Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#751 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 05 мая 2017 - 13:45

Спасибо. Двигатель идет голый. Комплектующих на него пока нет. Менеджеры не знают, что к нему подойдет от Лифана. Я бы сразу и редуктор заказал. Воздушный фильтр - поролон. Цена значительно дешевле Лифана. Попробуем, как в работе будет.

Купите воздушный фильтр нулевого сопротивления .
  • 0

#752 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 мая 2017 - 16:45

А я тему не просто так отыскал, и две в одну соединил. Наши китайские коллеги выпустили новые модификации моторов.  Одноцилиндровый Лифан 192FD-2. http://lifan-moto.ru...192fd-2-d25-7a/ Максимальная мощность 18лс. Этот мотор получен из своего предшественника Лифан-17 (192FD), путём изменения коленвала, и увеличения хода поршня на 2мм. Таким образом, рабочий объём увеличен до 459см3 (это от Хонды-390см3, 13лс)   Двухцилиндровый 2V78F-2A, в новой модификации развивает 27лс. По сообщению поставщиков, увеличение мощности достигнуто благодаря изменению карбюратора, и возможно впускного коллектора.

 

Я себе такие уже заказал, после праздников надеюсь получить. Буду ставить на два очередных Жука-4


  • 0

#753 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 08 мая 2017 - 02:19

  Двухцилиндровый 2V78F-2A, в новой модификации развивает 27лс. По сообщению поставщиков, увеличение мощности достигнуто благодаря изменению карбюратора

Если не трудно киньте пару фот нового карба.

В предыдущем варианте 24л.с. я бы то дозирующее устройство не в жизнь карбом не назвал.


  • 0

#754 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 мая 2017 - 04:54

Если не трудно киньте пару фот нового карба.

В предыдущем варианте 24л.с. я бы то дозирующее устройство не в жизнь карбом не назвал.

Чего-это?

Если не сложно, поделитесь пожалуйста своими представлениями, пока моторы едут.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 мая 2017 - 11:03

  • 0

#755 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 08 мая 2017 - 12:49

Ну я всего пару раз этот ДВС ставил.

Сразу удалял автомат нагрузки.

 

Изображение

 

 

На фото не карб.

Это дозирующее какое то  устройство для работы генератора.

Там ничего нет.

Ни ускорительного насоса,ни обогатителя, ни экономайзера, ни поплавковой камеры,  ни чего в общем.

На вездеходе в режимах частой перегазовки явно тупит и льет бензин на улицу.

Порывался  заменить на Микуни, но ценник каждый раз останавливал.

Вот потому и интересен новый карб.


Сообщение отредактировал ВА Мангуст: 08 мая 2017 - 12:51

  • 0

#756 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 мая 2017 - 15:22

...

Там ничего нет.

Ни ускорительного насоса,ни обогатителя, ни экономайзера, ни поплавковой камеры,  ни чего в общем.

...

карб.jpg

А зачем там ускорительный насос?


  • 0

#757 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 09 мая 2017 - 01:34

Изображениекарб.jpg

А зачем там ускорительный насос?

Что бы дым черный из трубы пускать. :)

Буду признателен, если выложите фото НОВОГО карба .


  • 0

#758 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 09 мая 2017 - 05:15

Поплавок, камера, игла - есть на родном.

Я себе поставил китайский KOSO. Заметно лучше стало.

 

 

Ни ускорительного насоса,ни обогатителя, ни экономайзера, ни поплавковой камеры,  ни чего в общем.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20170412.jpg

  • 0

#759 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 09 мая 2017 - 12:02

Поплавок, камера, игла - есть на родном.

Я себе поставил китайский KOSO. Заметно лучше стало.

На родном том, что моё фото выше - ни поплавка, ни иглы. Уровень в камере отверстием перелива.

 Где купить и сколько стоит KOSO ?

Сколько с ним крутит?

Впускной  сам переваривал?


Сообщение отредактировал ВА Мангуст: 09 мая 2017 - 12:02

  • 0

#760 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 мая 2017 - 12:19

На родном том, что моё фото выше - ни поплавка, ни иглы. ...

Вы невнимательно смотрели. Все моторы 2V комплектуются совершенно нормальными карбюраторами, обеспечивающими оптимальную смесь во всех режимах.

http://lifan-moto.ru...77f-78f-78f-2a/

 

Если критерии оптимальности изменить, например добавить мощности в ущерб топливной экономичности, то карбюратор нужен будет другой, с большим сечением диффузора.


  • 0

#761 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 09 мая 2017 - 15:16

На родном том, что моё фото выше - ни поплавка, ни иглы. Уровень в камере отверстием перелива.

 Где купить и сколько стоит KOSO ?

Сколько с ним крутит?

Впускной  сам переваривал?

Может я что-то путаю, но разбирал (пытался подобрать жиклёр с бОльшим отверстием), видел там и поплавок и иглу.

Косо купил на Али

 https://www.aliexpre.../749460464.html

Прибавил оборотов  200-300 (?), летом писал в теме про Бризы, можно посмотреть. Ну и небольшие бонусы- обороты МГ можно отрегулировать до 1000, и практически не "стреляет" с ним.  Можно ещё и жиклёры подобрать, там же продаются, я покупал.

Впускной патрубок не трогал, только " переходник"  сделал.


Сообщение отредактировал sedoy99: 09 мая 2017 - 15:21

  • 0

#762 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 09 мая 2017 - 20:27

Может я что-то путаю, но разбирал...

Спасибо!

Возьму на заметку.

Пока пересел на контрактные.


Сообщение отредактировал ВА Мангуст: 09 мая 2017 - 20:28

  • 0

#763 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 мая 2017 - 23:25

Без комментариев!

 

... и не спрашивайте, что там за штуцер сверху.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4116.JPG
  • IMG_4119.JPG
  • IMG_4120.JPG
  • IMG_4121.JPG
  • IMG_4122.JPG
  • IMG_4123.JPG
  • IMG_4124.JPG
  • IMG_4125.JPG

  • 0

#764 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 18 мая 2017 - 13:27

Это и есть Лифан новый?


  • 0

#765 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 19 мая 2017 - 10:39

Без комментариев!

 

... и не спрашивайте, что там за штуцер сверху.

Неужто обогрев карбюраторов???


  • 0

#766 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 мая 2017 - 11:02

В помощь очумелым СВПшникам.

 

Получил по запросу в качестве бесполезной нагрузки каталог моторов Кавасаки 2017 и прайс на них, решил поделиться, может пригодиться кому. 

 

Прикрепленный файл  Прайс на двигатели Kawasaki 2016-2017.rar   67,46К   483 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2017-engine-Kawasaki.part1.rar   2МБ   239 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2017-engine-Kawasaki.part2.rar   2МБ   259 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2017-engine-Kawasaki.part3.rar   714,57К   247 Количество загрузок:


  • 0

#767 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2017 - 12:00

Неужто обогрев карбюраторов???

Продувание воздухом показало, что второй штуцер, не подключенный никуда в штатной схеме, через электромагнитный клапан сообщается с каналом, подающим топливо в поплавковую камеру. Первый штуцер, к которому в штатной схеме подключен шланг от бензонасоса, ведёт в поплавковую камеру через клапан поплавка.

Я сделал вывод, что достаточно не подключать никуда ЭМ клапан, и всё будет работать. 


  • 0

#768 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 19 мая 2017 - 12:37

......Я сделал вывод, что достаточно не подключать никуда ЭМ клапан, и всё будет работать. 

И, наверное, как всегда, в китайской инструкции об этом ни слова...


  • 0

#769 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2017 - 13:43

И, наверное, как всегда, в китайской инструкции об этом ни слова...

Не знаю. Я и раньше их не читал, и теперь не читаю. Там ероглифы непонятные.


  • 0

#770 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 мая 2017 - 14:53

Продувание воздухом показало, что второй штуцер, не подключенный никуда в штатной схеме, через электромагнитный клапан сообщается с каналом, подающим топливо в поплавковую камеру. Первый штуцер, к которому в штатной схеме подключен шланг от бензонасоса, ведёт в поплавковую камеру через клапан поплавка.

Я сделал вывод, что достаточно не подключать никуда ЭМ клапан, и всё будет работать. 

возможно это обратка для подключения топливного насоса...


  • 0

#771 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 20 мая 2017 - 02:26

возможно это обратка для подключения топливного насоса...

Имеете в виду, внешнего электрического?

Сам стоковый насос, похоже, прежний остался.

А карб действительно стал богаче!

Спасибо за показ!


Сообщение отредактировал ВА Мангуст: 20 мая 2017 - 02:27

  • 0

#772 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2017 - 02:29

...

А карб действительно стал богаче!

Спасибо за показ!

Чем по Вашему?

В новом карбюраторе все те-же системы, которые Вы не смогли рассмотреть в предыдущем варианте. Добавился только непонятный штуцер.


  • 0

#773 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 26 мая 2017 - 18:18

Продувание воздухом показало, что второй штуцер, не подключенный никуда в штатной схеме, через электромагнитный клапан сообщается с каналом, подающим топливо в поплавковую камеру. Первый штуцер, к которому в штатной схеме подключен шланг от бензонасоса, ведёт в поплавковую камеру через клапан поплавка.

Я сделал вывод, что достаточно не подключать никуда ЭМ клапан, и всё будет работать. 

очень интересно как движок винт крутить будет, рабочий объем мотора тот же, обороты те же, откуда 27 лошадей?! Прошу отчета о натурных испытаниях, может все на новый Лифан перейдем!


  • 0

#774 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 мая 2017 - 18:45

очень интересно как движок винт крутить будет, рабочий объем мотора тот же, обороты те же, откуда 27 лошадей?! Прошу отчета о натурных испытаниях, может все на новый Лифан перейдем!

Оттуда-же, откуда в Лифане-17 почти 20лошадей, после замены карбюратора. 

При увеличении сечения диффузора, улучшается наполнение цилиндра смесью, как результат - среднее эффективное давление и крутящий момент.

Я уже на новом моторе подвинул зажигание, как на всех прочих делаю, и крутить его планирую на 3800, так что не меньше 30лс развить должен.

 

Как минимум, померяем упор на швартовах и максимальную скорость. Если останется время до отправки катера, попробуем и момент на валу померять.


  • 0

#775 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 26 мая 2017 - 19:21

Оттуда-же, откуда в Лифане-17 почти 20лошадей, после замены карбюратора. 

При увеличении сечения диффузора, улучшается наполнение цилиндра смесью, как результат - среднее эффективное давление и крутящий момент.

Я уже на новом моторе подвинул зажигание, как на всех прочих делаю, и крутить его планирую на 3800, так что не меньше 30лс развить должен.

 

Как минимум, померяем упор на швартовах и максимальную скорость. Если останется время до отправки катера, попробуем и момент на валу померять.

спасибо, хорошо бы в сравнении с простым Лифаном.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей