Сообщение отредактировал Забилыч: 14 ноября 2012 - 07:26
Катер который строит молодежь
#1
Отправлено 14 ноября 2012 - 07:25
#2
Отправлено 14 ноября 2012 - 08:24
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 14 ноября 2012 - 08:29
#4
Отправлено 14 ноября 2012 - 09:08
Для того, чтобы ответить на вопросы хоть что нибудь, нужно посмотреть на сам проект (ВО и ТЧ). Из литературы советую "справочник..." Мордвинова. Успеха.На данный момент обводы корпуса заложенны и собран киль с форштевнем. В проекте, судно будет представлять собой моторный, двух-каютный катер, длинной 6,2 метра, шириной 2,5 метра и высотой 2,38 метра по пиковой точке. Корпус деревянный (сосна), ошитый фанерой и полностью облитый стеклопластиком. Двигательная установка стачионарная и откидным транцем для резервного подвесного двигателя.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 14 ноября 2012 - 09:09
#7
Отправлено 14 ноября 2012 - 10:32
#8
Отправлено 14 ноября 2012 - 10:35
Да сфотографируйте чертёж и выложите.С чертежами и фотографиями - я думаю все выложу в ближайшее время, чертижи точно как только найду А2 сканер ))) На счет мощности двигателя: Мы в первую очередь ориентировались на экономичность хода. В будующем, этот катер возможно будет передан нашему знакомому детскому дому на волге, для них - экономичность, больной вопрос. Да и для нас не вполне ясен вопрос с заправкой на переходах в 600-700 км. На байке - все просто, бензоколонки повсюду. А на лодке непонятно как пополнять запасы топлива в пути. Пока в проекте предусмотрен мини-квадрацикл 110 сс, установленный на кок-пите, и оборудованный для перевозки водителя и 4-х канистр по 20 литров.
Что касаеться коробки от жигулей - не вполне понял. Вообще у нас есть на складе "Таврия" с 1.1 двигателем и коробкой. Возможно разумнее его использовать?
#9
Отправлено 14 ноября 2012 - 10:36
Пожалейте сирот...С чертежами и фотографиями - я думаю все выложу в ближайшее время, чертижи точно как только найду А2 сканер ))) На счет мощности двигателя: Мы в первую очередь ориентировались на экономичность хода. В будующем, этот катер возможно будет передан нашему знакомому детскому дому на волге, для них - экономичность, больной вопрос. Да и для нас не вполне ясен вопрос с заправкой на переходах в 600-700 км. На байке - все просто, бензоколонки повсюду. А на лодке непонятно как пополнять запасы топлива в пути. Пока в проекте предусмотрен мини-квадрацикл 110 сс, установленный на кок-пите, и оборудованный для перевозки водителя и 4-х канистр по 20 литров.
Что касаеться коробки от жигулей - не вполне понял. Вообще у нас есть на складе "Таврия" с 1.1 двигателем и коробкой. Возможно разумнее его использовать?
#12
Отправлено 14 ноября 2012 - 12:02
Что касаеться коробки от жигулей - не вполне понял. Вообще у нас есть на складе "Таврия" с 1.1 двигателем и коробкой. Возможно разумнее его использовать?
Таврия переднеприводная, как ее вкорячивать с родной коробкой собираетесь? А тут все по автомобильному - мотор, сцепление, КПП, укороченный кардан от тех же жигулей или промвал нивы, гребной вал. На валу упорный и сальник. Скрестить любой мотор с коробкой от Жигулей - дело не сложное.
PS модераторы, добавьте мягкий знак в слово молодежь, не знаю кого как, а меня передергивает, когда вижу название темы.
Сообщение отредактировал Олег из Нска: 14 ноября 2012 - 12:09
#14
Отправлено 14 ноября 2012 - 14:35
Это понятно, хотя...У меня так. Вон на аватаре каюты видно. Стационар между ними.
Но тут истчО интереснее
... Пока в проекте предусмотрен мини-квадрацикл 110 сс, установленный на кок-пите, и оборудованный для перевозки водителя и 4-х канистр по 20 литров.
и как этот мини-квадрацикл грузить/выгружать на/с лодки???
#20
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:39
Если развесовку учесть, то можно под квадрик сделать кринолин.
Да не надо ничего. Рубку,как у меня, корму изменить,так чтобы самоотливной кокпит открытым с транца остался,воздушник,под кокпит. Вся любовь. Водоизмещайку балластировать можно, в очень широком диапазоне. Тем более для рек.
Сообщение отредактировал riv222: 14 ноября 2012 - 16:42
#22
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:53
#24
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:57
Да не надо ничего. Рубку,как у меня, корму изменить,так чтобы самоотливной кокпит открытым с транца остался,воздушник,под кокпит. Вся любовь. Водоизмещайку балластировать можно, в очень широком диапазоне. Тем более для рек.
Идея действительно была приблизительно в этом.
#25
Отправлено 14 ноября 2012 - 16:57
Квадроцикл весит 75 кг. Достаточно миниатюрный, но вполне тянет. В этом году, видел вадроцикл на палубе катера и общался с владельцем, отзывы положительные. На пирс машинка пускалась по раскладноу алюминиевому трапу со стороны транца.
Чертежи чертили вручную. Понимаю что архаично, но тем не менее, нам, как ни странно, так привычнее )
У таврии есть интересный вариант установки двигателя, поперечный с установкой двух угловых редукторов и выводом на два винта. Компоновка получается автомобильная, двигатель распологается поперечно линии корпуса и занимает 70 см. в длинну.
Для 6 метров 20 сил это уже много. Какая Таврия?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей