Мы говорим о разном, и поэтому получается, разговор слепого с глухим. Я ведь не зря написал про то, что надо считать каждый вариант. Двигатель до винта и после, как уже было замечено ранее, это две большие разницы. В потоке от винта нежелательно ничего располагать, там потери тяги растут сильнее, чем при расположении мотора до. Связано с тем, что скорость потока выше и существенно, отсюда вполне несложно посчитать разницу. Ещё минус, это масса мотора, вынесенная за габариты аппарата, это в том случае, если винт остаётся на месте, опять несложно посчитать и вполне может оказаться, что влияние даже облегчённого мотора на центровку будет таким же, если не худшим, по сравнению с расположением мотора перед винтом. Ну и в заключении, охлаждение мотора воздушного охлаждения, расположенного до винта должно быть достаточным, если всё правильно сделано, а за придётся применять меры для исключения его переохлаждения, что ничем не лучше перегрева.
Да собственно я и задал здесь вопрос, чтобы оценить каждый вариант и выбрать наиболее подходящий. Посчитать, к сожалению, многие вещи я просто не смогу(в частности хватит ли охлаждения для обдува двигателя перед винтом), могу только отталкиваться от уже реализованных проектов, но таких пока не видел. Двигатель перед винтом я естественно попробую погонять на стенде, но пока непонятно как оценить хватает ли обдува. На двигателе с жидкостным охлаждением замеряется температура ОЖ, для двухтакников замеряется температура под свечкой. Можно конечно измерять температуру масла, но насколько это показательно, и какую температуру считать нормой?
Привет! И сколько такое чудо стоит?
Привет!
Брал в Питерской "Эль индустрия" за 63т.р без глушителя, глушитель отдельно еще 5т.р.
Брал именно B&S исключительно из-за уже реализованного примера по его облегчению. На самом деле, это чудо видимо не сильно отличается по весу от китайских клонов, думаю если китайцев также "раздеть", то по весу отличие будет небольшое.