Так-то высказаться конечно можно. Да вроде как тема про "Тортиллу" ...
Возвращение "Тортиллы"
#701
Отправлено 09 ноября 2017 - 23:31
#702
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:14
Так-то высказаться конечно можно. Да вроде как тема про "Тортиллу" ...
Сделаем лирическое отступление... Не томите, коллега.
#703
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:28
Наверное уже про какую то другую тротилу.
#704
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:49
Жизнь не стоит на месте. Мы работаем, ставим новые цели, ...или успокаиваемся, отступаем. "Тортилла" - это проект, который меня вдохновлял на работу и радует сегодня, когда из матрицы рождается ещё одна лодка.
Идём дальше, друзья.
#705
Отправлено 10 ноября 2017 - 18:18
Фришип - мельница, куда можно насыпать опилки или зерно..."Так мне кажется". (С) В местную "Тортилу" я насыпал свои знания. Они, может быть, подгнили, устарели. Процитирую себя: "Диарея лечится, тупость - навсегда! "
В КК можно найти место, где я пытался рассказать про последовательность проектирования лодок (судов). Спираль Гилмейера-Назарова- Шарпинга.
Однако, существует и другой проект лодки "Тортила", широкая, надёжная, умная и хорошая. Её полюбило водоплавающее сообщество.
#707
Отправлено 10 ноября 2017 - 19:02
Откроем новую. Модератора прошу перенести сообщения выходящие за пределы этой темы на своё усмотрение. Добро пожаловать, всем.
Всем спасибо.
http://forum.katera....bsuzhdaem-proe/
Сообщение отредактировал Раблампы: 11 ноября 2017 - 00:02
#709
Отправлено 10 ноября 2017 - 23:01
Что именно привлекает в такой форме поплавка?
И про "пузико", на корпусе, или на поплавке?
#710
Отправлено 10 ноября 2017 - 23:59
Обычно некоторые конструкторы избегают появление широкой и глубокой вихревой дорожки за поплавком или корпусом. На Тортиле ширина и "спрямление" батоксов вынуждено сведено к кормовой переборке, чтобы появилась возможность идти с мотором с кормовой секцией, закреплённой "транцем вперёд" рядом с двумя передними. И поэтому кормовая секция имеет резкий подъём линии киля вверх. Корма почти конусом. Рисунки были в авторском и повторены здесь для Раблампы. Таких решений много. Но если секции не будут разделяться для мотодвижения, то лодка вполне может иметь "равномерно-распределённый" прогиб килевой. Например, обводы, предложенные для первой тихоходной "солнечной" лодки ПОЛИТЕХА.
Тихоходным лодкам лучше иметь изогнутую килевую с узким транцем над водой. Вот с этого и начнём новую тему про гребные секционные лодки нового проекта. С учётом опыта Мухина.
Быстроходным лодкам - мультикам, моторным байдам- всегда полезны почти полные корпуса, широкие кормы, спрямлённые килевые и батоксы. Транцы, не глубоко опущенные в воду. Этакие "карандаши" , по определению нашего хозяина КК.
(См. корпус "В5", "Дельфина" или "Ирокеза". Посмотрите корпус "В57")
Я много рисовал всяких -разных, много строил и ходил, гонялся. И теперь не на диване, а в эллинге всё лето, осень.
У Назарова пузико не спроста размещается, а со знанием дела. Всё же корабел.
#711
Отправлено 11 ноября 2017 - 00:27
Владимир Михайлович, посмотрите пожалуйста тему http://forum.katera....e/#entry2090655Обычно некоторые конструкторы
#712
Отправлено 11 ноября 2017 - 00:52
Что именно привлекает в такой форме поплавка?
И про "пузико", на корпусе, или на поплавке?
1. "Дополнительная плавучесть" носов поплавков.
2 Корпус из #696. Вроде о нём просили высказаться.
#713
Отправлено 11 ноября 2017 - 10:07
Я высказался. Вопреки обещанию не соваться. Можно и подумать. Обычно конструктор делает лодку функциональной, а не фаршем из копий.
Многие женщины носят брюки... Но мой избыточный тестостерон не заставит меня искать знакомство с грузной старушкой в красивых брюках.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 11 ноября 2017 - 22:19
#714
Отправлено 11 ноября 2017 - 11:59
"Местная "Тортилла" была задумана для несколько других целей и поэтому она ; более лёгкая (45 кг.) , менее грузоподъёмная (250 кг.) , имеющая возможность быть погруженной в салон авто с кузовом "универсал"(длина пакета 1620 mm ширина 960 mm и высота 420 mm) одним человеком. При этом парусный вариант лодки не пострадал, а просто я не имея опыта неправильно выбрал конструкцию лодки и площадь парусности. Я исправлю, не сомневайтесь. И свой план у меня для этого есть. Гребной и моторный вариант использования меня полностью устраивают. "Другая "Тортилла" - это во многом другая лодка и я на неё не претендую. Если хотите, могу в дальнейшем не применять это название к своей лодке, как Вам угодно, Владимир Михайлович.Фришип - мельница, куда можно насыпать опилки или зерно..."Так мне кажется". (С) В местную "Тортилу" я насыпал свои знания. Они, может быть, подгнили, устарели. Процитирую себя: "Диарея лечится, тупость - навсегда! "
В КК можно найти место, где я пытался рассказать про последовательность проектирования лодок (судов). Спираль Гилмейера-Назарова- Шарпинга.
Однако, существует и другой проект лодки "Тортила", широкая, надёжная, умная и хорошая. Её полюбило водоплавающее сообщество.
Как всегда, с уважением.
Сообщение отредактировал Раблампы: 11 ноября 2017 - 20:53
#715
Отправлено 11 ноября 2017 - 22:01
"Местная "Тортилла" была задумана для несколько других целей и поэтому она ; более лёгкая (45 кг.) , менее грузоподъёмная (250 кг.) , имеющая возможность быть погруженной в салон авто с кузовом "универсал"(длина пакета 1620 mm ширина 960 mm и высота 420 mm) одним человеком. При этом парусный вариант лодки не пострадал, а просто я не имея опыта неправильно выбрал конструкцию лодки и площадь парусности. Я исправлю, не сомневайтесь. И свой план у меня для этого есть. Гребной и моторный вариант использования меня полностью устраивают. "Другая "Тортилла" - это во многом другая лодка и я на неё не претендую. .......
....Как всегда, с уважением.
Я имел ввиду "Тортиллу-305 с рундуком", "Тортиллу-305 Эко" от "Виза-яхт":
"
Четырёхместная стеклопластиковая лодка ВИЗА Тортилла-305“Когда их к нам привезли мы подумали, что они импортные - так классно сделаны!”
#716
Отправлено 21 декабря 2018 - 17:39
#717
Отправлено 21 декабря 2018 - 18:00
Приветствую. Мне пришлось делать согласовку проекций, начинал с вычерчивания мидель-шпангоута в проекции "Корпус", потом остальное... всё делал на бумаге в масштабе М 1;1, а Вы если дружите с компьютером будете в более выгодном положении.
Собираетесь строить стеклопластиковую лодку ?
#718
Отправлено 21 декабря 2018 - 19:14
#719
Отправлено 21 декабря 2018 - 19:18
#720
Отправлено 21 декабря 2018 - 19:23
Не знаю, конечно, какой у Вас опыт работ с рейкой, но те обводы по которым я строил из деревянной рейки непросто строить будет. Она весьма жёсткая.
Хотя, чем длиннее, тем легче.
#721
Отправлено 21 декабря 2018 - 20:00
#722
Отправлено 21 декабря 2018 - 23:35
Чертите в масштабе 1/10, 1/5, но сократите длину, тогда линии будут более "горбатыми" и будет легче провести согласование точек.
""Местная "Тортилла" была задумана для несколько других целей и поэтому она ; более лёгкая (45 кг.) , менее грузоподъёмная (250 кг.) , имеющая возможность быть погруженной в салон авто с кузовом "универсал". (Раблампы)
Однако, секционная лодка "Тортилла" и остаётся "Тортиллой", пока я жив. Это как "ПК-5" и "Обь" Громова из Новосибирска или солнечный трим Майстро из "Технического яхтинга" ПОЛИТЕХА. Последнему я принёс несогласованный "Корпус" Вайта и просил его согласовать перед вырезанием на ЧПУ. Потом расхлёбывали долго.
П.С. Работа с рейкой проста как завязать шнурок на тапочке: правильно начать! Соберётесь, подскажу. Тут любят раздувать щёки: "я такой крутой и знающий!!!"
#723
Отправлено 22 декабря 2018 - 22:08
С компьютером не дружу.Старомоден, видимо.Приятнее с карандашом и линейкой :-)Придётся 1:1 чертить.А вообще, досадно : старый, советский проект и с ошибками :-(
Проект "Тортиллы" совсем не "советский", - у него есть автор Алексеев В.М. - это он Вам ответил.
Все вопросы к нему.
Чертите в масштабе 1/10, 1/5, но сократите длину, тогда линии будут более "горбатыми" и будет легче провести согласование точек.
""Местная "Тортилла" была задумана для несколько других целей и поэтому она ; более лёгкая (45 кг.) , менее грузоподъёмная (250 кг.) , имеющая возможность быть погруженной в салон авто с кузовом "универсал". (Раблампы)
Однако, секционная лодка "Тортилла" и остаётся "Тортиллой", пока я жив. Это как "ПК-5" и "Обь" Громова из Новосибирска или солнечный трим Майстро из "Технического яхтинга" ПОЛИТЕХА. Последнему я принёс несогласованный "Корпус" Вайта и просил его согласовать перед вырезанием на ЧПУ. Потом расхлёбывали долго.
П.С. Работа с рейкой проста как завязать шнурок на тапочке: правильно начать! Соберётесь, подскажу. Тут любят раздувать щёки: "я такой крутой и знающий!!!"
Да, моя лодка была задумана и сделана, чего и другим желаю. Название "Тортилла" я больше не использую, как и обещал, с названием темы я видимо ошибся. Переделывать поздно, проще закрыть, чтобы не беспокоить людей.
P.S. И вообще пора с этим завязывать.
#724
Отправлено 22 декабря 2018 - 22:38
К столетию Великого Октября я узнал, что Громов придумал мотолодку "Обь" и "Катран", Матяж - обводы "кафедрал", Румянцев особые обводы "Ивана", РАБЛАМПЫ - "Тортиллу", Лобаныч "антикрыло", "фойлы" и бульб для яхты. А задолго до этого Мастеровой посоветовал мне ознакомиться с книгой Баадера.......
Непонятно стремление "летающих" коллег заниматься лодками и катерами, а не строить планеры, самолёты.
#725
Отправлено 23 декабря 2018 - 09:09
Закрываем тему. Всем спасибо.
Вячеслав Наумов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей