю или другую запорную иглу на Zongshen/

 манипуляции с пружинкой и игра с насосами не особо помогла, пружинка -слабая, после растяжения нормально поработала минут 30 и всё началось с начала :(

Замени пружинку на более жесткую если эта проседает, мне конечно было проще , карбюраторов больше разных от китайцев под рукой. К тому же на  620-ый я ставлю карбюратор от GF190  и на нем пружинка жестче чем на родном.


  • 1

#875 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 21 декабря 2015 - 19:23

Замени пружинку на более жесткую если эта проседает, мне конечно было проще , карбюраторов больше разных от китайцев под рукой. К тому же на  620-ый я ставлю карбюратор от GF190  и на нем пружинка жестче чем на родном.

Задачу понял, сейчас эксперименты проводить точно не буду, но возьму на заметку - заменить пружину на более жёсткую. БРИГСОВСКИЙ карбюратор вроде прижился, (ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ 3 раза через левое плечо) сегодня на холодный двигатель -завёлся с первого подхода. Очень уж хочется на Новогодних праздниках просто эксплуатировать технику, а не она нас. 

   Друзья, я так думаю, что пора начинать передавать и принимать поздравления с НАСТУПАЮЩИМ 2016 НОВЫМ ГОДОМ, желаю ВСЕМ воплотить в реалии свои мечты, желаю крепкого здоровья, счастья и ВСЕГО самого наилучшего.!!!!! УРА!!! :beer:  :D  :lol:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей