На днях, покажу в виде готового изделияА в виде рисунка можно увидеть вашу мысль?!
СВП "Гром" hovercraft "Thunder"
#78
Отправлено 15 ноября 2012 - 19:45
http://www.google.ru...iw=1366&bih=643
а если добавить еще слово skirt
#81
Отправлено 22 ноября 2012 - 17:00
нихрена я не успеваю , как уже говорил максимум 2 часа в день на удовольствие.Прижилась шнуровка всё-таки!
Эдик, это на фото вялотекуще, а на самом деле когда ты всё успеваешь?
Тесты только с ГО не планируются?
Да ,возможно нагнетатель запущу раньше основной силовой , надоже глянуть будет со складками или без...
#82
Отправлено 26 ноября 2012 - 19:58
мы все мысленно с тобойнихрена я не успеваю , как уже говорил максимум 2 часа в день на удовольствие.
Да ,возможно нагнетатель запущу раньше основной силовой , надоже глянуть будет со складками или без...
Сообщение отредактировал S_smirnov: 26 ноября 2012 - 20:05
было повторено 4 раза
#87
Отправлено 03 декабря 2012 - 19:36
нее ... жопу к корме подвину
Красиво сказано.. жаль только сидуха приклеена.
И руль с 2-мя регулировками сделать надо, по наклону и вылету
А вообще нафиг не надо этих смещений делать, все будет РАБОТАТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Чуйка.
Сообщение отредактировал chehbos: 03 декабря 2012 - 19:40
#92
Отправлено 05 декабря 2012 - 16:16
На пару месяцев, это почитай что и не очередь, а так... кофе-пауза какая тоИ какое совпадение... я тоже знаю "кто" может сделать
плохо что у "него" всегда очередь... на пару месяцев
В баллоне поверх борта лодки особо практического смысла не вижу (может, расскажете сами, зачем оно в Вашем случае?), а вот скакать через него таки придется, ноги выше головы задрав. Нужно ли?
А, да, Сергея Сергеевича порадовать чуть не забыл...
Сообщение отредактировал Мефодьич: 05 декабря 2012 - 16:19
#93
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:37
Опять ЖУКА пиарят а для него своя тема.На пару месяцев, это почитай что и не очередь, а так... кофе-пауза какая то
В баллоне поверх борта лодки особо практического смысла не вижу (может, расскажете сами, зачем оно в Вашем случае?), а вот скакать через него таки придется, ноги выше головы задрав. Нужно ли?
А, да, Сергея Сергеевича порадовать чуть не забыл...
#96
Отправлено 08 декабря 2012 - 10:07
Совсем мало смысла, когда баллон идёт вдоль борта, а в носовой оконечности спускается вниз и обрывается. Это значит, что ноги задирать при залезании придётся, а от утыкания в волну и забрызгивания не поможет. Но если в баллоне вдоль борта смысл всётаки усматривается, то логичнее его продлить и в носовую оконечность. Вот тут как раз и подойдёт дугообразный баллон Жука-Аэроджипа. Один из вариантов его масштабирования, дал носовую дугу для нового "Змея". Другой вариант маштабирования - дугу для нового Жука. Можно повыбирать среди этих трёх вариантов, а можно смасштабировать ещё раз, под любой наперёд заданый размер....
В баллоне поверх борта лодки особо практического смысла не вижу (может, расскажете сами, зачем оно в Вашем случае?), а вот скакать через него таки придется, ноги выше головы задрав. Нужно ли?
...
#97
Отправлено 17 декабря 2012 - 12:57
Здравствуйте! Подскажите, почему у Вас на поддув стоит 13,5л.с. а на "жуке" в два раза слабее, это связанно с запасом мощности? У меня крыльчатка 82см хватит ли мощности как увас . С увжением ИгорьИ какое совпадение... я тоже знаю "кто" может сделать
плохо что у "него" всегда очередь... на пару месяцев
#98
Отправлено 17 декабря 2012 - 13:13
Тут несколько причин.Здравствуйте! Подскажите, почему у Вас на поддув стоит 13,5л.с. а на "жуке" в два раза слабее, это связанно с запасом мощности? У меня крыльчатка 82см хватит ли мощности как увас . С увжением Игорь
1) "Гром" будет таскать 500 кг , возможно больше
2) линейка профессиональных двигателей с принудительно прокачкой масла , масляный насос и фильтр начинаются с двигалей 11л.с , а т.к. двигатель на 11л.с. весит столько же как и 13,5 л.с то выбран более мощный.
Более простые двигатели как на жуке смазываются разбрызгиванием масла шатуном.
3) выбран по причине что по сранению с Kochler при той же мощности весит легче.И имеет шмыргалку ручной заводки и электростартер вместе.
820мм много , угол атаки лопастей будет маленький , значит расход воздуха низкий.
Нагнетатель на громе 600 мм диаметром , по опыту диаметр больше 630 мм не требуется. Лучше подрезать лопасти до приемлемого диаметра
Сообщение отредактировал Edi: 17 декабря 2012 - 13:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей