Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер который строит молодежь


Сообщений в теме: 737

#26 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 17:37

Для 6 метров 20 сил это уже много. Какая Таврия?

таврия 1.1 литра, 53 лошади, 90 год.
  • 0

#27 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 17:42

таврия 1.1 литра, 53 лошади, 90 год.


Вопрос был риторический... Она почти втрое мощнее,чем Вам нужно.
  • 0

#28 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 17:46

Вопрос был риторический... Она почти втрое мощнее,чем Вам нужно.

На сколько я понял, критична не столько мощность, сколько кол-во оборотов? Ну и прочность кузова с мощностью упорных подшипников.
  • 0

#29 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:02

На сколько я понял, критична не столько мощность, сколько кол-во оборотов? Ну и прочность кузова с мощностью упорных подшипников.


Э-э-э... Как вам сказать-то... Ну Вы говорили,что-то за расход? При оптимальной мощности можно получить от 1,5 до 3 литров в час... на таврии такого и близко не будет, она на холостых больше сожрет. Это если коротко... А "прочность кузова", вместе с подшипниками, ваабще не при чем...
  • 0

#30 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:10

Вообще, на данный момент времени обсуждается следующая возможная консрукция. Двигатель от таврии, к обоим валам коробки, которого присоеденены понижающие редукторы 90 град. от мотоцикла урал. От редуктора через демпферную муфту от того же мотоцикла идут два гребных вала в дейдвудные трубы. Винты рассматриваем от мотора Вихрь-30.

Э-э-э... Как вам сказать-то... Ну Вы говорили,что-то за расход? При оптимальной мощности можно получить от 1,5 до 3 литров в час... на таврии такого и близко не будет, она на холостых больше сожрет. Это если коротко... А "прочность кузова", вместе с подшипниками, ваабще не при чем...

А каким образом можно получить данную мощность при таком расходе? Поделитесь опытом?
  • 0

#31 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:16

Вообще, на данный момент времени обсуждается следующая возможная консрукция. Двигатель от таврии, к обоим валам коробки, которого присоеденены понижающие редукторы 90 град. от мотоцикла урал. От редуктора через демпферную муфту от того же мотоцикла идут два гребных вала в дейдвудные трубы. Винты рассматриваем от мотора Вихрь-30.


А каким образом можно получить данную мощность при таком расходе? Поделитесь опытом?


Ну каким-то таким... К примеру. Только не с винтом от вихря,конечно. Он для вас вааще - мимо. www.ktbstende.lv
  • 0

#32 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:23

http://www.ktbstende...5/Benzindzineji Так наверное проще будет
  • 0

#33 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:24

Ну каким-то таким... К примеру. Только не с винтом от вихря,конечно. Он для вас вааще - мимо. www.ktbstende.lv

То есть идея дельная? А какой винт порекомендуете?
  • 0

#34 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:27

очень интересный двигатель. а 10,5 л.с. будет достаточно, что-бы водоизмещающий катер шел против течения например по волге?
  • 0

#35 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:32

Вообще, на данный момент времени обсуждается следующая возможная консрукция. Двигатель от таврии, к обоим валам коробки, которого присоеденены понижающие редукторы 90 град. от мотоцикла урал. От редуктора через демпферную муфту от того же мотоцикла идут два гребных вала в дейдвудные трубы. Винты рассматриваем от мотора Вихрь-30
...


А с дифференциалом шо делать? :unsure:

очень интересный двигатель. а 10,5 л.с. будет достаточно, что-бы водоизмещающий катер шел против течения например по волге?


Для справки - на яхте 12 метров и почти 12 тонн стоит движка 25-35 сил.
  • 0

#36 Забилыч

Забилыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:38

А с дифференциалом шо делать? :unsure:



Для справки - на яхте 12 метров и почти 12 тонн стоит движка 25-35 сил.


Дифференциал блокируется механически в случае необходимости ) Мы так на раллийных машинах выкручивались.

На счет мощности двигателя - я понял. Слудующий вопрос: каков необходимый крутящий момент?
И как общаственность относиться к двигателям с редуктом китайского производства. Типа этого:
http://www.gardenpow...-f-r-gx270.html
  • 0

#37 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:42

Вообще, на данный момент времени обсуждается следующая возможная консрукция. Двигатель от таврии, к обоим валам коробки, которого присоеденены понижающие редукторы 90 град. от мотоцикла урал.


Брат , с такой компоновкой на зх передаточное число примерно 60 , винт нужен около метра в диаметре ... Короче , тебе подвесник нужен , Ветерок12 , Вихрь , Нептун .., по бюджету .
  • 0

#38 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:46

А с дифференциалом шо делать? :unsure:



Для справки - на яхте 12 метров и почти 12 тонн стоит движка 25-35 сил.


Ответ не верный. 6 метров никогда не угонятся за 12-ю.
  • 0

#39 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:47

То есть идея дельная? А какой винт порекомендуете?


Вы смерти моей хотите? еще "в чем смысл жизни" ,спросите :D Такой! или такой?...

Прикрепленные изображения

  • 731489.jpg
  • 731491.jpg

  • 0

#40 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:48

Брат , с такой компоновкой на зх передаточное число примерно 60 , винт нужен около метра в диаметре ... Короче , тебе подвесник нужен , Ветерок12 , Вихрь , Нептун .., по бюджету .


Ответ не верный, перечисленные подвесники сожрут любую экономию и попросят добавки.

Вы смерти моей хотите? еще "в чем смысл жизни" ,спросите :D Такой! или такой?...


riv222 - а вы моей смерти хотите - я сейчас слюной захлебнусь.
  • 0

#41 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:51

Дифференциал блокируется механически в случае необходимости ) Мы так на раллийных машинах выкручивались.

На счет мощности двигателя - я понял. Слудующий вопрос: каков необходимый крутящий момент?
И как общаственность относиться к двигателям с редуктом китайского производства. Типа этого:
http://www.gardenpow...-f-r-gx270.html


Годится , только винт правильно рассчитать , когда будут известны обороты вых. вала .
  • 0

#42 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:51

Извините! Не удержался... Забейте в гугле "расчет гребного винта". Почитайте... Вопросов меньше не станет,но они хоть ступор вызывать не будут у тех,кого спрашиваете. Подвесник можно,но не Нептун и тем более не Ветерок.
  • 0

#43 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:53

Дифференциал блокируется механически в случае необходимости ) Мы так на раллийных машинах выкручивались.

На счет мощности двигателя - я понял. Слудующий вопрос: каков необходимый крутящий момент?
И как общаственность относиться к двигателям с редуктом китайского производства. Типа этого:
http://www.gardenpow...-f-r-gx270.html


На счет мощности двигателя - вот вам контрольный в голову, чтобы к Таврии и не возвращаться http://www.vodnyimir...ego_katera.html

На счет опроса общественности - относится в целом положительно, но в частности отрицательно. :) У него редуктор 1 к 2, обороты 1800 на валу, заднего хода нет. Ну как тут можно относиться?
  • 0

#44 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:53

Ответ не верный, перечисленные подвесники сожрут любую экономию и попросят добавки.



riv222 - а вы моей смерти хотите - я сейчас слюной захлебнусь.


Собсно, для хорошего человека - можно и напрячься и поискать...
  • 0

#45 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:54

Ответ не верный. 6 метров никогда не угонятся за 12-ю.


Поправка - в водоизмещающем режиме.
  • 0

#46 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 ноября 2012 - 18:58

очень интересный двигатель. а 10,5 л.с. будет достаточно, что-бы водоизмещающий катер шел против течения например по волге?


Брат , ты рано начал вопросы задавать , здесь над тобой будут только насмешки и издевки . Сначала прочитай сколько сможешь .. , и вопросы не понадобятся , ты ж технарь матерый , сам разберешься .
  • 1

#47 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:05

То есть идея дельная? А какой винт порекомендуете?


Идея у Вас совершенно нормальная, только очень сырая. Кстати винты, ПРИМЕРНО, такие и нужны Вам. Это я для наглядности... :) Переборщил,походу... Коллега захлебнулся... :cry:

Сообщение отредактировал riv222: 14 ноября 2012 - 19:08

  • 0

#48 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:06

Брат , ты рано начал вопросы задавать , здесь над тобой будут только насмешки и издевки . Сначала прочитай сколько сможешь .. , и вопросы не понадобятся , ты ж технарь матерый , сам разберешься .


А где вы насмешки увидели?
  • 1

#49 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:07

ЗабилычЗаканчивай трёп,всё равно бесполезная трата времени,выкладывай чертежи,а потом пообсуждаем,тем более ,что у нас размерность катеров одинаковая.
  • 0

#50 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:16

Собсно, для хорошего человека - можно и напрячься и поискать...


Ну если вдруг случайно попадется винт левого вращения диаметром в районе 35 и шагом в районе 16-20, или опять же левый диаметром 42 и шагом 28-30 - так вы мне только намекните :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей