Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Корпус братьев Блегг


Сообщений в теме: 204

#126 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 28 января 2018 - 01:36

" (во всяком случае, дельфинировать так точно не будет) "   :D

 

Простите , поторопился с ответом . Не заметил  ссылки на другой ресурс ( про " Морского Кота ") ,  крайнее видео имелось ввиду .  ^_^


  • 0

#127 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 января 2018 - 12:04

Простите , поторопился с ответом . Не заметил  ссылки на другой ресурс ( про " Морского Кота ") ,  крайнее видео имелось ввиду .  ^_^

 

 В любом случае и в первом и во втором случае причиной появления продольной раскачки послужила "избыточная откидка" подвесного мотора.

 

 Для судов с аэродинамической разгрузкой принципиально важен ходовой дифферент в приделах 3-4 градусов + жёсткий контроль над центровкой с расчётом на "ровный киль" lodka_m.gif .

 

P.S. Про особенности профилировки сводов тоннеля можно было поговорить отдельно, но обсуждать этот вопрос с людьми далёкими  от этого направления не имеет никакого смысла ......


Сообщение отредактировал победа: 28 января 2018 - 12:24

  • 0

#128 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 28 января 2018 - 16:37

 От

победа

 "В любом случае и в первом и во втором случае причиной появления продольной раскачки послужила "избыточная откидка" подвесного мотора. "

 

 

Помогает " клин " на транец в 10 градусов , если ногу некуда " поджимать " .  :) 

Прикрепленные изображения

  • 700169_68742.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 28 января 2018 - 16:38

  • 0

#129 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 января 2018 - 20:24

Помогает " клин " на транец в 10 градусов , если ногу некуда " поджимать " .  :) 

 

 Следить за индикатором положения трима нужно - а то что Вы здесь продемонстрировали вообще не в тему.


  • 0

#130 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 29 января 2018 - 23:40

 Следить за индикатором положения трима нужно - а то что Вы здесь продемонстрировали вообще не в тему.

 Для судов с аэродинамической разгрузкой принципиально важен ходовой дифферент в приделах 3-4 градусов + жёсткий контроль над центровкой с расчётом на "ровный киль" post-67034-0-08264600-1517126607.gif

 

А , простите , какое отношение имеет обводы братьев Блегг к судам с аэродинамической разгрузкой ?  :D

П. С. " А то что Вы здесь продемонстрировали " - неужели что - то страшно непотребное ? На " Амурах " и не только ( у кого между килём и транцем 90 градусов ) - помогает ( клин ) .  :) 


Сообщение отредактировал abrasha: 29 января 2018 - 23:41

  • 0

#131 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 января 2018 - 00:07

1078893766.gif


  • 0

#132 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 31 января 2018 - 01:09

:D


  • 0

#133 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 31 января 2018 - 12:43

 Дабы не говорили что в теме нет "Блеггов"  и их не помнят даже на "Западе", привожу в пример одну из многочисленных тем на англоязычных ресурсах и совсем "свежее" видео от одного из "забугорных" форумчан, ссылку на пост которого я сейчас и прикрепляю:  https://www.boote-fo...78

 

 В первом ролике видно что мотор в оптимальном положении и всё нормально.

Во втором мотор уже откинут и как следствие ярко выраженное "дельфинирование"  :( .

 

https://youtu.be/-T-Byq_BBis

 

https://youtu.be/8xJLyjboTBs

 

Надеюсь "доказательной базы" достаточно .....


  • 2

#134 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 февраля 2018 - 15:05

 Дабы не говорили что в теме нет "Блеггов"  и их не помнят даже на "Западе",

 

В первом ролике видно что мотор в оптимальном положении и всё нормально.

 

 

Надеюсь "доказательной базы" достаточно .....

Многоуважаемый победа , не затруднит ли вас указать , что именно вы хотите ( или хотитЁ )  непременно доказать по поводу одного из вариантов трёхкилевых обводов ? И кто вам оппонирует ( возражает ) ?  :)

P. S. " В первом ролике видно что мотор в оптимальном положении и всё нормально. " - смотрим с 24 - й секунды . :D Тогда уж и во втором ролике - всё хорошо ( в основном ) :) 

Желаю вам более убедительной  "доказательной базы" . 


Сообщение отредактировал abrasha: 01 февраля 2018 - 15:08

  • 0

#135 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 01 февраля 2018 - 18:08

Многоуважаемый победа , не затруднит ли вас указать , что именно вы хотите ( или хотитЁ )  непременно доказать по поводу одного из вариантов трёхкилевых обводов ? И кто вам оппонирует ( возражает ) ?  :)

 

  Вы глубоко заблуждаетесь - желание чего либо кому то доказывать у меня нет и не было.

 

  Материал который я аккумулирую в этой теме предназначен исключительно для общего ознакомления - эдакий "Микроблог" в котором любой желающий может ознакомится как с "живыми" экземплярами "Blagg 480" , так и дальнейшим развитием этого направления.

 

 Если у кого то появляется желание как то прокомментировать увиденное, то всё что он напишет в первую очередь будет говорить о том какой у него самого жизненный опыт, ну и "тараканы" в придачу.

 

  Всем кто поделится достоверной информацией на данную тему "респект" и "уважуха" snimau shlyapu.gif .


  • 2

#136 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 февраля 2018 - 21:40

1. Так что основным достоинством этих обводов всё таки является мягкость хода под силовой установкой до 90л.с. Всё что выше - чистое безумие post-67034-0-47511900-1478626819.gif

2. Вот сегодня покатался,100 мотор ( правда без загрузки) 4500об.мин-56км/час.винт девятнадцатый

 

 3. Всем кто поделится достоверной информацией на данную тему "респект" и "уважуха 

 

По п.1 - если ставить 2-х тактные моторы , то безумие не такое и " чистое " .  :) 

По п.2 - это картина про общий КПД ( корпус + ПЛМ ) .

По п. 3 - видел начинания ( С/ П + эп. смола на пенопластовом болване ) под " В- 30 " при длине ~3 метра ( пересчёт по мощности ПМ ) , но до моря дело у строителя не дошло . Кто - то ещё приволок набор шпангоутов характерной формы ( недострой ~ 3 - 3.5 метра ). На этой печальной ноте " Блегг " в виде самостроя в наших краях и закончился .  ;) 

 

Image2 ПОБЕДА.jpg

 

Ваш корпус отлично смотрится на ходу .  :)

И по что вам этот Блегг ? :D

 

Имею в пользовании трёхкилевые обводы , но они скорее ближе к " кафедралу " нежели к обводам У. Фокса , ( самошитые ) и полностью устраивают мои потребности и в мореходности , и в энергетической вооружённости .  :)

 

Интересный вариант : http://www.barque.ru...rimaran_dal_580


Сообщение отредактировал abrasha: 01 февраля 2018 - 21:59

  • 0

#137 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 февраля 2018 - 12:46

Интересный вариант : http://www.barque.ru...rimaran_dal_580

 

 В дополнения к этой публикации можно добавить разве что несколько малоизвестных фотографий да видиоролик вполне приличного качества:

 

IMG_0950.jpg   IMG_0952.jpg   IMG_0953.jpg

 

https://youtu.be/yJGDNRrjqGE

 

 Катер что на фотографиях это вроде как второй или третий экземпляр после того первого что описывался в статье .....


  • 3

#138 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 10 февраля 2018 - 22:50

Хорошее видео !  :)

Но ПК - это другая тема . 

В " другую тему " - 


Сообщение отредактировал abrasha: 10 февраля 2018 - 23:11

  • 1

#139 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 февраля 2018 - 01:40

 Для судов с аэродинамической разгрузкой принципиально важен ходовой дифферент в приделах 3-4 градусов + жёсткий контроль над центровкой с расчётом на "ровный киль".

 

 Надо заметить что на катерах которыми могут управлять не совсем опытные рулевые, просматривается тенденция продления боковых спансонов за линию транца.

 

На ранее представленном в этой теме "BLADERUNNER 34"  это выглядит так :

 

ajira2.jpg

 

 На корпусе фирмы "HALLETT BOATS" корма вот такая :

 

http://hallettboats....260-ac-limited/

 

DSCF0165.jpg   DSCF0168.jpg

 

Следующий корпус хоть и изготовлен совершенно другими людьми, но транец "обыгран" точно так же :

 

http://carlson-matise.com/

 

13516619_1751814961730365_18675406279838718_n.jpg   16122390_591717051031040_3102338153021702144_n.jpg   16111049_1795620314024402_5733563825836261376_n.jpg

 

 Кстати "модель 2017 года" создавалась не на пустом месте - с 1980 по 1990 годы этой же мастерской выпускался катер "Starcraft Wedge CPS-20" спроектированный всё по тому же принципу :

 

IMG_0705.jpg   IMG_0709.jpg

 

 Вот такая она история мирового катеростроения  :) ....


Сообщение отредактировал победа: 28 февраля 2018 - 01:52

  • 0

#140 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 28 февраля 2018 - 20:24

" Надо заметить что на катерах которыми могут управлять не совсем опытные рулевые, просматривается тенденция продления боковых спансонов за линию транца. " 

:D

Слева направо - возрастает мастерство рулевого ( от укорочения выступания баллонов за транец ) ?   :D

Полагаю вы путаете причину со следствием .  :(

Прикрепленные изображения

  • full_naduvnaya_3-yoh_mestnaya_pvh_lodka_profmarine_pm_350_el-21.gif
  • gals_3_0.jpg
  • naduvnaya_lodka_bigboat280k_v_nalichii_394267.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 28 февраля 2018 - 20:28

  • -1

#141 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 01 марта 2018 - 14:04

Полагаю вы путаете причину со следствием .  :(

 

 Пост ради поста :( .

 

В качестве аргумента вполне можно было бы сослаться на эту публикацию - пусть она и не про тоннельные обводы, но в ней достаточно грамотно описывается конкретный случай:

 

http://www.barque.ru...or_boat_delta_t

 

DSC08907.JPG

 

P.S. Прикрепляю фотографию из личного архива: Ленэкспо 2007 год ....

 

 

Так что ещё раз повторюсь:

 

 Если у кого то появляется желание как то прокомментировать увиденное, то всё что он напишет, в первую очередь будет говорить о том какой у него самого жизненный опыт, ну и "тараканы" в придачу.


Сообщение отредактировал победа: 01 марта 2018 - 14:26

  • 0

#142 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 02 марта 2018 - 00:31

Фиг. 1 - по поводу того , что есть у вас в пользовании (  с терминами и понятиями ) .

Фиг . 2 - по поводу ограничения угла кабрирования ( задирания носа ) кормовым реданом ( к предыдущему посту , как пример от обратного вашему посылу , хотя и не очевидно ) .

Фиг. 3 - вариант весьма эффективных трёх килевых обводов ( применительно к кГ на л. с. и к кМ / ч )- по сути тримаран .

Как то так .  :D

Прикрепленные изображения

  • 244294262  1.jpg
  • eskiz_obvodov_skutera_novoy_shemy.jpg
  • power-trimaran-10.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 02 марта 2018 - 00:33

  • 0

#143 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 марта 2018 - 01:02

 В рамках данной темы не грех вспомнить и катера фирмы "Hydrostream" - хоть на них нынче и устанавливают более мощные моторы чем закладывалось проектировщиками, но у опытных пилотов они считаются достаточно безопасными болидами способными разгоняться до 80 миль в час:

 

http://hydrostream.o...ls/Vasseret.htm

 

http://hydrostream.o...dels/Virage.htm

 

image_large (1).jpg   image_large (4).jpg image_large (2).jpg   image_large (3).jpg

 

Ниже патенты на данные лодки :

 

http://www.hydrostre...zoom=auto,0,825

 

http://www.hydrostre...zoom=auto,0,825

 

3d553386.jpg   4y9g42f.jpg


  • 0

#144 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 02 марта 2018 - 20:47

Килевая ЦК выше килевой боковых спонсонов ? 

Так это к Фиг. 2 дополнение из предыдущего моего поста . Журнал " КиЯ " 80 - х годов однако. 

:)

Прикрепленные изображения

  • 0c438a3b39e0.gif

Сообщение отредактировал abrasha: 02 марта 2018 - 20:48

  • 0

#145 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 марта 2018 - 22:00

 Странный Вы однако человек - если что то выставляете на публичное обозрение, то уж это нужно публиковать явно не по крохам.

 

 Опять-таки где прямая ссылка на статью? Мне лично она не нужна - на руках имеется сам журнал.

 

 Что до упомянутой статьи из журнала "КиЯ", то она нынче многим известна, а вот как на самом деле выглядела та лодка, показать сможет отнюдь не каждый B) :

 

y_3df908b2.jpg   y_139e3e4a.jpg   A5aYmypKZ48.jpg


Сообщение отредактировал победа: 02 марта 2018 - 22:17

  • 2

#146 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 марта 2018 - 22:11

... Что до упомянутой статьи в журнале "КиЯ", то она нынче многим известна, а вот как на самом деле выглядела та лодка показать сможет отнюдь не каждый B) :

 

attachicon.gify_3df908b2.jpg  attachicon.gify_139e3e4a.jpg  attachicon.gifA5aYmypKZ48.jpg

 

Методом проб и ошибок доводились те обводы. Кто в теме, тот знает. И в КиЯ об этом упоминалось...


Сообщение отредактировал альф: 02 марта 2018 - 22:12

  • 2

#147 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 03 марта 2018 - 16:24

 Странный Вы однако человек - если что то выставляете на публичное обозрение, то уж это нужно публиковать явно не по крохам.

 

 Опять-таки где прямая ссылка на статью? Мне лично она не нужна - на руках имеется сам журнал.

 

 Что до упомянутой статьи из журнала "КиЯ", то она нынче многим известна, а вот как на самом деле выглядела та лодка, показать сможет отнюдь не каждый B) :

 

1. Пусть будет вашим субъективным мнением .

2."Опять-таки где прямая ссылка на статью? Мне лично она не нужна - на руках имеется сам журнал. "  - мне то же и по той же причине .  :D 

3. " Что до упомянутой статьи из журнала "КиЯ", то она нынче многим известна, "  - скорее НЕ известна многим , вот и вы начали с публикаций про такой тип обводов  с зарубежья  <_< . 

  Кроме фото по доводке этого рекордного корпуса ,  можно было бы и добавить к снимкам какой год , сколько км / час , сколько л.с. и кто гонщик - рекордсмен . 

Тут можно и без ссылки обойтись наверное , просто написать .  

 

" Как на самом деле выглядела та лодка, показать сможет отнюдь не каждый " - конечно не каждый , а у вас откуда такие снимки ( явки , пароли и ссылки )  :D 

На восстановлении вот такой гоночный корпус , может поможете определить " с чем его едят "  ?

Прикрепленные изображения

  • SNB17091.JPG

Сообщение отредактировал abrasha: 03 марта 2018 - 16:44

  • 0

#148 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 03 марта 2018 - 16:58

Налегке без экипажа катик . Ради поста .  :)

Прикрепленные изображения

  • P101008520Medium.198214732_large.JPG

  • 0

#149 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 03 марта 2018 - 20:23

Почти Блегг .  :)

Прикрепленные изображения

  • crossbow3 006.jpg

  • 0

#150 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 июня 2018 - 22:31

 Доброго вечера всем заглянувшим сюда snimau shlyapu.gif .

 

 В далёком 2012 году автор этой темы поведал что построил катер, даже привёл некоторые результаты ходовых испытаний, но фотографиями нас как то не порадовал.

 

 И вот несколько минут назад нахожу это совсем ещё свежее объявление о продаже, где за упомянутый выше катер просят 32000 бакинских:

 

 https://www.olx.ua/o...gg-IDA6AuM.html

 

653033810_1_1000x700_prodam-kater-6-metrov-korpus-bratev-blegg-kiev_rev001.jpg   653033810_2_1000x700_prodam-kater-6-metrov-korpus-bratev-blegg-fotografii_rev001.jpg   653033810_4_1000x700_prodam-kater-6-metrov-korpus-bratev-blegg-transport_rev001.jpg   653033810_7_1000x700_prodam-kater-6-metrov-korpus-bratev-blegg-_rev001.jpg   653033810_8_1000x700_prodam-kater-6-metrov-korpus-bratev-blegg-_rev001.jpg   653033810_3_1000x700_prodam-kater-6-metrov-korpus-bratev-blegg-vodnyy-transport-_rev001.jpg   

653033810_5_1000x700_prodam-kater-6-metrov-korpus-bratev-blegg-kievskaya-oblast_rev001.jpg

 

https://youtu.be/oWkaeam1F-0

 

P.S. Вот собственно и всё  ....


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей