Он три года как плавает.
Исчерпывающая информация . Раскрывать карты Вы как видно пока не собираетесь .
Отправлено 15 июня 2015 - 09:41
Всё верно, было такое предложение kolobok_addon_sorry.gif.
Вы на меня Евгений Викторович не серчайте, представляете на "личную жизнь" в последнее годы времени почти совсем не остаётся.
верю... но показать ЗДЕСЬ не могу... договор.
Отправлено 17 июня 2015 - 05:14
Здравствуйте Евгений, Собственно Honda 50 была на транце только на пробном выходе - сразу навешивать мощный мотор не стали, я хоть и делаю усиление транца всегда с запасом но пока не опробую.... Снаряжённая масса в одного тогда составила 480 кг. Винт стоял стальной 11Х 17. GPS показал 66.5 км/ч. В дальнейшем уже с двухтактной Yamaha 90 была подмечена потеря 2 км/ ч. с добавлением каждых дополнительных 80кг.
С мореходностью на реке более чем, а вот на "море - океане" лодке всё таки не хватает массы. Глубины не большие, волна крутая - приходиться выбирать просветы среди гребней. Умеренную волну в целом корпус просто рассекает, поэтому подлёты крайне редки да и приводнение заканчивается с оптимальным ходовым дифферентом.
Лодка лучше себя чувствует с носовой центровкой, охотно реагирует на трим, поэтому даже увеличили угол наклона транца до 18 градусов и весь контроль над ходовым дифферентом осуществляется исключительно им.
На скоростях свыше 70 км/ч. возрастает вибрация корпуса - спонсоны рассекают поверхность воды с разным временным интервалом что и приводит к данному безобидному эффекту.
Немного основных данных:
Длина наибольшая - 4870мм.
Ширина наибольшая - 1920мм.
Высота борта на миделе - 1130мм.
Осадка без груза - 190мм.
Масса корпуса - 250кг. (В серийном варианте может подрасти)
Ширина центральной лыжи - 245мм.
Ширина боковых лыж - 125мм.
Ширина корпуса по внешним кромкам боковых лыж - 1480мм.
Килеватость центрального корпуса - 27 градусов.
Высота транца - 510мм.
Надеюсь "гриф секретности" к следующей навигации с проекта будет снят, и можно будет показать результаты многолетних трудов широкому кругу лиц.
Следующая навигация уже началась. Ждем. Хоть предварительные результаты, любопытно.
Отправлено 04 октября 2015 - 15:16
Подскажите пожалуйста что это за чюдо ? Есть на него проэкт ?
Был оригинальный катер и теперь сделали версию побольше у нас. Можно даже в магазине купить. А вот руками это врядли. КиЯ протестил че вышло, пишут что сливает по скорости на спокойной воде, а вот на волнении рвет моногедроны тех же размерений как тузик грелку. Ну ежели кому позвоночник дорог как память.
Отправлено 04 ноября 2016 - 20:48
Не двое еще в Добрянке живут и две лодки остались одна у меня другая у другаА граница то существенно отодвинута. У нас 2 токаря замаялись на водохранилище волну ловить, "Казанки" и " Неказанки" одинаково лиха хлебали . Сделали "Блегги" и плевали на погодные условия .С Добрянки на Косьву и обратно гоняли в любой момент . Даже "Костромичи" не отваживались соваться в Каму . Моторы правда были "Вихри" , с иноземным то под 50 лошадок гораздо лучше стало, когда одну лодку продали новому хозяину . Правда оба уже из Добрянки уехали, где теперь лодки не знаю.
Отправлено 07 ноября 2016 - 01:34
Отправлено 07 ноября 2016 - 06:39
вот такую я недавно видел, наверно в чем то наследует упомянутые выше идеи http://www.bugatti.c...-yacht-project/
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:41
А что рассказать? Лодка очень хороша в волну не бьет по сравнению с казанками. По скорости когда один без ветра разгонял 60км. Мотор 50лс но его не хватает для этой лодки с каждым человеком скорость падает на пять км. Кто лодку делал говорит на нее минимум надо ставить мотор 60лс. Хотел фото поставить да видео чет не могу понять как
Спасибо за отзыв . По поводу фотографий можете скинуть их на мою почту - в данный момент я пересылаю её Вам личным сообщением. Соответственно после получения я размещу их уже в этой теме и Вы сможете их прокоментировать.
P.S. Дело в том что новичкам не разместившим 10 сообщений функция прикрепления видео - фотоматериалов не доступна - вот такие здесь порядки .....
Отправлено 08 ноября 2016 - 02:48
Добрый вечер форумчане . Собственно вот видеоматериал который предоставил Макс-59:
На мой взгляд очень даже хороший экземпляр .
Если владелец найдёт возможность опубликовать ещё и такие значения как шаг винта и обороты мотора при различной полезной нагрузке, то будет совсем замечательно. Но я на этом не настаиваю - это дело добровольное .
С уважением, Пётр.
Отправлено 08 ноября 2016 - 14:23
Отправлено 08 ноября 2016 - 20:20
Мотор тохатсу 50 лодка очень реагирует на Трим. Раньше стоял мотор Хонда 50 пока не сломался с ним тяга была по лучше. Сейчас каплю денег на 60лс четырехтактник. Думаю будет на много интереснее.
Под влиянием вашего отчёта просмотрел свежую информацию из зарубежных источников.
Грубо говоря при базовой массе корпуса в 320 кг скорость под 75 сильным мотором- 75км/ч, под 150 - 85км/ч.
Так что основным достоинством этих обводов всё таки является мягкость хода под силовой установкой до 90л.с. Всё что выше - чистое безумие .
Отправлено 30 марта 2017 - 22:47
Данный пост наверное больше для Михаила (jeeet) - он единственный на этом форуме кто уделяет своё свободное время на историю мирового катеростроения:
Там непонятная история: подобные корпуса проектировал Лорн Кембелл, известны они с начала 70-х, участвовали в гонках, мировые рекорды ставили, называются Air Entrapment Monohull -- "однокорпусные с аэродинамической разгрузкой". Л.Кембелл несколько подобных для мелкосерийного производства проектировал... Cirrus Stiletto, например "лечил" в 80-е...
...... Делая запрос на "YouTube" случайно вышел на видеоролики с катерами "Cirrus Stiletto" как под стационарной силовой установкой так и с подвесным мотором:
Трудно конечно судить о скоростном потенциале данных катеров по этим видеофрагментам, но вроде как редакция журнала "Кия" считала "Блегг 480" более "результативным": http://www.barque.ru...cirrus_stiletto
Отправлено 30 ноября 2017 - 21:52
Под занавес уходящего года в "Ледовой гонке 2017 года" была замечена самодельная лодка, силуэт которой сильно напоминает обсуждаемые здесь обводы. На трассе она была под №75, и в итоге заняла первое место в своём 3 классе. Вот протокол этого мероприятия: http://www.rusmotorb...cerace 2017.pdf
Видеороликов с участием этой лодки в сети пока нет, но по тем фотографиям что имеются, вполне можно сделать определённые выводы:
А здесь короткий комментарий от непосредственных участников того мероприятия: http://rivercross.ru...hp?p=5903#p5903
Надеюсь мы о ней ещё услышим.
Сообщение отредактировал победа: 30 ноября 2017 - 22:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей