Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП
#1
Отправлено 21 февраля 2011 - 16:57
Предлагаю обсудить применение колхозных четырехтактников мощностью 18-40 л.с. в качестве ходового движителя для СВП. И китай и фирменные без разницы.
нагнетательные двигатели пожалуйста в отдельной теме обсудим. Совмещенная схема в этой теме не рассматривается также.
Паралельно буду выкладывать собственные фотки по этой теме.
Предлагается обсудить и форсировку и облегчение и рекомендации по эксплуатации , приборы контроля , в общем все что связано.
У кого есть фотки не стесьняйтесь ... выкладывайте.
#2
Отправлено 21 февраля 2011 - 23:40
Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 00:26
#3
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:09
#4
Отправлено 22 февраля 2011 - 00:19
я не собираюсь в самом начале подбирать винт и редуктор .... мне сейчас просто надо снять условную характеристику двигателя при определенной нагрузке. для этого по идее вообще можно каким нибудь гидронасосом воспользоватся или т.п.Если мульт испытывать, то нодобно редуктор подобрать, посчитав естественно. Тарас указывал 3200об. мах. Может и не развалится на 3600, если двиг даст.
Сил то сколько? Редукцию подобрал?
А лучше на моноблочном тренироваться, практичнее и по теме - только на тягу.
Smirnov на 13 ти сильном уже выжал максимум, может по его методе делать?
По замру тяги и по тахометру, таки гуд.
я начну с движка.... посмотрю что с ним можно сделать в принципе для улучшения показателей
редуктор с винтом это будет следующий этап.
Двигатели одноцилиндровые с разбрызгиванием масла ... это серьезное ограничение по их форсировке. да и 14л.с. это минимум на тяговую установку , не вижу перспективы роста для этих движков.
А V-twin движки от 18л.с до 40л.с линейка смазка под давлением и т.д.... есть с чем поработать.
Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 00:30
#8
Отправлено 22 февраля 2011 - 01:02
#9
Отправлено 22 февраля 2011 - 01:15
хорошо и шильдики сфоткаю , не жалко.Просто все очень крепко задумались! Хороший КИПОР, вот теперь мы всё про него и узнаем! Edi, а можно крупным планом все шильдики на нём сфоткать?
чтобы не только кипор был в теме и других китайцев засветим...
Сам кипор http://www.tk-kipor....e_engine/0/124/
Вообщето это аналог хонды которая 24 л.с. 688 кубиков , непонятно почему мощность указываю ниже при тойже кубатуре и оборотах... возможно перестраховываются , а возможно чтото действительно недоведено до ума , а возможно просто продавцы сами не знают сколько мощность что совершенно не удивительно.
Но вообще таких китайцев навалом... разной кубатуры и разной комплектации ,
вот например без глушителя http://www.rumoto.ru/product/?id=1826 тотже http://kvantstroy.ru...78f-p66081.html
а этот с глушителем http://www.rumoto.ru/product/?id=1393 тотже http://www.parktool....111/details/46/ и тут
http://centermm.ru/e...n_2v77f_gx_610/
А вообще это только начало ... в планах на будушее и вот этот прощупать :
т.к прямая ссылка не срабатывает то скопируйте в адресную строку
kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command PRO CH1000
продают их здесь http://www.lombardin.../show.html?id=7
SKR эту технику имел ввиду когда наставлял на путь истинный.
А тренироватся будем на чем ?... правильно на китайцах
Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 01:37
#10
Отправлено 22 февраля 2011 - 01:16
нет не надо вариатор .Наверное для такого мотора лучше применить вариатор. Было уже, но на всякий случай ещё раз выкладываю
http://www.funtk.ru/endgine.html
начнем с простого ... вытянем немножко побольше мощности с движка. И только потом займемся трансмиссией.
#11
Отправлено 22 февраля 2011 - 01:29
Привет! тогда и про дизель не нужно забывать!!! например двс КУБОТА 49л.с.(номинальных 42) турбо(масса 114кг) крутящий момент 120 н/м (при 1500 об\мин)
цена нового 180 тыс. руб.
А вдруг мороз? ... да и вес , а цена еще и выше чем Kohler CH1000 .... неее , я не согласен.
Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 01:30
#13
Отправлено 22 февраля 2011 - 01:33
Не только немного форсировать, хотя я сказал бы раздушить немного собираюсь, тракторные движки все задушены в угоду большому ресурсу , и немного облегчать намерен .Каким образом собираешься вытягивать побольше мощности? Форсировать?
Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 01:33
#16
Отправлено 22 февраля 2011 - 02:10
Эдуард, не надо с мотором ничего придумывать....
Понятно что динамометрический стенд для двигателя мне не по карману , как измерить характеристики двигателя без стенда?Это чтобы иметь отправную точку по характеристикам... дальше все изменения с двигателем контролировать относительно изначальных результатов.
Какие будут предложения по этому поводу ?
...
Для первого раза, вполне достаточно заводских характеристик. С винтом сильно ошибиться очень сложно. У меня например ещё ни разу не получалось. Посчитаный простейшими считалками винт, всёравно пересекается с внешней характеристикой двигателя где-то около максимальной мощности. Там как раз, на внешней характеристике плоский участок. Доводить винт до идеала (или близко) имеет смысл по результатам ходовых испытаний готового аппарата
Форсировать мотор, это тупиковый путь, по которому идут некоторые несознательные конструктора, не желающие оптимизировать и доводить до ума конструкцию аппарата в целом.
На 2-х цилиндровый мотор очень хорошо встаёт ремённый редуктор. В прошлую пятницу, заводил такой мотор вместе с винтоделами из "Винт НН", мотор понравился, о дальнейших результатах сообщу
#17
Отправлено 22 февраля 2011 - 03:07
Выражение "несознательные " напоминает мне другое выражение из старых однопартийных времен "...наши люди в булошную на такси не ездят..."....Форсировать мотор, это тупиковый путь, по которому идут некоторые несознательные конструктора, не желающие оптимизировать и доводить до ума конструкцию аппарата в целом......
Надеюсь это выражение не ко мне относится .
Я не собираюсь две мощности снимать с движка , собираюсь убрать лишнее и оптимизировать то что есть , заодно разбирусь и с конструкцией двигателя .... Если мне нужна будет мощность - я просто приобрету CH1000 ...
Если ктото ставит целью комерцию , то пусть ей и занимается , ко мне это не относится, я ради удовольствия конструирую.
А куда заведет меня возня с железками - мое личное дело .
А винтоделы из НН похоже себе на уме , так как на мой вопрос по двум лопастям ,просто отказали написав формальную отписку ... ничего других найдем винтоделов.
Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 03:23
#21
Отправлено 22 февраля 2011 - 07:25
Вот здесь описан достаточно простой Стенд для испытанийПоскольку этим стендом я пользовался сам,поэтому уверенно рекомендую.Можно снимать внешнюю характеристику и сразу оценить эффект своего "шаманства" вокруг двигателя.Несмотря на примитивность методики измерения Мкр,у нас после отработки на этом стенде явных промахов с подбором винтов не было.Понятно что динамометрический стенд для двигателя мне не по карману , как измерить характеристики двигателя без стенда?Это чтобы иметь отправную точку по характеристикам... дальше все изменения с двигателем контролировать относительно изначальных результатов.
Какие будут предложения по этому поводу ?
#22
Отправлено 22 февраля 2011 - 09:52
Тогда получается на многих моторах необходимы такие испытания?
Например не понятно как раздушить китайца в 13 л.с., и 13 ли там...
По мнению Smirnova ничего трогать не надо, т е ставить мотор как есть и подгонять под него винт.
С одной стороны это правильно, но на сколько задушен китайский мотор тоже интересно знать. К тому же если потери
составляют 3-5л.с. имеет смысл и испытать. А ещё производителей несколько, неушто у всех одинаковые характеристики?
Дело получается исследовательское, соответственно Edi хочет наработать
-Методику подтверждения тех. характеристик различных индустриальных четырёхтактных ДВС-
Дело хорошее и интересное, только вот за державу обидно, почему-то ни кому это не надо кроме форумчан...
Даже торговцы продают не знают что ...
Вот вам и общий технический уровень, до уровня индии и китая уже скатились, а дальше?
#24
Отправлено 22 февраля 2011 - 11:48
Да уж ясно что дешевле ротакса...А этот CH1000 ,сколько весит,цена ?? Я думаю дешевле Ротакса ?? Мне такой нужен вместо РМЗ -640.
По ссылке на сайте этого нет .
....
т.к прямая ссылка не срабатывает то скопируйте в адресную строку
kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command PRO CH1000
.................................
а после нажми как на фотке внизу и откроются характеристики
.................................
продают их здесь http://www.lombardin.../show.html?id=7
....
мне ответили что стоит двигатель от 2324 € ,поставка 3 месяца .
Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 11:55
#25
Отправлено 22 февраля 2011 - 11:58
Спасибо, принцип понят... начинаю делать ... чтото подобное.... не копируя ...Вот здесь описан достаточно простой Стенд для испытанийПоскольку этим стендом я пользовался сам,поэтому уверенно рекомендую.Можно снимать внешнюю характеристику и сразу оценить эффект своего "шаманства" вокруг двигателя.Несмотря на примитивность методики измерения Мкр,у нас после отработки на этом стенде явных промахов с подбором винтов не было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей