Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер который строит молодежь


Сообщений в теме: 737

#1 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 07:25

Уважаемые форумчане, меня зовут Забил Алекперов. Мне 25 лет, я директор небольшой компании которая занимаеться всем по немножку, но в основном - кормит работяг автобазы и ремонтирует мотоциклы. У меня есть несколько друзей которые являются моими партнерами и коллегами ) Коллектив интернациональный и шебутной. Денег зарабатываем не так что-бы много, но на жизнь хватает и на том не жалуемся. В середине этого сезона я отправился в небольшой мото-пробег по Золотому Кольцу нашей необьятной родины и повстречался с компанией людей живуших лодками и катерами. Прекрасные люди, которые искренне впечатлили своим отношением к жизни и вообще бодростью духа. Я сам к кораблям и лодкам имею достаточно посредственное отношение, несколько лет назад по долгу службы несколько месяцев провел на краболове в Охотском море, да вобщем и все, но после этой поездки стала меня мучать навязчивая идея о собственном корабле. Мы часто строим мотоциклы, созданные по моим проектам машины ездят и выолняют поставленные задачи, но корабли строить некогда не приходилось. Проект разработали и начертили дотаточно быстро, нашлись добрые люди - помогли советской литературой. Но в таком деле, опыт незаменим и лежит в основе всего. Вышеупомянутые добрые люди, посоветовали ваш форум как место где собираются для обсуждения фанаты своего дела. Мы с ребятами очень надеемся на ваш опыт и вашу помошь советом. На данный момент обводы корпуса заложенны и собран киль с форштевнем. В проекте, судно будет представлять собой моторный, двух-каютный катер, длинной 6,2 метра, шириной 2,5 метра и высотой 2,38 метра по пиковой точке. Корпус деревянный (сосна), ошитый фанерой и полностью облитый стеклопластиком. Двигательная установка стачионарная и откидным транцем для резервного подвесного двигателя. Так как денег у нас кот наплакал, то бюджет по расчетам не должен превысить 250 тыс. рублей. Это абсолютно точно возможно, несмотря на лирические замечания нескольких наших коллег ) В виту татального дифицита бюджета, придется искать некоторые нестандарные решения и просить совета. Вопросу могут показхаться глупыми и скорее всего таковыми и будут являться и за это заранее извините нас. Итак, на данный момент возникло два основных вопроса: 1: Возможно ли использовать в качестве двигательной установки мотоблок Хонда, мощностью 13 (или 20) л.с. с насадкой-редуктором у которой 2 скорости вперед, нейтраль и реверс? 2: На дейдвудную трубу с валопроводом у нас денег нет и не будет, возможно-ли изготовить ее самостоятельно, использовав полую трубу в которую поочередно вставленны 2 усиленных сальника, два подшипника и еще два сальника с фиксаторами на обеих концах? ( речь идет не о подшипниках Гудрича, а о обычных автомобильных подшипниках которые от попадания воды защищают сальники)

Сообщение отредактировал Забилыч: 14 ноября 2012 - 07:26

  • 0

#2 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 08:24

Ребята, все можно и бюджет реальный. Посмотрите на мой сайт. Дейдвудная труба - тоже все не так сложно, если сами делаете мотоциклы, проблем не будет. По поводу мотоблока - мотор использовать можно, а вот по поводу редуктора - нужно смотреть, что там конкретно сделано, и стоит ли с этим связываться. КПП жигулей сейчас по объявлениям можно найти за 500 рублей - передаточное как раз подходит для таких моторчиков и есть ЗХ. По поводу устройства валолинии все терто-перетерто. Мы пошли по нормальному пути с гудричем и сальниковой набивкой. Набивку делали сами, только гудрич взяли покупной. На сайте есть Евгений под ником rbt - он делает похожих размерений катер и сам делал не только гудрич, но и гребной винт. Вы покажите, что у вас получается и чертеж, если не сложно.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 14 ноября 2012 - 08:29

  • 0

#3 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 14 ноября 2012 - 08:55

У мотоблока хонда воздушное охлаждение?Да и 13-20 сил маловато будет...И вообще чертежи интересно глянуть.
  • 0

#4 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 ноября 2012 - 09:08

На данный момент обводы корпуса заложенны и собран киль с форштевнем. В проекте, судно будет представлять собой моторный, двух-каютный катер, длинной 6,2 метра, шириной 2,5 метра и высотой 2,38 метра по пиковой точке. Корпус деревянный (сосна), ошитый фанерой и полностью облитый стеклопластиком. Двигательная установка стачионарная и откидным транцем для резервного подвесного двигателя.

Для того, чтобы ответить на вопросы хоть что нибудь, нужно посмотреть на сам проект (ВО и ТЧ). Из литературы советую "справочник..." Мордвинова. Успеха.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 14 ноября 2012 - 09:09

  • 0

#5 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 ноября 2012 - 09:10

У мотоблока хонда воздушное охлаждение?Да и 13-20 сил маловато будет...И вообще чертежи интересно глянуть.

На 6 метров в водоизмещайке ,за глаза.
  • 4

#6 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:22

... В проекте, судно будет представлять собой моторный, двух-каютный катер, длинной 6,2 метра, шириной 2,5 метра и высотой 2,38 метра по пиковой точке.

:blink: 2 каюты на 6-ти метрах??? да еще и со стационаром??? :nono:
Что же у Вас за компоновка???
ТЧ в студию, плз :coffee:
  • 0

#7 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:32

С чертежами и фотографиями - я думаю все выложу в ближайшее время, чертижи точно как только найду А2 сканер ))) На счет мощности двигателя: Мы в первую очередь ориентировались на экономичность хода. В будующем, этот катер возможно будет передан нашему знакомому детскому дому на волге, для них - экономичность, больной вопрос. Да и для нас не вполне ясен вопрос с заправкой на переходах в 600-700 км. На байке - все просто, бензоколонки повсюду. А на лодке непонятно как пополнять запасы топлива в пути. Пока в проекте предусмотрен мини-квадрацикл 110 сс, установленный на кок-пите, и оборудованный для перевозки водителя и 4-х канистр по 20 литров. Что касаеться коробки от жигулей - не вполне понял. Вообще у нас есть на складе "Таврия" с 1.1 двигателем и коробкой. Возможно разумнее его использовать?
  • 0

#8 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:35

С чертежами и фотографиями - я думаю все выложу в ближайшее время, чертижи точно как только найду А2 сканер ))) На счет мощности двигателя: Мы в первую очередь ориентировались на экономичность хода. В будующем, этот катер возможно будет передан нашему знакомому детскому дому на волге, для них - экономичность, больной вопрос. Да и для нас не вполне ясен вопрос с заправкой на переходах в 600-700 км. На байке - все просто, бензоколонки повсюду. А на лодке непонятно как пополнять запасы топлива в пути. Пока в проекте предусмотрен мини-квадрацикл 110 сс, установленный на кок-пите, и оборудованный для перевозки водителя и 4-х канистр по 20 литров.
Что касаеться коробки от жигулей - не вполне понял. Вообще у нас есть на складе "Таврия" с 1.1 двигателем и коробкой. Возможно разумнее его использовать?

Да сфотографируйте чертёж и выложите.
  • 0

#9 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:36

С чертежами и фотографиями - я думаю все выложу в ближайшее время, чертижи точно как только найду А2 сканер ))) На счет мощности двигателя: Мы в первую очередь ориентировались на экономичность хода. В будующем, этот катер возможно будет передан нашему знакомому детскому дому на волге, для них - экономичность, больной вопрос. Да и для нас не вполне ясен вопрос с заправкой на переходах в 600-700 км. На байке - все просто, бензоколонки повсюду. А на лодке непонятно как пополнять запасы топлива в пути. Пока в проекте предусмотрен мини-квадрацикл 110 сс, установленный на кок-пите, и оборудованный для перевозки водителя и 4-х канистр по 20 литров.
Что касаеться коробки от жигулей - не вполне понял. Вообще у нас есть на складе "Таврия" с 1.1 двигателем и коробкой. Возможно разумнее его использовать?

Пожалейте сирот...
  • 0

#10 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 ноября 2012 - 11:05

С чертежами и фотографиями - я думаю все выложу в ближайшее время, чертижи точно как только найду А2 сканер

Это... вы вручную рисовали? :blink:

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 14 ноября 2012 - 11:05

  • 0

#11 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 11:52

:blink: 2 каюты на 6-ти метрах??? да еще и со стационаром??? :nono:
Что же у Вас за компоновка???
ТЧ в студию, плз :coffee:


У меня так. Вон на аватаре каюты видно. Стационар между ними.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 14 ноября 2012 - 11:55

  • 0

#12 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 12:02


Что касаеться коробки от жигулей - не вполне понял. Вообще у нас есть на складе "Таврия" с 1.1 двигателем и коробкой. Возможно разумнее его использовать?


Таврия переднеприводная, как ее вкорячивать с родной коробкой собираетесь? А тут все по автомобильному - мотор, сцепление, КПП, укороченный кардан от тех же жигулей или промвал нивы, гребной вал. На валу упорный и сальник. Скрестить любой мотор с коробкой от Жигулей - дело не сложное.

PS модераторы, добавьте мягкий знак в слово молодежь, не знаю кого как, а меня передергивает, когда вижу название темы.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 14 ноября 2012 - 12:09

  • 0

#13 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2012 - 12:29

..
PS модераторы, добавьте мягкий знак в слово молодежь, не знаю кого как, а меня передергивает, когда вижу название темы.

Иные ошибки даже не хочется править - часто характеризуют авторов. Но поправлю.
  • 2

#14 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 ноября 2012 - 14:35

У меня так. Вон на аватаре каюты видно. Стационар между ними.

Это понятно, хотя...
Но тут истчО интереснее :rolleyes:

... Пока в проекте предусмотрен мини-квадрацикл 110 сс, установленный на кок-пите, и оборудованный для перевозки водителя и 4-х канистр по 20 литров.

:blink:
и как этот мини-квадрацикл грузить/выгружать на/с лодки??? ;)
  • 0

#15 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:26

Это понятно, хотя...
Но тут истчО интереснее :rolleyes:

:blink:
и как этот мини-квадрацикл грузить/выгружать на/с лодки??? ;)

110СС-детский квадрик
  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:40

110СС-детский квадрик

Детский, но весит около 120 кг. В шестиметровку втаскивать проблематично, тем более через борт в тесный кокпит (корма занята каютой).
  • 0

#17 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:50

Вам нужен "Фанерный траулер" Ну или ..... ;) почти...
  • 0

#18 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:17

:blink: 2 каюты на 6-ти метрах??? да еще и со стационаром??? :nono:
Что же у Вас за компоновка???
ТЧ в студию, плз :coffee:


Ну у меня,две каюты,6 метров,2 стационара до 20 сил в сумме и при большом желании в кокпит квадроцикл засунуть можно... И что тут такого?
  • 0

#19 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:32

Если развесовку учесть, то можно под квадрик сделать кринолин.
  • 0

#20 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:39

Если развесовку учесть, то можно под квадрик сделать кринолин.


Да не надо ничего. Рубку,как у меня, корму изменить,так чтобы самоотливной кокпит открытым с транца остался,воздушник,под кокпит. Вся любовь. Водоизмещайку балластировать можно, в очень широком диапазоне. Тем более для рек.

Сообщение отредактировал riv222: 14 ноября 2012 - 16:42

  • 0

#21 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:50

О как! Я ужо "капитан" :D хорошо,хоть не в "обустраивалке" настигло...
  • 0

#22 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:53

Квадроцикл весит 75 кг. Достаточно миниатюрный, но вполне тянет. В этом году, видел вадроцикл на палубе катера и общался с владельцем, отзывы положительные. На пирс машинка пускалась по раскладноу алюминиевому трапу со стороны транца. Чертежи чертили вручную. Понимаю что архаично, но тем не менее, нам, как ни странно, так привычнее ) У таврии есть интересный вариант установки двигателя, поперечный с установкой двух угловых редукторов и выводом на два винта. Компоновка получается автомобильная, двигатель распологается поперечно линии корпуса и занимает 70 см. в длинну.
  • 0

#23 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:55

Если развесовку учесть, то можно под квадрик сделать кринолин.

У Вас вообще очень занимательный сайт. Почерпнули много полезного. Жаль что яндекс выдает ошибку на моменте описания наращивания гребного вала.
  • 0

#24 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:57

Да не надо ничего. Рубку,как у меня, корму изменить,так чтобы самоотливной кокпит открытым с транца остался,воздушник,под кокпит. Вся любовь. Водоизмещайку балластировать можно, в очень широком диапазоне. Тем более для рек.


Идея действительно была приблизительно в этом.
  • 0

#25 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:57

Квадроцикл весит 75 кг. Достаточно миниатюрный, но вполне тянет. В этом году, видел вадроцикл на палубе катера и общался с владельцем, отзывы положительные. На пирс машинка пускалась по раскладноу алюминиевому трапу со стороны транца.
Чертежи чертили вручную. Понимаю что архаично, но тем не менее, нам, как ни странно, так привычнее )
У таврии есть интересный вариант установки двигателя, поперечный с установкой двух угловых редукторов и выводом на два винта. Компоновка получается автомобильная, двигатель распологается поперечно линии корпуса и занимает 70 см. в длинну.



Для 6 метров 20 сил это уже много. Какая Таврия?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей