Купите воздушный фильтр нулевого сопротивления .Спасибо. Двигатель идет голый. Комплектующих на него пока нет. Менеджеры не знают, что к нему подойдет от Лифана. Я бы сразу и редуктор заказал. Воздушный фильтр - поролон. Цена значительно дешевле Лифана. Попробуем, как в работе будет.
Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП
#751
Отправлено 05 мая 2017 - 13:45
#752
Отправлено 05 мая 2017 - 16:45
А я тему не просто так отыскал, и две в одну соединил. Наши китайские коллеги выпустили новые модификации моторов. Одноцилиндровый Лифан 192FD-2. http://lifan-moto.ru...192fd-2-d25-7a/ Максимальная мощность 18лс. Этот мотор получен из своего предшественника Лифан-17 (192FD), путём изменения коленвала, и увеличения хода поршня на 2мм. Таким образом, рабочий объём увеличен до 459см3 (это от Хонды-390см3, 13лс) Двухцилиндровый 2V78F-2A, в новой модификации развивает 27лс. По сообщению поставщиков, увеличение мощности достигнуто благодаря изменению карбюратора, и возможно впускного коллектора.
Я себе такие уже заказал, после праздников надеюсь получить. Буду ставить на два очередных Жука-4
#753
Отправлено 08 мая 2017 - 02:19
Двухцилиндровый 2V78F-2A, в новой модификации развивает 27лс. По сообщению поставщиков, увеличение мощности достигнуто благодаря изменению карбюратора
Если не трудно киньте пару фот нового карба.
В предыдущем варианте 24л.с. я бы то дозирующее устройство не в жизнь карбом не назвал.
#754
Отправлено 08 мая 2017 - 04:54
Если не трудно киньте пару фот нового карба.
В предыдущем варианте 24л.с. я бы то дозирующее устройство не в жизнь карбом не назвал.
Чего-это?
Если не сложно, поделитесь пожалуйста своими представлениями, пока моторы едут.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 мая 2017 - 11:03
#755
Отправлено 08 мая 2017 - 12:49
Ну я всего пару раз этот ДВС ставил.
Сразу удалял автомат нагрузки.
На фото не карб.
Это дозирующее какое то устройство для работы генератора.
Там ничего нет.
Ни ускорительного насоса,ни обогатителя, ни экономайзера, ни поплавковой камеры, ни чего в общем.
На вездеходе в режимах частой перегазовки явно тупит и льет бензин на улицу.
Порывался заменить на Микуни, но ценник каждый раз останавливал.
Вот потому и интересен новый карб.
Сообщение отредактировал ВА Мангуст: 08 мая 2017 - 12:51
#759
Отправлено 09 мая 2017 - 12:02
Поплавок, камера, игла - есть на родном.
Я себе поставил китайский KOSO. Заметно лучше стало.
На родном том, что моё фото выше - ни поплавка, ни иглы. Уровень в камере отверстием перелива.
Где купить и сколько стоит KOSO ?
Сколько с ним крутит?
Впускной сам переваривал?
Сообщение отредактировал ВА Мангуст: 09 мая 2017 - 12:02
#760
Отправлено 09 мая 2017 - 12:19
На родном том, что моё фото выше - ни поплавка, ни иглы. ...
Вы невнимательно смотрели. Все моторы 2V комплектуются совершенно нормальными карбюраторами, обеспечивающими оптимальную смесь во всех режимах.
http://lifan-moto.ru...77f-78f-78f-2a/
Если критерии оптимальности изменить, например добавить мощности в ущерб топливной экономичности, то карбюратор нужен будет другой, с большим сечением диффузора.
#761
Отправлено 09 мая 2017 - 15:16
На родном том, что моё фото выше - ни поплавка, ни иглы. Уровень в камере отверстием перелива.
Где купить и сколько стоит KOSO ?
Сколько с ним крутит?
Впускной сам переваривал?
Может я что-то путаю, но разбирал (пытался подобрать жиклёр с бОльшим отверстием), видел там и поплавок и иглу.
Косо купил на Али
https://www.aliexpre.../749460464.html
Прибавил оборотов 200-300 (?), летом писал в теме про Бризы, можно посмотреть. Ну и небольшие бонусы- обороты МГ можно отрегулировать до 1000, и практически не "стреляет" с ним. Можно ещё и жиклёры подобрать, там же продаются, я покупал.
Впускной патрубок не трогал, только " переходник" сделал.
Сообщение отредактировал sedoy99: 09 мая 2017 - 15:21
#766
Отправлено 19 мая 2017 - 11:02
В помощь очумелым СВПшникам.
Получил по запросу в качестве бесполезной нагрузки каталог моторов Кавасаки 2017 и прайс на них, решил поделиться, может пригодиться кому.
Прайс на двигатели Kawasaki 2016-2017.rar 67,46К 483 Количество загрузок: 2017-engine-Kawasaki.part1.rar 2МБ 239 Количество загрузок: 2017-engine-Kawasaki.part2.rar 2МБ 259 Количество загрузок: 2017-engine-Kawasaki.part3.rar 714,57К 247 Количество загрузок:
#767
Отправлено 19 мая 2017 - 12:00
Неужто обогрев карбюраторов???
Продувание воздухом показало, что второй штуцер, не подключенный никуда в штатной схеме, через электромагнитный клапан сообщается с каналом, подающим топливо в поплавковую камеру. Первый штуцер, к которому в штатной схеме подключен шланг от бензонасоса, ведёт в поплавковую камеру через клапан поплавка.
Я сделал вывод, что достаточно не подключать никуда ЭМ клапан, и всё будет работать.
#770
Отправлено 19 мая 2017 - 14:53
Продувание воздухом показало, что второй штуцер, не подключенный никуда в штатной схеме, через электромагнитный клапан сообщается с каналом, подающим топливо в поплавковую камеру. Первый штуцер, к которому в штатной схеме подключен шланг от бензонасоса, ведёт в поплавковую камеру через клапан поплавка.
Я сделал вывод, что достаточно не подключать никуда ЭМ клапан, и всё будет работать.
возможно это обратка для подключения топливного насоса...
#773
Отправлено 26 мая 2017 - 18:18
Продувание воздухом показало, что второй штуцер, не подключенный никуда в штатной схеме, через электромагнитный клапан сообщается с каналом, подающим топливо в поплавковую камеру. Первый штуцер, к которому в штатной схеме подключен шланг от бензонасоса, ведёт в поплавковую камеру через клапан поплавка.
Я сделал вывод, что достаточно не подключать никуда ЭМ клапан, и всё будет работать.
очень интересно как движок винт крутить будет, рабочий объем мотора тот же, обороты те же, откуда 27 лошадей?! Прошу отчета о натурных испытаниях, может все на новый Лифан перейдем!
#774
Отправлено 26 мая 2017 - 18:45
очень интересно как движок винт крутить будет, рабочий объем мотора тот же, обороты те же, откуда 27 лошадей?! Прошу отчета о натурных испытаниях, может все на новый Лифан перейдем!
Оттуда-же, откуда в Лифане-17 почти 20лошадей, после замены карбюратора.
При увеличении сечения диффузора, улучшается наполнение цилиндра смесью, как результат - среднее эффективное давление и крутящий момент.
Я уже на новом моторе подвинул зажигание, как на всех прочих делаю, и крутить его планирую на 3800, так что не меньше 30лс развить должен.
Как минимум, померяем упор на швартовах и максимальную скорость. Если останется время до отправки катера, попробуем и момент на валу померять.
#775
Отправлено 26 мая 2017 - 19:21
Оттуда-же, откуда в Лифане-17 почти 20лошадей, после замены карбюратора.
При увеличении сечения диффузора, улучшается наполнение цилиндра смесью, как результат - среднее эффективное давление и крутящий момент.
Я уже на новом моторе подвинул зажигание, как на всех прочих делаю, и крутить его планирую на 3800, так что не меньше 30лс развить должен.
Как минимум, померяем упор на швартовах и максимальную скорость. Если останется время до отправки катера, попробуем и момент на валу померять.
спасибо, хорошо бы в сравнении с простым Лифаном.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей