Ну и что? Корпус есть, а Блегга нет.
.
Отправлено 16 июня 2018 - 13:02
Я вот посмотрел разное видео с этим корпусом. Что то они тяжело идут по воде, по сравнению с классическим глиссирующем катером. Эти маленькие корпуса по бокам , тормозят лодку. Может я не прав? Да и мотор надо мощней ставить.
В подсознании большинства людей сформировался стереотип что чем больше скорость тем эффектней рассекается водная гладь - в случае с туннельными обводами картина несколько иная, что и наводит на мысль о некоторой заторможенности.
Вот к примеру "Delta 21", лодка с туннельными обводами, но "брызгается" не хуже классических корпусов - разве можно сказать что она идёт как то тяжело:
По остальным замечаниям ответ был дан ещё в 18 посту: http://forum.katera....g/#entry1229530
Отправлено 16 июня 2018 - 13:14
Хозяин - барин. Хотеть никто не запрещает...
Что тут скажешь, постройка такой большой лодки должна опираться на математические расчёты и ходовые испытания пару-тройку полноразмерных макетов.
Без наличия надёжной финансовой подпитки с такими проектами так же лучше не связываться.
Сообщение отредактировал победа: 16 июня 2018 - 13:50
Отправлено 16 июня 2018 - 14:09
В случае фиксированной мощности один корпус всегда несет нагрузку быстрее, чем три узкие лыжи. Но на небольшой волне картина может измениться.
Для этого нужно определиться какой из классический корпус взять за эталон - вот к примеру "Tuff 16" с "Merkury F60" выдаёт 59 миль в час:
Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?
Отправлено 16 июня 2018 - 14:26
Для этого нужно определиться какой из классический корпус взять за эталон - вот к примеру "Tuff 16" с "Merkury F60" выдаёт 59 миль в час:
Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?
У финнов несколько лет назад один из шестиметровых "Ямаринов" столько выдавал. Журналистов рулить не пускали, их катал специальный водила-отморозок - Дэви Густафсон.
Рулить "Драконом" от MG-Петросет пускали немногих, но задачка оказалась проще.
В этом году Buster Phantom выдавал с двумя по 350 лс за 50 уз., чуть меньший Super Magnum под 400 лс -- 45 уз. Журналистов пускали на руль всех, потому что "убрать" таких монстров значительно сложнее.
Вывод: проблему устойчивости решают умеренная энерговооруженность и достаточная длина. Абсолютная скорость не очень показательна.
Отправлено 17 июня 2018 - 00:27
"умеренная энерговооруженность "
Это шутка?
Или "концепция изменилась?"
В данном случае под "умеренной" подразумевал контролируемую, не запредельную. Tuff 16 будет иметь что-нибудь около 180 лс/т, у Бустера-Суперфантома 175 лс/т, но чем больше лодка и лучше ее оборудование, тем меньше на нее влияют разные случайности вроде чужой кильватерной волны или неверного движения рулем.
Но это всё офтоп.
Конечно же тримараны вроде блегговского держат более высокую энерговооруженность, чем обычные V. Хватаются за воду, порой тормозят, но держат.
Отправлено 21 июня 2018 - 01:04
"Tuff 16" с "Merkury F60" выдаёт 59 миль в час:
Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?
Позвольте уточнить , раз про мили в час ( т. к. их , окромя морских , ещё не малое количество ) - таки в КМ / Ч - сколько ?
Плясать от трёх линий ( 7, 62 мм ) - тоже можно , но как - то НЕЛОВКО .
Но как много в мире людей которые вообще способны управлять лодками на таких скоростях?
Да полно таких - пилоты авиации ( и не Гражданской тоже ) .
" Бе - 200 " .
Сообщение отредактировал abrasha: 21 июня 2018 - 01:05
Отправлено 02 сентября 2018 - 01:04
Но идея трехточечных корпусов хороша, обладает поразительными маневренными качествами и увеличенной мореходностью при волнении! У меня такая лодочка есть и я ей очень доволен!
Здравствуйте, а можно узнать о какой лодке идёт речь и с какой силовой установкой используется?
Фото - видео приветствуется ....
Вообщем кое что нашлось:
https://vk.com/video...65185_170946990
Отправлено 07 сентября 2018 - 13:27
Всем привет! Ещё с детства,когда на городском пляже довелось прокатится за рулём со спасателями на катере, появилась мечта - о своём плав-средстве! И вот, 2,5 года назад я стал обладателем необычной моторной лодки - братьев Блегг! Это был корпус в запущенном состоянии, с убитым мотором и ржавым тралом, который отстоял лет 5 в огороде под открытым небом, накрытый тентом...до этого его притянули из Англии (родины этого самого катера)!
http://www.vodnyimir..._Blegg_480.html
Изначально думалось помыть, попробовать оживить мотор, и на воду! Но в итоге этот проект(который чуть ли не стоил мне жизни,об этом позже...) растянулся на 2 года! И то, на данный момент он ещё не завершён полностью!
Но все по порядку!
Сообщение отредактировал 3Tugarin: 07 сентября 2018 - 13:31
Отправлено 07 сентября 2018 - 14:45
Приветствую, коллега!
Читал ещё первые публикации в журнале по данному корпусу.
Ждём продолжения рассказа, особенно интересно поведение лодки на волнении. Как проходит повороты - уже впечатлило.
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 07 сентября 2018 - 14:46
Отправлено 08 сентября 2018 - 01:10
Спасибо за интерес к моей лодке! Постараюсь подробнее обо всём рассказать, насколько хватит моего небольшого опыта, так что сорри за терминологию,если что! )))
Забегая вперёд, немного о впечатлениях от управления этой лодкой... Да, первое, в чём чувствуется разница от обычного днища - это прохождение поворотов на скорости - как трамвай - без крена! И второе - устойчивость на волнах! Это было первое лето нормальной эксплуатации катера на воде. И так как на озере не было больших волн создавали их другим катером! На скорости он просто режет волну, но если играть газом и словить гребень, то можно и оторваться от воды и, после падения и раскачки слева-направо быстро выравнивается! Как сказал мой товарищ, после таких прыжков: "Обычная лодка таких же размеров уже перевернулась бы!" Так что этот катер для поднятия адреналина! Не зря он делан для моря - вот где на нем интересно!
Поскольку до этого катера мой опыт управления водными средствами ограничивался мотоциклами, могу сказать, что 90 лошадей для него маловато - думаю 150 было бы самый раз! Тахометр у меня пока не подключен, поэтому не могу сказать сколько оборотов выдаёт на 60 км/ч (это его скорость по гладкой воде с 2 персонами на борту с оттянутым двигателем от транца при помощи электро трима с шагом винта 17 и диаметром 15 или 16 - точно не помню). Очень помогают антикавитационные крылышки - на глиссаду выходит моментом! Когда приобрел этот мотор их не было и выход был значительно дольше. На данный момент двигатель стоит Evenrude VTO 90 V4 2-х тактный 89 или 90 года после кап-ремонта (об этом так же еще расскажу)! Расход - примерно 30л/ч 95 бенза. Настройкой ходового дифферента специально не занимался,т.к. не особо в это вникал... мотор был установлен в штатное место без переделок(только переклеен дп. волокном и усилен транец... играю, как уже писал - эл.тримом!
По весу - могу привести только заводские данные - 320 кг - корпус + бак примерно на 45 л, 2 аккамулятора по 800А, мотор где-то 140 кг и дуга для лыжника - около 30 кг! толщина пластика - сверху - 5мм. снизу - не знаю, но там всё очень жестко! Какие смолы использовались - без понятия!
Отправлено 08 сентября 2018 - 09:33
Я, конечно извиняюсь! Но это...УЖОС! Не дай бог, ЭТОМУ на море. Если оно так прыгает на практически гладкой воде. Вот видео обычного катера,разработанного для моря https://bartenderboa...40-hp-honda-ob/ 40 сил,30 с лишним узлов...Еще раз - извините!
Отправлено 08 сентября 2018 - 13:28
Вот видео обычного катера,разработанного для моря https://bartenderboa...40-hp-honda-ob/ 40 сил,30 с лишним узлов...Еще раз - извините!
Всё нормально - представленная Вами лайба по своему хороша, спору нет. Собственно кому интересно вот официальная страничка об этих лодках: https://www.facebook...derboats/posts/
Отправлено 08 сентября 2018 - 13:51
Так что этот катер для поднятия адреналина! Не зря он делан для моря - вот где на нем интересно!
Что тут сказать, пока Вы молоды Вас это забавляет, но по определению все эти вертикальные колебания не есть естественное поведения для этих лодок - на видео ведь есть моменты где видно что при оптимальной откидке мотора лодка плавно стелется по водной глади.
2 аккамулятора по 800А
Про 800А это точно, при написании не ошиблись?
Отправлено 08 сентября 2018 - 13:55
После тщетных попыток оживить родной мотор (Евенруд 85, очень древний - где-то начала 70-х) - последний был отправлен в металлолом! Бюджетный выбор моторов от 80 и выше в Латвии очень скудный...подвернулся в Литве 55 тахатсу - понятно, что ето был "дедовский" вариант прогулки на рыбалку! Благо с продавцом договорился о возврате, т.к. чувствовал, что будет слабоват! И, появился в Риге Евенруд 90 за 800Евро! Купился на то, что он стоял на катере и можно было проверить! Да, он работал...забрал...установил себе - веселье длилось пол часа - застучал! ( Вывод - за такие деньги нормальный мотор не купишь!) снял правую голову - на нижнем цилиндре откол около гильзы, которая ушла на миллиметр вниз.
Поскольку сам лесть в мотор не хотел, отдал мастеру! Попросил сделать все как надо, отдал в ноябре 2016 получил обратно только в июне 2017 и то благодаря тому, что постоянно напоминал о себе! В итоге за восстановление блока цилиндров комплект новых поршней прокладок и чего-то ещё заплатил 1500 Е... Но на этом всё не закончилось! Мы как-то привыкли доверять людям...и очень редко встречались не хорошие персоны, но тут мне повезло - одни перегрев мотор просто замазали прокладку головы герметиком впарили через посредников(чтоб не предявили) пока он работал, другой "разводной мастер" тоже поднял деньжат! Как позже выяснилось многие люди им оставались недовольны! А по скольку в нашем регионе водный транспорт не развит, то и с мастерами проблема! И вот из-за нехватки опыта отдал в соседнем городе вроде понимающему человеку! А мотор не шёл как надо - куча косяков, которые пришлось устранять после этого "механика" - не была даже зашплинтована тяга на дроссели... хорошо, что по среди озера (при первой проверке) решил сбросить газ а не у берега, он продолжал идти на полном! потом произошёл несчастный случай (о котором я расскажу позже) и лето 2017 было упущено! И вот этой весной отрегулировав зажигание общими усилиями с товарищами (т.к. работал мотор после "чудо-мастера" абы как - не было воспламенения в нижних цилиндрах) опять спустился на воду!!! Я был в шоке! Он всё-равно застучал! Перегрев! Импеллер и циркуляция воды из контрольки в порядке... решил проверить термостаты и вот он, главный косяк этого движка - один, на правую голову, заклинен! После просмотра цен на комплект и время ожидания, а так же почитав на форумах о их необходимости - просто выкинул оба и все заработало! До этого успел снять головы, убрать на одной гильзе небольшие затиры от поршня, сделал шкуркой на опущенных поршнях хонинговку! Проверил компрессию - везде одинакова - что-то около 10 очков! На данный момент обкатка пройдена - всё чётко! Ещё выяснилось, что заменено было только 2 поршня на новые,а заплачено за комплект, но кому-то что-то доказывать - только нервы трепать и время терять! Каждый получаит по заслугам! Так что мы пришли к выводу - Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Следующий раз расскажу о том, что делал с самой лодкой!
Отправлено 08 сентября 2018 - 14:14
..... и появился в Риге Евенруд 90 за 800Евро!
Какова вероятность что мотор выдаёт паспортные 90 л/с? Замеры фактической мощности проводились?
И ещё вопрос, коли Вы так долго и упорно его восстанавливали - какое передаточное число в редукторе у этого мотора?
Это я всё к тому что 60 км/ч на 17 дюймовом винте как то совсем скромно.
Отправлено 08 сентября 2018 - 21:17
Я, конечно извиняюсь! Но это...УЖОС! Не дай бог, ЭТОМУ на море. Если оно так прыгает на практически гладкой воде. Вот видео обычного катера,разработанного для моря https://bartenderboa...40-hp-honda-ob/ 40 сил,30 с лишним узлов...Еще раз - извините!
Эти фотки катера в прыжке не из-за волны, а за счёт игры газом при поднятом моторе - он просто выпрыгивает из воды!
Отправлено 08 сентября 2018 - 21:40
Что тут сказать, пока Вы молоды Вас это забавляет, но по определению все эти вертикальные колебания не есть естественное поведения для этих лодок - на видео ведь есть моменты где видно что при оптимальной откидке мотора лодка плавно стелется по водной глади.
Про 800А это точно, при написании не ошиблись?
Да, вертикальные колебания при нормальном ходе убираются регулировкой мотора по высоте! Просто, как вы правильно подметили, пока молоды - ещё хочется погонять адреналин...и эти прыжки делал сам играя газом при поднятом моторе!
А на счет аккумуляторов - может что и не так написал...вот сфоткал!
По скольку генератор подвесного мотора очень слаб, а нагрузить хочется много - и музыку и ЛЭД подсветку, да и электро моторчик для возврата на базу, если что случится, сзади припрятан!
Отправлено 08 сентября 2018 - 21:44
Я,вообще-то,видео имел ввиду. Так колбасить, на таком смешном волнении...это,где-то даже неприлично.Что-то там явно не в порядке.
Существует и другое видео - там всё чинно и благородно. А то что нам пока продемонстрировали это молодёжь просто "шуткует" .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей