Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 807

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 12:57

:)
Предлагаю обсудить применение колхозных четырехтактников мощностью 18-40 л.с. в качестве ходового движителя для СВП. И китай и фирменные без разницы.
нагнетательные двигатели пожалуйста в отдельной теме обсудим. Совмещенная схема в этой теме не рассматривается также.
Паралельно буду выкладывать собственные фотки по этой теме.
Предлагается обсудить и форсировку и облегчение и рекомендации по эксплуатации , приборы контроля , в общем все что связано.
У кого есть фотки не стесьняйтесь ... выкладывайте.
  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:40

"...и мертвые с косам вдоль дороги стоят...и тишина" так вродебы в какомто старом фильме...

Ладно буду тихо сам с собою.
Есть для эксперементов двигатель kipor GX 690 по кубатуре аналог Хонды GX690 . правда мощность заявлена ниже чем в оригинале.
IMG_1785.JPG IMG_1783.JPG IMG_1782.JPG

Для начала хотелосьбы опредилится как лучше изготовить измерительный стенд.
Понятно что динамометрический стенд для двигателя мне не по карману , как измерить характеристики двигателя без стенда?Это чтобы иметь отправную точку по характеристикам... дальше все изменения с двигателем контролировать относительно изначальных результатов.
Какие будут предложения по этому поводу ?

у меня самого есть мысль купить простой винт 125 см немного тяжеловатый для движка и замерить на нем тягу винта в зависимости от оборотов до упора ...
Потом шаманим .... опять меряем туже характеристику на томже винте ... сравниваем ... опять шаманим...
Я понятно объясняю ?

Или как нагрузочный винт у меня есть "мультивинг" 1150 мм, там лопасти переставляются и по углу и по количеству.
но придется укорачивать лопасти ... программа расчета не разрешает крутить этот винт до 3600 обортов.
Просто вытачиваю ступицу на вал , выставляю лопасти под нужным углом , креплю на двигатель...
Двигатель на раму с колесиками или подшипниках в швейлере (если есть фотки таких измерительных стенов то делитесь) .. это в принципе просто... далее цепляю весы для измерения тяги , беру тахометр , вот и стенд для измерений тяги от оборотов .

веду измерения с шагом 250 оборотов от 1500 до 3500 записываю тягу.
Результаты распечатываю и на стенку для дальнейших ориентиров.

к чему можно стремится... vorne.jpg Vergaser.jpg

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 20:26

  • 1

#3 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:09

Если мульт испытывать, то нодобно редуктор подобрать, посчитав естественно. Тарас указывал 3200об. мах. Может и не развалится на 3600, если двиг даст.
Сил то сколько? Редукцию подобрал?

А лучше на моноблочном тренироваться, практичнее и по теме - только на тягу.
Smirnov на 13 ти сильном уже выжал максимум, может по его методе делать?

По замру тяги и по тахометру, таки гуд.
  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:19

Если мульт испытывать, то нодобно редуктор подобрать, посчитав естественно. Тарас указывал 3200об. мах. Может и не развалится на 3600, если двиг даст.
Сил то сколько? Редукцию подобрал?

А лучше на моноблочном тренироваться, практичнее и по теме - только на тягу.
Smirnov на 13 ти сильном уже выжал максимум, может по его методе делать?

По замру тяги и по тахометру, таки гуд.

я не собираюсь в самом начале подбирать винт и редуктор .... мне сейчас просто надо снять условную характеристику двигателя при определенной нагрузке. для этого по идее вообще можно каким нибудь гидронасосом воспользоватся или т.п.

я начну с движка.... посмотрю что с ним можно сделать в принципе для улучшения показателей

редуктор с винтом это будет следующий этап.

Двигатели одноцилиндровые с разбрызгиванием масла ... это серьезное ограничение по их форсировке. да и 14л.с. это минимум на тяговую установку , не вижу перспективы роста для этих движков.
А V-twin движки от 18л.с до 40л.с линейка смазка под давлением и т.д.... есть с чем поработать.

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 20:30

  • 0

#5 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:33

"...и мертвые с косам вдоль дороги стоят...и тишина" так вродебы в какомто старом фильме...

Просто все очень крепко задумались! :D Хороший КИПОР, вот теперь мы всё про него и узнаем! Edi, а можно крупным планом все шильдики на нём сфоткать?
  • 0

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:48

Привет! тогда и про дизель не нужно забывать!!! например двс КУБОТА 49л.с.(номинальных 42) турбо(масса 114кг) крутящий момент 120 н/м (при 1500 об\мин)
  • 0

#7 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:49

цена нового 180 тыс. руб.
  • 0

#8 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:02

Наверное для такого мотора лучше применить вариатор. Было уже, но на всякий случай ещё раз выкладываю

http://www.funtk.ru/endgine.html

Прикрепленные изображения

  • 7b341823a9334487a242c922f8af0c65.jpeg

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:15

Просто все очень крепко задумались! :D Хороший КИПОР, вот теперь мы всё про него и узнаем! Edi, а можно крупным планом все шильдики на нём сфоткать?

хорошо и шильдики сфоткаю , не жалко.
чтобы не только кипор был в теме и других китайцев засветим...
Сам кипор http://www.tk-kipor....e_engine/0/124/
Вообщето это аналог хонды которая 24 л.с. 688 кубиков , непонятно почему мощность указываю ниже при тойже кубатуре и оборотах... возможно перестраховываются , а возможно чтото действительно недоведено до ума , а возможно просто продавцы сами не знают сколько мощность что совершенно не удивительно.
Но вообще таких китайцев навалом... разной кубатуры и разной комплектации ,

вот например без глушителя http://www.rumoto.ru/product/?id=1826 тотже http://kvantstroy.ru...78f-p66081.html

а этот с глушителем http://www.rumoto.ru/product/?id=1393 тотже http://www.parktool....111/details/46/ и тут
http://centermm.ru/e...n_2v77f_gx_610/

А вообще это только начало ... в планах на будушее и вот этот прощупать :
яяя.jpg
т.к прямая ссылка не срабатывает то скопируйте в адресную строку
kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command PRO CH1000
продают их здесь http://www.lombardin.../show.html?id=7

SKR эту технику имел ввиду когда наставлял на путь истинный.
А тренироватся будем на чем ?... правильно на китайцах :rolleyes:

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 21:37

  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:16

Наверное для такого мотора лучше применить вариатор. Было уже, но на всякий случай ещё раз выкладываю

http://www.funtk.ru/endgine.html

нет не надо вариатор .
начнем с простого ... вытянем немножко побольше мощности с движка. И только потом займемся трансмиссией.
  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:29

Привет! тогда и про дизель не нужно забывать!!! например двс КУБОТА 49л.с.(номинальных 42) турбо(масса 114кг) крутящий момент 120 н/м (при 1500 об\мин)

цена нового 180 тыс. руб.


А вдруг мороз? ... да и вес :( , а цена еще и выше чем Kohler CH1000 .... неее , я не согласен.

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 21:30

  • 0

#12 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:29

нет не надо вариатор .
начнем с простого ...  вытянем немножко побольше мощности с движка. И только потом займемся трансмиссией.

Каким образом собираешься вытягивать побольше мощности? Форсировать?
  • 0

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:33

Каким образом собираешься вытягивать побольше мощности? Форсировать?

Не только немного форсировать, хотя я сказал бы раздушить немного собираюсь, тракторные движки все задушены в угоду большому ресурсу , и немного облегчать намерен .

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 21:33

  • 0

#14 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:44

Не только немного форсировать, хотя я сказал бы раздушить немного собираюсь, тракторные движки все задушены в угоду большому ресурсу , и немного облегчать намерен .

Не плохо было бы турбо-наддув приспособить.
  • 0

#15 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 21 февраля 2011 - 21:55

Не только немного форсировать, хотя я сказал бы раздушить немного собираюсь, тракторные движки все задушены в угоду большому ресурсу  , и немного облегчать намерен .

У этого КИПОРа зажигание регулируется? А карбюратор какой? 
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2011 - 22:10

...
Понятно что динамометрический стенд для двигателя мне не по карману , как измерить характеристики двигателя без стенда?Это чтобы иметь отправную точку по характеристикам... дальше все изменения с двигателем контролировать относительно изначальных результатов.
Какие будут предложения по этому поводу ?
...

Эдуард, не надо с мотором ничего придумывать.
Для первого раза, вполне достаточно заводских характеристик. С винтом сильно ошибиться очень сложно. У меня например ещё ни разу не получалось. Посчитаный простейшими считалками винт, всёравно пересекается с внешней характеристикой двигателя где-то около максимальной мощности. Там как раз, на внешней характеристике плоский участок. Доводить винт до идеала (или близко) имеет смысл по результатам ходовых испытаний готового аппарата
Форсировать мотор, это тупиковый путь, по которому идут некоторые несознательные конструктора, не желающие оптимизировать и доводить до ума конструкцию аппарата в целом.

На 2-х цилиндровый мотор очень хорошо встаёт ремённый редуктор. В прошлую пятницу, заводил такой мотор вместе с винтоделами из "Винт НН", мотор понравился, о дальнейших результатах сообщу
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 23:07

....Форсировать мотор, это тупиковый путь, по которому идут некоторые несознательные конструктора, не желающие оптимизировать и доводить до ума конструкцию аппарата в целом......

Выражение "несознательные " напоминает мне другое выражение из старых однопартийных времен "...наши люди в булошную на такси не ездят..."
:nono: Надеюсь это выражение не ко мне относится .
Я не собираюсь две мощности снимать с движка , собираюсь убрать лишнее и оптимизировать то что есть , заодно разбирусь и с конструкцией двигателя .... Если мне нужна будет мощность - я просто приобрету CH1000 ...
Если ктото ставит целью комерцию , то пусть ей и занимается , ко мне это не относится, я ради удовольствия конструирую.
А куда заведет меня возня с железками - мое личное дело .

А винтоделы из НН похоже себе на уме , так как на мой вопрос по двум лопастям ,просто отказали написав формальную отписку ... ничего других найдем винтоделов.

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 23:23

  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 23:11

У этого КИПОРа зажигание регулируется? А карбюратор какой? 

Нет не регулируется...фиксированная катушка, но все решаемо.
карбюратор
Новый рисунок (1).jpg

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2011 - 23:16

  • 0

#19 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2011 - 23:12

Не плохо было бы турбо-наддув приспособить.

Делалось такое. Но это не стоит затрат .
  • 0

#20 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 21 февраля 2011 - 23:39

Не плохо было бы турбо-наддув приспособить.

Кстати, отличная мысль, эффект может быть потрясающим.
  • 0

#21 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 22 февраля 2011 - 03:25

Понятно что динамометрический стенд для двигателя мне не по карману , как измерить характеристики двигателя без стенда?Это чтобы иметь отправную точку по характеристикам... дальше все изменения с двигателем контролировать относительно изначальных результатов.
Какие будут предложения по этому поводу ?

Вот здесь описан достаточно простой Стенд для испытанийПоскольку этим стендом я пользовался сам,поэтому уверенно рекомендую.Можно снимать внешнюю характеристику и сразу оценить эффект своего "шаманства" вокруг двигателя.Несмотря на примитивность методики измерения Мкр,у нас после отработки на этом стенде явных промахов с подбором винтов не было.
  • 0

#22 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 февраля 2011 - 05:52

Я так понимаю цель раздушить двигатель?
Тогда получается на многих моторах необходимы такие испытания?
Например не понятно как раздушить китайца в 13 л.с., и 13 ли там...
По мнению Smirnova ничего трогать не надо, т е ставить мотор как есть и подгонять под него винт.
С одной стороны это правильно, но на сколько задушен китайский мотор тоже интересно знать. К тому же если потери
составляют 3-5л.с. имеет смысл и испытать. А ещё производителей несколько, неушто у всех одинаковые характеристики?
Дело получается исследовательское, соответственно Edi хочет наработать
-Методику подтверждения тех. характеристик различных индустриальных четырёхтактных ДВС-


Дело хорошее и интересное, только вот за державу обидно, почему-то ни кому это не надо кроме форумчан...
Даже торговцы продают не знают что ...
Вот вам и общий технический уровень, до уровня индии и китая уже скатились, а дальше?
  • 0

#23 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 621 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 февраля 2011 - 05:54

А этот CH1000 ,сколько весит,цена ?? Я думаю дешевле Ротакса ?? Мне такой нужен вместо РМЗ -640.
По ссылке на сайте этого нет .

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 22 февраля 2011 - 06:13

  • 0

#24 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 февраля 2011 - 07:48

А этот CH1000 ,сколько весит,цена ?? Я думаю дешевле Ротакса ?? Мне такой нужен вместо РМЗ -640.
По ссылке на сайте этого нет .

Да уж ясно что дешевле ротакса...

....
яяя.jpg
т.к прямая ссылка не срабатывает то скопируйте в адресную строку
kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command PRO CH1000
.................................
а после нажми как на фотке внизу и откроются характеристики
.................................
продают их здесь http://www.lombardin.../show.html?id=7
....


мне ответили что стоит двигатель от 2324 € ,поставка 3 месяца .

Прикрепленные изображения

  • Новый рисунок.jpg

Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2011 - 07:55

  • 0

#25 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 февраля 2011 - 07:58

Вот здесь описан достаточно простой Стенд для испытанийПоскольку этим стендом я пользовался сам,поэтому уверенно рекомендую.Можно снимать внешнюю характеристику и сразу оценить эффект своего "шаманства" вокруг двигателя.Несмотря на примитивность методики измерения Мкр,у нас после отработки на этом стенде явных промахов с подбором винтов не было.

Спасибо, принцип понят... начинаю делать ... чтото подобное.... не копируя ...:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей