таврия 1.1 литра, 53 лошади, 90 год.Для 6 метров 20 сил это уже много. Какая Таврия?
Катер который строит молодежь
#29
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:02
На сколько я понял, критична не столько мощность, сколько кол-во оборотов? Ну и прочность кузова с мощностью упорных подшипников.
Э-э-э... Как вам сказать-то... Ну Вы говорили,что-то за расход? При оптимальной мощности можно получить от 1,5 до 3 литров в час... на таврии такого и близко не будет, она на холостых больше сожрет. Это если коротко... А "прочность кузова", вместе с подшипниками, ваабще не при чем...
#30
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:10
А каким образом можно получить данную мощность при таком расходе? Поделитесь опытом?Э-э-э... Как вам сказать-то... Ну Вы говорили,что-то за расход? При оптимальной мощности можно получить от 1,5 до 3 литров в час... на таврии такого и близко не будет, она на холостых больше сожрет. Это если коротко... А "прочность кузова", вместе с подшипниками, ваабще не при чем...
#31
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:16
Вообще, на данный момент времени обсуждается следующая возможная консрукция. Двигатель от таврии, к обоим валам коробки, которого присоеденены понижающие редукторы 90 град. от мотоцикла урал. От редуктора через демпферную муфту от того же мотоцикла идут два гребных вала в дейдвудные трубы. Винты рассматриваем от мотора Вихрь-30.
А каким образом можно получить данную мощность при таком расходе? Поделитесь опытом?
Ну каким-то таким... К примеру. Только не с винтом от вихря,конечно. Он для вас вааще - мимо. www.ktbstende.lv
#32
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:23
#35
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:32
Вообще, на данный момент времени обсуждается следующая возможная консрукция. Двигатель от таврии, к обоим валам коробки, которого присоеденены понижающие редукторы 90 град. от мотоцикла урал. От редуктора через демпферную муфту от того же мотоцикла идут два гребных вала в дейдвудные трубы. Винты рассматриваем от мотора Вихрь-30
...
А с дифференциалом шо делать?
очень интересный двигатель. а 10,5 л.с. будет достаточно, что-бы водоизмещающий катер шел против течения например по волге?
Для справки - на яхте 12 метров и почти 12 тонн стоит движка 25-35 сил.
#36
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:38
А с дифференциалом шо делать?
Для справки - на яхте 12 метров и почти 12 тонн стоит движка 25-35 сил.
Дифференциал блокируется механически в случае необходимости ) Мы так на раллийных машинах выкручивались.
На счет мощности двигателя - я понял. Слудующий вопрос: каков необходимый крутящий момент?
И как общаственность относиться к двигателям с редуктом китайского производства. Типа этого:
http://www.gardenpow...-f-r-gx270.html
#37
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:42
Вообще, на данный момент времени обсуждается следующая возможная консрукция. Двигатель от таврии, к обоим валам коробки, которого присоеденены понижающие редукторы 90 град. от мотоцикла урал.
Брат , с такой компоновкой на зх передаточное число примерно 60 , винт нужен около метра в диаметре ... Короче , тебе подвесник нужен , Ветерок12 , Вихрь , Нептун .., по бюджету .
#40
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:48
Брат , с такой компоновкой на зх передаточное число примерно 60 , винт нужен около метра в диаметре ... Короче , тебе подвесник нужен , Ветерок12 , Вихрь , Нептун .., по бюджету .
Ответ не верный, перечисленные подвесники сожрут любую экономию и попросят добавки.
Вы смерти моей хотите? еще "в чем смысл жизни" ,спросите Такой! или такой?...
riv222 - а вы моей смерти хотите - я сейчас слюной захлебнусь.
#41
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:51
Дифференциал блокируется механически в случае необходимости ) Мы так на раллийных машинах выкручивались.
На счет мощности двигателя - я понял. Слудующий вопрос: каков необходимый крутящий момент?
И как общаственность относиться к двигателям с редуктом китайского производства. Типа этого:
http://www.gardenpow...-f-r-gx270.html
Годится , только винт правильно рассчитать , когда будут известны обороты вых. вала .
#43
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:53
Дифференциал блокируется механически в случае необходимости ) Мы так на раллийных машинах выкручивались.
На счет мощности двигателя - я понял. Слудующий вопрос: каков необходимый крутящий момент?
И как общаственность относиться к двигателям с редуктом китайского производства. Типа этого:
http://www.gardenpow...-f-r-gx270.html
На счет мощности двигателя - вот вам контрольный в голову, чтобы к Таврии и не возвращаться http://www.vodnyimir...ego_katera.html
На счет опроса общественности - относится в целом положительно, но в частности отрицательно. У него редуктор 1 к 2, обороты 1800 на валу, заднего хода нет. Ну как тут можно относиться?
#46
Отправлено 14 ноября 2012 - 18:58
очень интересный двигатель. а 10,5 л.с. будет достаточно, что-бы водоизмещающий катер шел против течения например по волге?
Брат , ты рано начал вопросы задавать , здесь над тобой будут только насмешки и издевки . Сначала прочитай сколько сможешь .. , и вопросы не понадобятся , ты ж технарь матерый , сам разберешься .
#47
Отправлено 14 ноября 2012 - 19:05
То есть идея дельная? А какой винт порекомендуете?
Идея у Вас совершенно нормальная, только очень сырая. Кстати винты, ПРИМЕРНО, такие и нужны Вам. Это я для наглядности... Переборщил,походу... Коллега захлебнулся...
Сообщение отредактировал riv222: 14 ноября 2012 - 19:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей