И это.. я рад поддержанию темы в топе и всё такое конечно но.....
Пардон.
Отправлено 31 октября 2013 - 19:13
................
...........................
Про сидушки всё-таки интересная тема. достаточно чтобы он просто работал нелинейно. мягкий в начале хода для небольших волн и непробиваемый в конце хода для серьёзных ударов. Интересно короче...
Сидушки с амо очень полезная вещь, сами посмотрите их работу. Для людей кому важна спина и её здоровье, такие сидухи вещь незаменимая.
вот хорошие сидения http://www.recaro-ma.../uk/stoelen.php и тут http://www.fbdesign.it/seats.php
Вот амортизирующие дивайсы(с сертификатом HSC Code и "Веритас") http://www.recaro-ma...stoelzuil06.php
Вот сидение неплохое для самых маленьких лодочек http://www.recaro-ma.../uk/stoel12.php весьма полезная штука для тех, кто много ходит на открытых лодках в плохую погоду.
... (сидухи с амо) удовольствие не из дешевых, но без них по 3 баллам двигаться на высоких (от 50 км/ч) практически не реально.
Будет желание, приезжайте к нам, на тест, да и просто рыбка, отдых)
Если приедете (адрес напишу) стучите ногами, так как руки у Вас будут заняты :-)
Лодку на учет в ПУ ФСБ и пропуска в погран зоны моря (острова) постараюсь сделать .
PS
А Вы делаете подушки на дуги...которые в случае аварийного переворота автоматически надуваются? (для постановки лодки на киль)
Отправлено 31 октября 2013 - 19:20
..я серьезно ...почему не продали лодку частному лицу? ...
Лис, скажите пожалуйста, до какой длины МС и мощности ПЛМ (в Норвегии) не нужны права на право управления МС?
Спасибо.
Постараюсь просейть кашу в вашей голове)
норсейф частному лицу продавать не будет т.к. ее нельзя поставить на учет. фирма ну пойдет на сделку т.к. в норвегии весьма невыгодные для фирм условия возврата товара. без постановки на учет, при поимке местным ГИМС, придется "сидеть тюрьма" - "платит штраф", "отнимат лодка".
корабль о котором говорите вы был изначально сертифицирован и построен в норвегии как рыболовецкое судно, поэтому с ним нет проблем несмотря на то, что он побывал в россии. Кроме этого норг регистрировал его как рыболовное судно, на фирму, а не как рекреационнуб лодку на физическое лицо.
для простоты понимания. спасательная лодка норсейф юридически не является лодкой - юридически это самоходный плавающий предмет. для его регистрации как частной лодки необходимо его юридическое превращение в лодку, сертификация, оплата сборов и пошлин, юристов и т.д.
касательно прав
по новому закону, для моторных лодок, права нужны всем кто родился после 1 января 1985 года, начиная от 25 ЛС если судно до 17 метров. остальным права не нужны вне зависимости от мощности. начиная с 17 метров, если память не изменяет (могу ошибаться на 1-2 метра), нужна коммерческая лицензия вне зависимости от мощности.
Сообщение отредактировал ArcticFox: 31 октября 2013 - 19:27
Отправлено 31 октября 2013 - 19:35
Постараюсь просейть кашу в вашей голове)
п №1 Вот не надо со мной в таком тоне говорить, ладушки?! :-)
Любой производитель продаст свою продукцию (кроме массового и единичного поражения) ...и то, при желании можно, главное допуски и прочие формальности.
То, что у Вас не хватило того, что должно быть в голове, это ваше трудности и проблемы.
См. п "№1 :-) и подтяните мат. и юр. часть.
Спасибо за расклад по маломеркам (по требованию прав на МСв Норвегии) :-)
Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 31 октября 2013 - 19:38
Отправлено 31 октября 2013 - 19:38
И это.. я рад поддержанию темы в топе и всё такое конечно но.....
какая вас ерунда забоитит.. тема может и в топе, но вот кто ее почитает, сильно задумается
Про сидушки всё-таки интересная тема. хотелось бы на реальном расколбасе их попробовать, я сначала хотел сказать, что в целом сидушки фуфло и намного эффективнее сжирать удары ногами, как собственно и всегда. Интересно короче...
наверное не так они хороши я выше давал ссылки на "дорогие" лодки где сидушки не ставятся,хотя учитывая стоимость лодки поставить тот же ульман не проблема, не говоря уже о менее дорогих аналогах. на тех же открытых норсейфах вообще никаких сидушек нет. мотокросс вы упомянули, остается так же горная езда на снегоходах - только стоя, горных лыжах (дропы во фрирайде) и тому подобное. осюда можно сделать вывод, что сидушки эти только разве что для паралитиков с остеопорозом и мышечной дистрофией, кто на своих двоих стоять не может..
при сидении заметно хуже обзор, что в плохую погоду чревато "инцестами" типа как на видео с переворотом.
Сообщение отредактировал ArcticFox: 31 октября 2013 - 19:54
Отправлено 31 октября 2013 - 19:46
п №1 Вот не надо со мной в таком тоне говорить, ладушки?! :-)
Любой производитель продаст свою продукцию (кроме массового и единичного поражения) ...и то, при желании можно, главное допуски и прочие формальности.
То, что у Вас не хватило того, что должно быть в голове, это ваше трудности и проблемы.
См. п "№1 :-) и подтяните мат. и юр. часть.
это лишь ваши оценочные суждения не основанные ни на чем кроме пустой самоуверенности. я смотрю вы у нас и по мат., и по юр., и по лод., и по сид...
навеяло, знаете ли... ;-)
Сообщение отредактировал ArcticFox: 31 октября 2013 - 20:00
Отправлено 31 октября 2013 - 20:27
тогда они точно придурки..... Вот наши (в России) на спасени АПЛ отправляют :-))) а Вы говорите РИБ :-)))
Лена, наши ни чуть не лучше. Пишут про ,,Даниил...,, а на фото ,,Нижний Новгород,, пишут, что рыбаки терпели бедствие, а судно продолжительное время держалось на плаву самостоятельно. Про доставку рыбаков в ПОРТ мерзко похихикаю. АПЛ может доставить ТОЛЬКО в БАЗУ ВМФ. По ходу, совершенно точно тебе скажу, что стратегическую АПЛ на спасение рыбаков НАПРАВИТЬ нельзя. Просто был переход лодки из базы в базу по своим, строго военным нуждам. Рыбаки терпели бедствие по маршруту перехода.
Отправлено 31 октября 2013 - 20:44
Просто он не влияет на ходовые качества, герметичность и т.д. я вот про что.
Я всё это понял до того, как вы начали писать ваш ответ. По мне, так хоть гвоздями баллоны прибивайте. Поймите и мои мотивы - я просто подсказал вам ваш косяк. Лодка яркая, с претензией на оригинальность... а тут такая тупая халатность. Дай Бог вам процветания и светлого будущего.
Отправлено 31 октября 2013 - 21:42
это лишь ваши оценочные суждения не основанные ни на чем кроме пустой самоуверенности. я смотрю вы у нас и по мат., и по юр., и по лод., и по сид...
навеяло, знаете ли... ;-)
ну вот и хорошо ...теперь Вы думаете что знаете знаете ху есть ху :-)
— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок. — Как вы это определили? — Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.
так что женская логика Вам не под силу :-)
Ладненько, завязываем флудить в теме *чужой теме)
Отправлено 01 ноября 2013 - 00:30
Сидушки с амо очень полезная вещь, сами посмотрите их работу. Для людей кому важна спина и её здоровье, такие сидухи вещь незаменимая.
вот хорошие сидения http://www.recaro-ma.../uk/stoelen.php и тут http://www.fbdesign.it/seats.php
Вот амортизирующие дивайсы(с сертификатом HSC Code и "Веритас") http://www.recaro-ma...stoelzuil06.php
Вот сидение неплохое для самых маленьких лодочек http://www.recaro-ma.../uk/stoel12.php весьма полезная штука для тех, кто много ходит на открытых лодках в плохую погоду.
... (сидухи с амо) удовольствие не из дешевых, но без них по 3 баллам двигаться на высоких (от 50 км/ч) практически не реально.
Будет желание, приезжайте к нам, на тест, да и просто рыбка, отдых)
Если приедете (адрес напишу) стучите ногами, так как руки у Вас будут заняты :-)
Лодку на учет в ПУ ФСБ и пропуска в погран зоны моря (острова) постараюсь сделать .
PS
А Вы делаете подушки на дуги...которые в случае аварийного переворота автоматически надуваются? (для постановки лодки на киль)
У меня позвоночник в трусы осыпался,думаю такая сиденка вещь полезная
Отправлено 01 ноября 2013 - 00:37
У меня один раз нога в коленном суставе выскочила при приводнении.Не знаю на сколько я взлетел,но прилично.Приводнился скулой,в момент приводнения был упс,скорость за 60км.ч.,волнишка не большая,1.21.3м. .хорошо успел газ скинуть.
Как раз стоял,если б было между ног сидушка,лучше с амо,то ужержался бы сто процентов.
Наверное дистрофичный паралитмк я...))
Но снегоходах немного другое,даже в горах.Горные лыжи не знаю,не катался.
Отправлено 01 ноября 2013 - 00:47
У меня один раз нога в коленном суставе выскочила при приводнении.Не знаю на сколько я взлетел,но прилично.Приводнился скулой,в момент приводнения был упс,скорость за 60км.ч.,волнишка не большая,1.21.3м. .хорошо успел газ скинуть.
Как раз стоял,если б было между ног сидушка,лучше с амо,то ужержался бы сто процентов.
Наверное дистрофичный паралитмк я...))
Но снегоходах немного другое,даже в горах.Горные лыжи не знаю,не катался.
Писал в какой то теме ,предпочёл улететь с лодки до приводнения,не смотря на холодную водичку..Вот РИБы как то покрепче человеков.
Отправлено 01 ноября 2013 - 00:57
У меня один раз нога в коленном суставе выскочила при приводнении.Не знаю на сколько я взлетел,но прилично.Приводнился скулой,в момент приводнения был упс,скорость за 60км.ч.,волнишка не большая,1.21.3м. .хорошо успел газ скинуть.
Как раз стоял,если б было между ног сидушка,лучше с амо,то ужержался бы сто процентов.
Наверное дистрофичный паралитмк я...))
Но снегоходах немного другое,даже в горах.Горные лыжи не знаю,не катался.
Иван, так без нормального упора (по заднцу) при не спокойном состоянии воды и управлчять не удобно ...точнее запросто можно потерять контроль над судном.
По поводу снежиков, моциков и прочего АТВ ..
Ребята Вы чего это? ...там же пружины и амортизаторы есть, поэтому и переносятся на ногах прыжки, а вот если убрать с моцика подвеску ...посмотрю как ноги из плеч вылезут после полета (даже низэнько-низэнько) .
По поводу лыж, так там нагрузки совсем другие ... да и склон всё таки ... (он ой как снимает и гасит нагрузку со спины)
можно фотку, а? гыы спасибо :-)
Отправлено 01 ноября 2013 - 12:19
Я всё это понял до того, как вы начали писать ваш ответ. По мне, так хоть гвоздями баллоны прибивайте. Поймите и мои мотивы - я просто подсказал вам ваш косяк. Лодка яркая, с претензией на оригинальность... а тут такая тупая халатность. Дай Бог вам процветания и светлого будущего.
Да понятно всё. Спасибо большое за фотки на самом деле, без них предметно разговаривать с производством было бы тяжело.
какая вас ерунда забоитит.. тема может и в топе, но вот кто ее почитает, сильно задумается
Люблю когда меня учат уму разуму, чтоб я без вас делал, без людей которых заботит исключительно не ерунда. Тот кто почитает тему сильно задумается, какого рожна в ней 3 страницы оффтоп сообщений скорее всего. Но интернеты такая штука.
Будет желание, приезжайте к нам, на тест, да и просто рыбка, отдых)
Если приедете (адрес напишу) стучите ногами, так как руки у Вас будут заняты :-)
Лодку на учет в ПУ ФСБ и пропуска в погран зоны моря (острова) постараюсь сделать .
PS
А Вы делаете подушки на дуги...которые в случае аварийного переворота автоматически надуваются? (для постановки лодки на киль)
Желание есть всегда, с возможностями хуже.. я на ледяную гонку то не выберусь походу, а очень хотелось прокатиться, да и просто потусить.
Подушки не делаем. Тема в целом не сложная, но не думаю что в гражданском секторе она кого-то заинтересует. Кильнуться можно на чём угодно конечно, но всё же это должно прилично не повезти, на РИБе тем более.
Иван, так без нормального упора (по заднцу) при не спокойном состоянии воды и управлчять не удобно ...точнее запросто можно потерять контроль над судном.
По поводу снежиков, моциков и прочего АТВ ..
Ребята Вы чего это? ...там же пружины и амортизаторы есть, поэтому и переносятся на ногах прыжки, а вот если убрать с моцика подвеску ...посмотрю как ноги из плеч вылезут после полета (даже низэнько-низэнько) .
По поводу лыж, так там нагрузки совсем другие ... да и склон всё таки ... (он ой как снимает и гасит нагрузку со спины)
Мне рулить удобнее стоя, но это реально вопрос привычки, лодки и ситуации. А про амортизацию, физика совсем разная, жёсткое приводнение грубо равно прыжку с большой высоты на асфальт. Поскольку под ногами у тебя жёсткая палуба, а законы сохранения никто не отменял, получается неприятно.. хотя есть сильная зависимость и от того как лодка вошла в воду и от обводов. А про мотики, велики и снегокаты с лыжами, совершенно верно подмечено, что приземление всегда на склон. Дроп на плоскость с пары метров, это уже очень неприятно, при любом ходе подвески, пробовал неоднократно )))). Я свою карьеру завершил перелетев в болгарии финишный бигэйр метров в 12, пришёл в плоскость, ну а дальше как всегда, крики "Скрорую!" больницы, порванные связки и всё такое, при том что попади я в склон, было бы очень мягко. Так что сидушки с амортами на лодках которые вынуждены кататься по колбасе имеют право на жизнь, нагрузка вертикальная, частота небольшая. Но понять можно только сравнив конечно, опять же в гражданском варианте пустая трата денех имхо. Я врядли захочу эксплуатировать лодку в таких условиях, когда мои ноги уже не будут справляться с ударной нагрузкой.. условия правда не всегда спрашивают устраивают они тебя, или нет.
Отправлено 01 ноября 2013 - 13:40
Я пропустил видимо, в чём был вопрос?
Скажите пожалуйста, какая длина и ширина (по матрице) у 570 РИБ*-а? ...т.е. интересует длина и ширина жесткого корпуса.
И попутно второй вопросик.
Делаете (продаёте) ли Вы отдельно баллоны? не большие.
Ф примерно 20-25 см L 430-450 см., желательно "D " образные. (хотя круглые или продолговатые тоже можно рассмотреть)
Крепёж либо шнуровка, либо ликтрос-ликпаз.
Спасибо :-)
Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 01 ноября 2013 - 13:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей